способ преобразования кривошипных двигателей внутреннего сгорания (двс) в двигатели с постоянным плечом момента (варианты)

Классы МПК:F02B75/32 двигатели, отличающиеся связями между поршнями и коренным валом, не относящиеся к предшествующим группам 
F02B69/00 Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  11/00; двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей
Патентообладатель(и):Иосселиани Дмитрий Александрович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-07-17
публикация патента:

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами. Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента содержит картер с цилиндрами и поршнями и заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра. По второму варианту способ заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней. Между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

способ преобразования кривошипных двигателей внутреннего сгорания   (двс) в двигатели с постоянным плечом момента (варианты), патент № 2367805 способ преобразования кривошипных двигателей внутреннего сгорания   (двс) в двигатели с постоянным плечом момента (варианты), патент № 2367805

Формула изобретения

1. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.

2. Способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключающийся в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области двигателестроения и может найти применение при преобразовании выпущенных и выпускаемых двигателей внутреннего сгорания, особенно двухтактных и дизелей с минимальными затратами.

Назначение изобретения - использование схемы двигателя внутреннего сгорания с постоянным плечом момента на валу с более высоким КПД, по патенту RU 2239075, Иосселиани ДА., простого по технологии и конструкции, более ремонтопригодного и с меньшим удельным весом при прочих равных условиях.

Технический результат заключается в ускорении внедрения нового типа ДВС по патенту RU 2239075, а также в создании базы для ускорения проведения опытно-конструкторских работ, уменьшении объема смесительной камеры и тем самым повышении эффективности работы двухтактных двигателей с наддувом.

Указанный технический результат достигается тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку и исключают ее смещение относительно оси цилиндра.

Указанный технический результат достигается также и тем, что способ преобразования кривошипного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в двигатель с постоянным плечом момента, содержащий картер с цилиндрами и поршнями, заключается в том, что заменяют коленчатый вал на вал с шестерней, входящей в зацепление с рейками поршней, при этом между картером и цилиндрами устанавливают клинообразные проставки с отверстием, сквозь которое пропускают рейку с уплотнением, выполненную в виде цилиндрического штока, образовывают при этом пространство между поршнем и проставкой и используют указанное пространство как смесительную камеру.

На фиг.1 показана схема оппозитного ДВС.

На фиг.2 - схема V-образного ДВС.

Указанные выше способы позволяют преобразовать выпускаемые кривошипные ДВС в двигатели с постоянным плечом момента по схемам, приведенным на фиг.1 и 2.

Двигатель с постоянным плечом момента содержит картер 1 с цилиндрами 2 выпускаемых ДВС, оснащен поршнями 3, смонтированными на зубчатых рейках, которые входят в зацепление с шестерней 4, установленной на валу 5 вместо коленчатого вала выпускаемого двигателя. Для исключения приложения боковых усилий на поршень 3 и смещения оси рейки относительно оси цилиндра 2 между картером и цилиндром устанавливают клинообразную проставку 6 с отверстием под рейку и с уплотнением ее в случае исполнения рейки в виде цилиндрического штока, что позволит использовать пространство между поршнем 3 и проставкой 6 как смесительную камеру.

Класс F02B75/32 двигатели, отличающиеся связями между поршнями и коренным валом, не относящиеся к предшествующим группам 

бескривошипный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания -  патент 2528485 (20.09.2014)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2525995 (20.08.2014)
двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия -  патент 2525372 (10.08.2014)
оппозитный кривошипно-планетарный поршневой механизм бесшатунного типа (варианты) и система оппозитных кривошипно-планетарных поршневых механизмов бесшатунного типа -  патент 2524154 (27.07.2014)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2516040 (20.05.2014)
моторное судно -  патент 2510351 (27.03.2014)
способ наддува в цилиндр двигателя внутреннего сгорания и устройство для его осуществления -  патент 2509901 (20.03.2014)
генераторная установка -  патент 2509224 (10.03.2014)
двухтактный дизельный двигатель -  патент 2504674 (20.01.2014)
генератор энергии -  патент 2504673 (20.01.2014)

Класс F02B69/00 Двигатели внутреннего сгорания, конвертируемые в двигатели других типов, не отнесенные к  11/00; двигатели внутреннего сгорания различных типов, отличающиеся конструктивным оформлением, обеспечивающим применение одних и тех же узлов или деталей

дизельный двигатель, работающий на газообразном топливе -  патент 2413854 (10.03.2011)
двигатель с переменной степенью сжатия и частотной модуляцией -  патент 2312998 (20.12.2007)
система питания силовой установки жидким и газообразным топливом -  патент 2285137 (10.10.2006)
система питания двигателя внутреннего сгорания -  патент 2280181 (20.07.2006)
топливная система дизеля для работы на диметиловом эфире -  патент 2276281 (10.05.2006)
способ подачи и смешения газа и бензина в двигатель внутреннего сгорания -  патент 2272929 (27.03.2006)
способ работы разноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с газотурбинным наддувом -  патент 2243391 (27.12.2004)
способ управления работой двигателя внутреннего сгорания -  патент 2235213 (27.08.2004)
двухтактный двигатель -  патент 2230206 (10.06.2004)
способ подачи и смешения газа и бензина в карбюраторную систему двигателя внутреннего сгорания и устройство для его реализации -  патент 2216636 (20.11.2003)
Наверх