игровой комплекс
Классы МПК: | G07C15/00 Устройства для образования случайных чисел; лотерейные устройства G07F17/34 основанные на остановке движущихся элементов, например игровые автоматы A63F3/00 Игры на досках; игры-лотереи A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого) |
Автор(ы): | Беликов Петр Анатольевич (RU), Стреха Денис Александрович (RU) |
Патентообладатель(и): | Беликов Петр Анатольевич (RU), Стреха Денис Александрович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-07-30 публикация патента:
10.02.2010 |
Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры. Игровой комплекс содержит электронное игровое устройство - игровой автомат (1), включающий связанные между собой определитель (2) доступа и блок (3) управления, к которому подключены блок (4) управления стимулирующей игры, вход которого соединен с блоком (3) управления, а выход соединен с игровым блоком (5), блок (6) выдачи выигрыша, связанный с блоком (3) управления. Определитель (2) доступа к игре выполнен в виде монето- или купюроприемника. Блок (7) отображения информации выполнен в виде монитора (8), к которому подключены видеоблок (9) имитации игрового процесса, связанный с блоком (4) управления стимулирующей игры, и видеоблок (10) имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком (3) управления. Игровой комплекс содержит удаленный сервер - блок (11) электронной лотереи, включающий соединенный проводной или беспроводной связью с блоком (3) управления задающий блок (12), к которому подключены блок (13) памяти и блок (14) игрового ресурса стимулирующей игры. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Формула изобретения
1. Игровой комплекс, содержащий электронное игровое устройство - игровой автомат, включающий связанные между собой определитель доступа и блок управления, к которому подключены игровой блок и блок отображения информации, отличающийся тем, что дополнительно содержит удаленный сервер - блок электронной лотереи, включающий соединенный проводной или беспроводной связью с блоком управления задающий блок, к которому подключены блок памяти и блок игрового ресурса стимулирующей игры, при этом игровое устройство - игровой автомат дополнительно включает блок управления стимулирующей игры, вход которого соединен с блоком управления, а выход соединен с игровым блоком, и блок выдачи выигрыша, связанный с блоком управления, определитель доступа к игре выполнен в виде монете- или купюроприемника, а блок отображения информации выполнен в виде монитора, к которому подключены видеоблок имитации игрового процесса, связанный с блоком управления стимулирующей игры, и видеоблок имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком управления.
2. Игровой комплекс по п.1, отличающийся тем, что игровой блок может быть снабжен генератором случайных событий - чисел.
3. Игровой комплекс по п.1 или 2, отличающийся тем, что включает несколько электронных игровых устройств - игровых автоматов, которые одновременно подсоединены к удаленному серверу - блоку электронной лотереи проводной или беспроводной связью.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к игровым устройства и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры.
Из уровня техники известен игровой лотерейный комплекс, включающий электронное игровое устройство, содержащее электрически связанные между собой блок управления, определитель доступа к игре, игровой блок, блок отображения информации (RU 2100840 C1, G06F 17/60, 1997). Основным недостатком данного решения является использование для доступа к игре платежных кредитных карточек, которые можно приобрести только в банке или подобном учреждении, что усложняет процесс проведения лотерейной игры.
Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей игрового комплекса путем использования игрового автомата с игровым блоком для проведения процесса мгновенной лотерейной игры и процесса стимулирующей игры.
Решение поставленной задачи обеспечивается тем, что игровой комплекс, содержащий электронное игровое устройство - игровой автомат, включающий связанные между собой определитель доступа к игре и блок управления, к которому подключены игровой блок и блок отображения информации, согласно изобретению дополнительно содержит удаленный сервер - блок электронной лотереи, включающий соединенный проводной или беспроводной связью с блоком управления задающий блок, к которому подключены блок памяти и блок игрового ресурса стимулирующей игры, при этом игровое устройство - игровой автомат дополнительно включает блок управления стимулирующей игрой, вход которого соединен с блоком управления, а выход соединен с игровым блоком, и блок выдачи выигрыша, связанный с блоком управления, определитель доступа к игре выполнен в виде монето- или купюроприемника, а блок отображения информации выполнен в виде монитора, к которому подключены видеоблок имитации игрового процесса, связанный с блоком управления стимулирующей игрой, и видеоблок имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком управления.
При этом игровой блок может быть снабжен генератором случайных событий - чисел.
Кроме того, игровой комплекс может включать несколько электронных игровых устройств - игровых автоматов, которые одновременно подсоединены к удаленному серверу - блоку электронной лотереи проводной или беспроводной связью.
Наличие удаленного сервера - блока электронной лотереи, задающий блок которого соединен проводной или беспроводной связью с блоком управления, обеспечивает упрощение процесса проведения мгновенной лотерейной игры с использованием «электронных лотерейных билетов», заложенных в электронный блок памяти, и расширяет функциональные возможности игрового комплекса, содержащего электронное игровое устройство - игровой автомат, который обеспечивает проведение стимулирующей игры посредством игрового блока при отсутствии выигрыша в мгновенной электронной лотерейной игре.
На чертеже представлена блок-схема игрового комплекса.
Игровой комплекс содержит электронное игровое устройство - игровой автомат 1, который включает определитель 2 доступа к игре, выполненный в виде монето- или купюроприемника, блок 3 управления, к которому подключены блок 4 управления стимулирующей игрой, связанный с игровым блоком 5, блок 6 выдачи выигрыша и блок 7 отображения информации, выполненный в виде монитора 8, к которому подключены видеоблок 9 имитации игрового процесса, связанный с блоком 4 управления стимулирующей игрой, и видеоблок 10 имитации процесса электронной лотереи, связанный с блоком 3 управления. Кроме того, игровой комплекс содержит удаленный сервер - блок 11 электронной лотереи, включающий задающий блок 12, соединенный проводной или беспроводной связью (на чертеже не показано) с блоком 3 управления, к которому подключены блок 13, в память которого занесены в произвольном порядке коды (номера-символы) «электронных лотерейных билетов», и блок 14 игрового ресурса стимулирующей игры. Игровой блок 5 выполнен на базе стандартной игровой платы и может быть снабжен генератором 15 случайных событий - чисел.
Возможно выполнение игрового комплекса с несколькими электронными игровыми устройствами - игровыми автоматами 1, которые одновременно подсоединены к удаленному серверу - блоку 11 электронной лотереи проводной или беспроводной связью (на чертеже не показано).
Игровой комплекс функционирует следующим образом.
Участник игры первоначально вводит средство оплаты в монето- или купюроприемник определителя 2 доступа к игре (или средство безналичной оплаты - кредитную карточку) игрового автомата 1, информация с которого в виде разрешающего сигнала поступает на вход блока 3 управления. Участник нажимает клавишу «ПУСК» (на чертеже не показано), связанную с блоком 3 управления, который направляет сигнал через средство связи в удаленный сервер - блок 11, запуская электронную лотерею, и блокирующий сигнал в блок 4 управления стимулирующей игрой, который блокирует функции игрового блока 5. При этом задающий блок 12 удаленного сервера - блока 11 вырабатывает сигнал - выбирает из памяти блока 13 «электронных лотерейных билетов» произвольный код (номер-символ) «электронного лотерейного билета» и направляет его в блок 3 управления, а из блока 3 управления в блок 7 отображения информации поступает соответствующий сигнал, который запускает видеоблок 10 имитации процесса электронной лотереи, которая отображается на мониторе 8. Результат игры фиксируется блоком 3 управления и отображается на мониторе 8. В случае выпадения выигрышного «электронного лотерейного билета», участник может получить выигрыш через блок 6 выдачи выигрыша или продолжить игру, нажав клавишу «ПУСК». В случае выпадения проигрышного «электронного лотерейного билета» соответствующий сигнал поступает в блок 14 игрового ресурса стимулирующей игры, который для данного проигрышного билета определяет - задает кредит (ресурс игрового времени) для продолжения игры на игровом автомате 1 и направляет соответствующий сигнал в блок 3 управления, разблокирующий сигнал из которого поступает в блок 4 управления стимулирующей игрой, который запускает игровой блок 5, и игровой автомат 1 переходит в игровой режим на базе стандартной игровой платы. При этом из блока 4 управления стимулирующей игрой в блок 7 отображения информации поступает соответствующий сигнал, который запускает видеоблок 9 имитации игрового процесса, видеоблок 10 имитации процесса электронной лотереи, которая отображается на мониторе 8. Результат игры фиксируется блоком 3 управления и отображается на мониторе 8. В случае выигрыша участник может получить выигранную сумму через блок 6 выдачи выигрыша или продолжить игру на игровом автомате 1, нажав клавишу «ПУСК». Количество «пусков» - ресурс игрового времени на игровом автомате 1 определяется суммированием заданного блоком 14 игрового ресурса стимулирующей игры и выигранной в процессе игры суммой, которой соответствует определенный ресурс игрового времени.
Класс G07C15/00 Устройства для образования случайных чисел; лотерейные устройства
Класс G07F17/34 основанные на остановке движущихся элементов, например игровые автоматы
Класс A63F3/00 Игры на досках; игры-лотереи
Класс A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого)