детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого тела

Классы МПК:A47C1/08 со вспомогательными сиденьями
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):ЦИМБАЛЬСКИ Брент (US),
ПРАЙН Митчел (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2007-04-13
публикация патента:

Изобретение относится к детским безопасным автомобильным креслам и направлено на комфортное размещение ребенка в кресле при надежной его фиксации ремнями безопасности. Детское автомобильное кресло, имеющее форму человеческого тела, содержит корпус, включающий сиденье и спинку, верхнюю и нижнюю части, левую и правую стороны, охватывающие сидящего ребенка, вогнутую опору для головы, левый и правый подлокотники и присоединяемую систему ремней безопасности. Корпус имеет форму головы и рук человека и содержит переднюю и тыльную стороны. Вогнутая опора для головы имеет узнаваемую форму человеческой головы, выполненную с возможностью фиксации положения головы ребенка, и содержит левую и правую опоры для головы. Подлокотники имеют форму человеческих рук и оканчиваются держателями для стаканов. 21 з.п. ф-лы, 9 ил.

детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163 детское автомобильное безопасное кресло, имеющее форму человеческого   тела, патент № 2454163

Формула изобретения

1. Детское автомобильное кресло, имеющее форму человеческого тела, предназначенное для сидения в нем ребенка, содержащее:

a. корпус, в том числе сиденье и спинку, (i) в целом имеющий форму головы и рук человека, содержащий (ii) переднюю сторону, (iii) тыльную сторону, (iv) верхнюю часть, (v) нижнюю часть, (vi) левую сторону и (vii) правую сторону, причем ребенок, сидящий в этом корпусе, охвачен его передней стороной, нижней стороной, левой стороной и правой стороной;

b. расположенную в верхней части вогнутую опору для головы, имеющую в целом узнаваемую форму человеческой головы, выполненную с возможностью фиксации положения головы ребенка и содержащую (i) левую опору для головы и (ii) правую опору для головы;

c. имеющий форму человеческой руки левый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета;

d. имеющий форму человеческой руки правый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета;

e. основание кресла и

f. присоединяемую систему ремней безопасности.

2. Кресло по п.1, основание которого также содержит отделение для хранения.

3. Кресло по п.1, основание которого также содержит по меньшей мере один держатель для стакана.

4. Кресло по п.1, в котором система ремней безопасности представляет собой пятиточечный ремень.

5. Кресло по п.1, в котором форма, выполненная по фигуре человеческого тела, копирует одного из рисованных персонажей.

6. Кресло по п.5, в котором указанный персонаж взят из комиксов.

7. Кресло по п.1, в котором форма, выполненная по фигуре человеческого тела, копирует конкретного человека.

8. Кресло по п.1, содержащее также присоединяемое вспомогательное приспособление, для установки которого на кресло необходимо вставить разъемные отходящие от него и имеющие соответствующую геометрическую форму соединительные элементы по меньшей мере в один из указанных расположенных на подлокотнике кресла держателей для стакана.

9. Кресло по п.1, в котором указанная геометрическая форма представляет собой цилиндр.

10. Кресло по п.8, в котором присоединяемое вспомогательное приспособление представляет собой стол-поднос.

11. Кресло по п.4, содержащее также систему быстрого расцепления ремней безопасности, обеспечивающую возможность быстрого расцепления ремней безопасности и быстрого освобождения ребенка из кресла.

12. Кресло по п.11, в котором система быстрого расцепления ремней безопасности содержит

a. рычаг быстрого расцепления, имеющий два конца, на одном из которых находится рукоятка, и расположенную между концами прямую центральную часть, причем конец с рукояткой согнут относительно прямой центральной части приблизительно под прямым углом; и

b. по меньшей мере одну стопорную пластину, содержащую тело со сквозным пазом, расположенную приблизительно параллельно верхней части кресла и перпендикулярно подлокотникам, причем в указанный паз может быть горизонтально вставлен рычаг быстрого расцепления, причем паз содержит горизонтальный паз и вертикальный паз, которые размещены таким образом, что рычаг может быть застопорен на месте в горизонтальной плоскости без возможности перемещения в вертикальной плоскости.

13. Кресло по п.12, в котором рычаг является цилиндрическим.

14. Кресло по п.13, в котором тело стопорной пластины размещено на тыльной стороне корпуса кресла с ориентацией, при которой вертикальная часть указанного паза и его горизонтальная часть образуют Т-образную форму.

15. Кресло по п.12, в котором рычаг обладает значительной прочностью на разрыв, так что он может служить фиксатором ремня безопасности.

16. Кресло по п.1, содержащее также отверстие для левого плечевого ремня безопасности и отверстие для правого плечевого ремня безопасности.

17. Кресло по п.1, содержащее также отверстие для левого поясного ремня безопасности и отверстие для правого поясного ремня безопасности.

18. Кресло по п.1, в котором подлокотники являются подвижными.

19. Кресло по п.1, в котором по меньшей мере один подлокотник выполнен с возможностью регулирования в вертикальной плоскости.

20. Кресло по п.1, в котором по меньшей мере один подлокотник выполнен с возможностью регулирования в горизонтальной плоскости.

21. Кресло по п.1, в котором по меньшей мере одна опора для головы выполнена с возможностью регулирования в вертикальной плоскости.

22. Кресло по п.1, в котором по меньшей мере одна опора для головы выполнена с возможностью регулирования в горизонтальной плоскости.

Описание изобретения к патенту

По настоящей заявке испрашивается приоритет по заявке США № 11/428,551, поданной 4 июля 2006 года, ссылка на которую здесь означает то, что она полностью включена в настоящий документ.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится в общем к детским безопасным креслам, в частности к детскому автомобильному креслу с системой быстрого расцепления ремней безопасности, имеющему форму человеческого тела.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Как правило, законодательство требует, чтобы находящиеся в автомобиле дети были зафиксированы лицом по ходу движения автомобиля или лицом против движения автомобиля в специальных креслах, которые, в свою очередь, прикреплены стандартными ремнями безопасности к сиденью автомобиля.

В известных детских автомобильных креслах используются различные способы и системы закрепления ребенка. В одних случаях системы сцепления ремней безопасности для детей встраивают в стандартные автомобильные сиденья, а в других случаях на стандартное сиденье автомобиля устанавливают дополнительную подушку, которая просто приподнимает ребенка и позволяет ему использовать стандартные ремни безопасности.

Остаются нерешенными две важные проблемы, связанные с использованием детских автомобильных кресел. Во-первых, дети могут проявлять упрямство, ерзая и двигаясь, что мешает эффективному затягиванию ремня безопасности. Также не редки ситуации, когда ребенок капризничает и отказывается садиться в детское автомобильное кресло или оставаться в нем продолжительное время во время движения транспортного средства. Во-вторых, в случае дорожно-транспортного происшествия или другой чрезвычайной ситуации может возникнуть необходимость в эффективном и быстром извлечении ребенка из кресла.

Системы ремней безопасности хорошо известны и имеют широкое применение. Однако известные средства не обеспечивают эффективного и простого средства быстрого извлечения ребенка из кресла в случае дорожно-транспортного происшествия или другой чрезвычайной ситуации. Известные средства часто сложны и неудобны в использовании, а процесс их отсоединения требует более одной операции и занимает много времени.

Еще одним существенным требованием к системе быстрого расцепления ремней безопасности является надежность, должна быть исключена возможность случайного расцепления ремня безопасности, а находящийся в кресле ребенок не должен иметь возможности свободно манипулировать этим ремнем. Рычаг предлагаемой системы быстрого расцепления расположен с тыльной стороны кресла таким образом, что взрослые имеют к нему удобный доступ для быстрого извлечения ребенка, а находящийся в кресле ребенок не может дотянуться до него руками. Кроме того, система блокирования с вертикально и горизонтально направленными пазами и необходимость бокового перемещения рычага предотвращают случайное расцепление ремней.

Настоящее изобретение предлагает привлекательное и удобное детское кресло, обеспечивая решение первой проблемы. Кроме того, настоящее изобретение предлагает систему быстрого расцепления ремней безопасности, тем самым обеспечивая решение второй проблемы.

Настоящее изобретение имеет преимущества по сравнению с известными аналогами и решает многие имеющиеся в этой области проблемы.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Таким образом, целью настоящего изобретения является создание детского автомобильного кресла, имеющего форму человеческого тела, предназначенного для сидения в нем ребенка, содержащего (а) корпус, в том числе сиденье и спинку, (i) в целом имеющий форму головы и рук человека, содержащий (ii) переднюю сторону, (iii) тыльную сторону, (iv) верхнюю часть, (v) нижнюю часть, (vi) левую сторону и (vii) правую сторону, причем ребенок, сидящий в этом корпусе, охвачен его передней стороной, нижней стороной, левой стороной и правой стороной, (b) расположенную в верхней части вогнутую опору для головы, имеющую в целом узнаваемую форму человеческой головы, выполненную с возможностью фиксации положения головы ребенка и содержащую (i) левую опору для головы и (ii) правую опору для головы, (с) имеющий форму человеческой руки левый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета, (d) имеющий форму человеческой руки правый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета, (е) основание кресла и (f) присоединяемую систему ремней безопасности.

Кроме того, еще одной целью настоящего изобретения является создание детского автомобильного кресла, имеющего форму человеческого тела, которое к тому же содержит систему быстрого расцепления ремней безопасности, обеспечивающую возможность быстрого освобождения ребенка из кресла.

Использование формы человеческого тела в изобретении обеспечивает технический результат в виде функциональности надежного и безопасного охвата ребенка, находящегося в автомобильном кресле, компоненты которого именно в форме человеческого тела обеспечивают наибольшую надежность удержания и безопасность ребенка в кресле по сравнению с обычными устройствами для обеспечения безопасности ребенка при его перемещении в/на транспортном средстве.

Кроме того, предлагаемое изобретение позволяет упростить процесс размещения и закрепления в кресле ребенка с точки зрения обеспечения его уступчивости требованиям взрослых и готовности к взаимодействию с ними, т.к. ребенок охотнее садится в кресло, напоминающее ему знакомого человека, которому ребенок доверяет и к которому он поэтому тянется. Послушание и уступчивось ребенка представляют собой характеристику свойств предлагаемого кресла, которые объективно проявляются при его использовании.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показан вид в перспективе детского автомобильного кресла согласно настоящему изобретению.

На фиг.2 показан вид спереди предлагаемого кресла.

На фиг.3 показан вид сзади предлагаемого кресла.

На фиг.4 показан вид сбоку предлагаемого кресла.

На фиг.5 показан вид сверху предлагаемого кресла.

На фиг.6 показан вид сзади кресла с системой быстрого расцепления ремней безопасности с пятиточечным ремнем согласно настоящему изобретению.

На фиг.7 показан вид сбоку предлагаемого кресла с системой быстрого расцепления ремней безопасности.

На фиг.8 показан вид в перспективе системы быстрого расцепления ремней безопасности согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения.

На фиг.9 показан вид в перспективе детского автомобильного безопасного кресла с присоединяемым вспомогательным приспособлением согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение предлагает детское автомобильное кресло, имеющее форму человеческого тела, предназначенное для сидения в нем ребенка, содержащее: (а) корпус, в том числе сиденье и спинку, (i) в целом имеющий форму головы и рук человека, содержащий (ii) переднюю сторону, (iii) тыльную сторону, (iv) верхнюю часть, (v) нижнюю часть, (vi) левую сторону и (vii) правую сторону, причем ребенок, сидящий в этом корпусе, охвачен его передней стороной, нижней стороной, левой стороной и правой стороной, (b) расположенную в верхней части вогнутую опору для головы, имеющую в целом узнаваемую форму человеческой головы, выполненную с возможностью фиксации положения головы ребенка и содержащую (i) левую опору для головы и (ii) правую опору для головы, (с) имеющий форму человеческой руки левый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета, (d) имеющий форму человеческой руки правый подлокотник, оканчивающийся выполненным в виде кисти человеческой руки держателем для стакана, выполненным с возможностью размещения в нем имеющего соответствующую геометрическую форму предмета, (е) основание кресла и (f) присоединяемую систему ремней безопасности.

Согласно одному варианту настоящего изобретения подлокотники выполнены подвижными. Согласно еще одному варианту настоящего изобретения по меньшей мере один подлокотник выполнен с возможностью регулирования в вертикальной плоскости. Согласно еще одному варианту по меньшей мере один подлокотник выполнен с возможностью регулирования в горизонтальной плоскости. Согласно еще одному варианту настоящего изобретения по меньшей мере одна опора для головы выполнена с возможностью регулирования в вертикальной плоскости. Согласно еще одному варианту по меньшей мере одна опора для головы выполнена с возможностью регулирования в горизонтальной плоскости.

Кроме того, согласно одному варианту настоящего изобретения основание кресла содержит отделение для хранения, которое может быть открытым или закрытым. Отделение для хранения может быть модульным, так что его можно снять, а на его место установить другие комплектующие. Предметы хранения могут включать различные средства, такие как ящики, сетки, шнуры, резинки или чехлы. Отделение для хранения может состоять из нескольких более мелких отделений. Отделение для хранения может содержать закрывающую крышку. Кроме того, согласно еще одному варианту настоящего изобретения основание кресла содержит по меньшей мере один держатель для стакана, который расположен таким образом, чтобы находящийся в кресле ребенок мог дотянуться до находящегося в этом держателе предмета.

Кроме того, согласно еще одному варианту настоящего изобретения кресло содержит присоединяемую систему ремней безопасности. Многие известные системы ремней безопасности подходят для использования в настоящем изобретении. Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения использована система ремней безопасности с трехточечным ремнем. Согласно еще более предпочтительному варианту настоящего изобретения использована система ремней безопасности с пятиточечным ремнем.

Согласно еще одному варианту корпус кресла имеет форму одного из рисованных персонажей, известных из комиксов, телевизионных программ или фильмов. Перечни таких персонажей можно найти, например, на таких Интернет-страницах как

http://en.wikipedia.org/wiki/list_of_disney_characters,

http://en.wikipedia.org/wiki/list_of_comic_and_cartoon_character_pairs,

http://animatedtv.about.com/library/extra/bitop50.htm и

http://encyclopedia.laborlawtalk.com/List_of_comic_and_cartoon_characters, ссылки на которые здесь означают их включение в текст настоящего описания. Кроме того, во внешнем виде кресла могут быть использованы другие популярные образы, куклы, герои, такие как Barbie®, Teenage Mutant Ninja Turtles®, Power Rangers®. Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения персонаж взят из комиксов. Предлагаемое кресло может иметь форму любого рисованного персонажа.

Согласно еще одному варианту форма кресла, имеющего форму человеческого тела, может копировать

- конкретного человека, например общественного деятеля (политика, спортсмена, актера, деятеля культуры, религиозного деятеля, историческую фигуру или ученого), частное лицо (ребенка, который обычно использует это кресло, или другого члена семьи),

- обобщенный персонаж (ребенка, мать или отца),

- животное.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения персонаж выбран из группы, включающей Джеффа Гордона (Jeff Gordon) и Дэйла Орнхарда-мл. (Dale Earnhardt, Jr.).

Кроме того, согласно еще одному варианту кресло содержит присоединяемое вспомогательное приспособление, которое устанавливается на кресло вставкой соединительных элементов, отходящих от него и имеющих соответствующую геометрическую форму, в по меньшей мере один держатель для стакана, расположенный на подлокотнике кресла.

Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения указанная геометрическая форма представляет собой цилиндр. Согласно еще одному предпочтительному варианту присоединяемое вспомогательное приспособление представляет собой стол-поднос. Согласно настоящему изобретению в качестве присоединяемого вспомогательного приспособления могут быть использованы различные предметы, в том числе игрушки, игры, светильники для чтения и т.д. Очевидно, что в одних случаях для удержания присоединяемого вспомогательного приспособления требуются оба расположенных на подлокотниках держателя для стаканов, в то время как в других случаях для этой цели достаточно одного, при этом второй держатель остается свободным и может быть использован для второго присоединяемого вспомогательного приспособления или непосредственно для стакана.

Кроме того, согласно еще одному варианту кресло содержит систему быстрого расцепления ремней безопасности, которая позволяет быстро расцепить ремни и быстро освободить ребенка из кресла. Согласно одному варианту система быстрого расцепления ремней безопасности содержит: (а) рычаг быстрого расцепления, имеющий два конца, на одном из которых находится рукоятка, и прямую центральную часть, причем конец с рукояткой согнут относительно прямой центральной части приблизительно под прямым углом и (b) по меньшей мере одну стопорную пластину, тело которой содержит сквозной паз и расположено приблизительно параллельно верхней части кресла и перпендикулярно подлокотникам, причем в указанный паз может быть вставлен горизонтально расположенный рычаг быстрого расцепления, а паз содержит горизонтальный паз и вертикальный паз, которые размещены таким образом, что рычаг может быть застопорен на месте в горизонтальной плоскости без возможности перемещения в вертикальной плоскости.

В предпочтительном варианте настоящего изобретения использована система ремней безопасности с пятиточечным ремнем, в которой каждый из пяти ремней безопасности имеет обратное натягивание и выполненный в форме петли конец, через который с возможностью скольжения проходит рычаг быстрого расцепления, который, в свою очередь, опирается на отходящие от тыльной стороны кресла стопорные пластины. Для быстрого извлечения ребенка из кресла необходимо расцепить ремни на тыльной стороне кресла, а для этого необходимо повернуть, сдвинуть вбок и вытянуть рычаг. Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения рычаг является цилиндрическим. Рычаг может быть изготовлен из различных материалов, в том числе из дерева, пластика, металла, стекловолокна или композитного материала. Согласно предпочтительному варианту настоящего изобретения рычаг - металлический. Рычаг должен быть изготовлен из материала, имеющего высокую прочность на разрыв, так чтобы он мог удерживать ремни безопасности в натянутом состоянии. Согласно еще одному предпочтительному варианту система содержит пять стопорных пластин. Согласно одному варианту стопорная пластина выполнена за одно целое с креслом. Согласно еще одному варианту стопорная пластина прикреплена к тыльной стороне кресла крепежными средствами с возможностью снятия. Крепежные средства включают винты, болты, заклепки, клей и т.п.

Кроме того, согласно еще одному варианту кресло содержит отверстие для левого плечевого ремня безопасности и отверстие для правого плечевого ремня безопасности, сквозь каждое из которых может проходить ремень безопасности. Согласно предпочтительному варианту указанный ремень безопасности является частью системы ремней безопасности с пятиточечным ремнем. Согласно еще одному варианту кресло также содержит отверстие для левого поясного ремня безопасности и отверстие для правого поясного ремня безопасности, причем сквозь каждое из указанных отверстий может проходить ремень безопасности. Согласно предпочтительному варианту указанный ремень безопасности является частью системы ремней безопасности с пятиточечным ремнем. Кроме того, в кресле имеется отверстие для пахового ремня, причем сквозь указанное отверстие может проходить ремень безопасности. Согласно предпочтительному варианту указанный ремень является частью системы ремней безопасности с пятиточечным ремнем.

Далее следует более полное описание со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показан вид в перспективе предлагаемого детского автомобильного безопасного кресла 100. Подушка 101 лежит на основании 102 кресла, которое содержит выполненные с ним за одно целое опору 103 для фиксации положения левой ноги и опору 104 для фиксации положения правой ноги, а также выполненные за одно целое с ним держатели для стаканов и отделения для хранения. Как показано на чертежах, кресло 100 содержит расположенные в основании левый держатель 110 для стакана и правый держатель 111 для стакана, и расположенное справа в основании отделение 113 для хранения. Расположенное слева в основании отделение 112 для хранения показано на фиг.5. Кресло 100 также содержит левый подлокотник 121 с держателем 123 для стакана и правый подлокотник 122 с держателем 124 для стакана. Как указано в тексте настоящего описания, в некоторых вариантах подлокотники 121 и 122 выполнены с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Подобное перемещение обеспечивается известными средствами скольжения, стопорения и вращения, которые предназначены для использования в подлокотниках, выполненных с возможностью перемещения. Как показано на чертежах, кресло 100 содержит верхнюю часть 200 с углублением 201 в корпусе кресла, предназначенным для размещения в нем головы ребенка, когда он в сидячем положении откидывается назад. Слева и справа от углубления 201 имеются соответственно левая опора 202 для головы и правая опора 203 для головы. В некоторых вариантах опоры 202 и 203 выполнены с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. Подобное перемещение обеспечивается известными средствами скольжения, стопорения и вращения. На чертежах также показаны отверстие 301 для левого плечевого ремня безопасности и отверстие 302 для правого плечевого ремня безопасности, через каждое из которых может проходить ремень безопасности. Каждое из указанных отверстий является сквозным и проходит сквозь кресло от лицевой до тыльной стороны, так что через него, как показано на фиг.6, может быть пропущен ремень безопасности. На фиг.6 также показаны отверстие 310 для левого поясного ремня безопасности и отверстие 311 для правого поясного ремня безопасности, а также отверстие 312 для пахового ремня безопасности. Кроме того, на чертежах показана система 315 ремней безопасности с пятиточечным ремнем в соответствии с описанием предпочтительного варианта. Кроме того, на фиг.6 показана система 500 быстрого расцепления ремней безопасности, содержащая стопорные пластины 510 и рычаг 520 быстрого расцепления. На фиг.7 показан вид сбоку, а на фиг.8 показан детальный чертеж системы 500 быстрого расцепления. Как показано на чертежах, система 500 содержит рычаг 520 быстрого расцепления, имеющий конец 521, согнутый относительно прямой средней части 522 приблизительно под прямым углом, являющийся рукояткой, и другой конец 523. Как показано на чертежах, рычаг быстрого расцепления проходит через стопорные пластины 510. Каждая стопорная пластина 510 содержит тело 511 со сквозным Т-образным пазом, имеющим один вертикальный паз 540 и второй горизонтальный паз 530. На фиг.9 показан вид в перспективе детского автомобильного безопасного кресла с возможностью установки присоединяемого вспомогательного приспособления согласно предпочтительному варианту. Как показано на фиг.9, присоединяемое вспомогательное приспособление представляет собой стол-поднос 600, который устанавливается на детское безопасное кресло вставкой разъемных цилиндрических соединительных элементов в форме ножки 601, отходящих от низа стола, в каждый держатель для стакана на подлокотнике. Предполагается, что указанные ножки 601 имеют известный стопорный механизм для исключения случайного смещения стола-подноса.

Настоящее изобретение может быть реализовано и в других вариантах или другими способами без отступления от его сути или отличительных признаков. Настоящее описание служит для пояснения, но не для ограничения объема изобретения, который ограничен прилагаемой формулой изобретения, и все содержащиеся в этом объеме защиты варианты считаются включенными в настоящее изобретение.

Наверх