устройство сборки, способ сборки и способ производства приводного ремня
Классы МПК: | F16G5/16 состоящие из нескольких частей |
Автор(ы): | КОБАЯСИ Дайсуке (JP) |
Патентообладатель(и): | ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2007-08-22 публикация патента:
20.07.2010 |
Изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня. В устройстве М сборки приводного ремня два ряда колец (8а) и (8b) размещаются параллельно друг другу в пазу (7) множества элементов (1), связанных кольцеобразно. Паз (7) ориентирован так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, в котором выступающие части выступают из внешней периферической стороны внутренних стенок паза (7) к центру по ширине элемента (1), чтобы не допустить отделения колец (8а) и (8b) из паза (7). Кольца (8а) и (8b) удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей. При этом устройство содержит: механизм (106) и (108) удержания колец, неподвижно удерживающий первое кольцо (8а), внешняя боковая сторона которого закрепляется в промежутке между одной из выступающих частей и нижней частью (7а) паза (7), и механизм (104) и (105) перемещения колец, для проталкивания второго кольца (8b) к другой выступающей части. Достигается повышение производительности сборки приводного ремня. 6 н. и 12 з.п. ф-лы, 21 ил.
Формула изобретения
1. Устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связано кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: механизм удержания колец, удерживающий неподвижно первое кольцо, размещенное во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и механизм перемещения колец для перемещения второго кольца относительно первого кольца вплотную к другой выступающей части.
2. Устройство сборки приводного ремня по п.1, дополнительно содержащее: механизм удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины.
3. Устройство сборки приводного ремня по п.1 или 2, в котором: первое кольцо должно перекрываться внутри второго кольца, а второе кольцо должно перекрывать снаружи первое кольцо, когда эти кольца перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного изгиба одного из колец.
4. Устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: элемент удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, при этом элементы помещены рядом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз.
5. Устройство сборки приводного ремня по п.4, в котором: элемент удержания элементов изготовлен из гибкого материала, так чтобы он допускал изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
6. Устройство сборки приводного ремня по п.4 или 5, в котором элемент удержания элементов содержит: боковые стенки для ограничения поперечного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с боковыми поверхностями последовательности элементов; и разделительные стенки для ограничения продольного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с передней поверхностью и задней поверхностью последовательности элементов.
7. Способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связано кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий этапы, на которых: перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины посредством частичного изгиба одного из колец; удерживают неподвижно первое кольцо, перекрывающееся внутри второго кольца, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и затем закрепляют второе кольцо, перекрывающее снаружи первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части в пазу посредством перемещения второго кольца в направлении другой выступающей части.
8. Способ сборки приводного ремня по п.7, в котором: множество элементов удерживают в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении толщины, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей.
9. Способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связано кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий этапы, на которых: удерживают множество элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины или перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины частично в направлении их длины посредством частичного изгиба одного из колец; вставляют перекрывающиеся кольца или перекрывающуюся часть колец в паз удерживаемой последовательности элементов; располагают первое и второе кольца, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и затем высвобождают множество элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
10. Способ сборки приводного ремня по п.9, в котором: последовательность элементов удерживается в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала, так чтобы он допускал изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом, удерживая и высвобождая последовательность элементов.
11. Способ сборки приводного ремня по п.7 или 8, дополнительно содержащий этапы, на которых удерживают множество элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставляют часть колец, частично перекрывающуюся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; располагают первое и второе кольца во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы они были параллельными друг другу по всей их длине; и затем высвобождают множество элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
12. Способ сборки приводного ремня по п.11, в котором: последовательность элементов удерживают в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала, так чтобы он допускал изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
13. Способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу множества элементов, и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий этапы, на которых: размещают множество элементов кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины посредством частичного изгиба одного из колец; удерживают неподвижно первое кольцо, перекрывающееся внутри второго кольца, в пазу элементов, размещающихся кольцеобразно, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне выступающей части; и затем размещают второе кольцо, перекрывающее снаружи первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части.
14. Способ изготовления приводного ремня по п.13, в котором: множество элементов удерживают в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении их толщины, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей.
15. Способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу множества элементов, и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий этапы, на которых: удерживают множество элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы кольцеобразно помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины таким образом, чтобы расположить паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины или частично перекрывают первое и второе кольца в направлении их толщины в направлении их длины посредством частичного изгиба одного из колец; вставляют перекрывающиеся кольца или перекрывающуюся часть колец в паз удерживаемой последовательности элементов; располагают первое и второе кольца, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и затем высвобождают множество элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
16. Способ изготовления приводного ремня по п.15, в котором: последовательность элементов удерживается в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала, так чтобы он допускал изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом, удерживая и высвобождая последовательность элементов.
17. Способ изготовления приводного ремня по п.13 или 14, дополнительно содержащий этапы, на которых: удерживают множество элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставляют часть колец, частично перекрывающуюся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; располагают первое и второе кольца во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы они были параллельными друг другу по всей их длине; и затем высвобождают множество элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
18. Способ изготовления приводного ремня по п.17, в котором: последовательность элементов удерживают в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала, так чтобы он допускал изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Описание изобретения к патенту
Область техники, к которой относится изобретение
Данное изобретение относится к устройству сборки, способу сборки и способу изготовления приводного ремня, в котором множество пластинчатых элементов, связанных друг с другом по кругу, закреплено бесконечным охватывающим кольцом.
Уровень техники
В предшествующем уровне техники трансмиссия с зубчатыми передачами, допускающая ступенчатое изменение ступеней зубчатого редуктора, и бесступенчатая вариаторная трансмиссия, допускающая бесступенчатое варьирование передаточного отношения, доступны в качестве трансмиссии для передачи мощности между вращающимися элементами. Например, в качестве бесступенчатой вариаторной трансмиссии известны бесступенчатая вариаторная трансмиссия ременного типа и бесступенчатая вариаторная трансмиссия тороидального типа. В частности, бесступенчатая вариаторная трансмиссия ременного типа - это трансмиссия, непрерывно варьирующая передаточное отношение с помощью пары ведущих шкивов и пары ведомых шкивов и приводного ремня, приложенного к этим шкивам. Известный бесконечный приводной ремень, используемый в такой бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, изготавливается посредством размещения множества пластинчатых элементов, называемых "элементом" или "блоком", по кругу, при этом пластинчатые элементы соединяются друг с другом и связанные пластинчатые элементы закрепляются кольцеобразным ремнем, называемым "лентой" или "держателем".
Когда приводной ремень этого вида, приложенный к ведущим и ведомым шкивам, приводится посредством вращения ведущего шкива, сила трения действует на контактирующую часть между элементом и ведущим шкивом, и сила сжатия прикладывается к элементам в направлении их размещения, т.е. в направлении их толщины согласно крутящему моменту ведущего шкива. Сила сжатия, приложенная к элементу, контактирующему с ведущим шкивом, передается на элемент, контактирующий с ведомым шкивом, через элементы, находящиеся между ведущими и ведомыми шкивами. Когда сила сжатия передана на элемент, контактирующий с ведомым шкивом, сила трения формируется на участке контакта между элементом и ведомым шкивом, и согласно переданной силе сжатия возникает крутящий момент для вращения ведомого шкива. Тем самым между ведущим и ведомым шкивом через приводной ремень передается мощность.
Один пример вышеупомянутого приводного ремня раскрыт в выложенной японской патентной публикации № 2000-249195. "Высоконагруженный приводной ремень", представленный в выложенной японской патентной публикации 2000-249195, состоит из центрального ремня и блоков, упрочненных против бокового давления, и он используется в первичном двигателе и вспомогательном двигателе автомобилей и сельскохозяйственных машин. В частности, "Высоконагруженный приводной ремень" содержит блок (т.е. элемент), который составлен таким образом, что две стороны для ремня, имеющие замковые части на верхнем конце, связаны друг с другом в своих нижних концах посредством соединительного элемента, и два ряда бесконечных держателей (т.е. колец) фиксировано входят в раскрытие зацепляющего углубления между замковыми частями. Ременная боковая часть элемента снабжена по отдельности выпуклой частью и вогнутой частью на каждой поверхности так, чтобы элементы могли связываться друг с другом. Следовательно, связанные элементы могут быть выровнены, даже когда ремень движется.
В дополнение к вышесказанному, выложенная японская патентная публикация № 2001-193796 раскрывает изобретение, касающееся "Металлического ремня и элемента для металлического ремня" для бесступенчатых вариаторных трансмиссий транспортных средств. Металлический ремень, представленный в выложенной японской патентной публикации № 2001-193796, содержит: металлическую бесконечную ленту (т.е. кольцо), приложенную к кольцевым углублениям ведущих и ведомых шкивов; множество металлических элементов, составленных из основной части, которая должна контактировать с кольцевым углублением шкива, пары стоек, установленных на основной части и обращенных друг к другу, зацепляющей выступающей части, сформированной на переднем крае стойки, и раскрытия для вставки ленты (т.е. углубленной части), сформированной между зацепляющими выступающими частями; и бесконечный металлический элемент для предотвращения выпадения, который несколько шире ленты. Элемент для предотвращения выпадения может быть изогнут так, чтобы сужаться, когда он вставлен между зацепляющими выступающими частями, чтобы не допустить выпадение ленты.
С другой стороны, выложенная японская патентная публикация № 2000-205345 раскрывает "Способ и устройство для сборки вариаторного ремня". В способе сборки, представленном посредством выложенной японской патентной публикации № 2000-205345, множество пластинчатых элементов, содержащих пару пазов на обеих боковых сторонах, накоплено в направлении толщины, чтобы сформировать кольцевой элементный блок, и два кольца вставлены в пазы элементного блока, удерживаемые посредством временного кольцевого элемента, размещенного кольцеобразно.
Согласно приводному ремню, представленному в выложенной японской патентной публикации № 2000-249195, замковые части сформированы на обеих ременных сторонах элемента, установленного около держателей, чтобы крепить держатели на элементе, и выпуклая часть и вогнутая часть сформированы по отдельности на верхнем углу каждой поверхности ременных сторон, чтобы связывать смежные элементы. Таким образом, выпуклая часть и вогнутая часть, выступающие в качестве охватываемых и охватывающих соединений, сформированы симметрично на обоих верхних углах элемента. Держатели по отдельности входят в каждое зацепляющее углубление и удерживаются замковой частью так, чтобы два ряда ремней крепились в элементе.
Таким образом, согласно сконструированному приводному ремню выложенной японской патентной публикации № 2000-249195, держатели, размещенные параллельно друг другу, должны быть частично перекрывающимися, когда установлены на элементы или отсоединены от элементов. Таким образом, общая ширина держателей, размещенных параллельно друг другу, должна быть уменьшена до более узкой, чем ширина раскрытия между замковыми частями элемента, когда держатели установлены на элементы или отсоединены от элементов, посредством закручивания держателей так, чтобы частично перекрывались.
Чтобы закрутить держатели, размещаемые параллельно друг другу, тем самым частично перекрывая эти держатели, необходимо вращать связанные элементы, т.е. поворачивать элементы относительно друг друга. Тем не менее, согласно приводному ремню, представленному в выложенной японской патентной публикации № 2000-249195, выпуклая часть и вогнутая часть для связывания смежных элементов сформированы на обоих верхних углах элемента. Соответственно, поперечное движение элемента должно быть ограничено. Это затрудняет перекрывание держателей, размещенных параллельно друг другу, при сборке приводного ремня.
Чтобы разрешить вышеупомянутую проблему, заявитель подал заявку, связанную с приводным ремнем, в которой охватываемое соединение и охватывающее соединение по отдельности сформированы на каждой поверхности элемента, противостоящей соседнему элементу, по центру ширины элемента. Следовательно, каждый элемент может поворачиваться относительно соседних элементов, так чтобы два ряда колец, выровненных в одну линию параллельно друг другу, могли перекрываться частично, когда совмещены с элементами.
Тем не менее, два ряда колец должны быть размещены в пазу большого числа элементов, например порядка 400 деталей элементов. Это означает, что сборка приводного ремня займет длительное время из-за закрепления в пазу элемента детали за деталью вручную или закрепления кольца в пазе каждых нескольких деталей элемента вручную. Помимо вышеуказанного, в случае сборки приводного ремня вручную руками продолжительность времени на то, чтобы собрать ремень, может варьироваться в зависимости от человека. Таким образом, эффективность сборки приводного ремня по-прежнему должна быть повышена за счет закрепления кольца в пазу элементов систематическим образом.
Раскрытие изобретения
Настоящее изобретение разработано с учетом вышеописанных технических проблем, и его цель состоит в том, чтобы предоставить устройство сборки, способ сборки и способ изготовления приводного ремня, допускающие простое и эффективное размещение кольца в пазу элементов, чтобы повысить производительность сборки приводного ремня.
Чтобы достичь вышеупомянутой цели, согласно настоящему изобретению, предусмотрено устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: механизм удержания колец, удерживающий неподвижно первое кольцо, размещенное во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и механизм перемещения колец для перемещения второго кольца относительно первого кольца вплотную к другой выступающей части.
Согласно изобретению устройство сборки приводного ремня дополнительно содержит механизм удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины.
Помимо вышеуказанного, первое кольцо должно перекрываться внутри второго кольца, а второе кольцо должно перекрываться снаружи первого кольца, когда эти кольца перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец.
Согласно другому аспекту настоящего изобретения предусмотрено устройство сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащее: элемент удержания элементов для удержания множества элементов в виде последовательности элементов, при этом элементы помещены рядом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз.
В частности, вышеупомянутый элемент удержания элементов изготовлен из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Помимо вышеописанного, элемент удержания элементов содержит боковые стенки для ограничения поперечного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с боковыми поверхностями последовательности элементов, и разделительные стенки для ограничения продольного перемещения последовательности элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с передней поверхностью и задней поверхностью последовательности элементов.
Согласно еще одному аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; удержание неподвижно первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей в пазу; и последующее размещение второго кольца, перекрывающего снаружи первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части в пазу посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части.
В частности, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения, предусмотрен способ сборки приводного ремня, в котором множество элементов связаны кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне, и в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу элемента и удерживаются во внутренней периферической стороне выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины или перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины частично в направлении их длины посредством частичного изгиба одного из колец; вставку перекрывающихся колец или перекрывающейся части колец в паз удерживаемой последовательности элементов; размещение первого и второго колец, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Согласно вышеописанному способу изобретения, последовательность элементов удерживается в элементе удержания элементов, изготовленном из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Способ сборки приводного ремня по изобретению дополнительно содержит: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставку части колец, частично перекрывающейся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы быть параллельными друг другу по всей длине; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Как пояснено выше, последовательность элементов удерживают посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазу множества элементов и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: размещение множества элементов кольцеобразно таким образом, чтобы расположить их паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; удержание неподвижно первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, в пазе элементов, размещающихся кольцеобразно, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне выступающей части; и последующее размещение второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части.
В частности, при размещении первого кольца во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей множество элементов удерживают в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины.
Согласно еще одному другому аспекту настоящего изобретения предусмотрен способ изготовления приводного ремня, в котором первое кольцо и второе кольцо размещены параллельно друг другу в пазе множества элементов и в котором кольца удерживаются посредством выступающих частей, сформированных на торцевой стороне раскрытия внутренних стенок паза, чтобы предотвратить отделение колец, содержащий: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы кольцеобразно помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины таким образом, чтобы расположить паз так, чтобы он раскрывался к внешней периферической стороне; перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины или перекрывание первого и второго колец в направлении их толщины частично в направлении их длины посредством частичного продольного изгиба одного из колец; вставку перекрывающихся колец или перекрывающейся части колец в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец, соответственно, во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазу посредством размещения первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, во внутренней периферической стороне одной выступающей части и размещения второго кольца, перекрывающего первое кольцо, во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством перемещения второго кольца вплотную к другой выступающей части или посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающиеся кольца в своем пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Как пояснено выше, последовательность элементов удерживается посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Способ изготовления приводного ремня по изобретению дополнительно содержит: удержание множества элементов в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать их паз; вставку части колец, частично перекрывающейся в направлении их длины, в паз удерживаемой последовательности элементов; расположение первого и второго колец во внутренней периферической стороне выступающих частей в пазе посредством перемещения последовательности элементов, размещающей перекрывающуюся часть колец в своем пазе, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу, или посредством выравнивания в одну линию частично перекрывающихся первого и второго колец так, чтобы быть параллельными друг другу по всей их длине; и последующее высвобождение множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Как пояснено выше, последовательность элементов удерживают посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала. Тем самым элемент удержания элементов допускает изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, таким образом удерживая и высвобождая последовательность элементов.
Согласно настоящему изобретению два ряда колец, таких как первое и второе кольца, тем самым удерживаются в пазу множества элементов. Более конкретно, внешняя боковая сторона первого кольца размещается в зазоре между одной из выступающих частей и нижней частью паза, и первый элемент неподвижно удерживается. С другой стороны, второе кольцо проталкивается относительно первого кольца, т.е. проталкивается в направлении другой выступающей части так, чтобы размещаться в зазоре между другой выступающей частью и нижней частью паза. Как результат, два ряда колец размещаются в пазе элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов. Поэтому согласно настоящему изобретению, приводной ремень может быть эффективно собран, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.
Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины. Тем самым два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Согласно изобретению первое кольцо и второе кольцо тем самым перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба первого кольца так, чтобы перекрываться внутри второго кольца. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазе множества элементов.
В частности, множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазе множества элементов при размещении этих колец во внутренней периферийной стороне выступающих частей. Как результат, приводной ремень может быть эффективно собран, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.
Как пояснено выше, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала и допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов, удерживаемых в виде последовательности элементов.
Помимо вышеупомянутого преимущества, последовательность элементов удерживается надлежащим образом посредством боковых стенок, ограничивающих поперечное перемещение элементов, и разделяющих стенок, ограничивающих продольное перемещение элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов.
Согласно изобретению сначала первое и второе кольца перекрываются в направлении своей толщины посредством частичного продольного изгиба первого кольца и размещения первого кольца внутри второго кольца, и перекрывающиеся кольца вставляются в паз элементов. В пазу элементов внешняя боковая сторона первого кольца размещается во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей и неподвижно удерживается. Далее второе кольцо проталкивается в направлении другой выступающей части так, чтобы разместиться во внутренней периферической стороне другой выступающей части. Как результат, два ряда колец размещаются надлежащим образом в пазе элемента. Таким образом, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов с тем, чтобы приводной ремень мог быть эффективно собран. Как следствие, производительность сборки приводного ремня повышается.
Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов, в которой элементы заранее помещены рядом в направлении своей толщины. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазу множества элементов.
Согласно изобретению множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. С другой стороны, первое и второе кольца перекрываются полностью или частично в направлении своей длины, и перекрывающиеся кольца или перекрывающаяся часть колец вставлена в паз последовательности элементов. Далее, первое кольцо размещается во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей, а второе кольцо размещается во внутренней периферической стороне другой выступающей части посредством проталкивания второго кольца к другой выступающей части. Альтернативно, первое и второе кольца размещаются во внутренней периферической стороне обеих выступающих частей посредством перемещения последовательности элементов, содержащей перекрывающиеся кольца в пазу, по направлению длины колец к части, где первое и второе кольца выровнены в одну линию параллельно друг другу. Таким образом, два ряда колец могут быть одновременно размещены в пазу множества элементов с тем, чтобы приводной ремень мог быть эффективно собран. Как следствие, производительность сборки приводного ремня повышается.
Помимо вышеописанного преимущества, множество элементов удерживается в виде последовательности элементов посредством элемента удержания элементов, изготовленного из гибкого материала, допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, тем самым удерживая и высвобождая последовательность элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть одновременно и легко размещены в пазе множества элементов.
Как пояснено выше, множество элементов удерживаются в виде последовательности элементов, в которой элементы помещены рядом друг с другом в направлении своей толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать паз. После того как два ряда колец размещены в пазе большинства фрагментов назначенного числа элементов посредством способа по п.7 или 8, оставшаяся часть колец перекрывается посредством поворотного перемещения последовательности соседних элементов, содержащих кольца в своем пазу, и перекрывающаяся часть колец закрепляется в пазу последующей последовательности элементов. Далее, внешняя боковая сторона первого кольца, перекрывающегося внутри второго кольца, размещается в зазоре между одной из выступающих частей и нижней частью паза, а внутренняя боковая сторона второго кольца, перекрывающего второе кольцо, размещается в зазоре между другой выступающей частью и нижней частью паза посредством перемещения второго кольца к другой выступающей части. Как результат, частично перекрывающиеся два ряда колец выравниваются в одну линию параллельно друг другу по всей длине, т.е. внешние боковые стороны размещаются в зазорах между выступающими частями и нижней частью паза по всей длине. Таким образом, даже после того как два ряда колец размещены в пазу большинства деталей назначенного числа элементов посредством заранее определенного способа, оставшаяся часть колец также может быть одновременно и легко размещена в пазу множества элементов. Тем самым два ряда колец могут быть эффективно размещены в пазе элементов почти по всей их длине, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.
Помимо вышеупомянутого преимущества, после того как два ряда колец размещены в пазу большинства деталей назначенного числа элементов посредством заданного способа, элементы, чтобы размещать оставшуюся часть колец в пазу, удерживаются в виде последовательности элементов посредством гибкого элемента, допускающего изгибание в окружность или дугу в направлении своей длины, чтобы удерживать и высвобождать последовательность элементов. Следовательно, два ряда колец могут быть эффективно размещены в пазу элементов почти по всей их длине, и производительность сборки приводного ремня тем самым повышается.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 - вид в разрезе, схематично показывающий конфигурацию устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения.
Фиг.2 - вид сверху, схематично показывающий конфигурацию устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения.
Фиг.3 - вид в разрезе, схематично показывающий поперечное сечение элемента основания устройства сборки приводного ремня согласно первому примеру изобретения (сечение A-A на фиг.2).
Фиг.4 - вид сверху, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов.
Фиг.5 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов (сечение A-A на фиг.4).
Фиг.6 - вид сверху, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец.
Фиг.7 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец (сечение A-A на фиг.6).
Фиг.8 - вид в разрезе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, в котором основание удерживает множество элементов и перекрывающихся колец (сечение B-B на фиг.6).
Фиг.9 - вид в разрезе сбоку, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно первому примеру, которое помещает кольцо в паз элемента.
Фиг.10 - вид в перспективе, схематично показывающий второй пример устройства сборки приводного ремня согласно изобретению.
Фиг.11 - вид в перспективе, схематично показывающий устройство сборки приводного ремня согласно второму примеру, которое удерживает множество элементов.
Фиг.12 - вид сбоку, схематично показывающий устройство сборки согласно второму примеру.
Фиг.13 - вид сбоку, схематично показывающий устройство сборки согласно второму примеру, изогнутое в направлении своей длины.
Фиг.14 - вид сбоку, схематично показывающий модифицированный пример устройства сборки приводного ремня согласно второму примеру.
Фиг.15 - вид, схематично показывающий два ряда колец, составляющих приводной ремень по изобретению.
Фиг.16 - вид спереди, схематично показывающий приводной ремень, в котором применяется изобретение.
Фиг.17 - вид в разрезе сбоку, схематично показывающий пример приводного ремня, в котором применяется изобретение.
Фиг.18 - пояснительный чертеж, показывающий поворотное перемещение элементов приводного ремня, в котором применяется изобретение.
Фиг.19 - представление, схематично показывающее перекрывающуюся часть колец и оставшуюся часть колец, выровненных в одну линию параллельно друг другу.
Фиг.20 - вид, схематично показывающий кольца, перекрывающиеся посредством частичного продольного изгиба одного из колец.
Фиг.21 - вид сбоку, схематично показывающий кольца, перекрывающиеся посредством частичного продольного изгиба одного из колец, показанного на фиг.20.
Лучший вариант осуществления изобретения
Далее изобретение поясняется со ссылкой на прилагаемые чертежи. Конфигурация приводного ремня, к которому применяется изобретение, поясняется сначала, а затем примеры устройства сборки, способов сборки и способов изготовления приводного ремня должны быть пояснены один за другим.
Прежде всего, конфигурация приводного ремня, к которому применяется изобретение, будет раскрыта со ссылкой на фиг.16 и 17. Фиг.16 показывает пример приводного ремня V, который должен быть приложен к ведущему шкиву (т.е. боковому шкиву входного вала) и ведомому шкиву (т.е. боковому шкиву выходного вала) бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, чтобы передавать мощность между этими шкивами. Элемент 1 является металлическим пластинчатым элементом, содержащим базовую часть (или основной корпус) 4. Обе боковых поверхности 2 и 3 базовой части 4, т.е. оба боковых края (в направлении оси X на фиг.16) базовой части 4 наклонены. Наклонные боковые поверхности 2 и 3 контактируют с помощью трения с V-образным желобом 5а ведущего или ведомого шкива 5 бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, чтобы передавать крутящий момент.
Базовая часть 4 содержит стойки 6, установленные вертикально (в направлении оси Y на Фиг.16 и 17) на обоих боковых концах (в направлении оси X на фиг.16). Соответственно, паз 7 формируется посредством верхней поверхности (или верхнего края) 4a базовой части 4 и обеих внутренних стенок 6a стоек 6, обращенных к центру базовой части 4. Таким образом, паз 7 открывается вверх, другими словами, паз 7 открывается в направлении внешней периферии приводного ремня V.
В частности, паз 7 является пространством для размещения бесконечного кольца 8 для закрепления элементов 1, вплотную связанных друг с другом по кругу. Таким образом, верхняя поверхность 4a функционирует в качестве седловидной поверхности 4a, на которой размещается внутренняя периферическая поверхность кольца 8.
Кольцо 8 является многослойным кольцом, выполненным из металла, содержащим множество кольцевых слоев ременного типа, которые перекрываются в направлении вдоль окружности. Согласно первому примеру, два кольца 8a и 8b размещены параллельно друг другу в пазу 7. При этом конфигурация, размеры, материал, прочность и т.д. колец 8a и 8b идентичны друг другу.
Элемент 1 содержит выступающие части 9. Каждая выступающая часть 9 сформирована неразъемно со стойкой 6 и выступает к центру по ширине базовой части 4 от внешней периферической стороны стоек 6, т.е. обе торцевые поверхности 9a выступающих частей 9 обращены внутрь так, чтобы быть обращенными друг к другу. Другими словами, выступающая часть 9 формируется на обоих краях раскрытия паза 7 над боковыми краями кольца 8a и 8b, т.е. на краевых частях внутренних стенок 6a, и обе выступающие части 9 выступают к центру по ширине паза 7 (т.е. в направлении оси X на фиг.16). Т.е. зазор между торцевыми поверхностями 9а является зазором W1 паза 7. С другой стороны, ширина паза 7 в нижней части 7а (т.е. верхней поверхности 4а), особенно зазор между внутренними стенками 6а шире, чем ширина W1 раскрытия (ширина поза показана представлено посредством W2).
Элементы 1 связаны друг с другом по кругу и закреплены посредством кольца 8. Элементы 1, таким образом закрепленные посредством кольца 8, прикладываются к ведущим и ведомым шкивам 5. В случае, если приводной ремень V прикладывается к шкивам 5, зазоры между элементами 1 постепенно сужаются к центру вращения шкивов 5 в области, где элементы 1 контактируют со шкивами 5, и элементы 1 в конечном счете контактируют друг с другом в своей части рядом с центром вращения шкива 5. Следовательно, толщина элемента 1 должна уменьшаться в нижней части, т.е. в части, расположенной ближе к центру вращения шкива 5, как проиллюстрировано на фиг.16 и 17.
Согласно примеру, показанному на фиг.17, одна из поверхностей базовой части 4, т.е. поверхность левой стороны на фиг.17, утончается постепенно от предварительно определенной части ниже седловидной поверхности 4a. В случае, если ремень V прикладывается к шкивам 5, элементы 1 контактируют с соседним элементом 1 в части, где ее толщина начинает уменьшаться, в области, где элементы 1 контактируют со шкивом 5, другими словами, в изгибающейся области ремня V. Таким образом, край границы толщины функционирует в качестве края 10 качания.
Охватываемое соединение 11 и охватывающее соединение 12, соответственно, сформированы на каждой поверхности базовой части 4, противоположной соседнему элементу 1, в центре по ширине элемента 1. В частности, как показано на фиг.17, охватываемое соединение 11 кругового усеченного конуса сформировано на одной из поверхностей базовой части 4, где сформирован край 10 качания. С другой стороны, выполненное с определенной глубиной цилиндрическое охватывающее соединение 12, в которое свободно вставлено смежное охватываемое соединение 11, сформировано на поверхности напротив поверхности, на которой сформировано охватываемое соединение 11. Следовательно, элементы 1 могут выравниваться в пределах прямой области ремня V, где элемент 1 не контактирует со шкивом 5.
Таким образом, взаимное положение элементов 1 в пределах прямой области приводного ремня V может быть определено в вертикальном и в горизонтальном направлениях на фиг.16 посредством соединения охватываемых и охватывающих соединений 11 и 12. По этой причине вибрация приводного ремня V предотвращается, так что ремень V может плавно приводиться, когда бесступенчатая вариаторная трансмиссия ременного типа приводится в движение.
Как пояснено выше, элемент 1 содержит паз 7 на внешней периферической стороне приводного ремня V, и выступающие части 9, выступающие к центру по ширине паза 7, сформированы на концах раскрытия обеих внутренних стенок стоек 6. Дополнительно, охватываемое соединение 11, выступающее к соседнему элементу, сформировано на одной из поверхностей элемента 1, противоположных соседнему элементу 1, и охватывающее соединение 12, в которое охватываемое соединение свободно вставлено, сформировано на поверхности элемента 1 напротив поверхности, на которой сформировано охватываемое соединение 11. Более конкретно, одно охватываемое соединение 11 и одно охватывающее соединение 12, соответственно, сформированы на каждой поверхности элемента 1, противоположной соседнему элементу 1, в центре по ширине элемента 1.
Поскольку только одно охватываемое соединение 11 и одно охватывающее соединение 12 сформированы на каждой поверхности элемента 1, противоположной соседнему элементу 1 в центре по ширине элемента 1, и эти охватываемые и охватывающие соединения 11 и 12 по отдельности соединяются с соседним охватываемым или охватывающим соединением 11 или 12, элементы 1, связанные по кругу, могут качаться относительно друг друга, другими словами, связанные элементы 1 могут поворачиваться относительно друг друга, как показано на фиг.18.
Как упоминалось выше, кольцо 8 содержит первое кольцо 8a и второе кольцо 8b. Следовательно, как показано на фиг.19, кольца 8a и 8b могут частично перекрываться (как показано областью А на фиг.19) при сохранении оставшейся части колец 8a и 8b, параллельной друг другу (как показано областью B на фиг.19).
В частности, как показано на фиг.20 и 21, первое кольцо 8a и второе кольцо 8b перекрываются в направлении толщины посредством продольного изгиба одного из колец (т.е. первого кольца 8а на фиг.20) и размещения продольно изогнутого кольца внутри другого кольца (т.е. второго кольца 8b на фиг.20).
Как показано на фиг.16, ширина L1 кольца 8, т.е. общая ширина первого кольца 8a и второго кольца 8b, выровненных в одну линию параллельно друг другу, больше, чем вышеупомянутая ширина W1 раскрытия, но меньше, чем ширина W2. Тем не менее, как указано посредством L2 на фиг.18, общая ширина кольца 8 может быть уменьшена так, чтобы быть меньше, чем ширина W1 раскрытия, за счет полного или частичного перекрывания первого кольца 8a и второго кольца 8b в направлении своей длины.
Более конкретно, согласно элементу 1 и кольцу 8 согласно изобретению, ширина W1 раскрытия паза 7 меньше, чем ширина L1 кольца 8, а ширина W2 паза 7 больше, чем ширина L1 кольца 8. Другими словами, ширина L2 колец 8a и 8b, перекрывающихся частично или полностью в направлении своей длины, меньше, чем ширина W1 раскрытия паза 7, а ширина L1 колец 8a и 8b, выровненных в одну линию параллельно друг другу, больше, чем ширина W1 раскрытия паза 7, но меньше, чем ширина W2 паза 7.
Следовательно, кольцо 8 может входить в паз 7 от перекрывающейся части первого кольца 8a и второго кольца 8b через зазор между торцевыми поверхностями 9a. После того как перекрывающая часть первого кольца 8a и второго кольца 8b таким образом размещена в пазу 7 из зазора между торцевыми поверхностями 9a, элемент 1 перемещается к части, где первое кольцо 8a и второе кольцо 8b выровнены в одну линию параллельно друг другу, так чтобы первое кольцо 8a и второе кольцо 8b могли быть размещены в зазорах между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7, показанного на фиг.16 и 18. Альтернативно, также возможно снова выровнять в одну линию перекрывающиеся кольца 8a и 8b параллельно друг другу в пазу 7. В результате первое кольцо 8a и второе кольцо 8b могут удерживаться в пазу 7, будучи выровненными в одну линию параллельно друг другу, и отделение кольца 8 от элемента 1 тем самым предотвращается.
На начальной стадии, на которой число элементов 1, удерживающих кольца, по-прежнему относительно небольшое, высокая степень свободы первого кольца 8a и второго кольца 8b по-прежнему обеспечивается, так чтобы эти кольца 8a и 8b могли перекрываться сравнительно легко. Тем не менее, по мере того как число элементов, удерживающих эти кольца, возрастает, например, на стадии, на которой более чем половина круга первого кольца 8a и второго кольца 8b удерживается элементами 1, перемещение колец 8a и 8b, которые должны перекрываться, должно быть ограничено.
Чтобы разрешить вышеуказанную проблему, согласно изобретению, элементы 1 связаны с соседними элементами 1 по кругу, имея возможность поворачиваться друг относительно друг. Следовательно, кольцо 8 может быть легко закручено так, чтобы частично перекрываться посредством поворотного перемещения элемента 1 даже на стадии, на которой относительно большое количество элементов 1 удерживает первое кольцо 8a и второе кольцо 8b.
Первый пример
Далее поясняется первый пример устройства M сборки приводного ремня V со ссылкой на прилагаемые чертежи. Как проиллюстрировано на фиг.1, множество элементов (т.е. последовательность элементов) 1 установлено на основании 101, и одно из перекрывающихся колец, т.е. первое кольцо 8a, находящееся внутри второго кольца 8b, как показано на фиг.20 и 21, вставлено в зазор между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7. На поверхности (или верхней поверхности) 101a основания 101 направляющие элементы 102 в виде стоек стационарно установлены практически вертикально.
Более конкретно, направляющие элементы 102 установлены по четырем углам прямоугольной верхней (или находящейся сверху) поверхности основания 101, как показано на фиг.2. Как также показано на фиг.2, фиксирующие выемки 103 для элементов, предназначенные для удержания последовательности элементов, сформированы на верхней поверхности основания 101. Как проиллюстрировано на фиг.3, фиксирующая выемка 103 для элементов содержит наклонную поверхность 103a, наклон которой идентичен наклону боковых поверхностей 2 и 3 элемента 1, и ее поперечное сечение является прямоугольным треугольником. Таким образом, в результате установки множества элементов 1 в фиксирующей выемке 103 при ориентировании направления ширины элементов 1 практически перпендикулярно поверхности 101a основания, последовательность 1 элементов, в которой элементы 1 размещены рядом в направлении толщины, устанавливается практически вертикально на поверхности 101a основания, как показано на фиг.4 и 5.
Фиксирующие выемки 103 для элементов сформированы в частях, где внешняя поверхность кольца 8, перекрывающегося внутри кольца 8b, соприкасается рядом с внутренней поверхностью кольца 8b, за исключением областей, где перекрывающееся кольцо 8a частично изогнуто, как представлено посредством P на фиг.20, и где приводятся в действие вышеупомянутые элементы 104 проталкивания колец основании. Соответственно, последовательность 1 элементов может быть установлена на основании 101 в направлении, в котором направление ширины элемента 1 практически перпендикулярно поверхности 101a основания, при помещении перекрывающегося кольца 8a в зазоре между одной из выступающих частей 9 и частью 7a основания паза 7, как показано на фиг.6, 7 и 8.
Например, как показано на фиг.2, элемент 104 проталкивания колец для проталкивания внутренней боковой стороны второго кольца 8b, установленного на основании 101, в направлении другой выступающей части 9 (т.е. в направлении верхней стороны согласно фиг.1), и привод 105 для приведения в действие элемента 104 проталкивания колец в направлении, вертикальном к поверхности 101a основания (т.е. вертикальном направлении на фиг.1), выровнены по верхнему и нижнему центрам по ширине поверхности 101a основания.
Помимо вышеописанного, верхняя крышка 106 установлена на основании 101 через направляющие элементы 102. Верхняя крышка 106 содержит направляющие отверстия 107, в которые направляющие элементы 102 вставлены до положения верхней крышки 106, и элементы 108 удержания колец для ограничения перемещения первого кольца 8a за счет контактирования с верхней боковой стороной первого кольца 8a.
Направляющие отверстия 107 также сформированы по четырем углам поверхности 106a удержания элементов верхней крышки 106, чтобы вставлять направляющие элементы 102, установленные на поверхности 101a основания в ней. При этом верхняя крышка 106 также содержит фиксирующие выемки 109 для элементов, форма которых идентична форме фиксирующей выемки 103. В частности, фиксирующие выемки 109 для элементов сформированы на части поверхности 106a удержания элементов верхней крышки 106, так, чтобы быть симметрично противостоящими с фиксирующими выемками 103 для элементов, когда верхняя крышка 106 установлена на направляющих элементах 102.
Элементы 108 удержания колец сформированы в заданных частях поверхности 106a удержания элементов так, чтобы контактировать с внутренней боковой стороной первого кольца 8a, когда верхняя крышка 106 надлежащим образом установлена на основании 101 посредством вставки направляющих элементов 102 в направляющие пазы 107.
Таким образом, последовательность 1 элементов устанавливается в фиксирующих выемках 103 для элементов, перекрывающиеся кольца 8a и 8b помещаются в пазу 7 элементов 1, и верхняя крышка 106 размещается посредством вставки направляющих элементов 102 в направляющие отверстия 107. Как результат, последовательность 1 элементов фиксируется посредством обеих фиксирующих выемок 103 и 109, и первое кольцо 8a, внешняя боковая сторона которого размещается в зазоре между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7, удерживается неподвижно.
Как показано на фиг.9, после установки верхней крышки 106 в заданном положении основания 101 и неподвижного удержания первого кольца 8a привод 105 приводится так, чтобы перемещать элемент 104 проталкивания вверх на фиг.9, тем самым проталкивая внутреннюю боковую сторону второго кольца 8b. Как результат, второе кольцо 8b перемещается в направлении другой выступающей части 9.
Как пояснено выше, верхняя крышка 106 содержит элемент 108 удержания колец, и верхняя крышка 106 устанавливается на основании 101, на котором последовательность 1 элементов, размещающих перекрывающиеся кольца 8a и 8b в пазу 7, фиксируется посредством фиксирующей выемки 103 для элементов. Тем самым верхняя крышка 106 и элемент 108 удержания колец неподвижно удерживают перекрывающееся первое кольцо 8a, внешняя боковая поверхность которого размещена в зазоре между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7. Соответственно, верхняя крышка 106 и элемент 108 удержания колец соответствуют механизму удержания колец согласно изобретению. Как также пояснено выше, элемент 104 проталкивания колец приводится посредством привода 105 так, чтобы проталкивать перекрывающееся второе кольцо 8b в направлении другой выступающей части 9. Тем самым элемент 104 проталкивания колец и привод 105 соответствуют элементу перемещения колец согласно изобретению. Дополнительно, фиксирующая выемка 103 для элементов, сформированная на основании 101 и фиксирующая выемка 109 для элементов, сформированная на верхней крышке 106, служат для того, чтобы удерживать последовательность 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении толщины. Тем самым фиксирующая выемка 103 для элементов и фиксирующая выемка 109 для элементов соответствуют механизму удержания элементов согласно изобретению.
Таким образом, согласно устройству M сборки приводного ремня V, описанному выше в качестве первого примера, множество элементов 1 удерживается в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы размещаются рядом в направлении толщины. Далее, перекрывающееся кольцо 8 размещается в пазу 7 элемента 1. В частности, первое кольцо 8a, перекрывающееся внутри второго кольца 8b, закреплено на внутренней периферийной стороне одной из выступающих частей 9 в пазу 7 и удерживается неподвижно. После этого второе кольцо 8b, перекрывающее снаружи первое кольцо 8a, проталкивается в направлении другой выступающей части 9 относительно первого кольца 8a, удерживаемого вместе с последовательностью 1 элементов. Как результат, второе кольцо 8b размещается во внутренней периферической стороне другой выступающей части 9 в пазу 7, и операция закрепления кольца 8 в пазе 7 элемента 1 завершена. Следовательно, кольцо 8 может быть одновременно закреплено в пазе множества элементов с тем, чтобы приводной ремень мог быть эффективно собран. Как следствие, производительность приводного ремня повышается.
Второй пример
Далее поясняется второй пример устройства M сборки приводного ремня V со ссылкой на прилагаемые чертежи. Устройство M сборки, показанное на фиг.10 и 11, сформировано полностью из элемента 201 удержания элементов, изготовленного из гибкого материала, такого как резина и смола, следовательно, элемент 201 удержания элементов может произвольно изгибаться. В частности, элемент 201 удержания элементов выполнен с возможностью удерживать множество элементов 1 в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать свой паз 7.
В частности, элемент 201 удержания элементов содержит боковые стенки 202 и 203 для ограничения поперечного перемещения (в направлении, обозначенном посредством W на фиг.10 и 11) последовательности 1 элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с боковыми поверхностями 2 и 3 последовательности 1 элементов, и разделительные стенки 204 и 205 для ограничения продольного перемещения (в направлении, обозначенном посредством L на фиг.10 и 11) последовательности 1 элементов, удерживаемой в нем, посредством контактирования с передней или задней поверхностью последовательности 1 элементов. Оба боковых края разделительных стенок 204 и 205 (т.е. правый и левый края на фиг.10 и 11) и нижние части (т.е. находящиеся внизу части на фиг.10 и 11) боковых стенок 202 и 203 закреплены неразъемно. Помимо этого, нижние поверхности (т.е. нижние торцевые поверхности на фиг.10 и 11) боковых стенок 202 и 203 и разделительных стенок 204 и 205 неразъемно зафиксированы с прямоугольной нижней пластиной 206. Тем самым элемент 201 удержания элементов имеет вид контейнера (или упаковки), в котором верхняя поверхность (т.е. верхняя сторона на фиг.10 и 11) открыта.
Следовательно, элемент 201 удержания элементов допускает размещение и удержание элементов 1 в виде последовательности 1 элементов в своем внутреннем пространстве в виде контейнера. Элемент 201 удержания элементов дополнительно содержит фиксирующие части 207 и 208 на передних краях (т.е. верхних краях на фиг.10 и 11) обеих боковых стенок 202 и 203. Фиксирующие части 207 и 208 контактируют с верхними поверхностями обеих выступающих частей 9 последовательности 1 элементов, удерживаемой в элементе 201 удержания элементов, тем самым ограничивая вертикальное перемещение (в направлении, обозначенном посредством H на фиг.10 и 11) последовательности 1 элементов так, чтобы предотвращать отделение последовательности 1 элементов от элемента 201 удержания элементов. Боковое и вертикальное перемещение последовательности элементов, удерживаемой в элементе 201 удержания элементов, тем самым ограничивается таким образом, чтобы последовательность 1 элементов могла стабильно удерживаться в элементе 201 удержания элементов.
Как показано на фиг.10-13, множество прорезей 201a сформировано в нижней пластине 206 в направлении ширины (показано посредством W на фиг.10 и 11) нижней пластины 206. Прорези 206a сформированы параллельно друг другу через равные интервалы, и их поперечное сечение имеет V-образную или U-образную форму. По этой причине элемент 201 удержания элементов может быть легко изогнут в направлении своей длины в окружность или дугу, как показано на фиг.13. Тем самым элемент 201 удержания элементов может быть изогнут в направлении своей длины вдоль периферической поверхности кольца 8 при направлении последовательности 1 элементов, удерживаемой в нем так, чтобы открываться к внешней периферической стороне.
Фиг.14 и 15 иллюстрируют модифицированный пример устройства M сборки приводного ремня V. Как показано на фиг.14, элементы 201 удержания элементов соединены друг с другом через прорезь 209, сформированную в каждом промежутке между соседними элементами 201 удержания элементов. Чтобы установить устройство M сборки во внутренней периферической стороне кольца 8 посредством изгиба соединенных элементов 201 удержания элементов, общая длина элементов 201 удержания элементов определяется до заданной длины, выраженной посредством формулы: " ×D- ", при условии что внутренний диаметр кольца 8 - это D, как показано на фиг.15. Следовательно, кольца 8 могут быть размещены в пазу 7 элементов 1, удерживаемых в элементах 201 удержания элементов в максимально возможном количестве одновременно.
Таким образом, согласно устройству M сборки по второму примеру, множество элементов 1 удерживается в элементах 201 удержания элементов, т.е. в устройстве M сборки в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении своей толщины при ориентировании так, чтобы открывать свой паз 7, и боковое и вертикальное перемещение последовательности 1 элементов ограничено в элементах 201 удержания элементов. Помимо этого, устройство M сборки изготовлено из гибкого материала так, чтобы устройство M сборки допускало изгиб в направлении своей длины так, чтобы удерживать и высвобождать последовательность 1 элементов. Следовательно, кольцо 8 может быть размещено в пазе 7 множества последовательностей 1 элементов одновременно, так чтобы обе боковые стороны колец 8a и 8b также могли быть размещены в зазоре между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7 множества элементов 1 одновременно посредством изгиба устройства M сборки, удерживающего в нем последовательности 1 элементов, по периферии кольца 8 и посредством размещения кольца 8 в пазе 7 удерживаемых последовательностей 1 элементов. Как результат, приводной ремень V может быть эффективно собран так, чтобы повысить его эффективность.
Первый пример сборки и изготовления
Далее поясняется первый пример сборки и изготовления приводного ремня V по изобретению со ссылкой на прилагаемые чертежи. Этот первый пример сборки и изготовления является примером использования устройства M сборки приводного ремня V, поясненного в вышеописанном первом примере.
Сначала первое кольцо 8a и второе кольцо 8b перекрываются по всей их длине. В частности, первое кольцо 8a частично продольно изгибается и размещается внутри второго кольца 8b, как показано на фиг.20. Как результат, первое кольцо 8a и второе кольцо 8b перекрываются в направлении их толщины, как показано на фиг.21.
С другой стороны, как показано на фиг.4 и 5, элементы 1 размещаются рядом в направлении своей толщины, и последовательность 1 элементов, сформированная таким образом, устанавливается в фиксирующей выемке 103, сформированной на поверхности 101a основания 101, при ориентировании направления ширины элементов 1 практически перпендикулярно поверхности 101a основания.
Затем перекрывающееся первое кольцо 8a и второе кольцо 8b вставляются в паз 7 последовательности 1 элементов, удерживаемой на поверхности 101a основания. В этой ситуации внешняя боковая сторона первого кольца 8a размещается в зазоре между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7 элементов 1.
В дальнейшем верхняя крышка 106 устанавливается в заданном положении основания 101, на котором установлена последовательность 1 элементов, удерживающая кольца 8a и 8b в своем пазу 7. В результате установки верхней крышки 106 на основание 101 обе боковые поверхности 2 и 3 последовательности 1 элементов фиксируются посредством фиксирующей выемки 103 для элементов основания 101 и фиксирующей выемки 109 для элементов верхней крышки 106, и боковое перемещение первого кольца 8a, внешняя боковая сторона которого закреплена во внутренней периферической стороне одной из выступающих частей 9, ограничено посредством элемента 108 удержания колец верхней крышки 106.
После удержания таким образом последовательности 1 элементов и первого кольца 8a, привод 105, находящийся в элементе 101 основания, приводится так, чтобы перемещать элемент 104 проталкивания колец вверх, т.е. в таком направлении, чтобы контактировать со вторым кольцом 8b, тем самым проталкивая второе кольцо 8b в направлении другой выступающей части 9.
По мере того как элемент 104 проталкивания колец перемещается дальше вверх, второе кольцо 8b, перекрывающее снаружи первое кольцо 8a, постепенно контактирует с другой выступающей частью 9 и в итоге размещается в зазоре между другой выступающей частью 9 и нижней частью 7a паза 7, как показано на фиг.9. Как результат, обе внешние боковые стороны первого кольца 8a и второго кольца 8b размещаются в зазорах между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7 при выравнивании в одну линию параллельно друг с другом, т.е. сборка приводного ремня V выполнена.
Согласно первому примеру сборки и изготовления приводного ремня V, множество элементов 1 тем самым удерживается в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении толщины, и перекрывающиеся первое и второе кольца 8a и 8b помещаются в пазу 7 элемента 1. В пазу 7 внешняя боковая сторона первого кольца 8a, размещенная внутри второго кольца 8b, размещается в зазоре между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7, и первое кольцо 8a удерживается неподвижно. Далее, второе кольцо 8b, перекрывающее снаружи первое кольцо 8a, проталкивается к выступающей части 9, тем самым размещая внешнюю боковую сторону второго кольца 8b в зазоре между другими выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7. Как результат, кольцо 8 помещается надлежащим образом в паз 7 элемента 1, и сборка приводного ремня V выполнена. Таким образом, кольцо 8 может быть установлено в пазу 7 множества элементов 1 одновременно. Тем самым сборка и изготовление приводного ремня V может осуществляться эффективно, чтобы повысить их производительность.
Второй пример сборки и изготовления
Далее поясняется второй пример сборки и изготовления приводного ремня V согласно изобретению со ссылкой на прилагаемые чертежи. Этот второй пример сборки и изготовления является примером использования устройства M сборки приводного ремня V, поясненного в вышеописанном втором примере.
Сначала первое кольцо 8a и второе кольцо 8b перекрываются по всей длине. В частности, первое кольцо 8a частично изгибается и размещается внутри второго кольца 8b, как показано на фиг.20. Как результат, первое кольцо 8a и второе кольцо 8b перекрываются в направлении их толщины, как показано на фиг.21. Альтернативно, первое кольцо 8a и второе кольцо 8b, выровненные в одну линию параллельно друг другу, частично перекрываются в направлении своей длины.
С другой стороны, множество элементов 1 удерживается в элементе 201 удержания элементов в виде контейнера, верхняя сторона (т.е. верхняя сторона на фиг.10 и 11) которого открыта, в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении толщины и ориентированы так, чтобы раскрывать свой паз 7. Как пояснено выше, боковое и вертикальное перемещение последовательности 1 элементов, ограничивается в элементе 201 удержания элементов таким образом, чтобы последовательность 1 элементов могла стабильно удерживаться в элементе 201 удержания элементов.
Как также пояснено выше, элемент 201 удержания элементов полностью изготовлен из гибкого материала, такого как резина или смола, с тем чтобы элемент 201 удержания элементов мог быть изогнут произвольно, чтобы удерживать и высвобождать последовательность 1 элементов. Помимо этого, множество щелей 206a сформировано параллельно друг другу с равными интервалами на нижней пластине 206 в направлении ширины (показано посредством W на фиг.10 и 11) нижней пластины 206, как показано на фиг.10-13, и поперечное сечение щелей 206a имеет V-образную или U-образную форму. Следовательно, элемент 201 удержания элементов может быть легко изогнут в дугу или в окружность в направлении своей длины.
Первое кольцо 8a и второе кольцо 8b вставляются в паз 7 последовательности 1 элементов, удерживаемой в элементе 201 удержания элементов от перекрывающейся части. В частности, внешняя боковая сторона перекрывающейся части первого кольца 8a размещается в зазоре между одной из выступающих частей 9 и нижней частью 7a паза 7.
В случае если первое кольцо 8a и второе кольцо 8b полностью перекрываются в направлении своей длины, заданная внешняя сила прикладывается ко второму кольцу 8b, перекрывающему снаружи первое кольцо 8a, чтобы проталкивать второе кольцо 8b в направлении другой выступающей части 9. Как результат, внешняя боковая сторона второго кольца 8b размещается в зазоре между другой выступающей частью 9 и нижней частью 7a паза 7, и первое кольцо 8a и второе кольцо 8b выравниваются в одну линию параллельно друг другу. Как результат, обе из боковых сторон первого кольца 8a и второго кольца 8b размещаются в зазорах между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7 последовательности 1 элементов, и сборка приводного ремня V выполнена.
Альтернативно, в случае если первое кольцо 8a и второе кольцо 8b частично перекрываются в направлении их длины, последовательность 1 элементов, удерживающая перекрывающуюся часть первого кольца 8a и второго кольца 8b, перемещается по направлению длины колец 8a и 8b в часть, где кольца 8a и 8b выровнены в одну линию параллельно друг другу. Как результат, обе из боковых сторон первого кольца 8a и второго кольца 8b размещаются в зазорах между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7 последовательности 1 элементов, и сборка приводного ремня V выполнена.
Согласно второму примеру сборки и изготовления приводного ремня V, множество элементов 1 тем самым удерживается в элементе 201 удержания элементов, т.е. в устройстве M сборки в виде последовательности 1 элементов, в которой элементы 1 размещаются рядом в направлении своей толщины при ориентировании так, чтобы открывать свой паз 7, и боковое и вертикальное перемещение последовательности 1 элементов ограничено в элементах 201 удержания элементов. Помимо этого, устройство M сборки изготовлено из гибкого материала так, чтобы устройство M сборки допускало изгиб в направлении длины так, чтобы удерживать и высвобождать последовательность 1 элементов. Следовательно, кольцо 8 может быть размещено в пазу 7 множества последовательностей 1 элементов одновременно, так чтобы обе из боковых сторон колец 8a и 8b также могли быть размещены в зазорах между выступающими частями 9 и нижней частью 7a паза 7 множества элементов 1 одновременно посредством изгиба устройства M сборки, удерживающего последовательности 1 элементов, по периферической поверхности кольца 8 и закрепления кольца 8 в пазе 7 удерживаемой последовательности 1 элементов. Как результат, приводной ремень V может быть эффективно собран, и производительность сборки приводного ремня V тем самым повышается.
Более того, как показано на фиг.14 и 15, множество элементов 201 удержания элементов может быть соединено друг с другом через прорезь 209, чтобы сформировать устройство M сборки. Следовательно, кольца 8 могут быть размещены в пазу 7 элементов 1 в максимально возможном количестве одновременно с помощью таким образом сконструированного устройства M сборки.
Третий пример сборки и изготовления
Далее поясняется третий пример сборки и изготовления приводного ремня V согласно изобретению. Этот третий пример сборки и изготовления является примером использования устройств M сборки по вышеописанным второму и третьему примеру.
Сначала кольцо 8 закрепляется в пазе 7 большинства фрагментов (к примеру, 80%) назначенного числа элементов 1 посредством способа по первому примеру сборки и изготовления с помощью устройства M сборки согласно первому примеру или заданного устройства и способа.
Далее оставшаяся часть кольца 8 закрепляется в пазе 7 оставшихся деталей элементов 1 посредством способа согласно второму примеру сборки и изготовления с помощью устройства M сборки согласно второму примеру.
Таким образом, согласно третьему примеру сборки и изготовления приводного ремня V кольцо 8 может быть одновременно и легко размещено в пазе 7 множества элементов 1. Следовательно, приводной ремень V может быть эффективно собран по всей длине так, что его производительность могла быть повышена.
При этом, настоящее изобретение не должно быть ограничено вышеупомянутым примером. Таким образом, хотя примеры настоящего изобретения, приведенные выше, касаются приводного ремня, используемого в бесступенчатой вариаторной трансмиссии ременного типа, настоящее изобретение может также быть применено к приводному ремню, который должен применяться в трансмиссии другого вида, составленной главным образом из ремня и шкивов.
Класс F16G5/16 состоящие из нескольких частей