воздухоподогреватель мгновенного действия
Классы МПК: | B60H1/18 с нагревом воздуха выхлопными газами установки |
Патентообладатель(и): | ЛЬОВЕРАС КАЛЬВО Хуан (ES) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2004-03-10 публикация патента:
20.10.2008 |
Изобретение относится к воздухоподогревателю для обогрева кабин автотранспортных средств и для оттаивания ветровых стекол автомобилей. Воздухоподогреватель содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), предпочтительно во время запуска автомобильного двигателя, прикрепленный к выходным патрубкам автомобильного двигателя. Раструбный кожух (1) соединен воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или с вытяжным вентилятором, который при помощи соответствующей трубы (7), или нескольких труб, обеспечивает нагнетание воздуха в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида. Термостат (11) перекрывает мгновенное обогревание и открывает обычное отопление при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6). Технический результат заключается в повышении эффективности устройства и улучшении условий эксплуатации автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Формула изобретения
1. Воздухоподогреватель для обогревания кабин автомобилей и для оттаивания их ветровых стекол, отличающийся тем, что содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), предпочтительно во время запуска автомобильного двигателя (4), прикрепленный к выходным патрубкам (3) автомобильного двигателя (4), соединенный воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или с вытяжным вентилятором, который при помощи соответствующей трубы (7), или нескольких труб, обеспечивает нагнетание воздуха в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида, термостат (11) для перекрытия мгновенного обогревания и открытия обычного отопления при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6).
2. Воздухоподогреватель по п.1, отличающийся тем, что дополнительно содержит детектор (13) CO2 , который обеспечивает приведение в действие световой сигнализации и/или зуммера (14) в кабине (8) при достижении заданных уровней температуры.
3. Воздухоподогреватель по п.1 или 2, отличающийся тем, что включает центральный электронный блок (15) для управления работой установки.
Описание изобретения к патенту
Область Техники
Изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогрева небольших площадей, в частности кабин автотранспортных средств, и для оттаивания ветровых стекол автомобилей.
Воздухоподогреватель согласно изобретению содержит раструбный кожух, полуприкрепляемый к выхлопному патрубку автомобиля во время пуска двигателя, устройство, которое нагнетает воздух в кабину, со средством отсоединения для выключения этого мгновенного обогревания и переключения в обычный режим отопления, детектор СО2, который останавливает турбину или действует как дроссельный клапан для перекрытия потока воздуха и приведения в действие световой сигнализации и/или зуммера.
Уровень Техники
Трудности в связи с низкой температурой, которая может проникать внутрь автомобиля в экстремальных обстоятельствах, обуславливают необходимость даже двойного остекления этих автомобилей и делают, как правило, вождение неприемлемым или неудобным; и в коротких поездках трудности не решаются просто ездой.
Заявителю не известны другие средства, которые решили бы эти проблемы просто и эффективно согласно данному изобретению, раскрытому ниже.
Описание Изобретения
Изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогрева, предпочтительно, кабин автомобиля и дополнительно для оттаивания ветровых стекол автомобилей.
Изобретение отличается особой конструкцией раструбного кожуха для сбора горячего воздуха, который полуприкреплен к выхлопному патрубку автомобиля и выполнен с возможностью действия во время запуска двигателя автомобиля.
Воздушный шланг соединяет его с небольшой турбиной или с вытяжным вентилятором, который посредством трубы или труб нагнетает воздух в область, предназначенную для обогрева, и/или в элемент, для которого требуется повышенная температура, например, переднее и заднее ветровые стекла, и также наружные зеркала заднего вида.
Этот узел также имеет средство отсоединения для выключения мгновенного обогрева и переключения на обычное отопление, состоящее, например, из дроссельного клапана, действующего обычно вручную, электрическими или другими средствами.
Наконец, он также имеет детектор СО2, который перекрывает турбину или вытяжной вентилятор, и который приводит в действие отсечной клапан потока воздуха, и который приводит в действие световую сигнализацию и/или зуммер при достижении заданных уровней температуры.
Данное описание дополняется чертежами, иллюстрирующими предпочтительный вариант осуществления, без ограничения объема настоящего изобретения.
На фиг.1 схематически изображен воздухоподогреватель, являющийся предметом настоящего изобретения, где показаны раструбный кожух и средство для вытяжки и нагнетания воздуха, нагреваемого выхлопными патрубками.
На фиг.2 изображена блок-схема соединения элементов, составляющих данное изобретение.
Предпочтительный вариант осуществления изобретения
Ввиду вышеизложенного, настоящее изобретение относится к воздухоподогревателю мгновенного действия, который является средством для обогревания автомобильных кабин и для оттаивания их ветровых стекол, отличающемуся тем, что он содержит раструбный кожух (1) для сбора горячего воздуха (2), полуприкрепленного к выхлопным патрубкам (3) двигателя (4) автомобиля, предпочтительно во время запуска двигателя, соединенного воздушным шлангом (5) с небольшой турбиной (6) или вытяжным вентилятором, который нагнетает воздух в кабину (8), к переднему и заднему ветровым стеклам (9) или к наружным зеркалам (10) заднего вида при помощи соответствующей трубы (7) или нескольких труб.
Это устройство использует термостат (11) для перекрытия мгновенного обогревания и открытия обычного отопления при помощи ручного или электрического дроссельного клапана (12), останавливая турбину (6), и, дополнительно как вариант, детектор (13) СО 2, который кроме выключения турбины при достижении заданной температуры включает световую сигнализацию и/или зуммер (14), которые могут работать под управлением центрального электронного блока (15).
Сущность изобретения, излагаемого не как его ограничение, не изменяется вариантами материалов, формы, размера и компоновки элементов, и поэтому данное пояснение может быть достаточным для воспроизведения специалистом данного изобретения.
Класс B60H1/18 с нагревом воздуха выхлопными газами установки