закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство, в котором он использован

Классы МПК:E05D15/58 одновременно с колебательным и скользящим движениям 
Автор(ы):
Патентообладатель(и):П энд Тел Инк. (KR),
ЛИ Хан Санг (KR)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-06-25
публикация патента:

Конструктивный узел с петлями и направляющими включает поворотный узел, в котором соединительный элемент, имеющий блокирующую деталь, и направляющая, имеющая направляющую деталь, соединены таким образом, что их можно сложить друг с другом. Скользящий элемент соединен с направляющей частью так, чтобы обеспечить скольжение, а на одном его конце предусмотрена поворотная рабочая деталь. Поворотный элемент содержит блокирующий зажим, который установлен с возможностью вращения на направляющей и блокируется в блокирующей детали или освобождается от блокирующей детали в соответствии с углом поворота поворотного элемента. Последний включает в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении и поворачивается так, что блокирующий зажим может быть освобожден от блокирующей детали или от поворотной рабочей детали и повернут в обратном направлении так, чтобы блокирующий зажим был заблокирован в блокирующей детали. Когда скользящий элемент скользит вдоль направляющей детали, блокирующий зажим воспринимает крутящий момент пружины петли так, что большие усилия трения от пружины петли не возникают между направляющим элементом и элементом скользящего типа, т.е. скользящий элемент может скользить плавно, предотвращая образование царапин. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864 закрепленный на петлях выдвижной модуль и выдвижное устройство,   в котором он использован, патент № 2382864

Формула изобретения

1. Конструктивный узел с петлями и направляющими, состоящий из поворотного узла, в котором соединительный элемент с блокирующей деталью и направляющий элемент с направляющей деталью собраны так, что их можно складывать друг с другом, при этом усилие упругости прикладывается к поворотному узлу в направлении, в котором соединительный элемент и направляющая развернуты относительно друг друга под действием упругого элемента;

скользящего элемента, собранного с направляющей частью для обеспечения скольжения скользящего элемента, на одном конце которого предусмотрена поворотная рабочая деталь, и

поворотного элемента, включающего в себя блокирующий зажим, который установлен с возможностью вращения на направляющей и блокируется в блокирующей детали или освобождается из блокирующей детали в соответствии с углом вращения поворотного элемента, включающего в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении и поворачивается так, чтобы можно было освободить блокирующий зажим из блокирующей детали или освободить его из поворотной рабочей детали и повернуть в обратном направлении так, чтобы блокирующий зажим мог быть заблокирован в блокирующей детали.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что первое сквозное отверстие выполнено на соединительном элементе, блокирующая деталь предусмотрена с одной стороны сквозного отверстия, второе сквозное отверстие выполнено на направляющем элементе так, чтобы поворотный элемент мог проходить через второе сквозное отверстие, расположенное около соединительного элемента, соединительный элемент и направляющая соединены друг с другом таким образом, что они могут поворачиваться вокруг поворотной оси, соединительный элемент и направляющая находятся под действием усилия упругости в направлении, в котором они развернуты относительно друг друга пружиной петли, установленной на поворотной оси.

3. Узел по п.2, отличающийся тем, что, как только один конец скользящего элемента достигает направляющей так, что защелка блокируется в поворотной рабочей детали таким образом, чтобы она могла поворачиваться, поворотный элемент обеспечивает освобождение блокирующего зажима от блокирующей детали так, чтобы перейти в развернутое состояние, в котором направляющая развернута относительно соединительного элемента, а скользящий элемент перемещается после того, как направляющая и соединительный элемент сложены под действием внешних сил, возникших в раскрытом состоянии, защелка поворачивается в обратном направлении при освобождении из поворотной рабочей детали так, чтобы блокирующий зажим мог блокироваться в блокирующей детали и быть в состоянии блокирующего угла так, чтобы создать состояние, в котором направляющая и соединительный элемент были сложены, и чтобы в результате скользящий элемент мог скользить по направляющей независимо от воздействия усилия, создаваемого пружиной петли.

4. Узел по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что направляющая часть имеет Т-образную канавку, поворотный элемент установлен таким образом, что может поворачиваться вокруг поворотной оси, перпендикулярной направляющему элементу, а поворотная рабочая деталь предусмотрена на боковой стенке скользящего элемента, которая идет до направляющей.

5. Узел по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что поворотный элемент установлен так, что может поворачиваться вокруг поворотной оси, установленной на нижней поверхности направляющей детали параллельно нижней поверхности направляющей, а поворотная рабочая деталь предусмотрена на нижней поверхности скользящего элемента.

6. Устройство скользящего типа, состоящее из

первой части корпуса;

второй части корпуса, которая может скользить по первой части корпуса параллельно, вторая часть корпуса может быть повернута под углом относительно первой части корпуса на одном краю первой части корпуса;

шарнирного узла, в котором соединительный элемент и направляющая собраны таким образом, чтобы складываться друг с другом, соединительный элемент имеет блокирующую деталь, направляющая имеет направляющую деталь, при этом усилие упругости прилагается к поворотному узлу в направлении, в котором соединительный элемент и направляющая развернуты относительно друг друга упругим элементом;

скользящего элемента, который соединен со второй частью корпуса и соединен с направляющей деталью таким образом, чтобы обеспечить скольжение скользящего элемента, на одном конце которого предусмотрена поворотная рабочая деталь, и

поворотного элемента, включающего в себя блокирующий зажим, который установлен с возможностью вращения на направляющей и блокируется в блокирующей детали или освобождается от блокирующей детали в соответствии с углом вращения поворотного элемента, включающего в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении и поворачивается так, чтобы блокирующий зажим мог быть освобожден от блокирующей детали или освобожден от поворотной рабочей детали и повернут в обратном направлении так, чтобы блокирующий зажим мог блокироваться в блокирующей детали.

7. Устройство по п.6, отличающееся тем, что соединительный элемент и направляющая соединены друг с другом с возможностью вращения при помощи поворотной оси, а на соединительный элемент и направляющую действует усилие упругости в направлении, в котором они развернуты относительно друг друга от пружины петли, установленной на оси петли.

8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что, как только один конец скользящего элемента достигает направляющей так, что защелка блокируется в поворотной рабочей детали так, чтобы она могла поворачиваться, поворотный элемент позволяет освободить блокирующий зажим от блокирующей детали так, чтобы перейти в разложенное состояние, когда направляющая должна быть развернута относительно соединительного элемента, а скользящий элемент перемещается после того, как направляющая и соединительный элемент сложены вместе под действием внешних сил в раскрытом состоянии, защелка поворачивается в обратном направлении, когда она освобождена от поворотной рабочей детали так, чтобы блокирующий зажим был блокирован в блокирующей детали под углом блокировки так, чтобы создать состояние, в котором направляющая и соединительный элемент сложены друг с другом, в результате чего скользящий элемент может скользить вдоль направляющей детали независимо от воздействия усилия, создаваемого пружиной петли.

9. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что скользящий элемент полностью встроен во вторую часть корпуса.

10. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что направляющая часть имеет Т-образную канавку, поворотный элемент установлен таким образом, что может поворачиваться вокруг поворотной оси, перпендикулярной направляющему элементу, а поворотная рабочая часть предусмотрена на боковой стенке скользящего элемента, которая идет до направляющего элемента.

11. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что поворотный элемент установлен таким образом, что может поворачиваться вокруг поворотной оси, расположенной параллельно направляющему элементу, а поворотная рабочая деталь предусмотрена на нижней поверхности скользящего элемента.

12. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что пружина кручения для толкания первой части корпуса в первом направлении или втором направлении в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении установлена между направляющей и второй частью корпуса.

13. Устройство по любому из пп.6-8, отличающееся тем, что два шарнирных узла, два элемента скользящего типа и два поворотных элемента установлены с промежутком.

14. Конструктивный узел с петлями и направляющими, состоящий из

корпуса с блокирующей деталью и поворотной деталью;

направляющей, которая установлена с возможностью вращения на поворотной детали так, чтобы обеспечить ее складывание с корпусом, на которую действует усилие упругости от элемента упругости в направлении, в котором направляющая развернута относительно корпуса, направляющая имеет направляющую деталь;

скользящего элемента, соединенного с направляющей деталью так, чтобы обеспечить скольжение скользящего элемента, на одном конце которого предусмотрена поворотная рабочая деталь, и

поворотного элемента, включающего в себя блокирующий зажим, установленный с возможностью вращения на направляющей и который блокируется в блокирующей детали или освобождается от блокирующей детали в соответствии с углом поворота поворотного элемента, включающего в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении и поворачивается так, что блокирующий зажим может быть освобожден из блокирующей детали или освобожден из поворотной рабочей детали и повернут в обратном направлении так, чтобы блокирующий зажим блокировался в блокирующей детали.

Описание изобретения к патенту

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к конструктивным узлам с петлями и направляющими и устройствам скользящего типа, в которых используется этот узел, а именно к конструктивному узлу с петлями и направляющими, применяемому в переносных терминалах с корпусом, состоящим из двух частей, когда вторая часть корпуса скользит по первой части и поднимается с наклоном под заданным углом, и устройствами скользящего типа, такими как переносной терминал скользящего типа и т.д., в которых применяется конструктивный узел с петлями и направляющими.

Обычно под "переносными терминалами" понимают персональные переносные терминалы, такие как карманные персональные компьютеры, мобильные телефоны, электронные калькуляторы, переносные игровые приставки, настольные компьютеры, ноутбуки и т.д., которые дают возможность пользователю общаться, играть в игры, просматривать сайты в Интернете, смотреть телевизор, выполнять расчеты и т.д., в то время как пользователь держит устройство.

По принципу работы переносные терминалы классифицируются на переносные терминалы скользящего типа (слайдеры) и переносные терминалы складного типа (раскладушки). Настоящее изобретение относится к переносным терминалам скользящего типа.

ОПИСАНИЕ ПРОТОТИПА

Обычно у переносного терминала, который открывается/закрывается с использованием скольжения, есть первая часть корпуса с кнопкой, установленной в нем и вторая часть корпуса, включающая в себя дисплей, установленный на ней, которые собраны вместе таким образом, что вторая часть корпуса может скользить по первой части корпуса, когда она находится параллельно первой части корпуса. В таком переносном терминале после скольжения второго корпуса по первому корпусу в параллельном направлении, чтобы поднять скользящую вторую часть корпуса с наклоном под заданным углом, на соединительной детали для поворота первого корпуса и второго корпуса должна быть установлена торсионная пружина и т.д. так, чтобы обеспечить поворотное усилие для первой части корпуса.

В переносном терминале скользящего типа такой конструкции, когда второй корпус перемещается по первому корпусу в параллельном направлении, крутящий момент, созданный поворотной пружиной, и т.д. действует между второй частью корпуса и деталью, являющейся направляющей для скольжения второй части корпуса. Поэтому между соприкасающимися деталями возникают царапины или большая сила трения. В результате скользящий элемент не может перемещаться плавно.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Исходя из этого настоящее изобретение было создано для решения указанных выше проблем, имеющих место в прототипе, а целью настоящего изобретения является создание конструктивного узла с петлями и направляющими, который предотвращает образование царапин или возникновение большой силы трения под действием поворотного усилия между скользящим элементом и направляющей для скольжения во время движения скользящего элемента, обеспечивая, таким образом, плавное перемещение скользящего элемента.

Настоящее изобретение предусматривает создание устройства скользящего типа, которое предотвращает возникновение царапин или большой силы трения от крутящего момента между скользящим элементом и направляющей скольжения во время скольжения второго корпуса по первому корпусу, обеспечивая, таким образом, плавное перемещение скользящего элемента.

Для достижения данной цели предусмотрен конструктивный узел с петлями и направляющими, который включает в себя узел с петлями, в котором соединительный элемент с блокирующей частью и направляющий элемент с направляющей частью складываются друг с другом, а сила упругости прикладывается к узлу с петлями в направлении, в котором соединительный элемент и направляющая раскладываются относительно друг от друга при помощи упругого элемента; скользящий элемент в сборе с направляющей, обеспечивающей возможность скольжения, на одном конце которого находится поворотный рабочий элемент, и поворотный элемент, включающий в себя блокирующий зажим, который устанавливается на направляющую с возможностью поворота и блокируется в блокировочной детали или освобождается из блокировочной детали в зависимости от угла поворота, поворотный элемент, включая защелку, которая блокируется в поворотном рабочем элементе в зависимости от положения скользящего элемента при перемещении и поворачивается таким образом, чтобы дать возможность блокирующему зажиму освободиться из блокировочной детали или от поворотной рабочей детали, и поворачивается в противоположном направлении так, чтобы дать возможность блокировочному зажиму быть заблокированным в блокировочной детали.

Лучше, когда первое сквозное отверстие выполнено на соединительном элементе, блокировочная деталь установлена с одной стороны сквозного отверстия, второе сквозное отверстие выполнено на направляющей так, чтобы дать возможность поворотному элементу проходить сквозь второе сквозное отверстие, чтобы встать рядом с соединительным элементом, соединительный элемент и направляющая собраны друг с другом таким образом, что они могут поворачиваться вокруг поворотной оси, и к соединительному элементу и к направляющей прикладывается упругое усилие в том направлении, в котором они раскладываются друг относительно друга посредством пружины петли, установленной на поворотной оси.

Желательно, чтобы когда один конец скользящего элемента доходит до направляющей таким образом, чтобы заблокировать защелку в поворотной рабочей детали так, чтобы ее можно было повернуть, поворотный элемент позволял освободить блокирующий зажим от блокировочной детали таким образом, чтобы он находился под углом в разложенном состоянии, когда направляющая развернута от соединительного элемента, при этом скользящий элемент перемещается после того, как направляющая сложена с соединительным элементом под действием внешних сил, приложенных, когда детали находятся в разложенном состоянии под углом, защелка поворачивается в противоположном направлении при освобождении из поворотного рабочего элемента так, чтобы обеспечить блокировку блокирующего зажима в блокировочной детали, чтобы она была под углом таким образом, чтобы создать положение, в котором направляющая сложена с соединительным элементом, и в результате чего скользящий элемент может скользить по направляющей независимо от воздействия усилия, создаваемого пружиной петли.

Предпочтительно, когда направляющая имеет Т-образную канавку, когда поворотный элемент установлен таким образом, что он может поворачиваться на поворотной оси, установленной перпендикулярно направляющей, и когда поворотная рабочая деталь выполнена на боковой стенке скользящего элемента, при этом боковая стенка продолжается до направляющей.

В зависимости от обстоятельств поворотный элемент может быть установлен таким образом, что он может вращаться на поворотной оси, установленной на нижней поверхности направляющей детали в направлении, параллельном нижней поверхности направляющей, а поворотная рабочая деталь сформирована на нижней поверхности скользящего элемента.

В соответствии с другим аспектом настоящего изобретения заявлено устройство скользящего типа, которое включает в себя первую часть корпуса, вторую часть корпуса, которая может скользить параллельно по первой части корпуса, вторая часть корпуса может быть установлена под углом относительно первой части корпуса с одного конца первой части корпуса; узел с петлями, в котором соединительный элемент и направляющая собраны таким образом, что их можно сложить друг с другом, соединительный элемент с установленной на нем блокировочной деталью, направляющая с направляющей деталью, установленной на ней, при этом сила упругости прилагается к устройству с петлями в направлении, в котором соединительный элемент и направляющая развернуты друг относительно друга под действием упругого элемента; скользящий элемент, соединенный со второй частью корпуса и собранный с направляющей для обеспечения скольжения, скользящий элемент, на одном конце которого находится поворотная рабочая деталь, и поворотный элемент, включающий в себя блокирующий зажим, который устанавливается на направляющей и имеет возможность поворота и блокируется в блокировочной детали или освобождается из блокировочной детали в соответствии с углом поворота, поворотный элемент, включающий в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением перемещения скользящего элемента при перемещении, и поворачивается таким образом, чтобы обеспечить освобождение блокирующего зажима из блокировочной детали, или освобождается из поворотной рабочей детали и поворачивается в противоположном направлении так, чтобы обеспечить блокировку блокирующего зажима в блокировочной детали.

Соединительный элемент и направляющая собраны друг с другом с возможностью вращения относительно друг друга посредством поворотной оси, а на соединительный элемент и направляющую действует усилие упругости в направлении, в котором они развернуты относительно друг от друга при помощи пружины петли, установленной на оси петли.

Предпочтительно, когда один конец скользящего элемента доходит до направляющей таким образом, чтобы заблокировать защелку в поворотной рабочей детали так, чтобы ее можно было повернуть, поворотный элемент позволял освободить блокирующий зажим от блокировочной детали таким образом, чтобы он находился под углом в разложенном состоянии, когда направляющая развернута от соединительного элемента, при этом скользящий элемент перемещается после того, как направляющая сложена с соединительным элементом под действием внешних сил, приложенных, когда детали находятся в разложенном состоянии под углом, защелка поворачивается в противоположном направлении при освобождении из поворотного рабочего элемента так, чтобы обеспечить блокировку блокирующего зажима в блокировочной детали, чтобы она была под углом таким образом, чтобы создать положение, в котором направляющая сложена с соединительным элементом, и в результате чего скользящий элемент может скользить по направляющей независимо от воздействия усилия, создаваемого пружиной петли.

Скользящий элемент может быть встроен во второй корпус.

Предпочтительно, когда направляющая имеет Т-образную канавку, когда поворотный элемент установлен таким образом, что он может поворачиваться на поворотной оси перпендикулярно направляющей, и когда поворотная рабочая деталь выполнена на боковой стенке скользящего элемента, при этом боковая стенка продолжается до направляющей.

Поворотный элемент может быть установлен таким образом, что он может вращаться вокруг поворотной оси, установленной на нижней поверхности направляющей детали в направлении, параллельном нижней поверхности направляющей, а поворотная рабочая деталь сформирована на нижней поверхности скользящего элемента.

Предпочтительно, чтобы пружина кручения для выталкивания первой части корпуса в первом направлении или во втором направлении в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении, была установлена между направляющей и второй частью корпуса.

Предпочтительно, чтобы пара деталей петли, пара скользящих элементов и пара поворотных элементов устанавливались с промежутком.

В соответствии с другим объектом настоящего изобретения рассматривается конструктивный узел с петлями и направляющими, который может включать в себя часть корпуса с блокировочной деталью и петлю; направляющую, которая устанавливается на петле с возможностью поворота таким образом, чтобы ее можно было сложить с частью корпуса, и к которой прикладывается усилие упругости от упругого элемента в направлении, в котором направляющая развернута относительно части корпуса, направляющая имеет направляющую деталь; скользящий элемент, собранный с направляющей деталью таким образом, чтобы скользить, скользящий элемент на одном конце которого установлен рабочий элемент, и поворотный элемент, включающий в себя блокирующий зажим, который устанавливается с возможностью вращения на направляющей и блокируется в блокировочной детали или освобождается из блокировочной детали в соответствии с углом поворота, поворотный элемент, включающий в себя защелку, которая блокируется в поворотной рабочей детали в соответствии с положением скользящего элемента при перемещении и поворачивается так, чтобы обеспечить освобождение блокирующего зажима из блокирующей детали или освобождение из поворотной рабочей детали и поворот в противоположном направлении так, чтобы блокирующий зажим был заблокирован в блокирующей детали.

Как описано выше, в конструктивном узле с петлями и направляющими и устройстве скользящего типа с использованием данного узла в соответствии с настоящим изобретением, блокирующий зажим воспринимает крутящий момент пружины петли, тогда как скользящий элемент перемещается вдоль направляющей так, что не образуются царапины или большие силы трения вследствие крутящего момента от пружины петли между направляющей и скользящим элементом. Поэтому перемещение скользящего элемента может осуществляться плавно.

Соответственно устройство скользящего типа согласно настоящему изобретению чрезвычайно удобно в обращении, имеет длительный срок службы и в нем не бывает неполадок.

Кроме того, конструктивный узел с петлями и направляющими и устройство скользящего типа в соответствии с настоящим изобретением могут обеспечивать высокое качество карманных персональных компьютеров, мобильных телефонов, портативных игровых приставок, ноутбуков и т.д.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Указанные выше и другие объекты, свойства и преимущества настоящего изобретения более очевидны из последующего подробного описания и сопутствующих чертежей, на которых:

ФИГ.1 - вид в перспективе конструктивного узла с петлями и направляющими согласно настоящему изобретению;

ФИГ.2 - трехмерный вид в перспективе конструктивного узла с петлями и направляющими с ФИГ.1;

ФИГ.3 - трехмерный вид сверху в перспективе на конструктивный узел с петлями и направляющими с ФИГ.1;

ФИГ.4 - перспективный вид в разрезе, показывающий в собранном виде внутренние части конструктивного узла с петлями и направляющими с ФИГ.1;

ФИГ.5 - перспективный вид конструктивного узла с петлями и направляющими в разрезе, где скользящий элемент перемещается для раскладывания;

ФИГ.6 - перспективный вид в разрезе, показывающий состояние, в котором направляющая и скользящий элемент, изображенные на ФИГ.5, развернуты относительно друг от друга;

ФИГ.7 - вид сзади с ФИГ.4;

ФИГ.8 - вид сзади с ФИГ.5;

ФИГ.9 - боковой вид конструктивного узла с петлями и направляющими с ФИГ.6, на котором конструктивный узел с петлями и направляющими находится в разложенном состоянии;

ФИГ.10 - трехмерный вид в перспективе устройства скользящего типа согласно настоящему изобретению;

ФИГ.11 - трехмерный вид сверху в перспективе на устройство скользящего типа с ФИГ.10;

ФИГ.12 - вид, показывающий устройства скользящего типа согласно настоящему изобретению в закрытом состоянии;

ФИГ.13 - вид, показывающий состояние, в котором вторая часть корпуса устройства скользящего типа перемещается;

ФИГ.14 - вид, показывающий состояние, в котором вторая часть корпуса поднимается с наклоном;

ФИГ.15 - вид в разрезе части осуществления изобретения в виде узла, в котором поворотный элемент, поворотная рабочая деталь и защелка собраны друг с другом;

ФИГ.16 - трехмерный вид в перспективе устройства с петлями и направляющими согласно другому осуществлению настоящего изобретения и

ФИГ.17 - трехмерный вид в перспективе устройства с петлями и направляющими согласно другому осуществлению настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЙ

В дальнейшем примеры осуществления настоящего изобретения описываются со ссылкой на сопутствующие чертежи.

На ФИГ.1 представлен вид в перспективе конструктивного узла с петлями и направляющими согласно настоящему изобретению, ФИГ.2 - трехмерный вид в перспективе конструктивного узла с петлями и направляющими с ФИГ.1, а ФИГ.3 - трехмерный вид сверху в перспективе на конструктивный узел с петлями и направляющими с ФИГ.1.

Конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению показан на ФИГ.1-3. Как показано на чертежах, конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению включает в себя соединительный элемент 110. Этот соединительный элемент 110 соединен с первой частью корпуса устройства скользящего типа, такого как КПК, мобильный телефон и т.д., и включает в себя множество отверстий для сборки 112. Отверстия первой петли 114, в которые может быть вставлена поворотная ось 130, выполняются с промежутком с обеих сторон соединительного элемента на одном краю, а углубление на соединительном элементе 116 выполняется на верхней поверхности в средней части между отверстиями петли так, чтобы можно было установить пружину петли 140. Также имеется первое сквозное отверстие 117 и блокировочная деталь 118 рядом с другим концом соединительного элемента 110. Первое сквозное отверстие 117 позволяет вставить в него часть поворотного элемента 150, который будет описан далее, и поворачивать элемент в заданном диапазоне. Блокировочная деталь 118 обеспечивает блокировку блокировочного зажима 151 повернутого поворотного элемента 150 в этом месте так, чтобы можно было сложить вместе соединительный элемент 110 и направляющую 120.

Конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению включает в себя направляющую 120. Направляющая 120 имеет отверстия 121 второй петли, в которые можно вставить ось петли 130, выполненные с обеих сторон с одного края с промежутком. Эта направляющая 120 соединена с соединительным элементом 110 таким образом, что имеется возможность складывания, посредством оси петли 130, и обладает углублением 122 в направляющей, в которую вставляется другой конец пружины петли 140, установленной на нижней поверхности рядом с центральной частью между отверстиями 122 второй петли. Такая направляющая 120 обладает направляющей деталью 124. Направляющая деталь 124 имеет канавку Т-образной формы. Нетрудно понять, что форму направляющей детали 124 можно изменять по-разному. В зависимости от ситуации форма детали, которую необходимо направить по направляющей детали 124, и форма направляющей могут быть заменены взаимно. Второе сквозное отверстие 126 выполняется рядом с другим концом направляющей 120, которое находится напротив отверстия 121 второй петли. Второе сквозное отверстие 126 позволяет поместить в него часть поворотного элемента 150, описанного далее, и обеспечивает поворот в заданном диапазоне. Соединительное отверстие 128 пружины кручения для соединения одного конца пружины кручения для передачи усилия корпусу устройства, выполнено на конце направляющей 120 с одной стороны.

Конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению включает в себя ось петли 130 и пружину петли 140. Ось петли 130 вставляется в отверстие 114 первой петли и отверстие 121 второй петли так, чтобы соединительный элемент 110 и направляющая 120 складывались и раскладывались вокруг оси петли 130.

Пружина петли 140 соединяется с поворотной осью 130 так, что один конец пружины петли входит в углубление на соединительном элементе 116, а другой конец входит в углубление на направляющей 122, таким образом создается крутящий момент в направлении, в котором соединительный элемент 110 и направляющая 120 развернуты друг от друга.

Конструкция, в которой соединительный элемент 110, направляющая 120 и ось петли 130, описанные выше, собраны друг с другом, работает как шарнир.

Конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению включает в себя поворотный элемент 150. Поворотный элемент 150 установлен на направляющей 120 и может поворачиваться вокруг оси поворота перпендикулярно поверхности направляющей 120. Этот поворотный элемент 150 включает в себя блокирующий зажим 151, который проходит через второе сквозное отверстие 126 так, чтобы его можно было вставить в первое сквозное отверстие 117 с одним концом, его один конец согнут в одну сторону так, чтобы его можно было заблокировать в блокирующей детали 118 или освободить оттуда в зависимости от угла поворота. Поворотный элемент 150 также включает в себя защелку 153, которая поворачивается в заблокированном состоянии в поворотной рабочей детали 162 в зависимости от положения скользящего элемента при перемещении 160 так, чтобы блокирующий зажим 151 можно было разблокировать от блокирующей детали 118, или повернуть в обратном направлении, когда он освобожден из поворотной рабочей детали 162 так, чтобы обеспечить блокировку блокирующего зажима 151 в блокирующей детали 118.

Конструктивный узел с петлями и направляющими 100 согласно настоящему изобретению включает в себя скользящий элемент 160. Скользящий элемент 160 соединен с направляющей деталью 124 направляющей 120 так, чтобы он мог скользить, при этом он частично соединен со второй частью корпуса устройства скользящего типа. Предпочтительно, чтобы скользящий элемент 160 имел обе боковые стенки 164, которые находятся вдоль краев нижней поверхности его с обеих сторон, при этом каждый конец стенки выходил наружу так, чтобы образовывалось свободное пространство между скользящим элементом 160 и нижней поверхностью направляющей 120, когда скользящий элемент 160 собран с направляющей деталью 124 направляющей 120. Как показано, поворотная рабочая деталь 162 выполнена на боковой стенке скользящего элемента 160. Поворотная рабочая деталь 162 дает возможность поворотному элементу 150 поворачиваться в положение, в котором поворотный элемент 150 соприкасается с поворотной рабочей деталью 162 таким образом, что защелка 153 поворотного элемента 150 блокируется при помощи поворотной рабочей детали 162.

В состоянии, когда эти комплектующие собраны вместе, как показано на ФИГ.1, как только один конец скользящего элемента 160 достигает направляющей 120 так, что защелка 153 блокируется в поворотной рабочей детали 162 и поворачивается, поворотный элемент 150 дает возможность блокирующему зажиму 151 освободиться от блокирующей детали 118, чтобы перейти в развернутое состояние, в котором направляющая 120 развернута относительно соединительного элемента 110, и когда скользящий элемент 160 перемещается после того, как направляющая 120 сложена с соединительным элементом 110 под действием внешнего усилия, возникшего в развернутом состоянии, защелка 153 поворачивается в обратном направлении, когда она освобождена от поворотной рабочей детали 162 так, чтобы блокирующий зажим 151 был заблокирован в блокирующей детали 118, чтобы обеспечить заблокированное состояние, в котором направляющая 120 складывается с соединительным элементом 110, в результате чего скользящий элемент 160 может скользить вдоль направляющей детали 124 независимо от воздействия крутящего момента, вызванного пружиной петли 140.

В этом документе поворотная рабочая деталь 162 включает в себя выступ 162а, идущий от боковой поверхности и канавки 162b так, чтобы поворотный элемент 150 мог вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки. Тем не менее в некотором случае можно добавить пружину. Поэтому в случае, когда к поворотному элементу 150 приложено усилие в одном направлении поворота, поворотная рабочая деталь 153 может быть короткой, а поворотная рабочая деталь 162 может состоять только из выступа 162а.

ФИГ.4 - это перспективный вид в разрезе, показывающий собранное состояние внутренней части конструктивного узла с петлями и направляющими с ФИГ.1, ФИГ.5 - это перспективный вид конструктивного узла с петлями и направляющими в разрезе, на котором скользящий элемент перемещается так, чтобы его можно было сложить, ФИГ.6 - это перспективный вид в разрезе, показывающий состояние, когда направляющий элемент и скользящий элемент, находящийся в состоянии, представленном на ФИГ.5, развернуты относительно друг друга, ФИГ.7 - это вид сзади для ФИГ.4, ФИГ.8 - это вид сзади для ФИГ.5 и ФИГ.9 - это вид конструктивного узла с петлями и направляющими сбоку для ФИГ.6, на котором конструктивный узел с петлями и направляющими раскрыт.

На ФИГ.4 и 7 показано сложенное состояние. Один край скользящего элемента 160 собран с направляющим элементом 120. В этом состоянии защелка 153 поворотного элемента 150 соприкасается с боковой стенкой 164 скользящего элемента 160 и поворачивается в одну сторону. Соответственно, блокирующий зажим 151 поворотного элемента 150 блокируется в блокирующей детали 118 соединительного элемента 110.

Как показано на ФИГ.5 и 8, когда скользящий элемент 160 перемещается так, что другой край скользящего элемента 160 достигает направляющей 120, защелка 153 поворотного элемента 150 блокируется в поворотной рабочей детали 162, чтобы обеспечить поворот. Соответственно, блокирующий зажим 151 поворотного элемента 150 поворачивается в направлении, в котором блокирующий зажим 151 освобождается от блокирующей детали 118 соединительного элемента 110.

Когда защелка 153 поворотного элемента 150 блокируется в поворотной рабочей детали 162 с тем, чтобы полностью вращаться по часовой стрелке, блокирующий зажим 151 поворотного элемента 150 полностью освобождается от блокирующей детали 118 соединительного элемента 110. Соответственно, как показано на ФИГ.6 и 9, как в случае, когда внешнее усилие отсутствует, соединительный элемент 110 и направляющая 120 раскладываются друг относительно друга под действием усилия пружины петли 140, как показано на ФИГ.6 и 9. Скользящий элемент 160 вместе с направляющей 120 раскладываются относительно соединительного элемента 110.

ФИГ.10 представляет собой трехмерный вид в перспективе устройства скользящего типа согласно настоящему изобретению и ФИГ.11 представляет собой трехмерный вид сверху в перспективе на ФИГ.10.

Как показано на ФИГ.10 и 11, устройство скользящего типа 200 согласно настоящему изобретению включает в себя первую часть корпуса 210. Первая часть корпуса 210 может быть основным корпусом устройства скользящего типа, таким как КПК, мобильный телефон и т.д., и может быть частью, в которой установлены клавиши и кнопки ввода. В первой части корпуса 210 есть монтажные отверстия 212 для установки на нем соединительного элемента 110, расположенные с промежутком между ними. Монтаж соединительного элемента 110 выполняется через монтажные отверстия 212 винтами 214 и т.д.

Устройство скользящего типа 200 согласно настоящему изобретению включает в себя вторую часть корпуса 220. Вторая часть корпуса 220 - это часть, в которой устанавливается дисплей устройств скользящего типа, таких как КПК, мобильный телефон и т.д. Во второй части корпуса 220 есть монтажные канавки 222 для крепления скользящего элемента 160, которые выполнены на нижней поверхности с промежутком между ними и углублением 224 для установки пружины кручения 230, выполненным между монтажными канавками. Скользящий элемент 160 устанавливается в монтажных канавках 222 посредством сборочного элемента, такого как множество винтов 166, и т.д.

В состоянии, в котором скользящий элемент 160 складывается со второй частью корпуса 220, он вставляется в направляющую деталь 124 направляющей 120. Скользящий элемент 160 может быть встроен в нижнюю поверхность второй части корпуса 220.

Лучше, когда устройство скользящего типа 200 согласно настоящему изобретению включает в себя пружину кручения 230. Пружина кручения толкает вторую часть корпуса 220 в первом направлении или втором направлении в соответствии с положением скользящего элемента 160 при перемещении. У пружины кручения 230 один конец соединен с обеспечением возможности поворота с соединительным отверстием пружины кручения 128, имеющимся на краю направляющего элемента 120, а другой конец соединен с обеспечением возможности поворота с нижней поверхностью второй части корпуса 220, лучше посредством опорной пластины 240, описанной далее. Опорная пластина 240 установлена на нижней поверхности выемки углубления 224 так, чтобы поддерживать другой конец пружины кручения 230 и поддерживать нижнюю поверхность так, чтобы предотвратить среднюю часть пружины кручения 230 от опускания вниз.

В этом осуществлении описывается, как устанавливаются два конструктивных узла с петлями и направляющими. Однако в некоторых случаях количество конструктивных узла с петлями и направляющими может быть один или минимум три.

На ФИГ.12 представлен вид, показывающий закрытое состояние устройства скользящего типа согласно настоящему изобретению, на ФИГ.13 показан вид, представляющий состояние, в котором вторая часть корпуса устройства скользящего типа смещена, а ФИГ.14 - это вид, показывающий состояние, в котором вторая часть корпуса поднята под наклоном.

Как показано на ФИГ.12, в состоянии, когда вторая часть корпуса 220 сложена с первой частью корпуса 210, верхний конец скользящего элемента 160 соединен с направляющим элементом 210, и один конец пружины кручения 230, вставленный в соединительное отверстие пружины кручения 120 направляющего элемента 120, направлен вверх.

Когда вторую часть корпуса 220 толкают вверх в состояние, изображенное на ФИГ.12, скользящий элемент 160, закрепленный во второй части корпуса 220, перемещается вверх по направляющей детали 124. Соответственно вторая часть корпуса 220 перемещается вверх так, чтобы оказаться в состоянии, показанном на ФИГ.13. Во время перемещения скользящего элемента 160 из состояния, показанного на ФИГ.12, в состояние, показанное на ФИГ.13, так как блокирующий зажим 151 поворотного элемента 150, описанный выше, блокируется в блокирующей детали 118 направляющего элемента 120, скользящий элемент 160 плавно скользит независимо от воздействия крутящего момента пружины кручения 140.

В состоянии, показанном на ФИГ.12, так как пружина кручения 230 прилагает усилие, направленное вниз на вторую часть корпуса 220, вторая часть корпуса 220 находится под действием усилия, направленного вниз так, что возникает состояние, когда вторая часть корпуса 220 перемещается вниз без зазора.

Если вторую часть корпуса 220 выталкивают вверх к средней части первой части корпуса, пружина кручения 230 изменяет направление, в котором прилагается усилие и прилагает усилие в направлении, при котором вторая часть корпуса 220 выталкивается вверх.

Когда вторая часть корпуса 220 максимально перемещается вверх под максимальным углом, защелка 153 поворотного элемента 150, представленного выше, блокируется в поворотной рабочей детали 162 так, что блокирующий зажим 151 освобождается от блокирующей детали 118, тогда как поворотный элемент 150 поворачивается. Соответственно направляющая 120 развернута относительно соединительного элемента 110 под действием крутящего момента пружины кручения 140. В результате, как показано на ФИГ.14, скользящий элемент 160 и вторая часть корпуса 220 развернуты таким образом, что вторая часть корпуса 220 наклонена относительно первой части корпуса 210.

В случае, когда пользователь хочет закрыть устройство скользящего типа после использования в состоянии ФИГ.14, когда вторую часть корпуса 220 толкают в положение параллельно первой части корпуса 210, вторая часть корпуса 220 немного опускается вниз, защелка 153 поворотного элемента 150, описанного выше, освобождается от поворотной рабочей детали 118 и поворачивается в направлении, противоположном исходному направлению. Соответственно блокирующий зажим 151 блокируется в блокирующей детали 118. После того, как блокирующий зажим 151 заблокирован в блокирующей детали 118, крутящий момент пружины петли 140 воспринимается блокирующим зажимом 151 так, что скользящий элемент 160 плавно скользит по направляющей детали 124 независимо от влияния крутящего момента пружины петли 140.

ФИГ.15 - это вид в разрезе части осуществления узла, в котором поворотный элемент, поворотная рабочая деталь и защелка соединены вместе.

Как показано на ФИГ.15, в некоторых случаях поворотная рабочая деталь 162 предусмотрена в нижней части 163 скользящего элемента 160, а поворотный элемент 150 устанавливается таким образом, что он может поворачиваться вокруг поворотной оси, установленной внизу 163 направляющего элемента 120 параллельно с поверхностью направляющей 120, так что блокирующий зажим 151а захватывает или освобождает блокировочную деталь 118а соединительного элемента 110. Операции по техническому обслуживанию такие же, как и операции, описанные выше.

ФИГ.16 это трехмерный вид в перспективе устройства поворотного скользящего типа согласно другому осуществлению настоящего изобретения.

В некоторых случаях второе сквозное отверстие может отсутствовать на соединительном элементе 110 и направляющей элементе 120, так что поворотный элемент 150 располагается в концевой части направляющей 120, и блокировочная деталь 118 предусматривается на конце соединительного элемента 110. Следовательно, блокирующий зажим 151 блокируется в блокирующей детали 118 в соответствии с углом поворота поворотного элемента 150 так, что блокирующий зажим 151 блокируется или освобождается так, что направляющая 120 может быть развернута относительно соединительного элемента 110.

Также в некоторых случаях блокировочная деталь 118 выступает к верхней поверхности направляющей 120. В таком случае нет необходимости, чтобы блокирующий зажим 151 шел вниз в продольном направлении, как показано на ФИГ.16.

Операции по обслуживанию такие же, как операции, описанные выше для ФИГ.1-9.

ФИГ.17 представляет собой трехмерный вид в перспективе устройства поворотного скользящего типа согласно другому осуществлению настоящего изобретения.

В некоторых случаях поворотный элемент 215 полностью встроен в корпус, например, первую часть корпуса 210 устройства скользящего типа 200, и т.д. без соединительного элемента, описанного в предыдущем осуществлении, при этом, чтобы осуществить настоящее изобретение с одной стороны предусмотрена блокировочная деталь 216.

В этом случае при использовании оси петли 130 и пружины петли 140, направляющая 120 может быть установлена с возможностью поворота на поворотной детали 215. Операции по обслуживанию такие же, как описано выше.

Согласно описанному выше в конструктивном узле с петлями и направляющими и в устройстве скользящего типа согласно настоящему изобретению, в которых скользящий элемент перемещается вдоль направляющей, блокирующий зажим воспринимает крутящий момент пружины петли так, что не образуется ни царапин, ни большой силы трения. Следовательно, скольжение скользящего элемента может выполняться плавно.

Соответственно устройство скользящего типа согласно настоящему изобретению удобно в эксплуатации вследствие скольжения, имеет длительный срок службы и может предотвратить неисправности.

Кроме того, конструктивный узел с петлями и направляющими и устройство скользящего типа согласно настоящему изобретению обеспечивают повышение качества КПК, мобильных телефонов, переносных игровых приставок, ноутбуков и т.д.

Класс E05D15/58 одновременно с колебательным и скользящим движениям 

блокировочное устройство для поворотно-раздвижной двери -  патент 2363827 (10.08.2009)
конструкция защитной двери и рамы -  патент 2335612 (10.10.2008)
устройство для навешивания створок дверей и окон -  патент 2187614 (20.08.2002)
система с подвижным элементом -  патент 2113587 (20.06.1998)
шарнирное приспособление -  патент 2113586 (20.06.1998)
Наверх