способ сопровождения боевых самолетов канцера

Классы МПК:G05D1/12 средства управления при поиске цели 
B64D7/00 Размещение военного оборудования, например вооружения, броневой защиты; устройства для крепления вооружения на самолете
B64D5/00 Летательные аппараты, транспортируемые другими летательными аппаратами, например отцепляемые в полете
B64D37/14 заправка или опорожнение баков
Патентообладатель(и):Канцер Анатолий Николаевич (UA)
Приоритеты:
подача заявки:
2012-10-24
публикация патента:

Изобретение относится к способам управления самолетами при выполнении боевых задач. Способ сопровождения боевых самолетов включает взлет и полет основного боевого самолета, а также боевых самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. После взлета боевые самолеты с боевым комплектом располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра. Изобретение направлено на расширение функциональных возможностей боевых самолетов с боевым комплектом при выполнении боевых задач. 2 ил. способ сопровождения боевых самолетов канцера, патент № 2495472

способ сопровождения боевых самолетов канцера, патент № 2495472 способ сопровождения боевых самолетов канцера, патент № 2495472

Формула изобретения

Способ сопровождения боевых самолетов, включающий взлет и полет основного боевого самолета, отличающийся тем, что при взлете основного боевого самолета осуществляют взлет боевых самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом, которые после взлета позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способу сопровождения боевых самолетов и может быть использовано при выполнении боевых различных задач.

Известен способ сопровождение боевых самолетов, который включает взлет нескольких боевых самолетов с пилотами, которые выполняют совместный полет для выполнения боевых задач (прототип).

Известный прототип имеет технологические возможности, которые заключаются в том, что для решения боевых задач группа боевых самолетов выполняет совместный полет.

Недостатком прототипа является ограниченность функциональных возможностей авианосца, поскольку самолет с пилотом ограничен в маневренности в связи с увеличенным весом корпуса самолета.

Технологическим результатом предложенного изобретения является расширение функциональных возможностей боевых самолетов при выполнении конкретных боевых задач.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ сопровождения боевых самолетов, включающий взлет и полет основного боевого самолета, при этом при взлете боевого основного самолета осуществляют взлет самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом, которые после взлета позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета, либо в его хвостовой части с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.

На фиг.1 и 2 изображена многофункциональная группа самолетов с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом.

Способ сопровождения боевых самолетов включает корпус 1 боевого самолета с пилотом и самолетов 2 и 3 уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом.

Многофункциональная группа самолетов с пилотом и с самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением выполняет следующие функциональные действия.

На предварительном этапе полета самолетов выполняют взлет основного боевого самолета 1, а также выполняют взлет самолетов уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом. Затем после взлета самолеты уменьшенных размеров 2 и 3 с компьютерным управлением позиционно располагают либо в носовой части основного боевого самолета 1 (фиг.1) для последующего выполнения боевых задач, либо в его хвостовой части (фиг.2) с возможностью дополнительной заправки топливом в воздухе и для выполнения боевого маневра.

Использование изобретения позволяет расширить функциональные возможности боевого самолета с пилотом и самолетов уменьшенных размеров с компьютерным управлением и со своим боевым комплектом при выполнении боевых задач.

Класс G05D1/12 средства управления при поиске цели 

маневр боевого самолета канцера -  патент 2521189 (27.06.2014)
комплекс взлета, пилотирования и посадки автоматизированных воздушных судов -  патент 2376203 (20.12.2009)
способ и система видеонаблюдения с транспортного средства, находящегося в движении -  патент 2326445 (10.06.2008)
устройство видеонаблюдения за подрывом боевого снаряда -  патент 2324214 (10.05.2008)
портативный комплекс воздушного базирования оптико-визуального мониторинга -  патент 2320519 (27.03.2008)
способ формирования сигналов управления в моноимпульсных головках самонаведения -  патент 2303806 (27.07.2007)
комплекс бортовой аппаратуры систем управления беспилотным летательным аппаратом -  патент 2290681 (27.12.2006)
способ автономного формирования сигнала угла атаки летательного аппарата и устройство для его осуществления -  патент 2289840 (20.12.2006)
способ обеспечения посадки летательного аппарата в ночное время и устройство для его осуществления -  патент 2238882 (27.10.2004)
универсальный способ наведения самолетов на наземные цели -  патент 2210801 (20.08.2003)

Класс B64D7/00 Размещение военного оборудования, например вооружения, броневой защиты; устройства для крепления вооружения на самолете

крепление ракеты на ложементе транспорта с помощью прокладки с присосками -  патент 2525329 (10.08.2014)
устройство для крепления грузового пилона -  патент 2525102 (10.08.2014)
локализатор авиационной пушки -  патент 2520708 (27.06.2014)
система транспортировки и сброса грузов транспортного летательного аппарата -  патент 2513079 (20.04.2014)
многофункциональный самолет с пониженной радиолокационной заметностью -  патент 2502643 (27.12.2013)
крыло воздушного судна и воздушное судно с таким крылом -  патент 2497722 (10.11.2013)
устройство для запуска ракеты с подвижного носителя (варианты) -  патент 2468325 (27.11.2012)
система управления оружием и пассивными помехами -  патент 2467925 (27.11.2012)
система для автоматического наведения и стабилизации подвижной вертолетной пушечной установки -  патент 2403185 (10.11.2010)
система управления авиационными средствами поражения -  патент 2392192 (20.06.2010)

Класс B64D5/00 Летательные аппараты, транспортируемые другими летательными аппаратами, например отцепляемые в полете

многоцелевая аэростатная система ускоренного вывода на заданную высоту -  патент 2526633 (27.08.2014)
система отделения отсека летательного аппарата (варианты) -  патент 2524755 (10.08.2014)
способ отделения отсека летательгого аппарата -  патент 2516906 (20.05.2014)
способ размещения высотной платформы и высотная платформа -  патент 2506204 (10.02.2014)
богданова авиационная ракетная система -  патент 2481244 (10.05.2013)
способы взлета и посадки летательных аппаратов и взлетно-посадочная система для осуществления этих способов -  патент 2466913 (20.11.2012)
система запуска и установка запуска -  патент 2438940 (10.01.2012)
способ вывода в космос космических объектов с помощью многоразовой системы и система для многоразового вывода в космос космических объектов -  патент 2432303 (27.10.2011)
комплексная система для запуска тяжелых воздушно-космических самолетов многоразового использования на околоземную орбиту, супертяжелый реактивный самолет-амфибия для нее (варианты) и способ осуществления запуска -  патент 2397922 (27.08.2010)
способ перемещения летательного аппарата тяжелее воздуха -  патент 2389655 (20.05.2010)

Класс B64D37/14 заправка или опорожнение баков

способ эксплуатации системы управления подачей топлива воздушного судна -  патент 2495798 (20.10.2013)
система для удаления воды -  патент 2494930 (10.10.2013)
система для удаления воды -  патент 2475422 (20.02.2013)
топливный бак летательного аппарата -  патент 2390472 (27.05.2010)
топливозаправщик с вакуумированием -  патент 2380293 (27.01.2010)
топливозаправщик с охладителем -  патент 2380292 (27.01.2010)
бортовая топливомерно-расходомерная система маневренного самолета с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива -  патент 2327615 (27.06.2008)
бортовая топливомерно-расходомерная система самолета с компенсацией по диэлектрической проницаемости топлива -  патент 2327614 (27.06.2008)
бортовая топливомерно-расходомерная система самолета с компенсацией по температуре и диэлектрической проницаемости топлива -  патент 2327613 (27.06.2008)
топливомерно-расходомерная система самолета с компенсацией по температуре и диэлектрической проницаемости топлива -  патент 2327612 (27.06.2008)
Наверх