несущее крыло летательного аппарата

Классы МПК:B64C3/32 конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей 
B64D27/18 расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним 
B64D33/08 систем охлаждения силовых установок
F02K1/36 имеющие эжектор
Патентообладатель(и):Щепочкина Юлия Алексеевна (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-11-13
публикация патента:

Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил. несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260

несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260 несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260

Формула изобретения

Несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, отличающееся тем, что упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к области авиации, преимущественно гражданской, транспортной.

Известно несущее крыло летательного аппарата, содержащее каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор [1].

Задача изобретения состоит в улучшении аэродинамических качеств несущего крыла летательного аппарата.

Технический результат достигается тем, что в несущем крыле летательного аппарата, содержащем каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор, упомянутая консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла, причем консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла.

На фиг.1 изображено несущее крыло летательного аппарата с встроенным в него двигателем и эжектором; на фиг.2 изображен фрагмент конца несущего крыла с двигателем и эжектором, вид сверху.

Прикрепленное к фюзеляжу А летательного аппарата, например самолета, несущее крыло В содержит каркас 1, обшивку 2, элементы (закрылки, элероны и др.) 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль 6 с турбореактивным двигателем 7 на ее конце, установленный соосно двигателю эжектор 8. Эжектор состоит из конфузора несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260 и диффузора несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260 . Эжектор и консоль расположены на конце укороченного, но широкого крыла летательного аппарата, причем консоль является продолжением крыла.

В условиях полета летательного аппарата, прикрепленное к фюзеляжу А несущее крыло В, имеющее каркас 1, обшивку 2, элементы 3 отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю 4 и нижнюю 5 аэродинамические поверхности, создает подъемную силу, при этом установленный на конце консоли 6 двигатель 7 создает тягу. Эжектор 8, состоящий из конфузора несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260 и диффузора несущее крыло летательного аппарата, патент № 2385260 , увеличивает тягу. При расположении на крыле двигателя и эжектора согласно фиг.1 и 2 консоль, являющаяся продолжением крыла, незначительно увеличивает его подъемную силу. Летательный аппарат, оснащенный предложенным несущим крылом, может развивать высокую скорость полета.

Источники информации

1. CN 201023655, 2008.

Класс B64C3/32 конструктивные элементы, связанные с установкой двигателей 

крыло летательного аппарата -  патент 2404904 (27.11.2010)
несущее крыло летательного аппарата -  патент 2385822 (10.04.2010)
легкий двухмоторный самолет -  патент 2381143 (10.02.2010)
активное крыло -  патент 2281877 (20.08.2006)
способ образования подъемной силы, аэроплан, способ взлета и посадки -  патент 2223891 (20.02.2004)
легкий двухмоторный многоцелевой самолет -  патент 2112704 (10.06.1998)

Класс B64D27/18 расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним 

дозвуковой пассажирский самолет -  патент 2529309 (27.09.2014)
узел соединения навесной силовой балки пилона двигателя с кессоном крыла -  патент 2527614 (10.09.2014)
устройство для крепления авиационного двигателя, содержащее компактное устройство для восприятия силы тяги -  патент 2472676 (20.01.2013)
опорная рама корпуса вентилятора, установленная на пилоне крепления и на воздухозаборнике гондолы -  патент 2468963 (10.12.2012)
гондола для двухконтурного турбореактивного двигателя -  патент 2453477 (20.06.2012)
интегрированная силовая установка с подвеской для самолета -  патент 2440279 (20.01.2012)
несущая гондола -  патент 2424160 (20.07.2011)
крыло летательного аппарата -  патент 2404904 (27.11.2010)
стойка крепления турбореактивного двигателя летательного аппарата -  патент 2399558 (20.09.2010)
устройство для воздушного судна, содержащее крыло и пилон для подвески -  патент 2398713 (10.09.2010)

Класс B64D33/08 систем охлаждения силовых установок

масляная система охлаждения главного редуктора вертолета при испытании -  патент 2524519 (27.07.2014)
система охлаждения воздушного судна -  патент 2482027 (20.05.2013)
способ управления тепловыми выбросами, генерируемыми летательным аппаратом, и устройство охлаждения для летательного аппарата, позволяющее применять упомянутый способ -  патент 2478805 (10.04.2013)
турбореактивный двигатель для летательного аппарата -  патент 2471682 (10.01.2013)
воздухозаборный узел для летательного аппарата -  патент 2470840 (27.12.2012)
устройство воздухозаборника для транспортного средства, в частности для летательного аппарата -  патент 2419578 (27.05.2011)
способ получения газа для обдува поверхностей летательного аппарата и парогенератор -  патент 2414387 (20.03.2011)
крыло летательного аппарата -  патент 2404904 (27.11.2010)
система охлаждения масла двигателей вертолета -  патент 2299157 (20.05.2007)
вентиляторная установка вертолета -  патент 2236991 (27.09.2004)

Класс F02K1/36 имеющие эжектор

Наверх