усиливающий элемент
Классы МПК: | B65D1/42 усиливающие или упрочняющие B65D6/36 рейки, ленты, полосы |
Автор(ы): | НИСИГАКИ Масару (JP) |
Патентообладатель(и): | АИКО КО., ЛТД. (JP) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2006-04-26 публикация патента:
20.10.2009 |
Усиливающий элемент, прикрепляемый к нижней стороне транспортировочного контейнера, выполненного из резины, содержит пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга. Причем зацепляющие детали простираются вверх в форме полоски вдоль сторон транспортировочного контейнера от нижней стороны. При этом каждая зацепляющая деталь имеет конец для зацепления на фланце, образованном на боковой периферической кромке нижней стороны, причем конец имеет крючкообразное поперечное сечение. Кроме того, усиливающий элемент содержит полоску, которая проходит поперек в боковом направлении на нижней стороне, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом. Группа изобретений обеспечивает создание усиливающего элемента, который позволяет транспортному контейнеру иметь долговечность для долгосрочного использования. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.
Формула изобретения
1. Усиливающий элемент, прикрепляемый к нижней стороне транспортировочного контейнера, выполненного из резины, содержащий:
пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем зацепляющие детали простираются вверх в форме полоски вдоль сторон транспортировочного контейнера от нижней стороны, и каждая имеет конец для зацепления на фланце, образованном на боковой периферической кромке нижней стороны, причем конец имеет крючкообразное поперечное сечение; и
полоску, которая проходит поперек в боковом направлении на нижней стороне, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом.
2. Усиливающий элемент, прикрепляемый к нижней стороне транспортировочного контейнера, выполненного из резины, содержащий:
пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем каждая зацепляющая деталь имеет конец для зацепления на фланце, образованном на внешней периферии отверстия у верхней части транспортировочного контейнера, причем конец имеет крючкообразное поперечное сечение; и
полоску, которая лежит в боковом направлении вдоль боковых сторон и нижней стороны транспортировочного контейнера, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом приблизительно в U-образной форме.
3. Усиливающий элемент, прикрепляемый к нижней стороне транспортировочного контейнера, выполненного из резины, содержащий:
пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем каждая зацепляющая деталь имеет резьбовые отверстия для присоединения к боковой стороне транспортировочного контейнера с помощью винтов; и
полоску, которая лежит в боковом направлении вдоль боковых сторон и нижней стороны транспортировочного контейнера, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом приблизительно в U-образной форме.
4. Усиливающий элемент по любому из пп.1-3, в котором полоска выполнена таким образом, чтобы она изгибалась вертикально вверх в центре в направлении длины.
5. Усиливающий элемент по любому из пп.1-3, в котором каждая зацепляющая деталь имеет ребро, образованное для выталкивания из выступающей поверхности к углубленной поверхности так, чтобы пересекать изгиб изогнутой детали, причем ребро имеет крестообразное поперечное сечение.
6. Усиливающий элемент по любому из пп.1-3, в котором полоска изгибается в направлении длины, чтобы образовывать неплоскую поверхность.
7. Усиливающий элемент по п.6, в котором концы полоски изогнуты в направлении ширины, и полоска имеет приблизительно U-образную форму.
8. Усиливающий элемент по п.6, в котором полоска имеет гребень, простирающийся в направлении длины.
9. Усиливающий элемент по любому из пп.1-3, в котором полоска обработана теплом и выполнена так, чтобы обладать упругостью.
10. Усиливающий элемент по любому из пп.1-3, в котором множество усиливающих элементов может быть прикреплено к нижней стороне транспортировочного контейнера параллельно друг другу на заранее определенном расстоянии друг от друга.
Описание изобретения к патенту
Область изобретения
Настоящее изобретение относится к усиливающему элементу, в особенности оно относится к усиливающему элементу для транспортировочных контейнеров.
Предпосылки изобретения
Большинство транспортировочных контейнеров, необходимых для размещения деталей, обычно изготавливают из резины. Как раскрывается в японской опубликованной нерассмотренной заявке на патент № 2000-226021, множество ребер, предусмотренных на нижней стороне такого транспортировочного контейнера, позволяет контейнеру иметь высокую жесткость на нижней стороне. Кроме того, такие усиливающие ребра выполняются толстыми, или они пересекают друг друга, и таким образом повышается прочность нижней стороны.
Патентный документ 1: Японская опубликованная нерассмотренная заявка на патент № 2000-226021.
Раскрытие изобретения
Проблемы, решаемые изобретением
Однако нижняя сторона транспортировочного контейнера, выполненного из резины, выгибается под действием тепла в случае, когда помещаемый предмет в особенности излучает тепло или имеет большой вес, и нижняя сторона остается в этом состоянии даже после того, как помещенный предмет будет вынут.
Деформированный таким образом транспортировочный контейнер является неустойчивым и падает во время транспортировки.
Кроме того, деформированный таким образом транспортировочный контейнер не может быть повторно использован и удаляется и выбрасывается как промышленный мусор. Эта ситуация идет вразрез с общим направлением придавать большое значение проблемам окружающей среды.
Настоящее изобретение было сделано, принимая во внимание проблемы и цели для разработки усиливающего элемента, который позволяет транспортному контейнеру иметь долговечность для долгосрочного использования.
Средства для решения проблем
Для того чтобы достичь вышеуказанной цели, изобретение по п.1 предоставляет усиливающий элемент, который прикрепляется к нижней стороне транспортировочного контейнера, изготовленного из резины, и включает в себя: пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем зацепляющие детали простираются вверх в форме полоски вдоль боковых сторон транспортировочного контейнера от нижней стороны, и каждая из них имеет концы для зацепления на фланце, образованном на боковой периферической кромке на нижней стороне, и конец имеет крючкообразное поперечное сечение; и полоску, которая простирается поперек в боковом направлении на нижней стороне, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом.
В настоящем изобретении по п.1, как описано выше, полоска, снабженная зацепляющими деталями на обоих концах, прикрепляется к нижней стороне транспортировочного контейнера так, чтобы нижняя сторона усиливалась.
В настоящем изобретении транспортировочный контейнер по существу является контейнером в форме коробки, открытым сверху. Стороны открытой стороны транспортировочного контейнера имеют фланец. Кроме того, фланец предусмотрен таким образом, что нижняя сторона верхнего транспортировочного контейнера соединяется с отверстием нижнего транспортировочного контейнера при складировании транспортировочных контейнеров одного типа, при этом фланец выступает во внешнем направлении с четырех сторон на нижней стороне на заранее определенную длину и окружает периферическую кромку.
В настоящем изобретении крючкообразные части зацепляющих деталей зацепляются на фланце, образованном у боковой периферической кромки на нижней стороне контейнера. Зацепляющие детали представляют собой пару зацепляющих деталей, размещенных на двух сторонах транспортировочного контейнера соответственно, причем стороны расположены напротив друг друга. Полоска простирается поперек в боковом направлении на нижней стороне транспортировочного контейнера для присоединения пары зацепляющих деталей друг к другу и прикрепляется к нижней стороне.
Транспортировочный контейнер изготавливается из резины, и его нижняя сторона размягчается, из-за термопластичности резины, когда помещаемый предмет обладает теплом. С другой стороны, усиливающий элемент, который включает в себя зацепляющие детали и полоску, выполнен из металла и может, таким образом, поддерживать нижнюю сторону без размягчения при температуре размягчения резины.
Кроме того, в дальнейшем в настоящем изобретении длина полоски усиливающего элемента приблизительно равна длине транспортировочного контейнера в продольном направлении или в направлении короткой стороны, и направление прикрепления усиливающего элемента является направлением, при котором длины равны друг другу.
Изобретение по п.2 предоставляет усиливающий элемент, который прикрепляется к нижней стороне транспортировочного контейнера, выполненного из резины, включающего в себя: пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем каждая зацепляющая деталь имеет концы для зацепления на фланце, образованном на внешней периферии отверстия у верхней части транспортировочного контейнера, причем конец имеет крючкообразное поперечное сечение; и полоску, которая простирается в боковом направлении вдоль боковых сторон и нижней стороны транспортировочного контейнера, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом приблизительно в U-образной форме.
В настоящем изобретении по п.2, как описано выше, полоска приблизительно U-образной формы, снабженная зацепляющими деталями на обоих концах, прикрепляется к нижней стороне транспортировочного контейнера так, чтобы нижняя сторона усиливалась.
В настоящем изобретении усиливающий элемент прикрепляется к описанному выше обычному транспортировочному контейнеру, не имеющему фланца вокруг боковых сторон нижней стороны. Зацепляющие детали крючкообразных частей зацепляются на фланце, который выступает во внешнем направлении от отверстия в верхней части на заранее определенную длину и окружает периферическую кромку отверстия.
Зацепляющие детали, зацепленные на фланце, предусмотренном на периферической кромке отверстия, присоединяются друг к другу и закрепляются полоской приблизительно в U-образной форме вдоль нижней стороны и обеих боковых сторон транспортировочного контейнера. Таким образом, нижняя сторона полоски поддерживается зацепляющими деталями на обоих концах через боковые части полоски.
Кроме того, настоящее изобретение по п.3 предоставляет усиливающий элемент, который прикрепляется к нижней части транспортировочного контейнера, выполненного из резины, включающего в себя: пару зацепляющих деталей, расположенных напротив друг друга, причем каждая зацепляющая деталь имеет резьбовые отверстия для присоединения к боковой стороне транспортировочного контейнера с помощью винтов; и полоску, которая простирается в боковом направлении вдоль боковых сторон и нижней стороны транспортировочного контейнера, выполненную как одно целое с парой зацепляющих деталей, и которая соединяет зацепляющие детали друг с другом приблизительно в U-образной форме.
В настоящем изобретении по п.3, как описано выше, полоска, снабженная зацепляющими деталями на обоих концах, которые имеют резьбовые отверстия, прикрепляется к нижней стороне транспортировочного контейнера таким образом, чтобы нижняя сторона усиливалась.
В настоящем изобретении для того, чтобы нижняя сторона поддерживалась полоской, лежащей поперек в боковом направлении, на боковых сторонах транспортировочного контейнера, расположенных напротив друг друга, может располагаться пара зацепляющих деталей напротив друг друга таким образом, чтобы прикреплять обе стороны полоски к боковым сторонам контейнера. Соответственно зацепляющие детали могут быть расположены на верхней открытой стороне или на нижней стороне боковых сторон транспортировочного контейнера.
Однако существует возможность того, что будет происходить неравномерность усиления нижней стороны до тех пор, пока полоска не будет равномерно прикреплена к нижней стороне, и поэтому предпочтительно, чтобы пара зацепляющих деталей располагалась на боковых сторонах соответственно на одинаковой высоте, чтобы зацеплять вверху и удерживать оба конца полоски с одинаковой силой.
Соответственно в настоящем изобретении по п.4, полоска по любому из пп.1-3 выполнена таким образом, чтобы она изгибалась вертикально вверх в центре в направлении длины.
В настоящем изобретении по п.4, как описано выше, полоска примыкает к нижней стороне транспортировочного контейнера, при этом полоска изогнута вертикально вверх.
В настоящем изобретении оба конца полоски прикрепляются с помощью зацепляющих деталей, предусмотренных на обоих концах, заранее определенным способом. При этом смещающая сила действует вертикально вверх к центру нижней стороны в направлении длины примыкающей полоски благодаря кривизне полоски, прикрепленной к нижней стороне транспортировочного контейнера. Поэтому даже если в транспортировочном контейнере помещен предмет, имеющий большой вес или нагретый, и на нижнюю сторону действует направленная вниз сила, при этом направленная вниз сила компенсируется силой, направленной вверх, и нижняя сторона выгибается с трудом.
Кроме того, в настоящем изобретении по п.5 каждая зацепляющая деталь по любому из пп.1-4 имеет ребра, образованные для выталкивания из выступающей стороны к углубленной стороне таким образом, чтобы пересекать изгиб изогнутой детали, причем ребра имеют крестообразное поперечное сечение.
В настоящем изобретении по п.5, как описано выше, ребро, которое выталкивается из выступающей стороны к углубленной стороне таким образом, чтобы пересекать изгиб изогнутой детали, выполнено на каждой изгибаемой детали зацепляющей детали для усиления изгибаемой детали, причем ребро имеет крестообразное поперечное сечение.
Ребро добавляет толщину изгибаемой детали и служит в качестве ограничителя для предотвращения вступления в контакт друг с другом поверхностей, каждая из которых составляет изогнутую деталь в случае, когда сила прилагается к поверхностям в направлении изгиба.
Кроме того по п.6, как описано выше, полоска выполнена в виде неплоской пластины, имеющей деталь, изогнутую в определенной форме в направлении длины.
В настоящем изобретении деталь, изогнутая в определенной форме в направлении длины, имеет форму полоски, и соответственно поперечное сечение изогнутой детали полоски в направлении ширины становится неравномерным. Соответственно жесткость при изгибе повышается благодаря неравномерности в поперечном сечении. То есть полоска деформируется с трудом под действием внешней силы, образуя неплоскую пластину.
В настоящем изобретении поперечное сечение может становиться неравномерным таким образом, чтобы полоска становилась неплоской пластиной.
В качестве примера неплоских пластин, имеющих неравномерность, в настоящем изобретении по п.7 концы полоски согласно п.6 изогнуты в направлении ширины, и полоска выполнена приблизительно в U-образной форме.
В настоящем изобретении по п.7, как описано выше, оба конца полоски изогнуты в направлении ширины таким образом, чтобы полоска была выполнена как неплоская пластина.
Таким же образом в качестве примера неплоской пластины в настоящем изобретении по п.8 полоска согласно п.6 имеет гребень, простирающийся в направлении длины.
В настоящем изобретении по п.8, как описано выше, полоска включает в себя гребнеобразную простирающуюся деталь, имеющую заранее определенную ширину в направлении длины. Гребень получен таким образом, что половина дугообразной выемки, имеющей заранее определенную ширину, образуется в направлении обеих сторон у центра полоски в направлении длины, и, таким образом, полоска становится неплоской пластиной.
В настоящем изобретении полоска содержит неравномерность так, чтобы сила распространялась равномерно, и, таким образом, она может становиться неплоской пластиной. Соответственно, ширина гребня является произвольной относительно центра в направлении ширины. Кроме того, два гребня, имеющие одинаковую длину, могут размещаться рядом друг с другом так, чтобы быть симметричными относительно центра полоски в направлении ширины.
В настоящем изобретении по п.9, полоска по любому из пп.1-8 является термообработанной полоской и выполнена таким образом, чтобы иметь упругость так, чтобы вертикальная направленная вверх смещающая сила прилагалась к нижней поверхности, когда полоска прикрепляется к транспортному контейнеру.
В настоящем изобретении по п.9, как описано выше, твердость полоски свободно регулируется с помощью тепловой обработки так, чтобы полоска имела упругость.
Кроме того, усиливающий элемент, включающий в себя полоску, может быть выполнен из специальной стали так, чтобы прочность и жесткость повышались с помощью добавления определенного сплава к железу. В этом случае полоска выполняется из специальной стали и подвергается тепловой обработке, твердость свободно регулируется, и, таким образом, полоска имеет высокую упругость.
Кроме того, в настоящем изобретении по п.10 к нижней стороне транспортировочного контейнера может прикрепляться множество усиливающих элементов по любому из пп.1-9, параллельных друг другу и расположенных на определенном расстоянии друг от друга.
В настоящем изобретении по п.10, как описано выше, множество полосок прикрепляются к нижней стороне транспортировочного контейнера так, чтобы они были параллельны друг другу.
В настоящем изобретении полоски могут произвольно усиливать требуемое место или широкую зону нижней стороны, и усиливающие элементы, имеющие одинаковое направление прикрепления, могут быть прикреплены в требуемом месте. Усиливающие элементы могут быть прикреплены ко множеству требуемых мест нижней стороны соответственно, или могут быть прикреплены так, чтобы прижимать выпученное место в широкой зоне нижней стороны.
Действие изобретения
Как было описано выше, согласно изобретению по пп.1-3, нижняя сторона транспортировочного контейнера может быть вытолкнута вверх и усилена.
Согласно изобретению по п.4 нижняя сторона транспортировочного контейнера выталкивается вверх упругостью полоски, и периферия полоски может быть предохранена от выгибания. Кроме того, форма деформированной нижней стороны может быть улучшена с помощью прикрепления усиливающего элемента согласно изобретению к нижней стороне.
Согласно изобретению по п.5 зацепляющая деталь усиливающего элемента может быть предохранена от сгибания у каждой изогнутой детали.
Согласно изобретению по пп.6-8 жесткость при изгибе полоски может быть повышена.
Согласно изобретению по п.9 направленная вверх сила может быть приложена к нижней стороне транспортировочного контейнера, примыкающей к полоске.
Согласно изобретению по п.10 выгибание нижней стороны транспортировочного контейнера может быть в большой степени предотвращено или улучшено.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - перспективное изображение на виде снизу усиливающего элемента и транспортировочного контейнера;
Фиг.2 - схематический вид сверху усиливающего элемента;
Фиг.3 - схематический вид сбоку усиливающего элемента;
Фиг.4 - схематический вид сверху усиливающего элемента согласно изобретению;
Фиг.5 - схематический вид сбоку усиливающего элемента согласно модификации;
Фиг.6 - схематическое изображение поперечного сечения, показывающего направление изгибания нижней стороны транспортировочного контейнера;
Фиг.7 - схематическое изображение поперечного сечения, показывающего состояние, в котором усиливающий элемент прикреплен к транспортировочному контейнеру;
Фиг.8 - схематическое перспективное изображение на виде снизу транспортировочного контейнера, к которому прикреплено множество усиливающих элементов;
Фиг.9 - схематическое перспективное изображение вида сверху транспортировочного контейнера, к которому прикреплен усиливающий элемент согласно модификации; и
Фиг.10 - схематическое перспективное изображение вида сверху транспортировочного контейнера, к которому прикреплен усиливающий элемент согласно модификации.
Описание предпочтительных вариантов осуществления изобретения
Варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны далее в следующем порядке:
(1) Вариант осуществления;
(2) Модификация и
(3) Заключение
(1) Вариант осуществления
Фиг.1 представляет собой перспективное изображение на виде с нижней стороны усиливающего элемента 10 и транспортировочного контейнера 20.
Как показано на Фиг.1, транспортировочный контейнер 20, выполненный из резины, имеет приблизительно форму коробки с открытой верхней стороной, и усиливающий элемент 10 согласно изобретению прикрепляется снизу к нижней стороне транспортировочного контейнера 20.
По краям верхней стороны транспортировочного контейнера 20 предусмотрен фланец 21 верхней стороны, причем фланец 21 непрерывно выступает во внешнем направлении от отверстия 20а и от краев на заранее определенную длину и окружает периферическую кромку отверстия 20а. Кроме того, края нижней стороны транспортировочного контейнера 20 имеют фланец 22 нижней стороны, причем фланец 22 выступает во внешнем направлении на такую же длину, что и фланец 21 верхней стороны, и окружает периферическую кромку. Таким образом, при складировании транспортировочных контейнеров 20 одного типа, кромки и нижняя сторона 20b, которая ниже, чем фланец 22 нижней стороны верхнего транспортировочного контейнера 20, вставляются в отверстие 20а верхней стороны нижнего транспортировочного контейнера 20, причем кромки и нижняя сторона расположены ниже, чем фланец 22 нижней стороны. Затем транспортировочные контейнеры 20 складируются таким образом, что верхняя поверхность фланца 21 верхней стороны расположена непрерывно с отверстием 20а, примыкающим к нижней поверхности фланца 22 нижней стороны.
Усиливающий элемент 10 выполнен из специальной стали, имеющей большую упругость за счет тепловой обработки, и, как показано на Фиг.2 и Фиг.3, включает в себя пару зацепляющих деталей 11 и полоску 12 для присоединения зацепляющих деталей 11 друг к другу на одинаковой ширине.
Полоска 12 имеет заранее определенную ширину, и длина полоски 12 приблизительно равна длине транспортировочного контейнера 20 в направлении короткой стороны. Как левый, так и правый концы полоски 12 в направлении длины изогнуты так, чтобы простираться приблизительно вертикально вверх, образуя первые изогнутые детали 13а и зацепляющие основания 11b зацепляющих деталей 11.
Далее, как у левого, так и правого конца образованы вторые изогнутые детали 13b, направленные вверх зацепляющего основания 11b, причем вторая изогнутая деталь 13b приблизительно ортогональна внешнему направлению полоски 12 в направлении длины. Зацепляющее основание 11b через вторую изогнутую деталь 13b соединяется с крючкообразной частью 11а, конец которой направлен на внутреннюю сторону полоски 12, и которая имеет полукруглое поперечное сечение.
Как описано выше, усиливающий элемент 10 имеет такую форму, что полоска 12 присоединяет зацепляющие детали 11 друг к другу на обоих концах через первые изогнутые детали 13а, причем зацепляющие детали 11 расположены как на левом, так и на правом конце полоски 12 соответственно с зацепляющими сторонами крючкообразных частей 11а, расположенных напротив друг друга.
В зацепляющей детали 11 выполнены усиливающие детали 14а и 14b в положениях, которые симметричны друг другу в направлении ширины первой изогнутой детали 13а и второй изогнутой детали 13b соответственно. Каждый усиливающий элемент 14а и 14b имеет ребро, которое выталкивается из выступающей стороны к углубленной стороне так, чтобы пересекать изгиб изогнутой детали, и ребро имеет крестообразное поперечное сечение.
Усиливающие элементы 14а и 14b имеют форму ребра и служат в качестве ограничения для предотвращения того, чтобы поверхности, составляющие изогнутую деталь, не входили в контакт друг с другом, добавляя толщину к части первой изогнутой детали 13а и к части второй изогнутой детали 13b и заполняя углы изгибов в случае, когда сила прилагается к поверхностям в направлении изгиба.
Соответственно усиливающие элементы 14а и 14b предотвращают каждую изогнутую деталь от изгибания в случае, когда сила прилагается к первой изогнутой детали 13а и ко второй изогнутой детали 13b.
Как было описано выше, полоска 12 соединяет пару зацепляющих элементов 11 друг к другу через изогнутые детали и изгибается в центре вертикально вверх в направлении длины. В настоящем варианте осуществления изобретения высота центра является такой же, что и высота второй изогнутой детали 13b между крючкообразной частью 11а и зацепляющим основанием 11b. Кроме того, полоска 12 имеет приблизительно U-образную форму таким образом, чтобы оба конца 12а в направлении ширины изгибались вниз под прямыми углами на одну шестую часть соответственно всей ширины.
Таким образом, на поперечном сечении полоски 12 в направлении ширины образуется неровность, причем полоска выполняется как неплоская пластина, и, таким образом, повышается жесткость при изгибе полоски 12, и полоска усиливается так, чтобы она не могла быть сильно деформирована, даже если к ней прилагается внешняя сила.
Кроме того, на Фиг.4 и Фиг.5 показана модификация неровности поперечного сечения полоски 12 усиливающего элемента 110. Как показано на Фиг.4 и Фиг.5, в полоске 112 в направлении длины может быть образована выемка, имеющая форму половины дуги, и гребнеобразно простирающаяся деталь 112а, причем выемка симметрична относительно центра полоски 112 и имеет ширину в одну треть всей ширины в направлении обеих сторон.
Далее будет описан способ крепления усиливающего элемента 10 к транспортировочному контейнеру 20.
Фиг.6 представляет собой схематическое изображение поперечного сечения нижней стороны транспортировочного контейнера 20 в направлении короткой стороны.
Нижняя сторона 20b транспортировочного контейнера 20 сначала выталкивается к отверстию 20а, как показано стрелкой С на Фиг.6. Затем нижняя сторона 20b изгибается к внутренней стороне (стрелка В на Фиг.6) транспортировочного контейнера 20 в направлении короткой стороны, становясь дугообразной нижней стороной 20b1, отмеченной пунктирной линией на Фиг.6, и ширина нижней стороны 20b1 становится уже, чем ширина нижней стороны 20b до выталкивания.
В настоящем изобретении длина полоски 12 усиливающего элемента 12, который прикрепляется к нижней стороне 20b, приблизительно равна длине транспортного контейнера 20 в направлении короткой стороны, и ширина дугообразной нижней стороны 20b1 становится уже, чем длина полоски.
В результате этого, зацепляющие детали 11 усиливающего элемента 10 направлены к нижней стороне 20b1, и одна из зацепляющих деталей 11 зацепляется на одной стороне фланца 22 нижней стороны. Поскольку ширина нижней стороны 20b1 уже, чем длина полоски, усиливающий элемент 10 может быть уложен поперек дугообразной нижней стороны 20b1 с одной из зацепленных зацепляющих деталей.
Когда действие силы прижатия к нижней стороне 20b1 останавливается, при этом усиливающий элемент 10 таким образом лежит поперек нижней стороны 20b1, дугообразная нижняя сторона 20b1 возвращается в свое исходное плоское состояние, и одновременно сторона фланца 22 нижней стороны, на которой зацепляющая деталь не была зацеплена, вставляется в другую зацепляющую деталь 11, не зацепленную на фланце нижней стороны.
Как было описано выше, усиливающий элемент 10 прикрепляется к нижней стороне 20b, как показано на Фиг.7.
Фиг.7 представляет собой схематическое поперечное сечение усиливающего элемента 10, прикрепленного к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20.
На Фиг.7 пунктирной линией показана нижняя сторона 20b2 в случае, когда в транспортировочный контейнер 20 помещен тяжелый предмет или тому подобное.
Транспортировочный контейнер 20 обладает термопластичностью, потому что он сделан из резины, и размягчается под действием веса или тепла помещаемого предмета, и легко деформируется. В особенности, направленная вниз сила прилагается к нижней стороне 20b, которая часто поддерживает вес тяжелого предмета с помощью одной поверхности, в результате действия веса или тепла помещенного предмета, как показано стрелкой А на Фиг.7, и нижняя сторона 20b выпучивается, как нижняя сторона 20b2.
Однако усиливающий элемент 10, прикрепляемый к нижней стороне 20b, выполняется из специальной стали и поэтому может поддерживать нижнюю сторону 20b без размягчения при температуре размягчения резины.
Кроме того, вес помещаемого предмета редко воздействует на боковую сторону 20с транспортировочного контейнера 20 и на фланец 22 нижней стороны, образованный на боковых сторонах 20с. Соответственно, зацепляющие детали 11, которые зацепляются за фланец 22 нижней стороны, не зависят от веса и тепла помещаемого предмета, и полоска усиливающего элемента 10 может поддерживать нижнюю сторону.
Кроме того, поскольку полоска 12 искривлена вертикально вверх и примыкает к нижней стороне 20b, нижняя сторона 20b выталкивается вверх, как показано стрелкой С на Фиг.7.
Соответственно, направленная вниз сила, действующая на нижнюю сторону 20b, может быть подавлена с помощью прикрепления усиливающего элемента 10.
Как было описано выше, действующая вверх сила может быть приложена к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20 с помощью прикрепления усиливающего элемента 10. Действующая вверх сила усиливающего элемента 10 может подавлять действующую вниз силу тяжелого предмета, помещаемого в транспортировочный контейнер 20. Соответственно, если усиливающий элемент прикрепляется к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20 до размещения помещаемого предмета, нижняя сторона 20b предохраняется от выпячивания. Кроме того, даже если нижняя сторона 20b транспортировочного контейнера 20 уже была выпячена, нестабильность, вызванная деформацией нижней стороны 20b, может быть улучшена с помощью прикрепления усиливающего элемента 10.
В настоящем изобретении, как показано на Фиг.8, к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20 может быть прикреплено множество усиливающих элементов 10, описанных в приведенном выше варианте осуществления.
На Фиг.8 каждая длина усиливающих элементов 10а, 10b и 10с приблизительно равна длине транспортировочного контейнера 10 в направлении короткой стороны. Усиливающий элемент 10а прикреплен к центру нижней стороны 20b в продольном направлении так, чтобы он был ортогонален продольному направлению, и усиливающие элементы 10b и 10с параллельны усиливающему элементу 10а, причем усиливающий элемент 10а расположен между усиливающими элементами 10b и 10с, и они прикрепляются к краям нижней стороны 20b в продольном направлении соответственно.
Нижняя сторона 20b может поддерживаться множеством усиливающих элементов, расположенных таким образом. В настоящем изобретении описывается случай, когда прикрепляются три усиливающих элемента 10. Однако число усиливающих элементов может быть выбрано произвольно в соответствии с формой предмета, помещаемого в транспортировочный контейнер 20.
Например, в случае, когда вес помещаемого предмета воздействует только на конкретную часть нижней стороны 20b, если усиливающие элементы 10 прикрепляются к соответствующим частям нижней стороны 20b, соответствующие части предохраняются от изгибания и нижняя сторона 20b может оставаться хорошо сбалансированной.
Кроме того, в случае, когда транспортировочный контейнер 20 большой, и один усиливающий элемент 10 не может предохранить нижнее днище 20 от изгибания, изгибание подавляется в большой зоне нижнего днища 20b с помощью равномерного прикрепления множества усиливающих элементов 10 к нижней стороне.
Далее будет описан случай, когда усиливающие элементы 10 пересекают друг друга и прикрепляются к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20. Используются первый усиливающий элемент 30 и второй усиливающий элемент 40 (оба не показаны), причем усиливающий элемент 30 имеет такую же длину, что и длина нижней стороны 20b в направлении короткой стороны, и усиливающий элемент 40 имеет такую же длину, что и длина нижней стороны 20b в продольном направлении. Сначала в направлении короткой стороны устанавливается первый усиливающий элемент 30 в центре нижней стороны 20b в продольном направлении. Затем зацепляющие детали 31 первого усиливающего элемента 30 зацепляются на фланце 22 нижней стороны, образованном на сторонах 20с нижней стороны 20b в продольном направлении.
С другой стороны, второй усиливающий элемент 40 располагается в положении, при котором полоски 32 и 42 пересекают друг друга на нижней стороне 20b так, чтобы быть приблизительно ортогональными первому усиливающему элементу 30 в обоих центрах усиливающих элементов в продольном направлении. Зацепляющие детали 41 второго усиливающего элемента 40 зацепляются на фланце 22 нижней стороны, выполненном на сторонах 20с нижней стороны 20b в направлении короткой стороны, и, таким образом, прикрепление двух усиливающих элементов 30 и 40 к нижней стороне 20b заканчивается.
В настоящем изобретении первый усиливающий элемент 30, сгибающиеся вниз под прямыми углами оба конца 32а полоски 32 в направлении ширины выполнены приблизительно в форме выемки в части, на которой полоски 32 и 42 пересекают друг друга, по ширине полоски 42 в направлении длины.
Далее, когда первый усиливающий элемент 30 и второй усиливающий элемент 40 пересекаются, одинаково изогнутые вниз под прямыми углами оба конца 42а полоски 42 в направлении ширины эквивалентны обоим выполненным приблизительно в форме выемки концам 32а, и перемещение полоски 42 второго усиливающего элемента 40 в направлении ширины может быть предотвращено.
Кроме того, выемка может быть предусмотрена либо на обоих концах 32а или на обоих концах 42а, либо на обоих концах 32 и на обоих концах 42а, в зависимости от порядка крепления усиливающих элементов 30 и 40 к нижней стороне 20b.
Как было описано выше, усиливающие элементы 10 прикрепляются к нижней стороне 20b приблизительно в крестообразной форме для усиления нижней стороны 20b, и, таким образом, нижняя сторона 20b может предохраняться от изгибания.
Таким же образом будет описан случай, когда усиливающие элементы 10 пересекают друг друга и прикрепляются к нижней стороне транспортировочного контейнера 20.
В настоящем изобретении используются третий усиливающий элемент 50 и четвертый усиливающий элемент 60, причем усиливающие элементы имеют одинаковую форму, и каждый имеет такую же длину, что и длина диагонали нижней стороны 20b. Оба конца третьего усиливающего элемента 50 имеют вид вилки, и две ножки вилки разветвляются в положении одной восьмой третьего усиливающего элемента 50 от конца и имеют одинаковую ширину в направлении ширины. Две ножки вилки 52b простираются влево на 45° и вправо на 45° в направлении длины третьего усиливающего элемента 50 соответственно, и на каждом верхнем конце предусмотрена зацепляющая деталь 51, имеющая такую же форму, что и зацепляющая деталь 11, показанная на Фиг.3. Вилки 62b и зацепляющие детали 61, которые выполнены на обоих концах четвертого усиливающего элемента 40, подобны вилкам 52 и зацепляющим деталям 51 соответственно.
Далее будет описан способ прикрепления третьего усиливающего элемента 50 и четвертого усиливающего элемента 60 к нижней стороне 20b.
Сначала третий усиливающий элемент 50 располагается на диагонали нижней стороны 20b. Затем две ножки каждой вилки 52а на обоих концах третьего усиливающего элемента 50 размыкаются друг от друга под прямыми углами относительно угла нижней стороны 20b, на которой располагается третий усиливающий элемент 50.
Далее, правая ножка вилки 52b конца третьего усиливающего элемента 50 приблизительно ортогональна стороне 20с нижней стороны 20b в продольном направлении, и зацепляющая деталь 51, выполненная на верхнем конце правой ножки, может быть зацеплена на фланце 22 нижней стороны, образованном на нижней стороне. Кроме того, левая ножка вилки 52b обоих концов третьего усиливающего элемента 50 приблизительно ортогональна стороне 20с нижней стороны 20b в направлении короткой стороны, и зацепляющая деталь 51, выполненная на верхнем конце левой ножки, может быть зацеплена на фланце 22 нижней стороны, образованном на стороне 20с нижней стороны 20b в направлении короткой стороны.
Каждая зацепляющая деталь, таким образом, зацепляется на фланце 22 нижней стороны, и третий усиливающий элемент 50 прикрепляется в нижней стороне 20.
С другой стороны, четвертый усиливающий элемент 60 располагается на диагонали, образованной по отношению к углам относительно углов нижней стороны 20b, на которой расположен третий усиливающий элемент 50, и зацепляющие детали 61 зацепляются на фланце 22 нижней стороны, образованном на сторонах 20с подобно третьему усиливающему элементу 50 так, что четвертый усиливающий элемент 60 прикрепляется к нижней стороне 20b.
Как было описано выше, третий усиливающий элемент 50 и четвертый усиливающий элемент 60 каждый пересекают центр в продольном направлении, образуя Х-образную форму на нижней стороне 20b, и могут усиливать нижнюю сторону 20b.
Даже при таком варианте осуществления оба конца 52а и 62а полосок 52 и 62 третьего усиливающего элемента 50 и четвертого усиливающего элемента 60, пересекающие друг друга в направлении ширины, могут образовывать описанную выше приблизительную выемочную форму.
Кроме того, формы зацепляющих деталей 51 и 61 могут выбираться произвольно до тех пор, пока зацепляющие детали 51 и 61 могут быть зацеплены на углах, образованных двумя сторонами 20с, которые непрерывны и приблизительно ортогональны друг другу и нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20.
Хотя выше описан случай, когда два усиливающих элемента 10 прикрепляются в нижней стороне 20b и усиливают ее приблизительно в перекрестной форме или Х-образной форме, два усиливающих элемента 10 могут представлять собой вилкообразные усиливающие элементы с четырьмя зубцами, в которых полоски 11 двух усиливающих элементов 10 целиком соединены друг с другом.
(2) Модификация
Фиг.9 представляет собой схематическое перспективное изображение транспортировочного контейнера 220, к которому прикрепляется усилительный элемент 210 согласно модификации.
На Фиг.9 транспортировочный контейнер 220 включает в себя фланец 221 верхней стороны, но не включает в себя фланец нижней стороны. Поскольку зацепляющие детали 211 не могут быть зацеплены на краях нижней стороны транспортировочного контейнера 220, в данной модификации зацепляющие детали 211 усиливающего элемента 210 зацепляются на фланце 221 верхней стороны. Далее полоска 212 усиливающего элемента 210 выполнена таким образом, чтобы присоединять зацепляющие детали 211 друг к другу через обе стороны 220с от нижней стороны 220b транспортировочного контейнера 220.
В настоящем изобретении крючкообразная часть 211а и зацепляющее основание 211b зацепляющей детали 211 выполнены вдоль фланца 221 верхней стороны, и полоска 212 выполнена вдоль сторон 220с под зацепляющим основанием 211.
Полоска 212 на нижней стороне 220b, подобно вышеописанному варианту осуществления, образует приблизительно U-образную форму путем изгибания концов в направлении ширины, выполненную как неплоская пластина, имеет повышенную прочность и изогнута вертикально вверх. Далее, зацепляющие детали 211 зацепляют у обоих концов, и, таким образом, оба конца поднимаются от нижней стороны 220b через полоску 212, расположенную на сторонах 220с, и полоска 212 плотно прикрепляется к нижней стороне 220b. Затем, подобно описанному выше варианту осуществления изобретения, упругость полоски 212 и зацепляющих деталей 212, расположенных на обоих концах, действует на нижнюю сторону транспортировочного контейнера 220. Таким образом, направленная вниз сила тяжелого предмета, помещаемого в транспортировочный контейнер 220, действующая на нижнюю сторону 220b, может быть подавлена.
Как было описано выше, даже в случае, когда транспортировочный контейнер 220 не имеет фланца нижней стороны, усиливающий элемент 210 может быть прикреплен, и нижняя сторона 220b может быть предохранена от деформирования.
Далее будет описаны примеры, когда усиливающий элемент 310 для его прикрепления зацепляется на сторонах 320с у нижней стороны транспортировочного контейнера 320, не имеющего подходящей детали для удерживания крючка.
Фиг.10 представляет собой схематическое перспективное изображение транспортировочного контейнера 320, к которому прикрепляется усиливающий элемент 310 согласно модификации.
На Фиг.10, подобно описанной выше модификации, транспортировочный контейнер 320 не имеет фланца нижней стороны. Здесь предусмотрены резьбовые отверстия 311с в конце зацепляющей детали 311 усиливающего элемента 310. Кроме того, резьбовые отверстия (не показаны) предусмотрены в положении, которое соответствует резьбовым отверстиям 311с, когда усиливающий элемент 310 транспортировочного контейнера 320 прикреплен. Винты вкручиваются в резьбовые отверстия, и, таким образом, контейнер 320 и усиливающий элемент 310 прикрепляются друг к другу.
Полоска 312 на нижней стороне 320b, подобно описанному выше варианту осуществления, выполненная в U-образной форме путем изгибания концов в направлении ширины, образует неплоскую пластину, имеет повышенную прочность и изгибается вертикально вверх. Далее, оба конца полоски 312 крепятся с помощью винтового соединения зацепляющих деталей 311 и боковых сторон 320с транспортировочного контейнера 320, и, таким образом, оба конца поднимаются от нижней стороны 320b, и полоска 312 плотно прикрепляется к нижней стороне 320b. Далее, подобно описанному выше варианту осуществления, упругость полоски 312 и зацепляющих деталей 311, расположенных на обоих концах, действует на нижнюю сторону транспортировочного контейнера 320. Таким образом, направленная вниз сила тяжелого предмета, помещаемого в транспортировочный контейнер, действующая на нижнюю сторону 320b, может быть подавлена.
Как было описано выше, даже в случае, когда транспортировочный контейнер 320 не имеет подходящих деталей для удерживания крючка, выполнение резьбовых отверстий в боковых сторонах 320с делает возможным прикрепление усиливающего элемента 310, и нижняя сторона 320b может быть предохранена от деформирования.
(3) Заключение
Как было описано выше, усиливающий элемент 10, включающий в себя полоску 12, изогнутую вертикально вверх, прикрепляется к нижней стороне 20b таким образом, чтобы направленная вверх сила могла быть приложена к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20. Направленная вверх сила усиливающего элемента 10 может подавлять направленную вниз силу тяжелого предмета, помещаемого в транспортировочный контейнер 20. Соответственно, если усиливающий элемент 10 прикрепляется к нижней стороне 20b транспортировочного контейнера 20 до помещения тяжелого предмета, нижняя сторона 20b предохраняется от изгибания. Кроме того, даже если нижняя сторона 20b транспортировочного контейнера 20 уже была изогнута, нестабильность, вызванная деформацией нижней стороны 20b, может быть улучшена с помощью прикрепления усиливающего элемента 10.
Описание ссылочных позиций
10, 10а, 10b, 10с усиливающий элемент
11 зацепляющий элемент
11а крючкообразная часть
11b зацепляющее основание
12 полоска
12а оба конца в направлении ширины
13а первая изогнутая деталь
13b вторая изогнутая деталь
14а, 14b усиливающие элементы
20 транспортировочный контейнер
20а отверстие
20b нижняя сторона
20b1, 20b2 нижняя сторона
20с боковая сторона
21 фланец верхней стороны
22 фланец нижней стороны