установка сбора стока при мойке двигателя

Классы МПК:B08B13/00 Конструктивные элементы общего применения и принадлежности машин и устройств для чистки
B08B3/02 с помощью струй под давлением или распылением 
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Юнайтид Текнолоджиз Копэрейшн (US)
Приоритеты:
подача заявки:
2008-12-04
публикация патента:

Изобретение относится к установке сбора стока при мойке авиационного двигателя. Установка включает передвижной прицеп, систему сбора стока, расположенную на прицепе и содержащую по меньшей мере одну каплеулавливающую панель. Прицеп содержит группу панелей и крышу, образующих в убранном нерабочем положении внутреннее отделение. Панели установлены с возможностью перемещения из нерабочего положения в развернутое рабочее положение. Система сбора стока расположена внутри указанного внутреннего отделения, когда указанный прицеп находится в нерабочем положении, и открыта для сбора стока, когда указанный прицеп находится в рабочем положении. Подвижные панели формируют поверхности для сбора стока и путь для прохождения смеси воздуха/стока через по меньшей мере одну каплеулавливающую панель. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности сбора стока установкой при мойке авиационного двигателя. 17 з.п. ф-лы, 12 ил. установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432

установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432 установка сбора стока при мойке двигателя, патент № 2461432

Формула изобретения

1. Установка (10) сбора стока при мойке авиационного двигателя, включающая передвижной прицеп (12), систему (50) сбора стока, расположенную на прицепе (12) и содержащую по меньшей мере одну каплеулавливающую панель (17), отличающаяся тем, что прицеп (12) содержит группу панелей (15, 18, 20) и крышу, образующих в убранном нерабочем положении внутреннее отделение, указанные панели установлены с возможностью перемещения из нерабочего положения в развернутое рабочее положение, при этом указанная система (50) сбора стока расположена внутри указанного внутреннего отделения, когда указанный прицеп находится в нерабочем положении, и открыта для сбора стока, когда указанный прицеп находится в рабочем положении, причем указанные подвижные панели формируют поверхности для сбора стока и путь для прохождения смеси воздуха/стока через по меньшей мере одну каплеулавливающую панель (17).

2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что торцевая панель (20) и обе боковые панели (18) установлены с возможностью перемещения из нерабочего положения в рабочее положение и обратно, при этом указанные боковые панели расположены напротив друг друга.

3. Установка по п.2, отличающаяся тем, что указанная торцевая панель (20) снабжена первой секцией (22), которая образует заднюю панель указанного закрытого внутреннего отделения в указанном нерабочем положении, и второй секцией (24), которая образует часть указанной крыши указанного закрытого внутреннего отделения в указанном нерабочем положении.

4. Установка по п.3, отличающаяся тем, что указанная первая секция (22) и указанная вторая секция (24) шарнирно соединены друг с другом и установлены с возможностью перемещения по одной линии в указанном рабочем положении для образования собирающего приспособления или устройства (50).

5. Установка по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно включает основание (13), имеющее первую и вторую стороны, и платформу (38) установки указанной системы сбора стока, имеющую первую и вторую стороны, соединенную с указанным основанием и установленную с возможностью перемещения относительно основания.

6. Установка по п.5, отличающаяся тем, что она дополнительно включает средство перемещения указанной платформы относительно указанного основания, выполненное в виде вилочного погрузчика или вертикального подъемного механизма.

7. Установка по п.5, отличающаяся тем, что она дополнительно включает первую стойку (40) и вторую стойку (42), шарнирно соединенные с платформой (38), с основанием (13) и друг с другом с образованием крестообразной конструкции.

8. Установка по п.7, отличающаяся тем, что она дополнительно включает третью стойку (40), шарнирно соединенную со второй стороной указанного основания и второй стороной указанной платформы, и четвертую стойку (42), шарнирно соединенную со второй стороной указанной платформы и со второй стороной указанного основания, при этом указанная первая стойка (40) шарнирно соединена с первой стороной указанного основания и первой стороной указанной платформы, а указанная вторая стойка (42) шарнирно соединена с первой стороной указанного основания и первой стороной указанной платформы.

9. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанная система (50) сбора стока содержит по меньшей мере одно собирающее устройство (52).

10. Установка по п.9, отличающаяся тем, что каждое указанное по меньшей мере одно собирающее устройство (52) выполнено в виде металлического или тканевого желоба, а каждая указанная по меньшей мере одна каплеулавливающая панель выполнена из улавливающего или поглощающего капли из воздушного потока материала.

11. Установка по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно включает средство (32) крепления указанного прицепа к транспортному средству.

12. Установка по п.11, отличающаяся тем, что указанное средство (32) крепления содержит регулируемую по высоте буксирную дугу, снабженную приемным устройством (34) для установки, по меньшей мере, поворотного буксирного крюка или шарового прицепного устройства, и шарнирно соединено с указанным прицепом.

13. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанный прицеп содержит задние фонари (46), габаритные фонари (48), стоп-сигналы (51), ограждающие щитки (55) и отражатели (53), а указанное внутреннее отделение (30) имеет зону хранения.

14. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанная система (50) содержит по меньшей мере один бак (56) и по меньшей мере один насос (58).

15. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанная система (50) содержит устройство предварительного поглощения углеводородов и сепарирования масла и воды и устройство сбора масла.

16. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанная система сбора стока содержит средство удаления пыли и загрязнений, установленное ниже по меньшей мере одной каплеулавливающей панели и представляющее собой по меньшей мере улавливающий, отделяющий, поглощающий и/или фильтрующий нефтяную пыль материал.

17. Установка по п.1, отличающаяся тем, что указанные боковые панели (18) снабжены первой секцией, образующей боковую сторону указанного закрытого внутреннего отделения в указанном нерабочем положении, и второй секцией, образующей часть указанной крыши указанного закрытого внутреннего отделения в указанном нерабочем положении.

18. Установка по п.1, отличающаяся тем, что она дополнительно включает опорное колесо (36), установленное для перемещения и поворота установки в рабочее положение, и приводное средство колеса для приведения указанного колеса (36) в действие.

Описание изобретения к патенту

Область техники, к которой относится изобретение

Данное изобретение относится к установке для сбора стока, предназначенной для применения при мойке двигателя.

Уровень техники

Существующее оборудование для мойки двигателей включает собирающую установку для улавливания образующегося при мойке стока. Собирающая установка перевозится на прицепе в аэропорт, буксируется к самолету и располагается сзади двигателя. Собирающая установка не обеспечивает эффективный сбор стока для всех типов авиационных двигателей.

Раскрытие изобретения

В данном документе описывается установка сбора стока при мойке двигателя. Установка сбора стока в общих чертах содержит передвижной прицеп, содержащий группу боковин, образующих внутреннее отделение, и расположенную во внутреннем отделении систему сбора стока для сбора стока, применяемую при мойке двигателя воды при нахождении прицепа в рабочем развернутом положении.

Заявляемая установка сбора стока при мойке двигателя включает передвижной прицеп, содержащий группу боковин в убранном, нерабочем положении, образующих внутреннее отделение по меньшей мере часть из которых установлены с возможностью перемещения из нерабочего положения в развернутое рабочее положение, в котором поверхности подвижных боковин являются направляющими смеси воздуха/стока для сбора стока, систему сбора стока, расположенную внутри указанного внутреннего отделения в нерабочем положении прицепа и выполненную открытой для сбора стока воды в рабочем положении прицепа.

Указанная перемещающаяся часть боковин может содержать торцевую панель, установленную с возможностью перемещения из нерабочего положения в рабочее положение и обратно, и первую и вторую боковые панели, установленные с возможностью перемещения в рабочее положение, при этом указанная вторая боковая панель расположена напротив указанной первой боковой панели.

Указанная торцевая панель заявленного изобретения может быть снабжена первой секцией и второй секцией, образующими заднюю часть и верхнюю панель указанного прицепа соответственно.

Первая секция может быть шарнирно соединена с указанной второй секцией, расположена по одной линии со второй секцией в указанном рабочем положении и может образовывать систему сбора стока или собирающее устройство.

Установка может дополнительно включать основание, имеющее первую и вторую стороны и платформу установки указанной системы сбора стока, имеющую первую и вторую стороны, соединенную с указанным основанием и установленную с возможностью перемещения относительно основания.

Также установка может дополнительно включать средство перемещения указанной платформы относительно указанного основания, выполненное в виде вилочного погрузчика или вертикального подъемного механизма.

Согласно варианту исполнения изобретения установка может дополнительно включать первую стойку и вторую стойку, шарнирно соединенные с платформой, с основанием и друг с другом, с образованием крестообразной конструкции.

Установка может дополнительно включать третью стойку, шарнирно соединенную со второй стороной указанного основания и второй стороной указанной платформы, и четвертую стойку, шарнирно соединенную со второй стороной указанной платформы и со второй стороной указанного основания, при этом указанная первая стойка шарнирно соединена с первой стороной указанного основания и второй стороной указанной платформы, а указанная вторая стойка шарнирно соединена с первой стороной указанного основания и первой стороной указанной платформы.

Система сбора стока может содержать по меньшей мере одно собирающее устройство и по меньшей мере одну регулируемую каплеулавливающую панель, при этом указанные подвижные боковины установлены направляющими смесь стока/воздуха через панель.

Собирающее устройство согласно изобретению может быть выполнено в виде металлического или тканевого желоба, а указанная каплеулавливающая панель может быть выполнена из улавливающего или поглощающего капли из воздушного потока материала или профиля.

Установка может дополнительно включать средство крепления прицепа к транспортному средству, которое может содержать регулируемую по высоте буксирную дугу, снабженную приемным устройством для установки по меньшей мере поворотного буксирного крюка или шарового прицепного устройства, при этом средство крепления шарнирно соединено с прицепом.

Прицеп может содержать задние фонари, габаритные фонари, стоп-сигналы, ограждающие щитки и отражатели, а указанное внутреннее отделение может иметь зону хранения.

В установке сбора стока система сбора стока может содержать по меньшей мере один бак и по меньшей мере один насос.

Также указанная система может содержать устройство предварительного поглощения углеводородов и сепарирования масла и воды на месте и устройство сбора масла на месте.

Кроме того, система сбора стока может содержать группу каплеулавливающих панелей и средство удаления пыли и загрязнений на месте, установленное ниже группы каплеулавливающих панелей и представляющее собой по меньшей мере улавливающий, отделяющий, поглощающий и/или фильтрующий нефтяную пыль материал.

Согласно варианту осуществления изобретения установка может включать группу каплеулавливающих панелей и группу подвижных боковин, образующих в рабочем положении канал нагнетания смеси воздуха/стока через указанные панели группы, при этом указанная группа боковых панелей снабжена первой секцией, образующей боковую сторону указанного прицепа, и второй секцией, образующей верхнюю панель указанного прицепа.

Дополнительно заявленное изобретение может включать колесо для перемещения и поворота установки в рабочее положение, снабженное приводом.

Прочие подробности конструкции установки сбора стока, а также присущие ей преимущества изложены в нижеследующем подробном описании и на чертежах, на которых одинаковыми цифрами обозначены аналогичные элементы.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид спереди установки сбора стока в убранном положении.

Фиг.2 - вид сзади установки сбора стока в убранном положении.

Фиг.3 - вид сбоку установки сбора стока в убранном положении.

Фиг.4 - вид сзади установки сбора стока в развернутом положении.

Фиг.5 - вид сбоку установки сбора стока в развернутом положении.

Фиг.6 - вид сзади установки сбора стока в поднятом и развернутом положении.

Фиг.7 - вид сбоку установки сбора стока в поднятом и развернутом положении.

Фиг.8 - вид с торца системы сбора стока в развернутом положении.

Фиг.9 - вид сбоку системы сбора стока в развернутом положении.

Фиг.10 - вид с торца системы сбора стока в развернутом положении.

Фиг.11 - вид сбоку системы сбора стока в развернутом положении.

Фиг.12 - вид с переднего торца установки сбора стока в убранном положении.

Осуществление изобретения

Разработана установка сбора стока, включающая надежный, компактный, автономный передвижной прицеп, который легко преобразуется в эффективную универсальную установку для сбора стока.

Установка сбора стока предназначена для сбора стока использующейся при мойке двигателя воды, которая содержит грязь, смытую с двигателя. Установка сбора стока предотвращает попадание загрязненной воды в окружающую среду и обеспечивает процесс мойки двигателей у выхода из аэропорта на летное поле, в ангаре или на другом рабочем участке аэропорта.

Установка сбора стока повышает качество операций мойки двигателя, технического обслуживания, повышает их безопасность и эффективность. Установка сбора стока может применяться совместно со встроенным моющим устройством, которое подготавливает и распределяет воду для мойки двигателя и в которое возвращается сток воды.

Установка 10 сбора стока показана на Фиг.1-3 в убранном нерабочем положении. Как показано на этих фигурах, установка 10 включает прицеп 12, имеющий основание 13, к которому может быть прикреплена группа колес 14. При необходимости каждое колесо 14 может быть снабжено либо механическим тормозом с усилителем, либо ручным тормозом. Тормоза не должны зависеть от положения буксирной дуги 32 прицепа. Кроме того, основание 13 может иметь группу выполненных с возможностью выдвижения и уборки опор 16 для обеспечения устойчивости.

Прицеп 12 имеет переднюю торцевую стенку 15, пару расположенных одна напротив другой боковых стенок 18 и торцевую панель 20, имеющую первую секцию 22, которая образует заднюю стенку прицепа, и вторую секцию 24, которая образует верхнюю панель прицепа. За передней торцевой стенкой 15 может находиться группа каплеулавливающих панелей 17, которые перемещаются, как показано на Фиг.4 и 6, и образует стенку каплеулавливающих панелей, которые удаляют сток из потока воздуха. Каплеулавливающие панели 17 могут быть выполнены из улавливающего или поглощающего капли материала или профилей, которые удаляют капли из потока воздуха. Как показано на Фиг.4, противоположные боковые стенки 18 могут быть шарнирно установлены на противоположных сторонах 26 и 28 основания 13 или платформы 38 и перемещаться из убранного положения, в котором противоположные боковые стенки 18 по существу перпендикулярны основанию 13 в развернутое положение, в котором каждая боковая стенка 18 располагается под углом к основанию 13 или платформе 38. Боковые стенки 18 могут иметь разворачиваемые панели, как показано на Фиг.4, или, как показано на Фиг.12. Панели могут соединяться посредством шарниров и образовать по меньшей мере участок крыши собирающей установки, когда та находится в убранном нерабочем положении, или разворачиваться и образовать собирающие поверхности, как показано на Фиг.10. Расположение боковых стенок 18 вокруг панелей 17 обеспечивает траекторию или канал для направления или подачи смеси воздуха/стока через панели 17. Как показано на Фиг.5, торцевая панель 20 выполнена с возможностью перемещения между убранным нерабочим положением и развернутым рабочим положением, в котором первая и вторая секции 22 и 24 панели выровнены относительно друг друга так, что секции 22 и 24 могут использоваться в качестве системы 50 сбора стока или собирающего устройства в виде желоба для стока. В секции 22 и 24 могут быть встроены опоры 23. Опоры 23 могут применяться для позиционирования секций 22 и 24 относительно земли. Как показано на Фиг.11, система 50 сбора стока может устанавливаться на платформе 38 и иметь собственные опоры. При необходимости для перемещения стенок 15 и 18, а также панели 20 в развернутое положение могут применяться приводные устройства. Кроме того, для фиксации стенок 15 и 18, а также панели 20 в убранном положении, при транспортировке прицепа 12, могут применяться соответствующие замковые механизмы. При нахождении в убранном положении стенки 15 и 18, а также панель 20 образуют внутреннее отделение 30, в котором могут располагаться элементы системы сбора стока.

Как показано на Фиг.5, прицеп 12 может иметь буксирную дугу 32, прикрепленную к переднему торцу основания 13 для обеспечения буксировки установки 10 сбора стока при помощи другого транспортного средства, такого как грузовик, погрузчик, аэродромный тягач или какое-либо другое транспортное средство, или вручную. Буксирная дуга 32 может быть регулируемой по высоте. Кроме того, буксирная дуга 32 может крепиться к основанию 13 с возможностью съема или шарнирно соединяться с основанием 13, с возможностью перемещения буксирной дуги 32 из убранного положения в развернутое положение. Буксирная дуга 32 может содержать приемное устройство 34 для установки либо поворотного буксирного крюка, либо шарового прицепного устройства. При необходимости к буксирной дуге 32 может быть добавлено опорное колесо 36 для обеспечения дополнительной опоры. Опорное колесо 36 может также иметь привод для перемещения и поворота установки сбора стока в развернутое положение.

Как показано на Фиг.6 и 7, установка 10 сбора стока дополнительно включает платформу 38, которая выполнена с возможностью перемещения относительно основания 13. Для перемещения платформы 38 относительно основания 13 или подъема основания 13 вместе с платформой 38 может применяться любое соответствующее средство, такое как вилочный погрузчик, вертикальный лифт, гидравлические цилиндры, электроприводы или приводное устройство. Платформа 38 и/или основание 13 может быть снабжена крепежными средствами для крепления платформы 38 и/или основания 13 к вилкам погрузчика, элементам вертикального подъемника, подъемным цилиндрам или подъемным приводам для предотвращения опрокидывания при подъеме. Крепежные средства могут представлять собой защелки, пазы, каналы и тому подобные элементы, прикрепленные к платформе 38 и/или основанию 13 или выполненные непосредственно в них.

Как показано на Фиг.6 и 7, основание 13 может соединяться с платформой 38 посредством двух пар стоек 40 и 42. Каждая стойка 40 с одного края может быть шарнирно связана с основанием 13, а с другого может быть выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей (не показано), сформированной в платформе 38, при помощи кулачка в точке 44, прикрепленного к стойке 40. Каждая стойка 42 также может быть шарнирно прикреплена к платформе 38 в точке 45. Нижний край каждой стойки 42 может скользить вдоль основания 13 или может быть шарнирно прикреплен к основанию 13. Например, нижний край каждой стойки 42 может иметь кулачок (не показан), который скользит по направляющей (не показан), сформированной на участке основания 13. Каждая стойка 40 совместно с соответствующей стойкой 42 образует крест. Кроме того, каждая стойка 40 шарнирно соединяется с соответствующей стойкой 42.

Прицеп 12 может иметь задние фонари 46, габаритные фонари 48, стоп-сигналы 51, ограждающие щитки 55 и отражатели 53. Установка 10 может быть снабжена соединительными разъемами и переходниками или адаптерами, необходимыми для работы фонарей.

Стенки 15 и 18, торцевая панель 20, платформа 38 и основание 13 могут быть выполнены из любого водонепроницаемого и коррозионно-стойкого материала. При необходимости в стенках 15 и 18 и в торцевой панели 20 могут быть выполнены дверцы или створки 21 для доступа обслуживающего персонала во внутреннее отделение и в зоны хранения внутри отделения при нахождении прицепа 12 в убранном положении. В зонах хранения могут храниться коллекторы, запасные части, лестницы и прочие предметы хранения.

Как показано на Фиг.8 и 9, собирающая установка 12 также имеет систему 50 сбора стока. Система 50 сбора стока может содержать по меньшей мере одно собирающее устройство 52, такое как металлический желоб, который размещается под двигателем, подвергаемым мойке. Собирающие устройства 52 могут устанавливаться на платформе 38 любым необходимым способом. Например, устройства 52 могут шарнирно крепиться к платформе и перемещаться из убранного положения в поднятое развернутое положение. При необходимости к боковым сторонам собирающих устройств 52 могут крепиться тканевые или металлические панели 54. Тканевые или металлические панели 54 могут выполнять функцию дополнительных панелей для сбора стока.

Система 50 сбора стока может также иметь по меньшей мере один бак 56, расположенный в основании или на платформе 38 для приема стока, собранного собирающими устройствами (собирающим устройством) 52. Собирающие устройства (собирающее устройство) 52 могут соединяться с баком (баками) 56, расположенными на основании 13 или на платформе 38, при помощи любой пригодной осушительной системы. Для откачивания стока из бака (баков) 56 в рециркуляционную систему или в другую систему удаления стока, которая не является частью системы сбора стока, может устанавливаться насос 58. Насос 58 может представлять собой подкачивающий насос, способствующий перемещению стока из бака (баков) 56. При необходимости он может быть снабжен соответствующими муфтами и шлангами. Бак (баки) 56 могут хранить сток, образующийся при выполнении по меньшей мере двух циклов водной мойки двигателя. Бак (баки) 56 могут быть выполнены из коррозионно-стойкого и водонепроницаемого материала и при необходимости защищены от возникновения проколов. Бак (баки) 56 могут устанавливаться на основании 13 или платформе 38 любым подходящим способом.

Система 50 сбора стока может также включать механизм предварительного поглощения углеводородов или отделения масла от воды, который выполняет функцию предварительного удаления масла из собранного стока. Могут использоваться липофилические материалы, добавляемые в собирающие устройства или устройства целиком изготовлены из них. Также могут применяться собирающие масло подушки, трубки или листы, которые плавают в стоке. Кроме того, могут использоваться пеноотделители.

Установка сбора стока может иметь средство 19 удаления нефтяной пыли и загрязнений, расположенное ниже группы каплеулавливающих панелей 17, такое как улавливающий, отделяющий, поглощающий и/или фильтрующий нефтяную пыль материал, устанавливаемый ниже группы каплеулавливающих панелей 17.

Установка 10 сбора стока при необходимости может обеспечивать способ удаления стока из выхлопной части двигателя. Для удаления стока из двигателя при помощи насоса или вакуумного устройства может прилагаться трубка с разъемной муфтой и конусообразным наконечником или гибкий шланг.

Установка 10 сбора стока при необходимости может иметь встроенную регулируемую лестницу или платформу с нескользящим покрытием для обеспечения доступа к выхлопной части двигателя.

Установка 10 сбора стока может применяться для широкого диапазона коммерческих и военных двигателей, установленных на крыле или в хвостовой части. Установка сбора стока может собирать сток из впускных отверстий, обводных отверстий и тому подобных элементов двигателей. При необходимости это может выполняться с использованием подвижных и/или раскладывающихся панелей 18, гибких экранов, установленных на стойках каналов и/или отклоняющих пластинах.

Установка сбора стока, описанная в данном документе, имеет более надежную конструкцию для применения в сложных внешних условиях аэропорта, обеспечивает повышенную безопасность оператора, простоту работы, требует меньшего объема обслуживания и отличается большей транспортабельностью и удобством хранения.

Установка 10 сбора стока в порожнем состоянии может легко транспортироваться одним человеком, в заполненном состоянии может перемещаться двумя или большим количеством человек. Кроме того, перевод установки сбора стока в развернутое рабочее положение выполняется быстро, т.е. менее чем за 20 минут.

Установка 10 сбора стока может устанавливаться под центральной осью двигателя. Установка 10 сбора стока может перемещаться в поперечном направлении на дополнительных колесах 60, установленных на основании 13, которые могут опускаться или подниматься. Имеются визуальные индикаторы, помогающие оператору осуществлять установку и позиционирование.

Установка сбора стока, описанная в данном документе, обладает повышенными характеристиками по сбору стока и малым потенциалом загрязнения окружающей среды, повышенной эффективностью при использовании для большей части различных авиационных двигателей, компактностью конструкции, что повышает ее транспортабельность и снижает затраты и требования на ее доставку, исключает необходимость в применении дополнительных прицепов для транспортировки между аэропортами, позволяет осуществлять ее буксировку по шоссе и рабочим зонам аэропорта, предотвращает заполнение собирающего устройства дождевой водой при нахождении в убранном нерабочем положении, снижает объем обслуживания, упрощает сборку и функционирование, обеспечивает встроенные средства для его подъема, удаления масла из стока и удаления стока из выхлопной зоны двигателя, а также обеспечивает возможность хранения дополнительных запасных частей/расходных материалов.

Класс B08B13/00 Конструктивные элементы общего применения и принадлежности машин и устройств для чистки

датчик мутности -  патент 2477345 (10.03.2013)
способ и устройство для очистки открытых емкостей от уплотненных сыпучих материалов -  патент 2441717 (10.02.2012)
способ и устройство для очистки сортировальных решет -  патент 2384374 (20.03.2010)
устройство для очистки плодов бахчевых культур -  патент 2188568 (10.09.2002)
установка для мойки цилиндрических деталей -  патент 2085308 (27.07.1997)
установка для очистки деталей -  патент 2066245 (10.09.1996)

Класс B08B3/02 с помощью струй под давлением или распылением 

головка для мойки поверхностей и устройство для мойки поверхностей -  патент 2527986 (10.09.2014)
способ гидрокавитационной очистки поверхности и устройство для его осуществления -  патент 2524603 (27.07.2014)
устройство для гидрокавитационной очистки поверхностей под водой -  патент 2522793 (20.07.2014)
способ очистки наружной поверхности из алюминия и алюминиевых сплавов аппаратов воздушного охлаждения -  патент 2520839 (27.06.2014)
устройство для очистки и сушки прокатных клетей -  патент 2519846 (20.06.2014)
установка для дезактивации трубопроводов и их очистки от отложений -  патент 2507013 (20.02.2014)
способ гидрокавитационного эрозионного разрушения естественных и искусственных препятствий и комплекс для его осуществления -  патент 2505658 (27.01.2014)
головка для мойки поверхностей -  патент 2503510 (10.01.2014)
способ и чистящее оборудование для чистки поверхностей ниже уровня воды -  патент 2498868 (20.11.2013)
способ чистки оборудования от порошкообразного взрывчатого вещества -  патент 2482929 (27.05.2013)
Наверх