игровое устройство
Классы МПК: | A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого) |
Автор(ы): | ГАУЗЕЛЬМАНН Михаэль (DE) |
Патентообладатель(и): | Атроник Интернациональ ГмбХ (DE) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2004-09-03 публикация патента:
27.06.2010 |
Изобретение относится к индустрии развлечений. Игровое устройство содержит дисплей, управляющее приспособление и периферийный узел с дисплеями. Управляющее приспособление имеет процессор, который запрограммирован для выполнения игровых операций, и приспособление для начисления выигрышей джек-пота. Управляющее приспособление также содержит дополнительный процессор, запрограммированный для начисления дополнительных джек-потов, причем дисплеи периферийного узла содержат подразделенные на ряды и колонки символы, комбинации которых представляют собой выигрыши джек-пота. В изобретении обеспечивается расширение игровых возможностей. 6 ил.
Формула изобретения
Игровое устройство, содержащее дисплей, управляющее приспособление с процессором, запрограммированным для выполнения игровых операций, и приспособление для начисления выигрышей джек-пота, периферийный узел с дисплеями, отличающееся тем, что управляющее приспособление содержит дополнительный процессор, запрограммированный для начисления дополнительных джек-потов, причем дисплеи периферийного узла содержат подразделенные на ряды и колонки символы, комбинации которых представляют собой выигрыши джек-пота.
Описание изобретения к патенту
Настоящее изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству.
Современные игровые устройства, такие как монетные видеоустройства, и монетные устройства, снабженные барабанами с приводом от двигателя, в основном представляют собой электронные устройства. Такие игровые устройства соединены посредством проводов с общим компьютером для учета и других целей, например для обеспечения джек-пота для игрока. Такие соединенные игровые устройства также могут иметь общее управление с использованием центрального контроллера для усовершенствования игры. Усовершенствованная игра может состоять в умножении стандартных выигрышей за определенный период времени (см. патент США № 6217448).
Задача настоящего изобретения состоит в разработке нового игрового устройства и способа его эксплуатации, причем эти устройство и способ побуждают игрока продолжать игру с устройством и делать более высокие ставки.
Эта задача достигается с помощью игрового устройства по изобретению, содержащего:
- экран дисплея для приема сигналов от процессора и отображения изображений; и
- процессор, запрограммированный для выполнения следующих операций:
- генерирование результата основной игры, причем в основной игре генерируются результаты выигрыша джек-пота и результаты выигрыша, не являющиеся джек-потом;
- предложение множества джек-потов игроку; и
- начисление множества джек-потов игроку для результата выигрыша джек-пота в текущей игре на основе суммы ставки игрока в текущей игре.
Начисление множества джек-потов, предпочтительно, включает начисление такого же количества джек-потов, что и количество кредитов, составляющих сумму ставки в текущей игре.
Вышеуказанная задача также достигается с помощью способа эксплуатации игрового устройства, предусматривающего следующие стадии:
- генерирование результата основной игры, причем в основной игре генерируются результаты выигрыша джек-пота и результаты, не являющиеся джек-потом;
- предложение множества джек-потов для игрока; и
- начисление множества джек-потов игроку для результата выигрыша джек-пота в текущей игре на основе суммы ставки игрока в текущей игре.
Предпочтительные свойства способа по изобретению приведены в подпунктах 4-17 формулы изобретения.
Другой объект настоящего изобретения представляет собой способ эксплуатации игрового устройства, предусматривающий следующие стадии:
- генерирование результата основной игры, причем в основной игре генерируются результаты выигрыша джек-пота и результаты, не являющиеся выигрышем джек-пота, в котором основная игра содержит отображение множества символов, по меньшей мере, в одном ряду и в множестве колонок;
- предложение множества джек-потов для игрока, причем каждый джек-пот ассоциируется с колонкой; и
- увеличение величины джек-пота, ассоциированного с конкретной колонкой, когда в этой колонке представлен символ увеличения суммы джек-пота, который может представлять собой определенной значение.
Способ, представляющий дополнительный объект настоящего изобретения, может дополнительно предусматривать начисление множества джек-потов игроку для результата выигрыша джек-пота в текущей игре на основе суммы ставки игрока в текущей игре.
Другой объект настоящего изобретения представляет собой способ эксплуатации игрового устройства, предусматривающий следующие стадии:
- генерирование результата основной игры, причем в основной игре генерируются результаты выигрыша джек-пота и результаты, не являющиеся выигрышем джек-пота;
- предложение множества джек-потов для игрока, причем каждый джек-пот ассоциируется с конкретным результатом выигрыша джек-пота в основной игре;
- увеличение множества джек-потов на основе, по меньшей мере, частично, появления определенных изображений, отображаемых в основной игре; и
- начисление одного или более джек-потов игроку в ответ на определенный результат выигрыша джек-пота, появляющийся в текущей игре.
Настоящее изобретение более подробно описано ниже.
В одном варианте выполнения настоящего изобретения символы отображаются на видеоэкране в виде массива размером 5×3 так, что при этом отображается пять колонок из трех символов. Над каждой из пяти колонок отображается растущая сумма джек-пота.
Игрок может делать ставку от одного до пяти кредитов, причем повышение суммы ставки увеличивает обычную сумму выигрышной комбинации символов в основной игре. Если появляется специальная комбинация символов, например пять знаков одного вида в активированной линии выплат, тогда игрок выигрывает определенное количество растущих джек-потов, соответствующих количеству кредитов, составляющих сумму ставки в этой игре. В качестве примера, если игрок делает ставку в сумме одного кредита для игры, и в основной игре появляется комбинация символов джек-пота, игрок выигрывает только первый постоянно растущий джек-пот, отображаемый над первой колонкой символов. Если игрок делает ставку, максимум из пяти кредитов, игрок выигрывает все пять постоянно растущих джек-потов.
В другом варианте выполнения настоящего изобретения, пока игрок продолжает игру, сумма растущих джек-потов увеличивается в зависимости от различных факторов, таких как отображение специальных символов в основной игре. По мере того, как отображаемые растущие джек-поты будут заполнены, также происходит заполнение скрытых джек-потов на основе любых факторов, таких как процент ставок или процент видимых джек-потов. По мере того, как один или более растущих джек-потов будут выиграны игроком, "ряд" постоянно растущих джек-потов сдвигается так, что скрытые джек-поты теперь становятся видимыми, и они совмещаются с ассоциированными колонками символов.
джек-поты, которые в общем меньше, чем обычные растущие джек-поты, имеют более высокую вероятность выигрыша, чем обычные растущие джек-поты. Таким образом, игроки играют дольше с целью выиграть один или более джек-потов. Кроме того, у игрока повышается мотивация делать более высокие ставки для выигрыша дополнительных джек-потов. При этом доход, получаемый от использования игрового автомата, повышается.
Игровое устройство может представлять собой отдельно установленное устройство, соединенное устройство, устройство, подключенное к сети Интернет, или любое другое подходящее устройство.
Различные варианты множества игр с постоянно растущим джек-потом описаны и находятся в объеме настоящего изобретения.
Настоящее изобретение показано ниже посредством сопровождающих чертежей, на которых:
Фиг.1 - экран дисплея игрового видеоустройства, в котором основная игра представляет собой случайный выбор массива размером 5×3 символов, и растущие суммы джек-пота накапливаются в соответствии с каждой колонкой символов.
Фиг.2 показывает как увеличиваются постоянно растущие джек-поты по фиг.1 при отображении специальных символов в колонке, ассоциированной с постоянно растущим джек-потом.
Фиг.3 представлена полученная игроком комбинация. символов джек-пота после ставки, составляющей три кредита, в результате чего игроку начисляются первые три постоянно растущих джек-пота, вместе с обычным выигрышем за комбинацию символов джек-пота.
Фиг.4 изображено, как суммы постоянно растущего джек-пота сдвигают колонки для заполнения джек-потов, которые только что были выиграны игроком.
Фиг.5 - вид в перспективе обычных игровых видеоустройств, в которых можно использовать настоящее изобретение.
Фиг.6 - блок-схема различных основных функциональных блоков в традиционном игровом устройстве, запрограммированном для выполнения настоящего изобретения.
На фиг.1 экран 1 дисплея игрового устройства отображает основную часть 2 игры и часть 3 растущих джек-потов игры. Экран 1 дисплея может быть выполнен на основе электронно-лучевой трубки (ЭЛТ, CRT), жидкокристаллического дисплея (ЖК-дисплей, LCD), дисплея на тонкопленочных транзисторах или дисплея любого другого типа. В качестве альтернативы, основная игра может быть устроена с использованием механических барабанов с приводом от двигателя вместо имитируемых барабанов на видеоэкране.
В примере по фиг.1 основная игра состоит из массива размером 5×3 символов, которые выбираются случайным образом с помощью генератора случайных чисел в устройстве. Такой случайный выбор имитирует массив размером 5×3 вращающихся барабанов. Результаты каждого из "барабанов" представлены как символы А-О. Настоящее изобретение не ограничивается количеством отображаемых символов. Например, основная игра может состоять из трех барабанов, отображающих от одного до трех символов на одном барабане.
Над каждой колонкой символов отображается дисплей 4-8 постоянно растущих джек-потов. Каждый дисплей 4-8 связан с колонкой символов под ним.
Первый постоянно растущий джек-пот для заполнения его суммой джек-пота, который был выигран игроком, представлен как джек-пот 9, который более подробно будет описан ниже. джек-пот 9 может представлять собой скрытый или видимый джек-пот.
На фиг.2 изображено, как каждый из постоянно растущих джек-потов может увеличиваться в ходе игры. Каждая колонка символов включает значения символов, которые при отображении увеличивают джек-пот, связанный с этой колонкой, на определенную величину. В примере по фиг.2 символы $50 (50 долларов) и $100 (100 долларов) увеличивают соответствующие суммы джек-потов на 50 долларов и 100 долларов соответственно. При этом для увеличения суммы джек-пота можно использовать символ любого другого типа.
Если устройство включено в группу соединенных устройств, использующих одни и те же джек-поты, символ с любым значением, отображаемый в основных играх, в которые играют на каждом устройстве в группе, будет увеличивать соответствующий джек-пот для всех устройств в группе.
Кроме того, постоянно растущие джек-поты, отображаемые для игрока, и любые скрытые джек-поты могут также увеличиваться на основе сумм ставок игрока, играющего на устройстве, или комбинированных ставок игроков, играющих на соединенных устройствах.
В соответствии с этим, по мере того, как игрок продолжает играть в основную игру, суммы джек-потов возрастают, таким образом повышая азарт и давая игроку ощущение, что он вложил деньги в устройство. Поскольку джек-поты могут назначаться более часто, чем обычные суммы растущих джек-потов, игроки получают ощущение, что они имеют обоснованный шанс выигрыша одного или более джек-потов. Игрок при этом будет продолжать игру для получения своих вложенных в устройство денег в форме выигрыша джек-пота.
В устройстве, соединенном с другими устройствами, в которых используются общие джек-поты, суммы этих джек-потов не изменяются, когда игрок обналичивает свой кредит. Для отдельно установленного игрового устройства, которое не соединено в группу устройств, может быть нецелесообразно сохранять растущие суммы джек-потов, когда игрок обналичивает свой кредит или, в противном случае, потенциальные игроки будут хотеть играть только на тех устройствах, на которых накопились постоянно растущие джек-поты. Поэтому, в отдельно установленном устройстве каждый джек-пот 4-8 может иметь различные стартовые суммы, устанавливаемые по умолчанию, на основе любых факторов, где начальные суммы для джек-потов отображаются после того, как игрок обналичивает свой кредит из устройства. В качестве альтернативы, суммы джек-потов для отдельно стоящего устройства не уменьшаются после обналичивания игроком кредита.
На фиг.3 игроку выпала комбинация символов джек-пота в основной игре. Разработчики игры могут, конечно, выбирать любую комбинацию символов для выигрыша джек-пота. В случае, представленном на фиг.3, выигрыш джек-пота представляет собой пять одинаковых символов (в данном случае F) в активированной линии выплат, в данном случае центральной линии выплат. Количество растущих джек-потов, выигранных в соответствии с комбинацией символов джек-пота, основано на сумме кредитов ставки игрока в конкретной игре. В одном примере игрок может делать ставку от одного до пяти кредитов, где угодно, при этом обычные выигрыши для различных комбинаций символов пропорционально увеличиваются при увеличении игроком суммы кредитов ставки в игре. Дополнительная мотивация игрока делать ставку с использованием дополнительных кредитов основана на том, что комбинации символов джек-пота игрок выигрывает столько джек-потов, сколько кредитов содержала ставка, начиная справа налево в линии сумм 4-8 джек-потов. Поскольку на фиг.3 предполагается, что игрок сделал ставку в сумме трех кредитов, игрок выигрывает джек-поты в сумме 4-6, в общем, составляющей 850 долларов. В дополнение к этой комбинированной сумме джек-потов, игрок может также выиграть обычный выигрыш за пять символов. Сумма джек-пота обычно выплачивается игроку в форме кредитов на счетчике кредитов.
Может случиться, что джек-поты 7 или 8 станут очень большими. Поскольку джек-поты 7 и 8 требуют делать ставки из 4 или 5 кредитов для выигрыша, у игрока появляется сильная мотивация делать ставки из 4 или 5 кредитов, поскольку игрок обычно не получает более чем одну комбинацию символов джек-поты во время игры.
Представление джек-потов и порядка выигрыша джек-потов может быть выполнено в любой форме.
Как показано на фиг.4, когда игрок выигрывает джек-поты 4-6, сумма джек-потов сдвигается на три позиции вправо так, что то, что раньше было джек-потом 7, теперь становится джек-потом 4. Скрытые джек-поты (например, джек-пот 9) сдвигаются в положение 6-8 джек-потов. При этом может существовать любое количество скрытых джек-потов.
В одном варианте выполнения символы, которые увеличивают сумму джек-пота, могут быть либо заранее определены в игровом устройстве или могут выбираться игроком. Например, игрок может выбрать символ сливы для увеличения джек-пота на определенную сумму, например на 25 долларов. Значение символа сливы может быть основано на вероятности отображения символа сливы. Процессор устройства может даже изменять вероятность появления символа, увеличивающего джек-пот, для генерирования требуемых сумм джек-потов.
В другом варианте выполнения постоянно растущие джек-поты 4-8 сдвигаются в заранее определенные или случайно выбираемые моменты времени, а не только на основе выигрышей игрока.
В еще одном варианте выполнения событие, приводящее к запуску выигрыша джек-пота, не является известной комбинацией символов, а может представлять неизвестное событие. Например, контроллер джек-пота может случайным образом или на основе других критериев, выбирать игровое устройство для выигрыша джек-пота. Количество джек-потов, выигранных игроком, может при этом все еще основываться на количестве кредитов ставки в игре. В другом варианте выполнения контроллер джек-пота определяет одно из игровых устройств для отображения выигрышной комбинации символов в случайный момент времени или после того, как постоянно растущие джек-поты превысят определенное значение (заранее определенное значение или случайно выбранную величину), или на основе любых других критериев.
Вместо значений, отображаемых на барабанах, как показано на фиг.2, значения, которые увеличивают джек-поты, могут быть скрытыми, и могут быть представлены как вопросительные знаки (или другие соответствующие значки) на барабанах. Игрок может затем прикасаться к одному из вопросительных знаков, используя сенсорный экран для выбора скрытой величины, добавляемой к сумме джек-пота в этой колонке. Вместо выбора игрока игровое устройство может автоматически выбирать одну из скрытых величин.
При этом можно использовать более пяти джек-потов. Например, каждый символ или подгруппа символов могут быть связаны с отдельным джек-потом. Если комбинация, например, из пяти одинаковых символов отображается на экране, игрок выигрывает джек-пот, связанный с этим символом. джек-поты могут быть заполнены любым образом. В одном примере значение, отображаемое на барабанах, случайным образом применяется к одному из джек-потов, или эти значения применяются к джек-потам справа налево или слева направо. Игрок может добавлять сумму, прибавляющую к джек-поту, если он делает более крупную ставку.
Дисплей джек-пота может быть механическим, как, например, при использовании, перекидных карточек, колес, барабанов или ремня, на которых напечатаны суммы, предназначенные для отображения. джек-поты также могут отображаться с использованием средств дисплея типа дисплея на основе органических светодиодов (ОСД, OLED), светодиодов (СД, LED), жидкокристаллического дисплея (ЖК-дисплея, LCD) или дисплея любого другого типа. Основная игра также может отображаться с использованием механических средств, таких как барабаны с приводом от двигателя.
Если игровое устройство представляет собой устройство, включенное в группу взаимно соединенных устройств с общими постоянно растущими джек-потами, центральный контроллер джек-потов может управлять отображением различных джек-потов, или одно из игровых устройств в группе может действовать как основное для управления функцией джек-пота. Вместо джек-потов, отображаемых на том же экране 1, на котором отображается основная игра, может быть обеспечен централизованный дисплей джек-пота, чтобы он был виден всем игрокам, играющим на игровых автоматах в группе.
В соответствии с этим была описана игра, в которой игрок получает повышенную мотивацию на продолжение игры на этом устройстве, и игрок имеет мотив делать ставку в игре с увеличенной суммой кредитов при попытке выиграть дополнительные растущие джек-поты.
Хотя настоящее изобретение может быть легко выполнено путем модификации большинства типов современных игровых автоматов, ниже будет описана одна конкретная платформа игрового автомата.
Система из соединенных игровых устройств 10 показана на фиг.5. Управление частью джек-пота системы может осуществляться с помощью центрального контроллера джек-пота. Игровые устройства 10 соединены в сеть посредством проводов 11 или с использованием беспроводной связи. Игровые устройства 10 могут представлять собой видеоустройства, которые отображают игру на экране 12 дисплея или могут быть устройствами с барабанами с приводом от двигателя, в которых выигрыши основаны на комбинациях символов в одной или больше игровых линиях. Игра по изобретению также может проводиться на отдельном устройстве.
На фиг.6 показана блок-схема игрового устройства 10, которое может быть соединено с другими игровыми устройствами и может содержать программное средство для выполнения игры по изобретению. В игровом устройстве 10 могут использоваться обычные аппаратные средства. Панель 13 передачи данных может содержать традиционные схемы для соединения игрового устройства 10 с локальной сетью (LAN) или с сетью другого типа с использованием протокола Ethernet или любого другого протокола. Панель 14 контроллера игры содержит запоминающее устройство и процессор, предназначенный для выполнения программ, записанных в запоминающем устройстве, и для представления информации по запросу, поступающему по сети. Панель 14 контроллера игры, в основном, выполняет процесс игры.
Периферийные устройства/панели связаны с панелью игрового контроллера 14 через шину 15 с использованием, например, интерфейса RS-232. Такие периферийные устройства могут включать устройство 16 подтверждения банкнот, детектор 17 монет, устройство считывания карт с микропроцессором или устройство 18 считывания кредитных карт другого типа, а также устройство 19 ввода управляющих команд игрока (такое, как кнопки или сенсорный экран). Звуковая панель 20 преобразует закодированные сигналы в аналоговые сигналы для приведения в действие динамиков. Контроллер 21 дисплея, для которого обычно требуется высокая скорость передачи данных, преобразует закодированные сигналы в сигналы элементов изображения для дисплея 22. Контроллер 21 дисплея и звуковая панель 20 могут быть непосредственно соединены с параллельными портами на панели 14 игрового контроллера.
В игру в соответствии с настоящим изобретением также можно играть в интерактивном режиме через сеть Интернет с использованием любого соответствующего компьютера и устройства отображения, такого, как домашний компьютер или мобильный телефон для игры в игру.
После подробного описания настоящего изобретения для специалистов в данной области техники будет понятно, что на основе данного описания в отношении изобретения могут быть выполнены различные модификации без отхода от сущности описанных концепций изобретения. Поэтому предполагается, что объем настоящего изобретения не ограничивается конкретными вариантами его выполнения, представленными и описанными выше.
Класс A63F13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см в соответствующих подклассах для этого)