реактивная штанга-стабилизатор

Классы МПК:B60G21/045 между колесами на различных осях с одной и той же стороны транспортного средства, те с левой или правой стороны
B60G21/055 стержни стабилизатора
Патентообладатель(и):Полещук Владимир Федорович (KZ)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-06-09
публикация патента:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к балансирным подвескам транспортных средств. Реактивная штанга-стабилизатор для автомобилей с балансирной подвеской мостов прикреплена одним концом к мосту с помощью шарового шарнира. Второй конец реактивной штанги-стабилизатора выполнен с внутренним квадратным отверстием для соединения с квадратным участком оси стабилизатора. Ось стабилизатора установлена в круглое отверстие корпуса балансира. С наружной стороны круглого отверстия установлена втулка, взаимодействующая с посадочным местом оси стабилизатора. Штанга крепится к оси стабилизатора. Достигается увеличение проходимости транспортного средства путем передачи нагрузки через стабилизатор. 1 ил. реактивная штанга-стабилизатор, патент № 2390430

реактивная штанга-стабилизатор, патент № 2390430

Формула изобретения

Реактивная штанга-стабилизатор для автомобилей с балансирной подвеской мостов, прикрепленная одним концом к мосту с помощью шарового шарнира, второй ее конец выполнен с внутренним квадратным отверстием для соединения с квадратным участком оси стабилизатора, установленной в круглое отверстие корпуса балансира, с наружной стороны круглого отверстия установлена втулка, взаимодействующая с посадочным местом оси стабилизатора, при этом штанга крепится к оси стабилизатора.

Описание изобретения к патенту

Данное изобретение "Реактивная штанга-стабилизатор" относится к области автостроения. Применяется на автомобилях с балансирной подвеской мостов, в данное время не имеет аналогов. Прототипом являются реактивные штанги и стабилизаторы поперечной устойчивости, которые устанавливаются независимо друг от друга на а/м МАЗ-КАМАЗ-ЗИЛ-Урал (лит.тех. описание и каталоги вышеуказанных а/м).

Предлагаемая конструкция одновременно безупречно выполняет роль реактивных штанг и стабилизатора поперечной устойчивости на каждом мосту автомобиля. Конструкция несет увеличение проходимости путем передачи нагрузки через стабилизатор от зависшей стороны моста на противоположную сторону. И предотвращает бесконтрольный ход мостов на неровной дороге. К мостам реактивные штанги 1 крепятся без изменений шаровым пальцем 2.

Второй конец штанги выполнен с внутренним квадратным отверстием 3, которое устанавливается на квадратное место оси стабилизатора 7. Ось стабилизатора 4 устанавливается в круглое отверстие корпуса балансира 11 с наружной стороны отверстия втуляется втулкой 6. В результате взаимодействия втулки 6 и посадочного места оси 5 устраняется осевое хождение стабилизатора. Ушко реактивной штанги 3 крепится к оси стабилизатора с помощью резьбы 8, шайбы 9 и гайки 10.

Чертежи выполнены схематично без учета размеров.

Класс B60G21/045 между колесами на различных осях с одной и той же стороны транспортного средства, те с левой или правой стороны

задний мост автомобиля с подвеской колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой -  патент 2526323 (20.08.2014)
снегоболотоход -  патент 2458801 (20.08.2012)
устройство для стабилизации поперечной устойчивости транспортных средств -  патент 2424129 (20.07.2011)

Класс B60G21/055 стержни стабилизатора

Наверх