направляющий путь для транспортного средства
Классы МПК: | B61B13/04 монорельсовые A63G7/00 Карусели с горками; американские горы A63G21/04 с неподвижными рельсами E01B25/10 монорельсовые дороги; вспомогательные опорные рельсы; опорные поверхности и соединительные элементы для монорельсовых дорог E01B25/16 для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом |
Патентообладатель(и): | Гнездилов Владимир Алексеевич (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2006-04-20 публикация патента:
27.10.2008 |
Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п. Направляющий путь для транспортного средства содержит два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов. Поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин. Технический результат заключается в удешевлении конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающей возникновение колебаний опорных элементов. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Формула изобретения
1. Направляющий путь для транспортного средства, содержащий два опорных элемента и продольный элемент, связанные между собой поперечными элементами и соединенные с концами наклонных элементов, отличающийся тем, что поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин.
2. Путь по п.1, отличающийся тем, что поперечные элементы выполнены в виде чередующихся пластин, одни из которых связаны с опорными элементами, а другие - с опорными и продольным элементом.
3. Путь по п.2, отличающийся тем, что наклонные элементы соединены с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.
4. Путь по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что поперечные пластины дополнительно связаны с опорными элементами косынками.
Описание изобретения к патенту
Изобретение имеет самое широкое предназначение: любые транспортные системы, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п.
Наиболее близким к предлагаемому изобретению является изобретение, содержащее два опорных элемента, по крайней мере, один продольный элемент и связывающие указанные элементы поперечные элементы (см. Games & Parks, №9, 2000 г.).
Недостатками известного пути являются его большая металлоемкость и трудоемкость изготовления.
Технический результат, на достижение которого направлены изобретения, заключаются в устранении вышеуказанного недостатка, что приведет к удешевлению конструкции направляющего пути с одновременным повышением его жесткости, исключающим возникновение колебаний опорных элементов.
Указанный технический результат в изобретении по первому варианту достигается тем, что в направляющем пути, содержащем два опорных и продольный элементы, связанные поперечными элементами и наклонными элементами, поперечные и наклонные элементы выполнены в виде пластин, при этом одни из поперечных пластин могут быть связаны с опорными элементами, а другие с опорными и продольными элементами, чередуясь друг с другом.
Наклонные элементы соединяются с опорными элементами и продольными элементами вблизи их соединения соответственно с одними и другими поперечными элементами.
Поперечные пластины для усиления конструкции дополнительно могут быть связаны с опорными элементами косынками.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Направляющий путь содержит опорные элементы 1, продольный элемент 2, пластины 3, связанные с элементами 1 и 2, чередующиеся с ними пластины 4, связанные с опорными элементами 2.
Наклонные пластины 5 одними концами соединены с продольным элементом 2 вблизи зон соединения с ним пластин 3, а другими концами - с соответствующими опорными элементами 1 вблизи зон соединения с ними пластин 4.
Поперечные пластины 3 и 4 дополнительно могут быть связаны с опорными элементами 1 косынками 6.
Использование поперечных элементов 3 и 4 и наклонных элементов 5 в виде пластин позволяет значительно сократить затраты на изготовление направляющего пути, т.к. при соединении пластин с элементами 1 и 2 их легко согнуть для полного прилегания к элементам 1 и 2.
Плотное прилегание пластин 3 и 4 к элементам 1 и 2 позволяет повысить качество их соединения, т.к. упрощается процесс сварки и повышается качество (надежность) сварного шва.
Класс A63G7/00 Карусели с горками; американские горы
направляющий путь для транспортного средства и опора для него (варианты) - патент 2440905 (27.01.2012) | |
катальная гора - патент 2377040 (27.12.2009) | |
катальная гора - патент 2338569 (20.11.2008) | |
аттракцион (варианты) - патент 2293587 (20.02.2007) | |
катальная гора - патент 2293586 (20.02.2007) | |
катальная гора - патент 2293585 (20.02.2007) | |
способ изготовления и монтажа направляющего пути (варианты), секция направляющего пути (варианты) - патент 2292226 (27.01.2007) | |
катальная гора - патент 2283157 (10.09.2006) | |
катальная гора (варианты) - патент 2282476 (27.08.2006) | |
катальная гора - патент 2282475 (27.08.2006) |
Класс A63G21/04 с неподвижными рельсами
направляющий путь для транспортного средства и опора для него (варианты) - патент 2440905 (27.01.2012) | |
катальная гора - патент 2377040 (27.12.2009) | |
катальная гора - патент 2328328 (10.07.2008) | |
катальная гора - патент 2321439 (10.04.2008) | |
аттракцион (варианты) - патент 2293587 (20.02.2007) | |
катальная гора - патент 2293586 (20.02.2007) | |
катальная гора - патент 2293585 (20.02.2007) | |
катальная гора - патент 2283157 (10.09.2006) | |
катальная гора (варианты) - патент 2282476 (27.08.2006) | |
катальная гора - патент 2282475 (27.08.2006) |
Класс E01B25/10 монорельсовые дороги; вспомогательные опорные рельсы; опорные поверхности и соединительные элементы для монорельсовых дорог
Класс E01B25/16 для подвесных канатных дорог с неподвижным канатом