зависимая подвеска управляемых унифицированных мостов транспортных средств
Классы МПК: | B60G9/00 Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес B60G17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки B62D5/26 для поворотных осей |
Патентообладатель(и): | Бутов Александр Александрович (RU) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2011-05-06 публикация патента:
20.05.2013 |
Изобретение относится к области автотранспорта. Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта содержит треугольную тягу, гидроприводы, амортизаторы. Треугольная тяга шарнирно соединяет центр моста сверху с корпусом автотранспорта. Гидроприводы шарнирно соединяют мост снизу у колес с корпусом автотранспорта. Амортизаторы соединяют мост у колес с корпусом автотранспорта. Достигается повышение грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчение управления и упрощение обслуживания. 1 ил.
Формула изобретения
Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта, содержащая треугольную тягу, шарнирно соединяющую центр моста сверху с корпусом автотранспорта, а также гидроприводы, соединяющие шарнирно мост снизу у колес с корпусом автотранспорта, отличающаяся тем, что мост у колес шарнирно соединен с корпусом автотранспорта посредством амортизаторов.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области автотранспорта касательно конструкции подвески мостов.
Известны прототипы: класс 63С 47-50 № 3380; класс 63С, 23 № 7107; ИСМ 5 В60С /40/ 92.07.30; ИСМ В60E, 17/005, 9/02, 3/28.
Изобретение предлагает решение задачи повышения грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчения управления, упрощения обслуживания.
Изобретение позволяет использовать унифицированный задний мост зависимой подвески без сочленений, заменив рессоры амортизаторами через посредство шарниров, позволяющих управление мостов посредством гидроприводов. Причем амортизаторы могут устанавливаться под углом, в зависимости от особенности конструкции транспортного средства, как это показано на чертеже, в вертикальной плоскости.
На чертеже: мост /1/ с шарнирами /6/, одним в центре и по одному у колес /С/ снизу и по одному у колес сверху; треугольная тяга /2/ с шарнирным соединением в центре ее с шарнирным соединением центра моста и с шарнирными соединениями двух концов треугольной тяги с корпусом /5/ транспортного средства; гидроприводы /3/ посредством шарнирных соединений установлены снизу моста у колес с одной стороны и корпусом транспортного средства с другой стороны; амортизаторы /4/ посредством шарнирных соединений установлены у колес с одной стороны, а с другой на корпус транспортного средства, обеспечивая таким образом степени свободы моста в вертикальной и горизонтальной плоскостях, необходимые для управления мостов посредством гидроприводов, и таким образом управляя транспортным средством.
Класс B60G9/00 Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес
Класс B60G17/00 Эластичные подвески с устройствами для регулирования характеристик амортизаторов и демпферов или для регулирования расстояния между опорной поверхностью и подрессоренной частью транспортного средства, или для блокирования подвесок при изменении дорожных или эксплуатационных условий, например при изменении скорости или нагрузки