способ проведения электронной лотереи
Классы МПК: | A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр |
Автор(ы): | Пол Китреотис (CY) |
Патентообладатель(и): | СМЕРНАКС ХОЛДИНГС ЛИМИТЕД (CY) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2009-07-21 публикация патента:
20.11.2010 |
Изобретение относится к способу проведения бестиражной, моментальной лотереи и может быть использовано как при проведении лотерей, так и при проведении конкурсов, викторин, различных шоу, имеющих, например, рекламный характер. Способ заключается в том, что для его осуществления используют электронную лотерейную систему, которая содержит главный сервер лотереи, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи и лотерейные терминалы. Предварительно на главном сервере лотереи формируют электронные лотерейные квитанции, игровые и учетные данные которых размещают случайным образом в электронные пакеты. Электронные пакеты в случайном порядке передают через, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи на лотерейные терминалы, где электронные лотерейные квитанции реализуют участникам лотереи. При розыгрыше используют электронные лотерейные квитанции. Каждая электронная лотерейная квитанция содержит, по меньшей мере, два вскрываемых участником лотереи последовательно игровых сегмента в виде, по меньшей мере, одной матрицы, состоящей из пересекающихся рядов игровых ячеек, выполненных с возможностью визуализации скрытого в них, по меньшей мере, одного обозначения результата розыгрыша. В способе обеспечивается возможность использования электронной лотерейной квитанции, не ограниченной одним игровым сегментом. 5 з.п. ф-лы.
Формула изобретения
1. Способ проведения электронной лотереи, заключающийся в том, что для его осуществления используют электронную лотерейную систему, содержащую главный сервер лотереи, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи и лотерейные терминалы, а розыгрыш лотереи проводят посредством идентификации электронных лотерейных квитанций, отличающийся тем, что предварительно на главном сервере лотереи формируют электронные лотерейные квитанции, игровые и учетные данные которых размещают случайным образом в электронные пакеты, которые в случайном порядке передают через, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи на лотерейные терминалы, где электронные лотерейные квитанции реализуют участникам лотереи, при этом при розыгрыше используют электронные лотерейные квитанции, каждая из которых содержит, по меньшей мере, два вскрываемых участником лотереи последовательно игровых сегмента в виде, по меньшей мере, одной матрицы, состоящей из пересекающихся рядов игровых ячеек, выполненных с возможностью визуализации скрытого в них, по меньшей мере, одного обозначения результата розыгрыша.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при реализации электронных квитанций осуществляют выбор их визуального оформления.
3. Способ по п.2, отличающийся тем, что выбор визуального оформления электронной лотерейной квитанции состоит из, по меньшей мере, двух вариантов.
4. Способ по п.1, отличающийся тем, что переход с одного сегмента на последующий игровой сегмент сопровождается, по меньшей мере, одним визуализационным процессом.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что каждый сегмент квитанции содержит, по меньшей мере, одно поле умножения положительного числового значения выигрыша ячейки.
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что разные ячейки могут содержать разные математические модели определения числового значения выигрыша.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к способу проведения бестиражной, моментальной лотереи и может быть использовано как при проведении лотерей, так и при проведении конкурсов, викторин, различных шоу, имеющих, например, рекламный характер.
Известны способы проведения лотерей с использованием одного и того же процессингового центра, в которых разрабатывают электронные макеты лотерейных билетов различных лотерей и создают электронную базу учетных, игровых и защитных данных лотерейных билетов лотерей, а также электронные базы данных, реализованных в тиражах лотерейных билетов (см. например, патенты РФ № 2334274, 2328766, 2294784). Указанные способы обеспечивают возможность применения билетов с использованием разных типов игровых карт и проведение одновременного розыгрыша билетов разных лотерей с собственными призовыми фондами, использующих неодинаковые игровые символы. Лотерейные билеты распространяют через специализированные терминалы реализации в соответствии с разработанным на этапе подготовки к проведению лотереи плану продаж.
Общими недостатками этих способов являются сложность управления процессами изготовления, реализации билетов и контроля работы единого процессингового центра его операторами, откуда невысокая надежность и доверие пользователей к результатам розыгрыша.
Известен способ проведения лотереи (RU, 2124230, МПК G07C 15/00, 1998 г.), где основной процесс розыгрыша построен на последующем и случайном выпадении игровых чисел, компьютерное отслеживание совпадений этих чисел с числовыми наборами в игровых полях, участвующих в розыгрыше билетов, выявление билетов, в которых числовые наборы совпали с выпавшими числами, объявление номеров выигравших билетов и размеров выпавших на них выигрышей.
Недостатками данного способа проведения лотереи являются необходимость наличия специальных терминалов для реализации лотерейных билетов, самостоятельного канала связи для передачи данных по лотерее, блоков подготовки и оформления документов, усложняющих и удорожающих проведение лотереи.
Наиболее близким техническим решением является способ проведения электронной лотереи, заключающийся в том, что лотерею проводят в системах, использующих идентификационные карты, причем лотерейные билеты выпускают в электронной форме, для чего в лотерейной части формируют набор идентификационных данных электронных лотерейных билетов, по которым производят распределение выигрышей, для чего включают их в формируемый набор идентификационных данных, а идентификационные карты используют в качестве носителей информации об электронных лотерейных билетах, затем в лотерейную часть передают данные об имеющихся в наличии идентификационных картах и формируют в лотерейной части набор данных соответствия номеров электронных лотерейных билетов и номеров идентификационных карт, после чего данные о номерах идентификационных карт, соответствующие выигрышным билетам, передают в места использования идентификационных карт, при использовании которых определяют наличие выигрыша у электронного лотерейного билета, соответствующего использованной идентификационной карте, а затем в случае выигрыша электронного лотерейного билета производят выплату выигрыша в местах их выплаты (RU, 2160141, МПК A63F 3/06, 2000 г.). Согласно этому патенту лотерею проводят с использованием идентификационных карт, а лотерейные билеты выпускают в электронной форме, для чего устроители лотереи формируют набор данных, идентифицирующий электронные лотерейные билеты, по которым и производят распределение выигрышей.
Недостатком указанного способа является привязка идентификационных карт к конкретному электронному билету при помощи таблицы, что значительно ограничивает функциональные возможности организаторов и участников при использовании способа и доверие к розыгрышу за счет известности привязки игровых комбинаций определенному кругу лиц. Этот факт существенно влияет на доверие к лотерее.
Техническим результатом предлагаемого изобретения является расширение функциональных возможностей и арсенала технических средств при проведении электронной лотереи, возможность использования электронной лотерейной квитанции, не ограниченной одним игровым сегментом, отображаемым на средстве отображения лотерейного терминала, а так же возможность до начала лотереи осуществить выбор вида визуализации результата процесса розыгрыша электронной лотерейной квитанции (далее - визуализации). Дополнительными преимуществами настоящего изобретения является возможность выбора и определение участником длительности и стратегии розыгрыша, возможности выбора графического оформления электронной квитанции и выбора визуализации. Это увеличивает возможность для участника выбрать значительно больше параметров и условий розыгрыша, а так же определить индивидуальную стратегию проведения розыгрыша лотереи.
Указанный технический результат достигается тем, что в способе проведения электронной лотереи, заключающемся в том, что для его осуществления используют электронную лотерейную систему, содержащую главный сервер лотереи, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи и лотерейные терминалы, а розыгрыш лотереи проводят посредством идентификации электронных лотерейных квитанций, предварительно на главном сервере лотереи формируют электронные лотерейные квитанции, игровые и учетные данные которых размещают случайным образом в электронные пакеты, которые в случайном порядке передают через, по меньшей мере, один локальный сервер лотереи на лотерейные терминалы, где электронные лотерейные квитанции реализуют участникам лотереи, при этом при розыгрыше используют электронные лотерейные квитанции, каждая из которых содержит, по меньшей мере, два вскрываемых участником лотереи последовательно игровых сегмента в виде, по меньшей мере, одной матрицы, состоящей из пересекающихся рядов игровых ячеек, выполненных с возможностью визуализации скрытого в них, по меньшей мере, одного обозначения результата розыгрыша.
Кроме того, при реализации электронных квитанций осуществляют выбор их визуального оформления.
Кроме того, выбор визуального оформления электронной лотерейной квитанции состоит, по меньшей мере, из двух вариантов.
Кроме того, переход с одного сегмента на последующий игровой сегмент сопровождается, по меньшей мере, одним визуализационным процессом.
Кроме того, каждый сегмент квитанции содержит, по меньшей мере, одно поле умножения положительного числового значения выигрыша ячейки.
Кроме того, разные ячейки могут содержать разные математические модели определения числового значения выигрыша.
Способ осуществляется следующим образом.
Предлагаемый в настоящем изобретении способ проведения моментальной электронной лотереи вносит принципиально новый подход в процесс проведения розыгрыша. Генерация электронных лотерейных квитанций происходит на главном лотерейном сервере. Далее сгенерированные квитанции распределяются в случайном порядке в «пакеты». Далее «пакет» квитанций в случайном порядке попадает на локальный сервер. Преимуществом является то, что при покупке электронной лотерейной квитанции, ее выбор из лотерейной базы локального сервера происходит в случайном порядке. В указанном способе участвует электронная лотерейная квитанция, состоящая из, по меньшей мере, двух игровых сегментов, причем за один шаг лотерейного розыгрыша используется только один сегмент электронной квитанции. Важно, что для реализации описываемого в изобретении способа электронная лотерейная квитанция должна иметь не менее двух игровых сегментов. Для удобства проведения лотереи предпочтительно на игровом поле средства отображения располагать один сегмент лотерейной квитанции. Второй и последующие (предыдущие) сегменты квитанции могут располагаться как вне поля видимости на средстве отображения, так и оказываться видимыми частично или целиком на средстве отображения. Информация о последующих (предыдущих) сегментах квитанции может содержаться, по меньшей мере, на одном из средств отображения. Важным моментом является, что в единовременном розыгрыше (шаг лотерейного розыгрыша) участвует один сегмент моментальной электронной лотерейной квитанции, представляющий собой, по меньшей мере, одну матрицу из M×N ячеек, где М - это количество горизонтальных рядов, а N - это количество вертикальных рядов. Перечисленные факторы позволяют участнику определять стратегию и протяженность лотерейного розыгрыша, а также выбирать самостоятельно математическую модель распределения выигрыша из моделей, предложенных на выбор.
В контексте данного изобретения используются следующие понятия:
игровой сегмент - совокупность ячеек на электронной лотерейной квитанции, расположенных в определенном порядке и представляющий собой, по меньшей мере, одну матрицу из M×N ячеек, где М - это количество горизонтальных рядов, а N - это количество вертикальных рядов.
Визуализация - процесс демонстрации на экране результата розыгрыша сегмента квитанции с использованием различных визуальных эффектов.
Средство отображения - теле, видео, средства отображения информации, в частном случае таким средством может быть монитор лотерейного терминала, однако, возможно применение любых других средств отображения, например информационного табло, табло типа «бегущая строка», средства отображения проекционного типа, информация на итоговой квитанции и т.п. Возможные средства и способы отображения процесса розыгрыша электронной лотереи, подходящие для реализации настоящего изобретения, не являются предметом рассмотрения настоящего изобретения и подробно не описаны, хотя для специалиста их наличие и структура очевидны.
Средство ввода информации - под указанным понятием следует понимать нижеперечисленные средства ввода, которые могут использоваться как совместно (в любой конфигурации), так и отдельно друг от друга - кнопки управления терминалом, клавиатура, мышка, джойстик, сенсорная панель на экране терминала, считыватели информации с идентификационных карт и т.п. Средства ввода информации не рассматриваются детально в данном изобретении и для специалиста являются очевидными.
Шаг лотерейного розыгрыша - розыгрыш одного игрового сегмента электронной лотерейной квитанции путем выбора и вскрытия одной игровой ячейки.
Символ - информация в игровой ячейке в виде символа/ов, знака/ов, букв/ы, картинки/ок, элемента/ов и т.д.
Двигающийся символ - двигающаяся информация в игровой ячейке в виде символа/ов, знака/ов, букв/ы, картинки/ок, элемента/ов и т.д.
«Очки» квитанции - числовое значение, соответствующее текущему результату розыгрыша квитанции.
Предлагаемый способ рассчитан на применение в лотерейных терминалах, содержащих, по меньшей мере, одно средство отображения и/или по меньшей мере одно средство звукового сопровождения. Способ не задействует лотерейное оборудование, в котором присутствуют скрытые алгоритмы (в том числе исходные тексты компьютерных программ), информационные массивы, узлы или агрегаты, недоступные для инспектирования и тестирования со стороны органов, осуществляющих контроль за проведением лотерей. При использовании предложенного способа математическая модель электронной лотереи содержится в предварительно сгенерированном электронном массиве лотерейных квитанций. Применение электронной лотерейной квитанции, состоящей из, по меньшей мере, двух сегментов, позволяет заложить разные математические модели в разные ячейки в рамках одного сегмента электронной лотерейной квитанции. В описываемом способе предпочтительно использовать разные математические модели для различных ячеек сегмента электронной лотерейной квитанции в зависимости от лотерейной ставки.
Проведение лотереи начинается с формирования необходимого объема электронных лотерейных квитанций на сервере (сервер генерации выпусков электронных лотерейных квитанций). Затем электронные лотерейные квитанции распределяются в случайном порядке в «пакеты». Хранение квитанций на главном сервере осуществляется «пакетами». Количество квитанций в «пакете» определяется условиями проведения лотереи.
Информация с параметрами лотерейного розыгрыша электронных лотерейных квитанций, содержащаяся на главном сервере в виде «пакетов», передается на локальный сервер посредством сетевого обмена, либо другим способом. Электронные лотерейные квитанции могут передаваться целиком всем выпуском, если локальный сервер один, или пакетами, если локальных серверов более одного.
Необходимо отметить, что помимо сетевого обмена существует возможность переноса электронных лотерейных квитанций на магнитных или оптических носителях, таких как внешний жесткий диск, флеш-карта, CD-ROM, DVD-ROM и т.п. В этом случае, для осуществления способа, описанного в настоящем изобретении, необходимо предусмотреть, по меньшей мере, один дополнительный сервер, на который переносится пакет лотерейных квитанций.
В обоих случаях сбор, передача, обработка игровой информации, формирование и розыгрыш призового фонда лотереи осуществляются поэтапно. В месте нахождения лотерейных терминалов дополнительно устанавливается локальный сервер. Понятно, что связь между серверами и терминалом может осуществляться по проводной и беспроводной сети. В этом случае поэтапность работы системы в описанном способе обусловлена возможностью использовать каналы связи для передачи на локальный сервер определенного количества электронных лотерейных квитанций («пакета» квитанций), которые в дальнейшем участвуют в розыгрыше на электронных терминалах. После розыгрыша квитанций на локальном сервере с главного лотерейного сервера приходит новый «пакет» квитанций. «Пакет» электронных лотерейных квитанций на главном сервере выбирается в случайном порядке и отправляется на локальный сервер.
Процесс взаимодействия между главным сервером лотереи, локальным сервером и лотерейным терминалом на программном уровне реализован следующим образом:
локальный сервер получает «пакет» квитанций с главного лотерейного сервера, на котором установлена программа генерации выпуска квитанций и хранится основной выпуск квитанций;
на локальном сервере установлена база данных и собственно программа игрового лотерейного сервера;
на лотерейном терминале работает программа-диспетчер, которая по средством сетевого обмена данными подключается к программе локального сервера, а так же программа, которая обеспечивает отображение розыгрыша лотереи;
программа, обеспечивающая отображение розыгрыша лотереи, получает данные об электронной лотерейной квитанции от программы-диспетчера, а программа-диспетчер получает информацию от локального сервера.
В предпочтительном варианте дополнительно устанавливается Центральный лотерейный сервер, предназначенный для хранения информации о проводимых лотереях, пересылки информации о лотереях на локальные сервера, сбор и хранение информации обо всех игровых и финансовых транзакциях, обработка и предоставление информации различным группам пользователей. Выпуски лотерейных квитанций передаются на локальные сервера через Центральный лотерейный сервер.
Следует отметить, что средства обмена информацией между устройствами и их последовательность не является предметом рассмотрения данного изобретения и для специалиста очевидны.
Лотерейный терминал в режиме «ожидания» демонстрирует информацию, приглашающую участника принять участие в лотерее и провести розыгрыш электронной квитанции. Демонстрируемая информация может содержать как непосредственную информацию о лотерее, так и информацию различного характера, например рекламного.
Для осуществления способа проведения электронной лотереи терминал предпочтительно должен иметь средство ввода информации, необходимой для участия в лотерее: по меньшей мере, одно средство отображения информации; по меньшей мере, одно устройство для звукового сопровождения; устройство для чтения (распознавания) идентификационной карты участника лотереи; оснащение купюро-приемником. Следует отметить, что устройство терминала не рассматривается в данном изобретении и является очевидным для специалиста, поэтому комплектация устройства составляется в зависимости от условий конкретной проводимой электронной лотереи.
Для начала розыгрыша лотереи в предпочтительном варианте используется идентификационная карточка, обеспечивающая доступ к лотерейному терминалу и управление счетом участника. В другом случае доступ к терминалу обеспечивается путем помещения денежных средств достаточных для покупки электронной лотерейной квитанции через купюро-приемник. Денежные средства попадают на счет участника в виде числового значения, данное значение предпочтительно вывести, по меньшей мере, на одно средство отображения лотерейного терминала, например на монитор.
Далее необходимо осуществить выбор оформления электронной лотерейной квитанции. Оформление электронной лотерейной квитанции, возможно, выбрать до начала розыгрыша лотереи, из по меньшей мере, двух представленных вариантов. В предпочтительном способе таких вариантов выбора - шесть. Следует отметить, что выбор оформления квитанции предпочтительно должен сочетаться по стилистике и тематике визуализации процесса розыгрыша электронной лотерейной квитанции с соответствующей математической моделью.
Далее происходит покупка лотерейной квитанции.
Следует отметить, что в лотерейном терминале может осуществляться выбор из предлагаемых к продаже, по меньшей мере, двух разных лотерей по стоимости, выпуску и вариантам возможного выигрыша и математической модели.
Электронная лотерейная квитанция состоит, по меньшей мере, из двух сегментов. Каждый сегмент состоит, по меньшей мере, из одной матрицы. Для данного изобретения предпочтительное содержание игровых сегментов ограниченно двумя тысячами, однако, понятно, что при необходимости это количество может быть уменьшено или быть сколь угодно большим, что позволяет значительно удлинить процесс участия в лотерее, повысить интерес к ней. Понятно, что в этом случае количество сегментов лотерейной квитанции и количество матриц в одном сегменте устанавливается условиями проведения лотереи, составляемыми организатором лотереи.
В предпочтительном варианте сегмент электронной квитанции целиком расположен на средстве отображения и состоит из одной матрицы, наличие последующих или предыдущих сегментов электронной лотерейной квитанции отображается стрелочкой или каким-либо другим знаком или текстом, указывающим на наличие других сегментов. Последующие (предыдущие) сегменты квитанции могут располагаться как вне поля видимости на средстве отображения, так и оказываться видимыми частично или целиком на средстве отображения. При наличии нескольких средств отображения на одном электронном лотерейном терминале разыгрываемый сегмент электронной лотерейной квитанции предпочтительно разместить на основном средстве отображения, а информацию о последующих и предыдущих сегментах квитанции на второстепенном (второстепенных).
При покупке лотерейной электронной квитанции с локального сервера на электронный терминал «приходит» информация о разыгрываемой электронной лотерейной квитанции. Следует отметить, что выбор квитанции с лотерейного сервера в этом случае происходит случайным образом.
Последовательность выбора, оформления и покупки электронной квитанции не является принципиально важным моментом и определяется условиями проведения лотереи, составляемыми организатором лотереи.
Далее происходит выбор и вскрытие ячейки в игровом сегменте (шаг лотерейного розыгрыша) посредством использования интерфейса и средства (средств) ввода информации. Выбор ячейки осуществляется с учетом количества «очков», т.е. текущего значения розыгрыша квитанции. На перекрестии выбираемого значения горизонтального и вертикального рядов сегмента открывается ячейка, в которой содержится информация о лотерейном выигрыше (или части выигрыша).
Интерактивность процесса удаления защитного слоя ячейки может отображаться как ее «стирание», «осыпание», «разбивание», «раскалывание», «лопание», «исчезание» и т.п. (далее - «вскрытие»). Ячейка содержит, по меньшей мере, одно обозначение результата. Ячейка может содержать значение, равное нулю или символу, соответствующему нулю, а так же может быть пустой, что так же соответствует значению, равному нулю.
В отдельных случаях числовые значения в ячейке могут иметь отрицательные числовые величины или символы, соответствующие отрицательному числовому значению. Если отрицательное значение в открытой ячейке превышает значение в индикаторе «очков», то процесс розыгрыша данной квитанции считается оконченным. Лотерейный терминал возвращается в режим ожидания или в меню выбора, где можно выбрать для последующего розыгрыша квитанцию какого-либо вида из числа доступных или в меню покупки квитанции (очередной квитанции того же вида) в зависимости от действий участника.
Игровой сегмент может дополнительно содержать, по меньшей мере, одно поле умножения выигрыша, указанного в ячейке. В этом случае, после вскрытия ячейки с числовым значением больше нуля (или ячейки с символом, соответствующим числовому значению больше нуля) в розыгрыше сегмента лотерейной квитанции предлагается умножить значение выигрыша на значение поля умножения. При нулевом или отрицательном числовом значении ячейки (или ячейки с символом, соответствующим нулевому или отрицательному числовому значению) возможность открытия поля умножения отсутствует.
В варианте, когда сегмент электронной лотерейной квитанций состоит из нескольких матриц, одна из которых является основной игровой матрицей, а последующие содержат информацию о риск-игре, риск-игра происходит путем открытия соответствующих ячеек на дополнительных сегментах или открытия полей риск-игры на средстве отображения с содержащимися значениями, соответствующими значениям в ячейках матриц риск-игры.
Следует отметить, что процесс выбора ячейки на пересечении вертикального и горизонтального рядов лотерейной электронной квитанции может сопровождаться визуализацией.
Основная задача процесса визуализации - сделать лотерейный розыгрыш более увлекательным и повысить интерактивность лотереи.
В открытой ячейке может содержаться информация как числовая, так и в виде символа (символов) или двигающегося символа (двигающихся символов). В случае, если информация не имеет числового значения, на лотерейном терминале или вблизи лотерейного терминала предпочтительно разместить информацию о соответствии символу или сочетанию символов числового значения выигрыша.
При соответствии игровой ячейки выигрышному показателю, числовое значение этой ячейки сначала отображается отдельно на средстве отображения, а затем перечисляется в индикатор (поле) «очки».
Важно, что числовое значение выигрыша может формироваться как сумма (или произведение) или разность (или деление) числовых значений сегментов одной квитанции в определенной зависимости. Формула формирования лотерейного выигрыша может закладываться условиями лотереи как постоянная. В этом случае для реализации изобретения предпочтительно использовать сложение и умножение.
При непостоянной зависимости в открывающихся ячейках числовые значения могут дополнительно содержать указание на арифметическое действие или символ, соответствующий числовому значению с указанием на арифметическое действие. В этом случае арифметическое действие будет соответствовать указанному в ячейке знаку - плюсу, минусу, умножению, делению.
В другом варианте числовое значение выигрыша может зависеть от результатов последнего сегмента электронной лотерейной квитанции, участвующей в розыгрыше. В этом случае последним сегментом считается тот, на котором участник самостоятельно (добровольно) остановил розыгрыш лотерейной квитанции, сегмент с нулевым значением выигрыша, сегмент с отрицательным значением, превышающим значение индикатора «очки», или последний игровой сегмент в квитанции.
В том случае, когда установленное условиями проведения лотереи количество игровых сегментов закончилось, а показатель в поле «очки» больше нуля, средства автоматически переходят на счет участника, предлагая приобрести новую электронную лотерейную квитанцию, либо забрать средства и закончить участие в лотерее.
При покупке новой квитанции розыгрыш электронной лотерейной квитанции повторяется снова, как это было описано выше.
Если покупки электронной лотерейной квитанции не происходит, то лотерейный терминал переходит в режим «ожидания».
В любой момент времени лотереи есть возможность распечатать информацию о розыгрыше электронной лотерейной квитанции на бумажном носителе.
При использовании нескольких лотерейных терминалов, объединенных одним сервером, дополнительно можно установить, по меньшей мере, одно средство общего отображения и/или, по меньшей мере, одного устройства для звукового сопровождения, которое будет демонстрировать привлекательные моменты лотерейного розыгрыша, например выпадение выигрыша на определенном электронном лотерейном терминале, что в значительной степени повышает интерес к участию в лотерее.
Способ позволяет повысить привлекательность и интерактивность игры, радикально увеличить степень свободы выбора стратегии при участии в лотерее.
Класс A63F3/06 лото или бинго (азартная игра типа лото); системы, аппаратура или приспособления для контроля этих игр