детское сиденье для легковых автомобилей
Классы МПК: | B60N2/28 легко устанавливаемые на имеющихся сидениях или легко снимаемые с них |
Автор(ы): | ДЖЕЙН САНТАМАРИЯ Мануэль (ES) |
Патентообладатель(и): | ДЖЕЙН, С.А. (ES) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-12-19 публикация патента:
27.12.2011 |
Изобретение относится к детским креслам для легковых автомобилей. Детское сиденье содержит крепежные средства (6), приводимые в действие для введения в зацепление с принимающим элементом, предусмотренным в легковом автомобиле. Каркас (3) неподвижно соединен с нижней гранью (1) основания (2) сиденья и снабжен крепежными средствами (6). Крепежные средства (6) приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и приводимого в действие с помощью средства (8) управления, доступного через передний край (11) основания (2) сиденья. Достигается надежное зацепление детского кресла в автомобиле. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.
Формула изобретения
1. Детское сиденье для легковых автомобилей, содержащее крепежные средства (6), приводимые в действие для введения в зацепление с принимающим элементом, предусмотренным в легковом автомобиле, отличающееся тем, что каркас (3) неподвижно соединен с нижней гранью (1) основания (2) сиденья и снабжен крепежными средствами (6), причем эти последние приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и приводимого в действие с помощью средства (8) управления, доступного через передний край (11) основания (2) сиденья.
2. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что на переднем краю (11) основания (2) сиденья и поверх средства (8) управления, образованного шарнирно сочленяемым рычагом и выполненного с возможностью приведения в действие пневматического устройства (7), также находятся средства (14 и 15) ручного управления, выполненные с возможностью деактивации крепежных средств (6),
3. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что корпус (13) пневматического устройства (7) на его исполнительном конце выполнен как единое целое с поперечными салазками (12), устанавливаемыми своими концами на крепежные средства (6).
4. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что каждое из крепежных средств (6) выполнено с возможностью направляемого скольжения в соответствующем гнезде (4 и 5), выполненном как единое целое с соответствующей стороной каркаса (3).
5. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.2, отличающееся тем, что каждое из средств (14 и 15) ручного управления, выполненное с возможностью деактивации крепежных средств (6), образовано соответствующей скользящей деталью, сочлененной с соответствующим крепежным средством (6) с помощью соответствующего тросика (18 и 19).
6. Детское сиденье для легковых автомобилей по п.1, отличающееся тем, что пневматическое устройство (7) образовано блокируемой газовой пружиной.
Описание изобретения к патенту
Предпосылки создания изобретения
Существуют несколько средств для установки с возможностью крепления детских сидений в легковые автомобили, среди которых известны механические соединители, образуемые двумя крепежными элементами, устанавливаемыми на основание сиденья и располагающимися в выступающей вбок конструкции, при этом упомянутые крепежные элементы предназначены для введения в зацепление с элементом, выполненным как единое целое с легковым автомобилем, причем среди вышеупомянутых механических соединителей известны те, которые относятся к типу «изофикс».
Краткое изложение существа изобретения
Изобретение имеет своей задачей создание детского сиденья для легковых автомобилей, которое выполнено с возможностью непосредственного введения в зацепление со средствами защиты, предусмотренными в легковом автомобиле, за счет использования крепежной системы типа «изофикс», при этом зацепление достигается простым и очень надежным способом.
Сиденье содержит каркас, неподвижно соединенный с нижней гранью его основания и в задней части соединяемый с крепежными средствами, которые приводятся в действие посредством пневматического устройства, устанавливаемого на каркас и приводимого в действие с помощью средства управления, доступного через передний край основания сиденья.
На переднем краю основания также находятся средства ручного управления, которые выполнены с возможностью деактивации механизма крепежных средств.
Корпус пневматического устройства на его исполнительном конце выполнен как единое целое с поперечными салазками, устанавливаемыми своими концами на крепежные средства, причем каждое из этих последних выполнено с возможностью направляемого скольжения в соответствующем гнезде, выполненном как единое целое с соответствующей стороной каркаса.
Эти и другие отличительные признаки станут лучше всего понятными из нижеследующего подробного описания со ссылками на чертежи, иллюстрирующие вариант практического осуществления, приводимый лишь в качестве примера, не ограничивающего объем притязаний настоящего изобретения.
Краткое описание чертежей
На чертежах:
фиг.1 - перспективное изображение основания сиденья, рассматриваемого с его нижней грани, при этом показаны крепежные средства;
на фиг.2 - перспективное изображение средств управления в деталях, рассматриваемых с задней части; и
на фиг.3 - перспективное изображение спереди основания сиденья.
Подробное описание
В соответствии с чертежами детское сиденье для легковых автомобилей содержит каркас (3), неподвижно соединенный с нижней гранью (1) его основания (2) и в задней части снабженный выполненными как единое целое с ним соответствующими боковыми гнездами (4) и (5), в которых заключены с возможностью скольжения крепежные средства (6) типа «изофикс», причем эти последние содержат блокировочный механизм, выполненный с возможностью введения в зацепление с металлическим стержнем, выполненным как единой целое с легковым автомобилем.
Эти крепежные средства (6) приводятся в действие посредством пневматического устройства (7), устанавливаемого на каркас (3) и предпочтительно образуемого блокируемой газовой пружиной, приводимой в действие средством (8) управления, образуемым рычагом, сочленяемым в штыревом соединении посредством штыря (9) с основанием (2), причем упомянутое средство управления доступно через проем (10), предусмотренный в переднем крае (11) основания (2).
Воздействие пневматического устройства (7) на крепежные средства (6) осуществляется за счет поперечных салазок (12), выполненных как единое целое с исполнительным концом корпуса (13) пневматического устройства, причем крепежные средства (6) установлены на концы поперечных салазок.
На переднем краю (11) основания также можно обнаружить средства (14 и 15) ручного управления, каждое из которых выполнено с возможностью деактивации механизма крепежных средств (6), при этом каждое из средств управления образовано соответствующей скользящей деталью, доступной через соответствующий проем (16 и 17), и сочленено с крепежным средством с помощью соответствующего тросика (18 и 19).
Детское сиденье будет устанавливаться поверх основания (2) и не показано, потому что оно может быть любым из обычных сидений, а также может быть специально разработано для упомянутого основания.
Класс B60N2/28 легко устанавливаемые на имеющихся сидениях или легко снимаемые с них