защитная панель боковой стенки

Классы МПК:B62D25/02 боковые панели 
B60D5/00 Переходные соединения для сцепленных транспортных средств, например типа гармошки
B61D17/22 гибкие, например в виде гармошки 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):ХЮБНЕР ГмбХ (DE)
Приоритеты:
подача заявки:
2011-06-09
публикация патента:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стеновая защитная панель расположена на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами. Защитная панель фиксируется двумя механизмами захвата. Каждый механизм захвата располагается на корпусе транспортного средства. Механизм захвата принимает защитную панель, чтобы свернуть ее, когда длина защитной панели сокращается во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории. Достигается повышение уровня защиты гибкого гофрированного ограждения перехода за счет использования стеновой защитной панели. 24 з.п. ф-лы, 8 ил. защитная панель боковой стенки, патент № 2480365

защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365 защитная панель боковой стенки, патент № 2480365

Формула изобретения

1. Стеновая защитная панель на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами, при этом защитная панель боковой стенки (30) фиксируется двумя механизмами захвата (1), а каждый механизм захвата (1) располагается на корпусе (40) транспортного средства, отличающаяся тем, что механизм захвата (1) принимает защитную панель боковой стенки (30), чтобы свернуть ее, когда длина защитной панели боковой стенки (30) сокращается во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории.

2. Стеновая защитная панель по п.1, отличающаяся тем, что в состав механизма захвата (1) входит ось (2).

3. Стеновая защитная панель по п.2, отличающаяся тем, что на оси (2) установлен барабан (6), который может вращаться относительно оси (2).

4. Стеновая защитная панель по п.2, отличающаяся тем, что на оси (2) установлено, по крайней мере, одно плечо (10) для соединения с корпусом (40).

5. Стеновая защитная панель по п.4, отличающаяся тем, что плечо (10) имеет ушко (10а), в которое с возможностью смещения вставляется ось (2).

6. Стеновая защитная панель по п.4, отличающаяся тем, что ось (2) фиксируется плечом (10) с возможностью смещения с преодолением силы действия, по крайней мере, одной пружины (13).

7. Стеновая защитная панель по п.3, отличающаяся тем, что барабан (6) выполнен в виде трубчатого кожуха и установлен на оси (2) с возможностью смещения параллельно оси (2).

8. Стеновая защитная панель по п.3, отличающаяся тем, что барабан (6) установлен на оси (2) с возможностью поворота посредством, по крайней мере, одной винтовой или плоской пружиной (5).

9. Стеновая защитная панель по п.3, отличающаяся тем, что защитная панель боковой стенки (30) крепится к барабану (6) зажимами.

10. Стеновая защитная панель по п.8, отличающаяся тем, что в состав барабана входит, по крайней мере, один диск, предпочтительно два диска (3, 4), при этом на оси (2) между дисками (3, 4) установлена винтовая или плоская пружина (5), и эта винтовая или плоская пружина (5) шарнирно крепится одним своим концом к оси (2), а другим своим концом к барабану (6).

11. Стеновая защитная панель по п.10, отличающаяся тем, что ось (2) соединена с барабаном (6), по крайней мере, одним диском (3, 4).

12. Стеновая защитная панель по п.1, отличающаяся тем, что, по крайней мере, один механизм захвата (1) крепится к корпусу (40) с возможностью смещения в продольном направлении механизма захвата (1).

13. Стеновая защитная панель по п.10, отличающаяся тем, что внутренние диски (4), расположенные с обоих концов оси (2), соответственно служат упором для пружины (13), являющейся пружиной сжатия, при этом другой конец соответствующей пружины сжатия (13) упирается в соответствующее плечо (10), посредством которого механизм захвата крепится к корпусу (40).

14. Стеновая защитная панель по п.4, отличающаяся тем, что плечо (10) для крепления механизма захвата (1) к корпусу (40) выполнено с изгибом, чтобы обеспечить вращательное движение барабана (6) относительно оси (2).

15. Стеновая защитная панель по п.3, отличающаяся тем, что защитная панель боковой стенки (30) выполнена эластичной, чтобы ее можно было намотать на барабан (6).

16. Стеновая защитная панель по п.1, отличающаяся тем, что защитная панель боковой стенки (30) фиксируется при смещении между механизмами захвата (1).

17. Стеновая защитная панель по п.4, отличающаяся тем, что ось (2) выступает, по крайней мере, с одного конца за пределы барабана (6), при этом на участке (2а) выступающей оси установлена пружина (13а), которая упирается одним концом в плечо (10) механизма захвата (1), а другим - в диск (3).

18. Стеновая защитная панель по п.3, отличающаяся тем, что ось (2) выступает с обоих концов за пределы барабана (6), при этом на соответствующем участке (2а) выступающей оси установлена соответствующая пружина (13а).

19. Стеновая защитная панель по п.18, отличающаяся тем, что плечо (10) расположено на конце участка (2а) оси.

20. Стеновая защитная панель по п.4, отличающаяся тем, что возможен упругий ход плеча (10) в направлении его осевой линии, в частности, оно установлено на транспортном средстве с возможностью упругого перемещения.

21. Стеновая защитная панель по п.20, отличающаяся тем, что плечо (10) установлено с возможностью смещения в гнезде (11), расположенном на транспортном средстве, при этом гнездо имеет, по крайней мере, одну пружину (11а).

22. Стеновая защитная панель по п.21, отличающаяся тем, что относительная подвижность плеча (10) в гнезде (11) ограничена.

23. Стеновая защитная панель по п.1, отличающаяся тем, что механизм захвата (1) установлен на корпусе (40) с возможностью поворота относительно горизонтальной оси (45).

24. Стеновая защитная панель по п.21, отличающаяся тем, что плечи (10) или гнезда (11), в которые входят плечи (10), располагаются на поворотной накладке (48), которая крепится к корпусу (40) с возможностью поворота с помощью оси (45).

25. Стеновая защитная панель по п.24, отличающаяся тем, что поворотная накладка (48) выполнена упругой.

Описание изобретения к патенту

Настоящее изобретение относится к защитной панели боковой стенки на внутренней стороне гибкого гофрированного ограждения перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами, при этом защитная панель боковой стенки фиксируется двумя механизмами захвата, а каждый механизм захвата располагается на корпусе транспортного средства.

Облицовка внутренней стенки перехода в виде защитной панели боковой стенки необходима для защиты гибкого гофрированного ограждения от разрушения пассажирами, то есть такая защитная панель боковой стенки в форме облицовки внутренней стенки служит защитой от вандализма. Кроме того, защитная панель боковой стенки также обеспечивает визуальное увеличение перехода и закрывает, по крайней мере, по бокам гибкое гофрированное ограждение, которое является частью перехода.

Переход с внутренней облицовкой известен, например, из заявки DE А 3639898. Отличительной особенностью внутренней облицовки, известной из этого описания, является один внутренний и два внешних облицовочных элемента, при этом внутренний облицовочный элемент смещается относительно внешних облицовочных элементов, когда поезд движется по криволинейной траектории. Такая конструкция сложна и стоит дорого.

Защитная панель боковой стенки, о которой говорилось во введении, известна из заявки ЕР 0625459 А1. Эта защитная панель боковой стенки отличается тем, что она выполнена в виде упругой пластины, которая изгибается относительно вертикальной оси в сторону центра перехода. Защитная панель боковой стенки крепится на две отстоящие друг от друга пружинные петли, которые располагаются на соответствующих корпусах и которые соединены частично круглым в форме ролика элементом, при этом на элементе в форме ролика располагается упругий элемент из эластомера, и, в конечном счете, он соединен с защитной панелью боковой стенки. Два конца защитной панели боковой стенки стянуты стальным кабелем, что обеспечивает прогиб защитной панели боковой стенки в направлении к внутренней стороне перехода. Во время движения транспортного средства по криволинейной траектории боковая стенка выступает внутрь перехода. Из-за смещения защитной панели боковой стенки внутрь транспортного средства просвет прохода уменьшается. При движении шарнирно сочлененного транспортного средства по криволинейной траектории защитная панель боковой стенки, расположенная на внутренней стороне криволинейной траектории, выступает внутрь прохода в большей степени.

В настоящем изобретении предлагается описанная во введении защитная панель боковой стенки, использование которой не приводит к сокращению ширины прохода во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории.

В соответствии с настоящим изобретением защитная панель боковой стенки принимается механизмом захвата и наматывается на барабан, что сокращает длину боковой стенки во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории. Если обратиться к прототипу ЕР 0625459 А1, то становится очевидно, что во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории защитная панель боковой стенки на внутренней стороне криволинейной траектории разматывается с барабана, и в отличие от этого в соответствии с настоящим изобретением защитная панель боковой стенки принимается механизмом захвата и наматывается на барабан. Это означает, что обеспечивается намотка, и защитная панель боковой стенки больше не выступает дугой внутрь перехода, и излишки защитной панели боковой стенки, выступающие на внутренней стороне во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории, выбираются при намотке механизмом захвата.

Преимущества и примеры осуществления приводятся в подпунктах формулы изобретения.

Таким образом предусмотрено, в частности, что в состав механизма захвата входит ось, на которой крепится барабан с возможностью поворота относительно оси. На сам барабан наматывается защитная панель боковой стенки. Барабан выполнен в виде трубчатого кожуха и зафиксирован на оси. Для того чтобы защитная панель боковой стенки наматывалась на барабан во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории, когда длина боковой стенки на внутренней стороне криволинейной траектории сокращается в продольном направлении, барабан фиксируется на оси с возможностью поворота с помощью, по крайней мере, одной винтовой или плоской пружины. Это означает, что барабан смещается под действием, по крайней мере, одной винтовой или плоской пружины таким образом, что при снятии нагрузки с боковой стенки, то есть в случае сокращения ее длины, она наматывается на барабан под действием силы пружины.

Защитная панель боковой стенки крепится к барабану. При этом наматываемая боковая стенка не должна быть ослаблена засверловками или другими проникающими нарушениями структуры боковой стенки. Особый интерес связан с тем, что в состав защитной панели боковой стенки входит средство усиления в форме, например, стекловолокна, пропитанного синтетической смолой.

Упоминалось также, что на барабан действует винтовая или плоская пружина таким образом, что защитная панель боковой стенки удерживается при смещении под действием винтовой или плоской пружины и наматывается на барабан во время перемещения транспортного средства по криволинейной траектории, при этом с другой стороны транспортного средства происходит разматывание защитной панели боковой стенки. На каждом конце барабана установлено по два диска, которые располагаются на расстоянии друг от друга, равном ширине винтовой пружины, установленной между ними, при этом плоская или винтовая пружина шарнирно соединена одним концом с осью, а другим концом с барабаном. Ось соединяется с барабаном с помощью дисков, располагаемых с двух концов оси.

Известно, что в случае соединения транспортных средств с возможностью поворота переход, соединяющий эти два транспортных средства, участвует в самых разнообразных формах движения. Таким образом, переход должен воспринимать изгиб, раскачивание относительно поперечной и продольной осей или совмещение разных форм движения таких, как раскачивание относительно поперечной и продольной осей и изгиб. В частности, в случае раскачивания относительно поперечной оси соединение транспортных средств с возможностью поворота приводит к смещению по высоте транспортных средств относительно друг друга. Для обеспечения такого смещения по высоте предложено, чтобы защитная панель боковой стенки крепилась к корпусу, по крайней мере, одним механизмом захвата с возможностью смещения в продольном направлении. Отсюда следует, что защитная панель боковой стенки может резко подпрыгивать по высоте, когда, например, транспортное средство движется в гору и под уклон.

В этой связи уже упоминалось о том, что в состав механизма захвата входит ось, при этом для соединения с корпусом на оси располагается, по крайней мере, одно плечо. В плече выполнено ушко, в которое монтируется ось с возможностью смещения, что делает возможным даже продольное смещение защитной панели боковой стенки в случае смещения транспортных средств по высоте относительно друг друга.

В соответствии еще с одной особенностью настоящего изобретения для того, чтобы обеспечить возврат защитной панели боковой стенки в свое первоначальное положение, предложено установить ось таким образом, чтобы, по крайней мере, одно плечо могло смещаться с преодолением силы действия, по крайней мере, одной пружины.

В другом примере настоящего изобретения на каждом из концов барабана устанавливаются по два диска, соединяющие барабан с осью, при этом между этими двумя дисками располагается винтовая или плоская пружина, которая с одной стороны гарантирует смещение защитной панели боковой стенки, но с другой стороны также гарантирует, что в случае сокращения длины защитной панели боковой стенки она наматывается на барабан держателя. При этом винтовая или плоская пружина шарнирно крепится с одной стороны на оси, а с другой стороны на барабане. Винтовая или плоская пружина действует на боковую стенку с такой силой, что она может выдерживать даже боковую нагрузку свыше 50 кг, например, из-за того, что на нее облокачиваются люди. Также упоминалось, что защитная панель боковой стенки должна воспринимать смещение транспортного средства по высоте, например, в случае его раскачивания относительно поперечной оси. В этой связи следует упомянуть тот факт, что ось удерживается, по крайней мере, на одном плече, которое может смещаться с преодолением силы действия, по крайней мере, одной пружины. Другим преимуществом является то, что каждый из обращенных друг к другу дисков на оси служит упором, в который упирается пружина сжатия одним концом, при этом другой конец соответствующей пружины сжатия упирается в соответствующее плечо, посредством которого механизм захвата крепится к корпусу. Отсюда следует, что ось может смещаться относительно этих двух плечей, с помощью которых она крепится к соответствующему корпусу, в обоих направлениях с преодолением силы действия соответствующей пружины. Таким образом пружины в каждом случае обеспечивают возврат оси в ее первоначальное положение, и защитная панель боковой стенки в каждом случае всегда возвращается в свое первоначальное положение.

Другим аспектом настоящего изобретения является тот факт, что барабан выполнен в виде трубчатого кожуха. Согласно еще одной особенности настоящего изобретения плечо для крепления механизма захвата к корпусу выполнено с изгибом, чтобы обеспечить поворот барабана относительно оси. Это означает, что угол поворота зависит от угла изгиба плеча и от угла раскрыва трубчатого кожуха, то есть от того, на какой угол раскроется трубчатый кожух, т.е. от величины окна в трубчатом кожухе.

Как упоминалось выше, угол поворота для сматывания защитной панели боковой стенки существенно ограничен тем, что плечи, посредством которых механизм захвата крепится к корпусу, располагаются в барабане, выполненном в виде трубчатого кожуха.

В соответствии с одним из вариантов осуществления настоящего изобретения ось выступает за пределы барабана, по крайней мере, с одного конца, предпочтительно с обоих концов, при этом на выступающем участке оси расположена пружина, в частности пружина сжатия, при этом пружина сжатия упирается с одной стороны в плечо, а с другой стороны в диск барабана. Преимуществом данной конструкции является то, что угол поворота барабана не ограничен, таким образом защитная панель боковой стенки может наматываться на барабан по длине окружности, которая соответствует 360° или больше.

Как уже объяснялось выше, для шарнирно сочлененного транспортного средства характерны самые разнообразные формы движения. К ним относится раскачивание относительно поперечной и продольной осей и изгиб сцепки во время движения. Изгиб во время движения возникает, в частности, когда транспортное средство движется в гору и под уклон. Становится ясно, что в зависимости от того, происходит движение в гору или под уклон, защитная панель боковой стенки испытывает напряжение в области ее верхней стороны или ее нижней стороны. Если с одной стороны, например с нижней, защитная панель боковой стенки испытывает растяжение, то с противоположной стороны (с верхней) она сжимается. Для предотвращения таких перемещений или принудительных нагрузок такого вида, что в долгосрочной перспективе приводит к повреждению защитной панели боковой стенки, в соответствии с одной из особенностей настоящего изобретения возможен упругий ход плеча в направлении его оси, в частности, при его креплении на корпусе. Как упоминалось выше, плечо служит для крепления механизма захвата к корпусу транспортного средства. С помощью монтажа на корпусе, обеспечивающего упругое перемещение плеча в направлении его оси, достигается поглощение нагрузки от напряжения в верхней области защитной панели боковой стенки или соответствующей нагрузки от сжатия на нижней стороне защитной панели боковой стенки, что происходит в случае перемещений относительно поперечной оси транспортного средства. Плечо монтируется с возможностью смещения в гнезде, при этом в гнезде устанавливается, по крайней мере, одна пружина. С каждой стороны защитной панели боковой стенки установлен механизм захвата. На каждом конце защитной панели боковой стенки механизм захвата соединяется с соответствующим корпусом с помощью не менее двух плечей. Как уже упоминалось, каждое из этих плеч монтируется на корпусе с возможностью упругого хода, что достигается, например, тем, что плечо направляется в гнездо, при этом в гнезде располагается, по крайней мере, одна пружина, при этом, в частности, в случае сжатия защитной панели боковой стенки плечо заходит в соответствующее гнездо в корпусе с преодолением силы действия установленной в нем пружины. Если в противоположность этому защитная панель боковой стенки в установленном состоянии подвергается растяжению в верхней или нижней области, то она также входит в противодействие с пружиной, установленной в гнезде, в котором пружина, в частности, находится в растянутом состоянии. Однако также можно заставить работать пружину только при сжатии, при этом обеспечивается центрирование двух зажимных механизмов с помощью расположенных с каждой стороны плеч, способных совершать упругий ход.

Согласно еще одной особенности настоящего изобретения, в частности, с целью поглощения раскачиваний относительно поперечной и продольной осей, механизм захвата располагается в корпусе с возможностью поворота относительно горизонтальной оси. Таким образом можно компенсировать раскачивание относительно поперечной оси.

В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения механизм захвата устанавливается на поворотной накладке, при этом поворотная накладка поворачивается относительно горизонтальной оси, установленной в корпусе. Если эта поворотная накладка может упруго перемещаться в направлении горизонтальной оси и работает таким образом, например, как пластинчатая пружина, то раскачивание относительно продольной оси и также наложенные друг на друга раскачивания относительно продольной и поперечной осей могут передаваться до существенной степени. Такое шарнирное соединение механизма захвата с корпусом снимает нагрузку с защитной панели боковой стенки, которая может быть смотана, когда происходит раскачивание относительно продольной и поперечной осей.

Как упоминалось выше, защитная панель боковой стенки изготавливается из стекловолокна, пропитанного синтетической смолой. В качестве синтетической смолы используется фенол, эпоксидная смола, полиэстер или полиуретан. Для обеспечения пожаростойкости к синтетической смоле подмешивается полифосфат аммония, что замедляет горение защитной панели боковой стенки. Изготовленная таким образом защитная панель боковой стенки настолько эластична, что может быть намотана на барабан или смотана с него.

Настоящее изобретение может быть объяснено с помощью следующих чертежей:

на фиг.1 показан перспективный вид защитной панели боковой стенки по настоящему изобретению с механизмом захвата, при этом отчетливо виден корпус, к которому крепится механизм захвата;

на фиг.2 показан вид сбоку на защитную панель боковой стенки, изображенную на фиг.1;

на фиг.3 показано сечение по линии III-III (см. фиг.2);

на фиг.4 показано сечение по линии IV-IV (см. фиг.2);

на фиг.5 показан другой вариант конструкции (см. фиг.1);

на фиг.6 показан вид VI-VI (см. фиг.3) с разрезом;

на фиг.7 показана конструкция по фиг.1, при этом, однако, механизм захвата расположен на корпусе с поворотом; и

на фиг.8 показан вид по линии VIII-VIII (см. фиг.7).

Устройство 1 можно видеть на фиг.1, при этом данное устройство принимает защитную панель боковой стенки 30. Защитная панель боковой стенки 30 является очень упругой пластиной, которая наматывается на устройство 1.

Для этой цели устройство 1 состоит из следующих элементов: устройство 1 включает ось 2, на каждом из концов которой установлено по два диска 3, 4, расположенных на расстоянии друг от друга, и между которыми установлена винтовая или плоская пружина 5, что ясно видно на фиг.4. Плоская или винтовая пружина 5 одним концом крепится на оси 2, а другим на барабане 6, который выполнен в виде трубчатого кожуха, что хорошо видно на фиг.3 и фиг.4. Барабан 6 через диски 3, 4 или, по крайней мере, через один из дисков 3, 4 соединен с осью 2, что предотвращает его вращение относительно оси.

Защитная панель боковой стенки 30 крепится к барабану 6 зажимом. Зажимная накладка 7, которая путем зажима обеспечивает захват защитной панели боковой стенки 30, крепится винтами 8 к барабану 6, при этом накладка с внутренней резьбой 9, в которую ввернуты винты 8, что видно на фиг.3, находится на внутренней стороне барабана 6. Барабан 6 в виде трубчатого кожуха охватывает приблизительно 200° окружности так, что образуется неохваченное окно 12 шириной 160°. Кроме того, на оси 2 на расстоянии друг от друга расположены два плеча 10, которые выполнены с изгибом, что отчетливо видно на фиг.3. Изгиб подобран таким образом, чтобы плечо 10 выходило непосредственно из окна 12 в барабане 6 и соединялось с корпусом 40, например, винтами (не показаны). С двух сторон плеч 10, которые, как уже упоминалось, располагаются на расстоянии друг от друга и могут смещаться на оси 2, расположены пружины сжатия 13, каждая из которых одним концом упирается в плечо 10, а другим концом в диски 3, являющиеся упорами. Отсюда следует, что в случае смещения по высоте транспортных средств, соединенных между собой с возможностью поворота, ось 2 может перемещаться вдоль двойной стрелки 50 относительно плеч 10, при этом у каждого плеча 10 есть ушко 10а для охвата оси 2 с возможностью ее смещения. Ось 2 установлена в ушко 10а с возможностью поворота. Ось удерживается дисками 3, 4, которые играют роль упоров, в которые упирается пружина сжатия 13, расположенная между плечами 10 и соответствующими дисками 3, 4 (см. фиг.1). Очевидно, что защитная панель боковой стенки 30 фиксируется на корпусе 40 плечами 10 с осью 2 и пружинами сжатия 13, при этом пружина сжатия установлена между соответствующим плечом 10 и диском 4, играющим роль упора. Еще один диск 3 расположен на конце оси 2, при этом между диском 3 и диском 4 располагается винтовая пружина 5. Ось 2 соединяется с барабаном 6, по крайней мере, через один из дисков 3, 4, при этом между дисками 3, 4 расположена винтовая пружина 5, которая служит для намотки защитной панели боковой стенки 30.

В случае примера осуществления настоящего изобретения, изображенного на фиг.5, ось 2 простирается за пределы барабана 6 с обоих его концов. Таким образом, на появившемся участке оси 2а устанавливается соответствующая пружина сжатия 13а, которая одним концом упирается в диск 3, а другим своим концом в плечо 10, которое располагается на конце участка оси. Плечо 10 служит для крепления механизма захвата к соответствующему корпусу.

Преимущество этого варианта состоит в том, что барабан может поворачиваться как угодно вокруг своей собственной оси в зависимости от силы смещения, прикладываемой пружиной 5.

В другом примере осуществления настоящего изобретения, в котором эти два плеча шарнирно установлены на оси 2 в барабане, выполненном в виде трубчатого кожуха, угол поворота ограничен. Вытягивание защитной панели боковой стенки увеличивается только при увеличении диаметра барабана.

Как ясно показано на фиг.3 и фиг.6, плечо 10 монтируется в гнезде 11 так, что возможен его упругий ход с преодолением силы действия пружины 11а, в направлении осевой линии плеча (стрелка 10b). Гнездо 11 имеет прямоугольное сечение, что также видно на фиг.6. В гнезде 11 параллельно установлены две пружины 11а, при этом один конец каждой из пружин 11а упирается в торец плеча 10, а другой в дно 11b гнезда 11. Для усиления соединения могут использоваться винты. Для ограничения хода плеча 10 в гнезде 11 устроен паз 11с, в котором ходит штифт 10с, закрепленный в плече 10.

На фиг.7 и фиг.8 показана компоновка механизма захвата 1 с поворотом вокруг оси 45 по стрелке 60.

Гнезда 11 монтируются на поворотной накладке 48, которая крепится к корпусу 40 с возможностью поворота вокруг оси 45. Механизм захвата может также непосредственно крепиться к поворотной накладке 48 путем непосредственного крепления плеч 10.

Поворотная накладка обеспечивает возможность упругого хода за пределами ее плоскости, и она обеспечивает упругость хода не только при раскачивании относительно поперечной оси, но также и при вертикальном смещении или при раскачивании относительно продольной оси, что происходит при движении шарнирно соединенного транспортного средства, например, при повороте в форме S. Ход пружины обозначен стрелкой 55.

Класс B62D25/02 боковые панели 

устройство и способ установки передних крыльев на опоры передних крыльев транспортного средства -  патент 2520235 (20.06.2014)
каркас кузова -  патент 2408491 (10.01.2011)
многослойная панель -  патент 2303763 (27.07.2007)
шумовибродемпфирующий узел панели кузова транспортного средства -  патент 2149788 (27.05.2000)
буферная поперечина для укрепления панелей кузовов легковых автомобилей -  патент 2093402 (20.10.1997)

Класс B60D5/00 Переходные соединения для сцепленных транспортных средств, например типа гармошки

сильфонное уплотнение перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами сочленённого транспортного средства -  патент 2527588 (10.09.2014)
двойная ткань с покрытием и ее использование для изготовления переходных гармошек -  патент 2521944 (10.07.2014)
переходная полумуфта между двумя единицами рельсового подвижного состава, соединенными друг с другом шарнирами -  патент 2506184 (10.02.2014)
система образования гофрированной части перехода или боковой стенки между двумя подвижно сочлененными частями транспортного средства -  патент 2502610 (27.12.2013)
моторизированное транспортное средство для перевозки пассажиров, способное двигаться самостоятельно, а также шарнирно соединяться с другими транспортными средствами для образования автопоезда -  патент 2492094 (10.09.2013)
шарнирное соединение сочлененного транспортного средства -  патент 2492065 (10.09.2013)
шарнир поворотного круга -  патент 2482975 (27.05.2013)
гофрированная обечайка перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами -  патент 2480346 (27.04.2013)
сочлененное транспортное средство, например автобус или рельсовое транспортное средство -  патент 2471644 (10.01.2013)
гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства -  патент 2463173 (10.10.2012)

Класс B61D17/22 гибкие, например в виде гармошки 

сильфонное уплотнение перехода между двумя соединенными друг с другом шарнирами сочленённого транспортного средства -  патент 2527588 (10.09.2014)
гофрированное сочленение для прохода между вагонами железнодорожного транспортного средства -  патент 2489288 (10.08.2013)
гофрированная обечайка перехода между двумя шарнирно соединенными транспортными средствами -  патент 2480346 (27.04.2013)
сочлененное транспортное средство, например автобус или рельсовое транспортное средство -  патент 2471644 (10.01.2013)
гибкое ограждение переходной площадки транспортного средства -  патент 2463173 (10.10.2012)
полотнище для изготовления гибких гофрированных соединений переходной секции, в частности, между двумя шарнирно-сочлененными секциями транспортного средства -  патент 2414367 (20.03.2011)
устройство для предотвращения чрезмерного растяжения элемента складчатого или волнистого гофра, разделенного средней рамой складчатого или волнистого гофрированного кожуха -  патент 2384420 (20.03.2010)
сцепляемое из нескольких частей транспортного средства сочлененное транспортное средство -  патент 2381111 (10.02.2010)
две единицы транспортного средства с шарнирным соединением, например рельсовый транспорт или сочлененные автобусы с переходом, с не менее чем одним сильфоном и с одним сцепным устройством, состоящим из двух элементов сцепления -  патент 2380252 (27.01.2010)
гофрированное гибкое ограждение межвагонного перехода транспортного средства -  патент 2214936 (27.10.2003)
Наверх