вокзал для аттракциона
Классы МПК: | A63G27/00 Русские качели; колеса обозрения, например колеса Ферриса |
Патентообладатель(и): | Гнездилов Владимир Алексеевич (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-12-26 публикация патента:
20.08.2009 |
Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к аттракционам. Вокзал аттракциона содержит основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, при этом продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми. Вышеуказанное выполнение вокзала обеспечивает повышение безопасности подобных аттракционов, при этом также упрощается процесс ремонта и обслуживания транспортных средств. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Формула изобретения
1. Вокзал аттракциона, содержащий основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, отличающийся тем, что продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми.
2. Вокзал по п.1, отличающийся тем, что концевые части продольных стенок выполнены ступенчатыми в продольном направлении.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к индустрии развлечений.
Известно колесо обозрения, в котором вокзал выполнен с площадками для посадки и высадки пассажиров, расположенными с противоположных сторон от углубления, предназначенного для размещения нижней части транспортного средства (кабины) (см. патент РФ № 2111786 от 05.01.1997 г.).
Недостатком известного аттракциона является несоответствие вокзала условиям техники безопасности и невозможность использования углубления для технического обслуживания и ремонта транспортных средств.
Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в повышении безопасности аттракционов и в упрощении процесса ремонта и обслуживания транспортных средств.
Указанный результат достигается тем, что в вокзале аттракциона, содержащем основание с площадками, расположенными с противоположных сторон от углубления, выполненного с возможностью размещения в нем нижней части транспортного средства, продольные боковые стенки углубления в поперечном сечении выполнены ступенчатыми.
При дугообразном выполнении углубления концевые части его продольных боковых стенок выполняются ступенчатыми также в продольном направлении.
Сущность изобретения поясняется чертежом.
Вокзал состоит из основания 1 с площадками 2, расположенными с противоположных сторон от углубления 3, боковые стенки 4 которого выполнены ступенчатыми.
Выполнение стенок 4 ступенчатыми позволяет образовать приямок 5.
Углубление выполнено с возможностью расположения в нем нижней части кабины 6, что позволяет расположить пол кабины примерно на уровне площадок 2.
Углубление и площадки вокзала колеса обозрения имеют дугообразную форму в продольном направлении, поэтому концевые части боковых стенок углубления в продольном направлении также выполнены ступенчатыми.
При возникновении ситуации, когда посетитель аттракциона (пассажир) при посадке в кабину 6 или при высадке из нее потерял равновесие и упал в углубление, он может избежать серьезных травм, т.к. наличие приямка 5 позволяет избежать удара посетителя о движущуюся кабину 6.
Ступенчатая форма боковых стенок углубления позволяет посетителю самому подняться на площадку 2 или облегчить его эвакуацию при получении им серьезной травмы. Наличие приямка со ступенчатыми стенками позволяет облегчить работу обслуживающего персонала.
Класс A63G27/00 Русские качели; колеса обозрения, например колеса Ферриса