махмускуллет ба-8
Классы МПК: | B64C33/00 Орнитоптеры B64C31/04 приводимые в действие мускульной силой человека |
Патентообладатель(и): | Балаев Николай Иванович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2005-01-20 публикация патента:
27.11.2007 |
Изобретение относится к авиации. Махмускуллет имеет крылья и каркас-фюзеляж. В верхней части к каркасу-фюзеляжу приварена труба (2), в передней части которой сверху на оси (7) закреплена пара машущих, не сгибающихся в середине цельных крыльев (3, 4), качающихся на оси навстречу одно другому, с возможностью создания подъемной силы сторонами крыльев, опускающимися вниз, и создания силы тяги поднимающимися вверх противоположными сторонами крыльев, отклоняющимися вниз от потока воздуха. В задней части жестко закреплена пара планерных крыльев (5, 6) с положительным углом атаки. Изобретение обеспечивает взлет с машущими крыльями с высоты. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Формула изобретения
1. Махмускуллет, имеющей крылья и каркас-фюзеляж, отличающийся тем, что в верхней части к каркасу-фюзеляжу приварена труба, в передней части которой сверху на оси закреплена пара машущих не сгибающихся в середине цельных крыльев, качающихся на оси навстречу одно другому с возможностью создания подъемной силы сторонами крыльев, опускающимися вниз, и создания силы тяги поднимающимися вверх противоположными сторонами крыльев, отклоняющимися вниз от потока воздуха, при этом в задней части жестко закреплена пара планерных крыльев с положительным углом атаки.
2. Махмускуллет по п.1, отличающийся тем, что каждое крыло сделано из двух деревянных реек, одной основной, в которой закреплены стальные тонкие спицы, обтянутые пленкой, приваренной или прошитой вдоль спиц, и другой опорной для спиц при махе крыльев вниз.
3. Махмускуллет по п.1, отличающийся тем, что в нижней части каркаса-фюзеляжа установлено подвижное фиксирующее седло для груди, к которому приварен рычаг с кольцами для коленей пилота.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к воздушному виду спорта и проведения досуга. Целью изобретения является то, чтобы люди могли взлетать с машущими крыльями с определенных высот и продолжать полет.
Человек не птица, тяжеловат и нет крыльев. Домашний гусь при весе 3 кг не так уж и легок, но может встать на крыло и пролететь несколько сот метров, что не раз приходилось наблюдать. Совершенствовать, конечно, здесь нечего, но вот если вместо гусиной тушки сделать металлический каркас-фюзеляж и к приваренной к нему продольно в верхней части трубе закрепить несколько пар крыльев, сделанных из других материалов, и если в каркас-фюзеляж влезть человеку, то получится человек с крыльями, готовый к полету.
Как это сделано, показано на фиг.1. К каркасу-фюзеляжу трубчатому приваривается металлическая труба 2 с небольшим углом подъема в передней части, на которой крепится передняя ось 7 для крыла 3, 4. В задней части фюзеляжа как бы вместо хвоста жестко закреплены к трубе 2 планерные крылья 5 и 6 с положительным углом атаки. В нижней части к каркасу-фюзеляжу приварена труба 8, к которой шарнирно крепится правый рычаг 9 и левый, к которым шарнирно присоединены штанги 10 и 11, приводящие в движение машущие крылья. В нижней части внутри каркаса 1 устанавливается седло 12, которое может передвигаться в приваренных трубочках и фиксироваться и к которому приваривается труба 13 с кольцами для коленей, чтобы во время полета ноги были в горизонтальном положении.
Надфюзеляжная часть крыльев (фиг.1) занимает примерно 20% всей площади крыльев. Остальная часть для удобства транспортировки легкосъемная. Каждое крыло (фиг.2) состоит из деревянной основной рейки 14, в просверленные отверстия в которой вставлены тонкие стальные спицы 15. Спицы на концах в рейке загнуты и зафиксированы мелкими шурупами и надежно сидят в гнездах. Все это оборачивается пленкой, и пленка около спиц через бумагу приваривается электропаяльником. Крыло в итоге получается легким. Рейка 16 - опорная, то есть служит опорой для спиц при махе крыльев вниз.
Спица 17 крепится на концах реек и служит для поддержания параллели между рейками.
Для планерного крыла 5 опорой для спиц служит передняя рейка крыла 6. Для спиц крыла 6 опорой служит свободная рейка 16.
Махмускуллет БА-8 - это уже моя восьмая конструкция с экраном крыльев 8 кв.м., самая совершенная из всех предыдущих. Вес ее не более 18 кг, и при замене стальных труб на алюминиевые будет весить не более 13 кг. При весе человека 50-60 кг возможен продолжительный полет. Полет предусматривается с вышки, плоской крыши, моста, в общем, с высоты, при падении с которой в воздушную массу можно развить махами крыльев тягу вперед. При большем весе пассажира приземление надо отрабатывать на воду. Делается это следующим образом. Человек влезает в фюзеляж 1, седло 12 фиксирует на груди и поднимается на вышку. Колени ставятся на опорные кольца рычага 13 и из вертикального положения делает падение в горизонтальное положение, приводя сразу в движение машущие крылья. При этом когда рычаги со штангами 10 и 11 руками опускаются вниз, то правая сторона первого крыла и левая второго опускаются вниз, создавая подъемную силу, так как спицы 11, покрытые пленкой, опираются о рейку 16. Противоположные же стороны, поворачиваясь на оси 7 и поднимаясь вверх, создают тягу, так как спицы, покрытые пленкой, отклоняются вниз от потока воздуха и выполняют роль винта. При подъеме рычагов со штангами вверх процесс происходит аналогично, только с другими сторонами крыльев. Поворот в полете осуществляется резким махом первого крыла вверх левой или правой части, смотря куда нужен поворот. Для приземления колени снимаются с колец и рычаг с кольцами остается между ног, и ноги опускаются вниз для посадки.
махолет - патент 2488525 (27.07.2013) | |
летательный аппарат - патент 2480378 (27.04.2013) | |
микросистемный летательный аппарат - патент 2469914 (20.12.2012) | |
махолет - патент 2467923 (27.11.2012) | |
самолет с колеблющимися предкрылками - патент 2457154 (27.07.2012) | |
летательный аппарат (махолет горшковой) и поворотное крыло для летательного аппарата - патент 2455199 (10.07.2012) | |
активная клапанная решетка - патент 2452661 (10.06.2012) | |
летательный аппарат с машущим крылом - патент 2452660 (10.06.2012) | |
способ приведения в движение машущих крыльев махолета и махолет - патент 2450954 (20.05.2012) | |
летательный аппарат - патент 2448870 (27.04.2012) |
Класс B64C31/04 приводимые в действие мускульной силой человека
летательный аппарат - патент 2448870 (27.04.2012) | |
мускулолет - патент 2434787 (27.11.2011) | |
мускульный плавающий махолет "лебедушка" - патент 2304546 (20.08.2007) | |
биплан с мускульным приводом - патент 2302977 (20.07.2007) | |
летательный аппарат с вращающимися крыльями - патент 2290348 (27.12.2006) | |
мускулолет горшковой - патент 2253595 (10.06.2005) | |
параплан с газонаполненным крылом - патент 2199469 (27.02.2003) | |
мускулолет - патент 2191718 (27.10.2002) | |
способ лаврушкина реализации физических возможностей человека - патент 2144838 (27.01.2000) | |
мускулолет - патент 2093423 (20.10.1997) |