несущее крыло летательного аппарата
Классы МПК: | B64C3/32 конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей B64D27/18 расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним B64D33/08 систем охлаждения силовых установок F02K1/36 имеющие эжектор |
Патентообладатель(и): | Щепочкина Юлия Алексеевна (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-11-13 публикация патента:
27.03.2010 |
Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил.
Формула изобретения
Несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, отличающееся тем, что упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области авиации, преимущественно гражданской, транспортной.
Известно несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор [1].
Задача изобретения состоит в улучшении аэродинамических качеств несущего крыла летательного аппарата.
Технический результат достигается тем, что в несущем крыле летательного аппарата, содержащем каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.
На фиг.1 изображено несущее крыло летательного аппарата с встроенным в него двигателем и эжектором; на фиг.2 изображен фрагмент конца несущего крыла с двигателем и эжектором, вид сверху.
Прикрепленное к фюзеляжу А летательного аппарата, например самолета, несущее крыло В содержит каркас 1, обшивку 2, элементы (закрылки, элероны и др.) 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль 6 с турбореактивным двигателем 7 на ее конце, установленный соосно двигателю эжектор 8. Эжектор состоит из конфузора и диффузора . Эжектор и консоль расположены на конце укороченного, но широкого крыла летательного аппарата, причем консоль является продолжением крыла.
В условиях полета летательного аппарата, прикрепленное к фюзеляжу А несущее крыло В, имеющее каркас 1, обшивку 2, элементы 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, создает подъемную силу, при этом установленный на конце консоли 6 двигатель 7 создает тягу. Эжектор 8, состоящий из конфузора и диффузора , увеличивает тягу. При расположении на крыле двигателя и эжектора согласно фиг.1 и 2 консоль, являющаяся продолжением крыла, незначительно увеличивает его подъемную силу. Летательный аппарат, оснащенный предложенным несущим крылом, может развивать высокую скорость полета.
Источники информации
1. CN 201023655, 2008.
Класс B64C3/32 конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей
крыло летательного аппарата - патент 2404904 (27.11.2010) | |
несущее крыло летательного аппарата - патент 2385822 (10.04.2010) | |
легкий двухмоторный самолет - патент 2381143 (10.02.2010) | |
активное крыло - патент 2281877 (20.08.2006) | |
способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки - патент 2223891 (20.02.2004) | |
легкий двухмоторный многоцелевой самолет - патент 2112704 (10.06.1998) |
Класс B64D27/18 расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним
Класс B64D33/08 систем охлаждения силовых установок
Класс F02K1/36 имеющие эжектор