карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина

Классы МПК:F02M21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе
F02M15/00 Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси
Патентообладатель(и):Качеев Василий Иванович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2003-12-26
публикация патента:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход бензина. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки, верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления. В средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617

карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617 карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617 карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617

Формула изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина, содержащий в скрепленных между собой через уплотнительные прокладки верхней, средней и нижней частях эллипсноконтурный воздушный патрубок с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами, выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала эконостата, воздушный жиклер эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления, отличающийся тем, что в средней и верхней частях выполнен бензогазовый канал в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала эконостата.

2. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем бензина по п.1, отличающийся тем, что в верхней части выполнен, с установочным отверстием для воздушного жиклера эконостата, канал в часть воздушного канала эконостата из полости эллипсноконтурного воздушного патрубка.

Описание изобретения к патенту

Инновация относится к автомобилестроению, а более точно к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания (далее - двигатель ВС).

Цель изобретения - снижение расхода бензина двигателем ВС.

Расход бензина уменьшается за счет приготовления новым карбюратором горючей смеси с пирами фракций нагретого бензина, которые в смеси частично замещают распыляемый нагретый бензин.

Таким образом, горючая смесь нового карбюратора содержит:

1) воздух;

2) распыленный жидкий бензин, который был нагрет в другом устройстве;

3) пары фракций нагретого бензина.

Предшествующий уровень

В карбюраторах серии ДААЗ - 2108 бензин подогревается в поплавковой камере, а пары легких фракций нагретого бензина возвращаются в топливный бак. Эти карбюраторы изготавливаются для переднеприводных автомобилей по лицензии фирмы "SOLEX" (см. http://tuning.newmail.ru/docs/fuel system/Solex/).

При установке карбюраторов ДААЗ - 2108 на автомобили классической компоновки, штуцер возврата топлива в бензобак рекомендуется заглушать. Испарившиеся фракции, в частности через балансировочные каналы, попадают в камеры карбюратора (цилиндры двигателя).

Раскрытие изобретения

Для сокращенного обозначения смеси паров фракций нагретого бензина, автором вводится термин "бензогаз".

Бензогаз - газовая смесь испарившихся фракций нагреваемого бензина. Переход легких фракций бензина в газообразное состояние начинается, примерно, с температуры нагрева равной 30°С.

Автором усовершенствован карбюратор ДААЗ - 2107. В новый карбюратор подается уже нагретый бензин. Нагрев осуществляется теплом охлаждающей жидкости в новом устройстве (см. свидетельство на полезную модель РФ №34459, опубл. 10.12.2003), а не в поплавковой камере как в ДААЗ - 2108.

Усовершенствованная модель содержит в скрепленных между собой, через уплотнительные прокладки (7), верхней, средней (2) и нижней частях, эллипсноконтурный воздушный патрубок (5) с предкамерными воздушными патрубками, с воздушными каналами, с балансировочными каналами (3), выполненную за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5) крышку поплавковой камеры с запрессованным штуцером топливопровода, с поплавком и топливным клапаном поплавкового механизма, поворотную воздушную заслонку с диафрагменным и ручным механизмами управления, часть воздушного канала (6) эконостата, воздушный жиклер (4) эконостата, поплавковую камеру, первичную и вторичную камеры с малым и большим диффузорами в каждой, систему холостого хода, системы главные дозирующие первичной и вторичной камер, переходную систему вторичной камеры, выведенный во вторичную камеру эмульсионный канал эконостата с жиклером, топливный канал эконостата с жиклером, закрепленный на фланце насос-ускоритель диафрагменного типа, экономайзер, систему вентиляции картера, размещенные в смесительных камерах дроссельные заслонки с механизмами управления, причем, согласно изобретению, в средней (2) и верхней частях выполнен бензогазовый канал (1) в часть первичной камеры, например в центральный канал малого диффузора, из надбензиновой полости карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617 поплавковой камеры, которая выполнена герметичной от части воздушного канала (6) эконостата.

Модернизации подвергся и эконостат вторичной камеры, точнее воздушный канал эконостата, расположенный в верхней части карбюратора. Ранее воздушный жиклер устанавливался в канал выведенный из надбензиновой полости поплавковой камеры. В модернизированном же карбюраторе, согласно изобретению, в верхней части выполнен с установочным отверстием для воздушного жиклера (4) эконостата канал в часть воздушного канала (6) эконостата из полости эллипсноконтурного воздушного патрубка (5).

Условные обозначения на чертежах

На фиг.1, 2, 3 обозначено: карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617 - надбензиновая полость поплавковой камеры; 1 - бензогазовый канал; 2 - средняя часть карбюратора; 3 - балансировочные каналы; 4 - воздушный жиклер эконостата; 5 - эллипсноконтурный воздушный патрубок; 6 - часть воздушного канала эконостата; 7 - уплотнительная прокладка; 8 - нагретый бензин.

Лучший вариант осуществления инновации

Бензогазовый канал (1) выведен в центральный канал малого диффузора первичной камеры. Бензогазовый канал (1) выполнен частично в средней части (2) карбюратора, а частично в крышке поплавковой камеры, выполненной за одно целое с эллипсноконтурным патрубком (5). Начинается этот канал в полости карбюратор для двигателя внутреннего сгорания с нагревателем   бензина, патент № 2328617 поплавковой камеры, в которой находится нагретый бензин (8).

Кроме этого, воздушный жиклер (4) эконостата установлен в канале, выведенном из эллипсноконтурного патрубка (5). Из патрубка (5) также выведены балансировочные каналы (3) поплавковой камеры. Канал под воздушный жиклер (4) выведен в часть воздушного канала (6) эконостата.

Скрепленные между собой верхняя и средняя, а также средняя и нижняя части загерметизированы уплотнительными прокладками (7).

Класс F02M21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе

газово-поршневой электрогенератор с низкой газовой концентрацией -  патент 2525567 (20.08.2014)
система управления газопоршневым двигателем -  патент 2520787 (27.06.2014)
насос для перекачки криогенной текучей среды -  патент 2509229 (10.03.2014)
способ эксплуатации газовых двигателей с низкокалорийным газом, содержащим ch4, и смесительное устройство для осуществления способа -  патент 2506446 (10.02.2014)
система управления двухтопливным двигателем -  патент 2504679 (20.01.2014)
способ регулирования температуры газа в системе топливоподачи газотурбовозов -  патент 2497014 (27.10.2013)
инжектор для подачи газового топлива -  патент 2494281 (27.09.2013)
комплект клапанов газовых форсунок, способ управления работой клапанов газовых форсунок и устройство для управления работой инжекторной системы подачи топлива -  патент 2493415 (20.09.2013)
система подачи сжиженного нефтяного газа/аммиака для бензиновых или дизельных двигателей с прямым впрыском -  патент 2489593 (10.08.2013)
газовоздушный смеситель для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2467196 (20.11.2012)

Класс F02M15/00 Карбюраторы со средствами для подогрева, охлаждения или тепловой изоляции для воздуха, топлива или горючей смеси

Наверх