способ строительства путепроводной развязки
Классы МПК: | E01C1/04 пересечение или сопряжение дорог, расположенных на разных уровнях |
Патентообладатель(и): | Васильев Андрей Степанович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2009-08-11 публикация патента:
10.09.2011 |
Изобретение относится к автомобильным дорогам и может быть использовано при реконструкции существующей путепроводной развязки типа «клеверный лист». Способ реконструкции путепроводной развязки типа «клеверный лист» в соответствии с чертежом, включающий строительство двухполосных направленных съездов с двумя путепроводами и двумя тоннелями с подходами, отличается тем, что дополнительно устраивают съезды 16, 17, 18, 19, обеспечивающие возможность закрыть движение по магистрали D-C для сооружения тоннелей, а также устраивают съезды 26, 27 для сооружения или ремонта путепроводов. Технический результат - увеличение пропускной способности путепроводной развязки. 1 ил.
Формула изобретения
Способ реконструкции путепроводной развязки типа «клеверный лист» в соответствии с чертежом, включающий строительство двухполосных направленных съездов с двумя путепроводами и двумя тоннелями с подходами, отличающийся тем, что дополнительно устраивают съезды 16, 17, 18, 19, обеспечивающие возможность закрыть движение по магистрали D-C для сооружения тоннелей, а также устраивают съезды 26, 27 для сооружения или ремонта путепроводов.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к автомобильным дорогам и может быть использовано при реконструкции существующей путепроводной развязки типа «Клеверный лист».
Цель изобретения - увеличение пропускной способности сооружения за счет сокращения конфликтных точек на подходах путем устройства двух направленных левоповоротных съездов с пересечением магистралей в разных уровнях, удлинения двух существующих съездов (II, IV) с увеличением на них радиусов кривых и устройством полосы разгона на примыкании к магистрали.
На чертеже изображена окончательная схема путепроводной развязки, предлагаемая изобретением.
На пересечении магистралей А-В и С-D на 6-8 полос каждая сохраняется путепровод 1 (существующий);
сооружают последовательно правоповоротные съезды: съезд 2 с полосой разгона 3, съезд 4 с полосой разгона 5, съезд 6 с полосой разгона 7, съезд 8 с полосой разгона 9;
сооружают путепровод 10, со съездом 11 и разгонной полосой 12;
устраивают временные съезды 16, 17и 18, 19 для обеспечения движения автотранспорта по маршрутам D - съезд 2 - съезд 16 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 4 - С и С - съезд 18 - путепровод 13 - съезды 14, 15 - D, что даст возможность закрыть движение по магистрали D - С на участке для возможности сооружения тоннелей 20 и 21;
строят подходы 20, 24 к тоннелям 20 и 21, а также 23 и 25 в увязке с подходами к путепроводам 10 и 13;
расширяют и удлиняют кольца II и IV;
на период ремонта путепровода 10, 13, 1 сооружают временные съезды 26, 27;
существующие съезды I и III сохраняются, в основном, на период строительства искусственных сооружений 10, 13, 20, 21.
Схема позволяет осуществлять разворот транспорта по маршрутам:
со стороны С - «правоповоротный съезд 6 - съезд 18 - съезд 25 - путепровод 13 - съезд 14 - съезд 28 - тоннель 20 - путепровод 10 - С»;
со стороны А - «съезд 22 - тоннель 20 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 24 -тоннель 21 - съезд 26 - А»;
со стороны D - «съезд 2 - съезд 16 - путепровод 10 - съезд 17 - съезд 24 - тоннель 21 - путепровод 13 - съезд 14 - D»;
со стороны В - «съезд 24 - тоннель 21 - путепровод 13 - съезд 28 - тоннель 20-съезд 27-В».
Класс E01C1/04 пересечение или сопряжение дорог, расположенных на разных уровнях