направляющий путь для транспортного средства

Классы МПК:B61B13/04 монорельсовые 
A63G7/00 Карусели с горками; американские горы
A63G21/04 с неподвижными рельсами 
E01B25/10 монорельсовые дороги; вспомогательные опорные рельсы; опорные поверхности и соединительные элементы для монорельсовых дорог 
E01B25/16 для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом 
Патентообладатель(и):Гнездилов Владимир Алексеевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-04-20
публикация патента:

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. направляющий путь для транспортного средства, патент № 2337024

направляющий путь для транспортного средства, патент № 2337024

Формула изобретения

1. Направляющий путь для транспортного средства, содержащий два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов, отличающийся тем, что поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин.

2. Путь по п.1, отличающийся тем, что поперечные элементы выполнены в виде чередующихся пластин, одни из которых связаны с опорными элементами, а другие - с опорными и продольным элементом.

3. Путь по п.2, отличающийся тем, что наклонные элементы соединены с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.

4. Путь по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что поперечные пластины дополнительно связаны с опорными элементами косынками.

Описание изобретения к патенту

Изобретение имеет самое широкое предназначение: любые транспортные системы, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является изобретение, содержащее два опорных элемента, по крайней мере, один продольный элемент и связывающие указанные элементы поперечные элементы (см. Games & Parks, №9, 2000 г.).

Недостатками известного пути являются его большая металлоемкость и трудоемкость изготовления.

Технический результат, на достижение которого направлены изобретения, заключаются в устранении вышеуказанного недостатка, что приведет к удешевлению конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов.

Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в направляющем пути, содержащем два опорных и продольный элементы, связанные поперечными элементами и наклонными элементами, поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин, при этом одни из поперечных пластин могут быть связаны с опорными элементами, а другие с опорными и продольными элементами, чередуясь друг с другом.

Наклонные элементы соединяются с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.

Поперечные пластины для усиления конструкции дополнительно могут быть связаны с опорными элементами косынками.

Сущность изобретения поясняется чертежом.

Направляющий путь содержит опорные элементы 1, продольный элемент 2, пластины 3, связанные с элементами 1 и 2, чередующиеся с ними пластины 4, связанные с опорными элементами 2.

Наклонные пластины 5 одними концами соединены с продольным элементом 2 вблизи зон соединения с ним пластин 3, а другими концами - с соответствующими опорными элементами 1 вблизи зон соединения с ними пластин 4.

Поперечные пластины 3 и 4 дополнительно могут быть связаны с опорными элементами 1 косынками 6.

Использование поперечных элементов 3 и 4 и наклонных элементов 5 в виде пластин позволяет значительно сократить затраты на изготовление направляющего пути, т.к. при соединении пластин с элементами 1 и 2 их легко согнуть для полного прилегания к элементам 1 и 2.

Плотное прилегание пластин 3 и 4 к элементам 1 и 2 позволяет повысить качество их соединения, т.к. упрощается процесс сварки и повышается качество (надежность) сварного шва.

Класс B61B13/04 монорельсовые 

способ стабилизации монорельсовой ракетной тележки (варианты) и устройство для его осуществления (варианты) -  патент 2502934 (27.12.2013)
высокоскоростная транспортная система, полая ходовая балка (варианты), ходовая тележка (варианты), подвижной состав (варианты) -  патент 2494897 (10.10.2013)
монорельсовая транспортная система с вагонами на воздушной подушке -  патент 2488500 (27.07.2013)
система автоматической транспортировки груза на монорельсе посредством электрических платформ с боковым стабилизатором -  патент 2476337 (27.02.2013)
способ транспортировки горной массы из проходческого забоя -  патент 2459960 (27.08.2012)
устройство для автоматического торможения подвижного состава монорельсовых дорог в аварийной ситуации -  патент 2452641 (10.06.2012)
направляющий путь для транспортного средства и опора для него (варианты) -  патент 2440905 (27.01.2012)
посадочный модуль монорельсовой дороги для транспортной системы -  патент 2438893 (10.01.2012)
транспортная система с подвесной дорогой для транспортировки предметов и способ ее эксплуатации -  патент 2404075 (20.11.2010)
транспортная система "транспорт-монорельс-тетраэдр" -  патент 2374102 (27.11.2009)

Класс A63G7/00 Карусели с горками; американские горы

Класс A63G21/04 с неподвижными рельсами 

Класс E01B25/10 монорельсовые дороги; вспомогательные опорные рельсы; опорные поверхности и соединительные элементы для монорельсовых дорог 

Класс E01B25/16 для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом 

Наверх