топливный парогенератор

Классы МПК:F02M31/18 для его испарения 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):Калашникова Елена Викторовна (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2006-12-26
публикация патента:

Изобретение предназначено для питания топливом двигателей и может быть использовано в моторостроении. Топливный парогенератор содержит форсунки нагрева, поплавковую камеру, жиклер, теплообменник и насос переменного давления. Изобретение обеспечивает высокую молекулярную контактность топлива с воздухом. 1 ил. топливный парогенератор, патент № 2349788

топливный парогенератор, патент № 2349788

Формула изобретения

Топливный парогенератор, содержащий форсунки нагрева, поплавковую камеру и жиклер, отличающийся тем, что он имеет теплообменник и насос переменного давления.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области моторостроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания.

Существующие системы питания двигателей (карбюраторы, впрыски механические, впрыски электронные) смешивание топлива с воздухом осуществляют путем механического контакта. (Официальные издания заводов изготовителей по ремонту и эксплуатации выпускаемых автомобилей).

Механическое смешивание дает молекулярную контактность топлива с воздухом не более 30% в каплевидном состоянии. (Данные стендовых испытаний). Молекулы, находящиеся внутри капли, в контакт с молекулами кислорода не вступают, не сгорают и выбрасываются в атмосферу с выхлопными газами.

Неполное сгорание топлива в двигателях автомобилей представляет экологическую опасность.

Лучшим достижением в области молекулярной контактности является многоразовый впрыск на форсунках с пьезоэлементами фирмы «Бош». (Официальные данные испытаний фирм «Пежо», «Фиат», «Рено», «Опель», «Мерседес», «Шкода»).

Для работы форсунок с пьезоэлементами требуется топливо высочайшей очистки.

Целью предлагаемого изобретения является достижение высокой молекулярной контактности (до 70%) топлива с воздухом более простым и дешевым способом при работе с обычными видами топлива.

Для достижения высшей молекулярной контактности необходимо нагреть топливо до температуры полного испарения и подать в струю воздуха, идущую в цилиндры двигателя.

Эту задачу выполняет топливный парогенератор, схема которого приведена на чертеже.

Парогенератор состоит из теплообменника 1, поплавковой камеры 2, насоса переменного давления 3, жиклера 4, форсунки нагрева 6 с электротэном 5 и работает следующим образом.

Топливо от насоса двигателя поступает в теплообменник 1, где предварительно подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, далее в поплавковую камеру 2 для стабилизации давления.

Из поплавковой камеры 2 топливо подается насосом переменного давления 3 через жиклер 4 в нагревательную полость форсунки 6, где нагревается электротэном 5 до температуры полного испарения и выбрасывается в струю воздуха 7, идущую в цилиндры двигателя. Расход топлива через жиклер 4 изменяется в зависимости от давления, создаваемого насосом переменного давления 3.

Насос переменного давления 3 приводится в действие от вращающихся деталей двигателя, что обеспечивает точную дозировку топлива на всех оборотах двигателя.

В целях исключения утечки топлива из насоса привод ротора 8 осуществляется магнитом 9 через диафрагму 10.

Класс F02M31/18 для его испарения 

испарительное устройство для получения газообразного аммиака на транспортном средстве и способ изготовления такого устройства -  патент 2478821 (10.04.2013)
устройство для получения горючей смеси для тепловых двигателей vimt-3 -  патент 2449161 (27.04.2012)
способ работы двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления -  патент 2391523 (10.06.2010)
устройство приготовления топлива для сжигания его в двигателе внутреннего сгорания -  патент 2340786 (10.12.2008)
способ подачи топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления -  патент 2215894 (10.11.2003)
система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2212554 (20.09.2003)
способ смесеобразования двигателя внутреннего сгорания и устройство для смесеобразования двигателя внутреннего сгорания -  патент 2201521 (27.03.2003)
система молекулярного смесеобразования для совместной работы со штатной топливной аппаратурой без изменения конструкции двигателя -  патент 2200867 (20.03.2003)
способ работы двигателя по бензогазовому циклу -  патент 2200247 (10.03.2003)
система питания дизеля легким топливом -  патент 2179258 (10.02.2002)
Наверх