система питания камеры внутреннего сгорания

Классы МПК:F23K5/12 подготовка эмульсий
F02B47/02 воды или водяного пара 
F02M25/025 для добавления воды
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Военно-технический университет при Федеральном агентстве специального строительства (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-03-06
публикация патента:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить количество потребляемого топлива и обеспечить равномерную температуру по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива. Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов. В трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель. В трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель. В трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива. При этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, с возможностью взаиморегулировки. 1 ил. система питания камеры внутреннего сгорания, патент № 2328657

система питания камеры внутреннего сгорания, патент № 2328657

Формула изобретения

Система питания камеры внутреннего сгорания включает топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов, отличающаяся тем, что в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель, при этом в трубопроводе, соединяющем топливный бак со смесителем, установлено устройство для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель, а в трубопроводе, соединяющем бак компонентов топлива и змеевик, установлен регулятор подачи компонентов топлива, при этом последний связан с устройством для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель с возможностью взаиморегулировки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системе питания камер внутреннего сгорания.

Известна система питания камеры внутреннего сгорания, состоящая из топливного бака, системы трубопроводов в виде питающей и выхлопной, для выпуска отработанных газов (см. напр., Журнал «Автомобили и цены», М.: «Деловой мир» №50 (185), с.633, 2006).

Недостатком известной системы питания камеры внутреннего сгорания является высокое потребление топлива с низким коэффициентом полезного действия, неравномерность температуры в объеме впрыскиваемого топлива.

В основе изобретения - поставленная задача - снижение количества потребляемого топлива и обеспечение равномерной температуры по всему объему впрыскиваемого в камеру внутреннего сгорания топлива и повышение коэффициента полезного действия.

Поставленная задача решается тем, что в системе питания камеры внутреннего сгорания, включающей топливный бак, фильтр для очистки топлива, трубопроводы для подачи топлива в камеру внутреннего сгорания и выпуска отработанных газов, в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель.

Поскольку в трубопроводе выпуска отработанных газов смонтирован змеевик в виде трубопровода, вход которого соединен с баком компонентов топлива, а выход - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания через смеситель, обеспечивается снижение потребления топлива, повышение коэффициента полезного действия и равномерность температуры по всему объему топлива, которое впрыскивается в камеру внутреннего сгорания.

На чертеже показана принципиальная схема системы питания камеры внутреннего сгорания.

Система питания камеры 11 внутреннего сгорания включает топливный бак 1, фильтр 2 для очистки топлива, устройство 9 для регулировки количества топлива, подаваемого в смеситель 10, трубопровод 3 для подачи топлива из бака 1, трубопровод 4 выпуска отработанных газов, змеевик 5, смонтированный в трубопроводе 4, соединенный своим входом с баком 6 компонентов топлива, а выходом - с системой подачи топлива в камеру внутреннего сгорания 11, дополнительный фильтр 7 для очистки компонентов топлива и регулятор 8 подачи компонента топлива с возможностью взаиморегулировки с устройством 9.

Система питания камеры внутреннего сгорания работает следующим образом.

Из топливного бака 1 по трубопроводу 3 через фильтр 2 и устройство 9 регулировки количества топлива последнее подается в смеситель 10. Из смесителя 10 топливо поступает в камеру внутреннего сгорания 11, в которой происходит его воспламенение. Через трубопровод 4 происходит выпуск отработанных газов в атмосферу. В трубопроводе 4 смонтирован змеевик 5, который через дополнительный фильтр 7 и регулятор 8 соединен с баком 6 компонента топлива. Компоненты топлива могут представлять из себя жидкость, например вода или жидкость с отрицательным рН. При прохождении отработанных газов по трубопроводу 4 происходит нагрев и испарение компонентов топлива, которые находятся в змеевике 5. Парообразные компоненты топлива поступают в смеситель 10 и смешиваются с топливом. Таким образом, в камеру 11 внутреннего сгорания начинает поступать топливная смесь в виде, например, бензина, дизельного топлива, смешанная с парообразным компонентом. Смесь, поступающая в камеру сгорания 11, обладает более мелкой дисперсностью и равномерной температурой по всему объему топлива, впрыскиваемого в камеру 11. Это ведет к повышению коэффициента полезного действия камеры 11, снижает количество потребляемого топлива и повышает рабочий ресурс камеры 11. В процессе работы при изменении нагрузки меняется количество топлива подаваемого в смеситель 10 к устройствам 9, которое связано с регулятором 8 подачи компонента топлива. Следовательно, происходит изменение подачи компонента топлива в смеситель 10 в зависимости от подачи топлива в этот же смеситель 10.

Опытно-экспериментальным путем было установлено, что при использовании компонента топлива с отрицательным рН происходит более качественное сгорание топлива и уменьшается процент вредных выбросов из камеры сгорания 11.

Класс F23K5/12 подготовка эмульсий

способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в камере сгорания -  патент 2527005 (27.08.2014)
устройство для подготовки к сжиганию нефтяного топлива -  патент 2503888 (10.01.2014)
устройство для гидродинамического эмульгирования жидкого топлива -  патент 2498158 (10.11.2013)
турбулизированный кавитатор-эмульсатор тяжелых нефтепродуктов -  патент 2419745 (27.05.2011)
кавитационное устройство подогрева мазута и способ его работы -  патент 2390693 (27.05.2010)
устройство получения смесевого дизельного топлива (варианты) -  патент 2388968 (10.05.2010)
устройство получения смесевого дизельного топлива -  патент 2386081 (10.04.2010)
установка для сжигания водоугольной суспензии -  патент 2334914 (27.09.2008)
энергетическая установка для сжигания жидкого топлива -  патент 2310133 (10.11.2007)
способ подготовки и сжигания жидкого топлива и устройство для его осуществления -  патент 2310132 (10.11.2007)

Класс F02B47/02 воды или водяного пара 

двигатель внутреннего сгорания: 6-ти тактный роторный двигатель с вращающимися запорными элементами, раздельными роторными секциями разного назначения, камерами сгорания неизменного объема, расположенными в рабочих роторах -  патент 2528796 (20.09.2014)
способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
способ работы роторного двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491431 (27.08.2013)
способ использования тепловой энергии двигателя внутреннего сгорания -  патент 2491430 (27.08.2013)
устройство для обработки углеводородного топлива -  патент 2469199 (10.12.2012)
водородный ротационный двигатель внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2448262 (20.04.2012)
способ повышения кпд двигателей с помощью сложного теплового цикла, роторно-поршневой двигатель для осуществления указанного способа и регулятор оборотов вала роторно-поршневого двигателя -  патент 2403414 (10.11.2010)
система для приготовления и подачи водно-топливной эмульсии в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2390649 (27.05.2010)
способ работы теплового двигателя и его устройство -  патент 2373408 (20.11.2009)
способ работы и устройство комбинированного поршневого мотора с парогазовым циклом -  патент 2341666 (20.12.2008)

Класс F02M25/025 для добавления воды

способ обработки углеводородного топлива для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2498094 (10.11.2013)
установка получения водотопливной эмульсии -  патент 2472028 (10.01.2013)
устройство для обработки углеводородного топлива -  патент 2469199 (10.12.2012)
система питания двигателя внутреннего сгорания андреева -  патент 2459972 (27.08.2012)
способ комплексной обработки дизельного топлива и устройство для его осуществления -  патент 2353793 (27.04.2009)
способ приготовления водотопливной эмульсии и устройство для его осуществления -  патент 2309286 (27.10.2007)
система питания двигателя внутреннего сгорания -  патент 2192558 (10.11.2002)
способ обработки дизельного топлива -  патент 2105184 (20.02.1998)
способ получения водотопливной эмульсии и система подачи ее в цилиндр двигателя внутреннего сгорания -  патент 2099575 (20.12.1997)
карбюраторный двигатель внутреннего сгорания -  патент 2092709 (10.10.1997)
Наверх