устройство асланбекова для спасения самолета

Классы МПК:B64D17/80 комбинированные с самолетом, например для торможения самолетов 
Патентообладатель(и):Асланбеков Кадыр Абаевич (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2011-07-07
публикация патента:

Изобретение относится к аварийным устройствам летательных аппаратов. Устройство для спасения самолета, состоящее из дополнительных крыльев, парашюта и троса, закрепленных между собой, с возможностью раскрытия парашюта автоматически или вручную. Изобретение направлено на обеспечение мягкой посадки самолета в случае обнаружения неисправности самолета. 1 ил. устройство асланбекова для спасения самолета, патент № 2466065

устройство асланбекова для спасения самолета, патент № 2466065

Формула изобретения

Устройство для спасения самолета, состоящее из дополнительных крыльев, парашюта, а также троса, закрепленных между собой, характеризующееся раскрытием парашюта автоматически или вручную для обеспечения мягкой посадки самолета в случае обнаружения неисправности техники в полете или в сложных метеоусловиях.

Описание изобретения к патенту

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к области самолетостроения и может быть использовано для спасения пассажиров и материальной части воздушных судов от разрушения в случае выхода из строя техники в полете, а также при сложных метеоусловиях для обеспечения мягкой посадки не только в аэропорту, но и при необходимости на другой ровной поверхности земли, в том числе в естественных водохранилищах.

Уровень техники

Известно подобное устройство в космической технике. Патент США № 6338457 от 15.01.2002, № 4050657 от 27.09.1972 г. и Патент России № 8332 от 16.11.1998 г.

Раскрытие изобретения

Задачей изобретения является спасение пассажиров и материальной части воздушных судов от разрушения в случае выхода из строя техники в полете, а также при сложных метеоусловиях.

Это достигается за счет создания такого нового устройства, как «дополнительные крылья» парашюта, расположенные параллельно основным крыльям и раскрывающиеся автоматически или вручную при необходимости.

Парашют перед полетом укладывается под отведенным местом самолета в закрепленном виде с дополнительными крыльями и с тросом.

На чертеже схематично изображен самолет, совершающий мягкую посадку при помощи дополнительных крыльев и парашюта при сложных метеоусловиях или в случае обнаружения неисправности техники в полете.

Осуществление изобретения

Устройство состоит из дополнительных крыльев 2, парашюта 3 и троса 4, установленных на корпусе самолета и закрепленных между собой.

Дополнительные крылья располагаются параллельно основным крыльям 1 и в центре тяжести самолета, по размерам они намного меньше, чем основные крылья 1 и в полете являются продолжением корпуса самолета.

Размер парашюта зависит от веса самолета, в качестве материала для парашюта предлагаются капралон или материал из углеродных волокон, не уступающего по прочности металлу.

Перед полетом основная часть парашюта 3 укладывается под дополнительными крыльями 2 в закрепленном виде, а вторая сторона парашюта 3 закрепляется тросом 4, расположенным недалеко от хвостовой части самолета и зафиксированным на корпусе самолета от смещения.

Все эти отдельные части выполняются при проектировании технической документации на самолеты, чтобы сохранить людей как обладающих даром мышления.

При подъеме дополнительных крыльев 2 парашют 3 раскрывается над самолетом и поддерживает его в воздухе, позволяя экипажу спланировать, чтобы найти место для мягкой посадки.

Парашют 3 изготавливается специальной конструкции, усиленной в местах соединения с тросом 4 и с дополнительными крыльями 2.

Класс B64D17/80 комбинированные с самолетом, например для торможения самолетов 

Наверх