устройство для последовательного соединения контактных шинопроводов
Классы МПК: | H01R25/14 рельсы или шины, в конструкции которых предусмотрено подсоединение ответных частей в любой точке вдоль их длины |
Автор(ы): | ЛИНДЕНАУ Томас (DE), КРЕБС Вольфганг (DE), ОЭМУС Клаус-Дитер (DE) |
Патентообладатель(и): | ДЕМАГ КРЭЙНЗ ЭНД КОМПОНЕНТС ГМБХ (DE) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2010-07-16 публикация патента:
20.10.2013 |
Изобретение относится к устройствам для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, каждый из которых содержит пластиковый профиль и не менее одной проходящей внутри вдоль него сборной шины, с одним соединителем сборных шин, последовательно соединяющим электрически и механически концы сборных шин двух контактных шинопроводов. На каждом из противолежащих концов шин соединяемых контактных шинопроводов закреплен промежуточный элемент и на промежуточных элементах закреплены дополнительные элементы с возможностью перемещения продольно промежуточным элементам. В данном устройстве легко укоротить контактные шинопроводы на месте сборки, а вставные промежуточные элементы придают необходимую форму для принятия дополнительных элементов. Контактные шинопроводы строятся по типу блочной системы и состоят из пластикового профиля, промежуточного элемента и дополнительного элемента. Каждый промежуточный элемент выполнен в виде муфты, надвинут на конец шины контактного шинопровода и закреплен с помощью крепежных элементов на конце шины контактного шинопровода. Технический результат - упрощение изготовления и монтажа промежуточных элементов. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Формула изобретения
1. Устройство для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, каждый из которых состоит из пластикового профиля и не менее одной проходящей вдоль него сборной шины с не менее чем одним соединяющим противолежащие концы сборных шин двух последовательно расположенных контактных шинопроводов соединителем сборных шин, который механически и электрически соединяет концы сборных шин, и с закрепленными на лежащих напротив концах шин контактных шинопроводов двух последовательно расположенных контактных шинопроводов дополнительными элементами, которые перекрывают соединители сборных шин, отличающееся тем, что на каждом из противолежащих концов шин (7а, 7b) соединяемых контактных шинопроводов (1a, 1b) закреплен промежуточный элемент (8а, 8b) и на промежуточных элементах (8а, 8b) закреплены дополнительные элементы (11a, 11b) с возможностью перемещения продольно промежуточным элементам.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый промежуточный элемент (8а, 8b) изготовлен в форме муфты, надет на конец шины (7а, 7b) контактного шинопровода (1a, 1b) и посредством крепежных элементов (17) закреплен на конце шины (7a, 7b) контактного шинопровода (1a, 1b).
3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что каждый промежуточный элемент (8а, 8b) состоит из насадочной секции (8c) и присоединяемой к ней шинной секции (8d), при этом шинная секция (8d) имеет соответствующее пластиковому профилю (2a, 2b) контактных шинопроводов (1a, 1b) поперечное сечение, и в шинной секции (8d) находятся ориентированные в продольном направлении (L) промежуточного элемента (8a, 8b) продольные прорези (14), в которых зубцы внутренней стороны дополнительного элемента (11a, 11b) расположены с возможностью удерживания дополнительного элемента (11a, 11b) на промежуточном элементе (8а, 8b).
4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что в шинной секции (8d) расположены ориентированные в продольном направлении (L) дополнительного элемента (8а, 8b) зазоры (13), которые открыты к началу (8e) шинного сегмента (8a, 8b), лежащему напротив насадочной секции (8c), и в зазоры (13) вставляются расположенные на дополнительном элементе (11а, 11b) разделительные перегородки (11g) для электрической изоляции соединителей сборных шин (10) друг от друга.
5. Устройство по любому из пп.1, 2 или 4, отличающееся тем, что пластиковые профили (2а, 2b), дополнительные элементы (11a, 11b) и промежуточные элементы (8a, 8b) имеют каждый C-образное поперечное сечение с полостью (4) и продольной щелью (3), идущей в их продольном направлении (L), а также с обеих сторон проходят граничащие с продольной щелью (3) направляющие (5) для каретки токоприемника.
6. Устройство по п.3, отличающееся тем, что пластиковые профили (2a, 2b), дополнительные элементы (11a, 11b) и промежуточные элементы (8а, 8b) имеют каждый C-образное поперечное сечение с полостью (4) и продольной щелью (3), идущей в их продольном направлении (L), а также с обеих сторон проходят граничащие с продольной щелью (3) направляющие (5) для каретки токоприемника.
7. Устройство по п.5, отличающееся тем, что в шинной секции (8d) находятся ориентированные в продольном направлении (L) дополнительного элемента (11a, 11b) в области направляющих (5) зазоры (15), между торцами (8e) промежуточных элементов (8a, 8b), соединенных между собой посредством соединителей сборных шин (10), имеется пространство (S), которое перемыкается посредством расположенных в полости (4) дополнительных элементов (8a, 8b) штанг (16), вставленных в зазоры (15) между направляющими (5).
8. Устройство по п.6, отличающееся тем, что в шинной секции (8d) находятся ориентированные в продольном направлении (L) дополнительного элемента (11а, 11b) в области направляющих (5) зазоры (15), между торцами (8e) промежуточных элементов (8a, 8b), соединенных между собой посредством соединителей сборных шин (10), имеется пространство (S), которое перемыкается посредством расположенных в полости (4) дополнительных элементов (8a, 8b) штанг (16), вставленных в зазоры (15) между направляющими (5).
9. Устройство по любому из пп.1, 2, 4, 6, 7 или 8, отличающееся тем, что дополнительные элементы (11a, 11b) пластиковых профилей (2a, 2b), если смотреть в направлении (L), имеют проходящие поперек и лежащие напротив контактные поверхности (11e, 11f), которые соединены между собой посредством фиксирующего соединения (12).
10. Устройство по п.3, отличающееся тем, что дополнительные элементы (11a, 11b) пластиковых профилей (2a, 2b), если смотреть в направлении (L), имеют проходящие поперек и лежащие напротив контактные поверхности (11e, 11f), которые соединены между собой посредством фиксирующего соединения (12).
11. Устройство по п.5, отличающееся тем, что дополнительные элементы (11a, 11b) пластиковых профилей (2a, 2b), если смотреть в направлении (L), имеют проходящие поперек и лежащие напротив контактные поверхности (11е, 11f), которые соединены между собой посредством фиксирующего соединения (12).
12. Устройство по любому из пп.1, 2, 4, 6, 7, 8, 10 или 11, отличающееся тем, что пластиковые профили (2a, 2b), промежуточные элементы (8a, 8b) и дополнительные элементы (11a, 11b) изготовлены способом литья пластмасс под давлением.
13. Устройство по п.3, отличающееся тем, что пластиковые профили (2a, 2b), промежуточные элементы (8a, 8b) и дополнительные элементы (11a, 11b) изготовлены способом литья пластмасс под давлением.
14. Устройство по п.5, отличающееся тем, что пластиковые профили (2a, 2b), промежуточные элементы (8a, 8b) и дополнительные элементы (11a, 11b) изготовлены способом литья пластмасс под давлением.
15. Устройство по п.9, отличающееся тем, что пластиковые профили (2a, 2b), промежуточные элементы (8a, 8b) и дополнительные элементы (11a, 11b) изготовлены способом литья пластмасс под давлением.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к устройствам для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, каждый из которых содержит пластиковый профиль и не менее одной проходящей вдоль него внутри сборной шины, с одним соединителем сборных шин, последовательно соединяющим электрически и механически концы сборных шин двух контактных шинопроводов, и с дополнительными элементами, закрепленными на лежащих напротив концах шин контактных шинопроводов указанных двух контактных шинопроводов, а также перекрывающими соединители сборных шин и перемещаемыми относительно промежуточного элемента в его продольном направлении.
Общеизвестно, что контактные провода, наряду с так называемыми подвижными кабелями, используются при снабжении электрической энергией передвижных потребителей, например, крановых тележек с электрическим приводом ходового устройства и электрическим приводом подъемного средства. Другие области применения - подача электропитания для кранов, монорельсов, загрузочных и металлообрабатывающих машин.
Из патента DE 19807792 С2 известен соединитель для двух контактных проводов. Такого рода контактные провода состоят, в основном, из пластикового профиля, который изготовлен как полый профиль с С-образным поперечным сечением и с обусловленной данной формой полостью. Вследствие поперечного С-образного сечения пластиковый профиль имеет на одной своей стороне продольную щель. Обычно пластиковый профиль подвешивают так, что продольная щель расположена внизу. В полости пластикового профиля расположены с возможностью продольного перемещения элементы крепления, в которые продеты медные сборные шины. От сборных шин передвижные потребители получают ток или командный сигнал. Для этого вдоль пластикового профиля внутри него по направляющим на роликах перемещается каретка токоприемника. На каретке расположены с одной стороны контакты контактных проводов, а с другой стороны электрический провод, который через продольную щель проводится наружу к потребителю. Каждое из контактных соединений поджато к одной из сборных шин пружиной.
Чтобы соединить концы двух контактных проводов, сначала посредством соединителей сборных шин между собой соединяют выступающие из концов пластикового профиля концы сборных шин. При этом между концами пластиковых профилей остается поперечная щель, чтобы можно было компенсировать величины теплового расширения сборных медных шин и пластиковых профилей. Затем используют один разделенный поперек на две половины корпуса соединитель, который, в сущности, имеет задачу обеспечить защиту от замыкания между соединителями сборных шин, учесть возможные разные коэффициенты тепловых расширений сборных шин и пластиковых профилей и перемкнуть щель между концами этих профилей в области направляющих для каретки токоприемника. Половинки корпуса соединителя надевают на лежащие напротив концы пластиковых профилей, которые необходимо соединить, затем соединяют сборные шины посредством соединителей сборных шин и, наконец, обе половинки корпуса сдвигают до тех пор, пока они не соединятся посредством фиксирующего соединения и не перекроют надежно соединители сборных шин. Связанные между собой половинки корпуса остаются подвижными внутри установленных границ отнсительно обоих связанных пластиковых профилей, чтобы можно было компенсировать тепловые расширения пластиковых профилей. Чтобы соединитель мог выполнять свои функции, на концах пластиковых полос предусмотрены зазоры, продольные отверстия, выемки и выступы. Продольные отверстия предназначены для подвижного закрепления половинок корпуса соединителя внутри установленных границ относительно обоих соединенных пластиковых профилей. Выемки и выступы перемыкают поперечную щель в области направляющих между двумя пластиковыми профилями. Зазоры служат для электроизоляции деталей крепления ближайших друг к другу соединителей сборных шин.
Далее, из описания изобретения к патенту US 2961499 уже известно еще одно устройство для соединения контактных шинопроводов. Контактные шинопроводы состоят, в основном, из нескольких расположенных параллельно друг к другу сборных шин, которые находятся на открытой книзу защитной шине из стали. Чтобы электрически соединить между собой концы сборных шин, предусмотрены соединители, которые зафиксированы на концах сборных шин и в середине которых имеется гибкая зона, выполненная в виде многопроволочного провода. Защитная шина состоит из отдельных секций, которые скреплены U-образными соединительными элементами. Для этого каждый из соединительных элементов имеет контур защитной шины и входит в один конец в защитную шину настолько, что эта секция защитной шины может быть привинчена к присоединительной шине, а из защитной шины выступает достаточная длина соединительного элемента, чтобы надеть последующий сегмент защитной шины и крепко привинтить. Также более короткая секция защитной шины может быть расположена в области соединителей сборных шин, таким образом, она перекрывает область соединения сборных шин.
Задачей изобретения является создание устройства для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, которое можно легко изготовить и сборка которого также была бы несложной.
Поставленная задача решается за счет того, что в устройстве для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, каждый из которых состоит из пластикового стрингера и не менее чем одной проходящей вдоль него сборной шины, с не менее чем одним соединяющим противолежащие концы сборных шин двух последовательно расположенных контактных шинопроводов соединителем сборных шин, который механически и электрически соединяет концы сборных шин, и с закрепленными на лежащих напротив концах шин контактных шинопроводов двух следующих друг за другом контактных шинопроводов дополнительными элементами, которые перекрывают соединители сборных шин, на каждом из противолежащих концов шин соединяемых контактных шинопроводов закреплен промежуточный элемент и на промежуточных элементах закреплены дополнительные элементы с возможностью перемещения продольно промежуточным элементам.
Согласно изобретению при устройстве для последовательного соединения двух контактных шинопроводов, каждый из которых состоит из пластикового профиля и минимум одной проходящей внутри него сборной шины, с одним соединителем сборных шин, соединяющим электрически и механически напротив лежащие концы сборной шины двух контактных шинопроводов, и с дополнительными элементами, закрепленными на лежащих напротив концах шин контактных шинопроводов двух контактных шинопроводов, а также перекрывающими соединители сборных шин и перемещаемыми относительно промежуточного элемента в его продольном направлении, легкое производство контактных шинопроводов, а также их несложный монтаж достигаются благодаря тому, что на каждом из друг против друга лежащих концов шин соединяемых контактных шинопроводов закреплен промежуточный элемент, а на промежуточных элементах закреплены дополнительные элементы. В связи с этим контактные шинопроводы легко можно укоротить на месте, а вставные промежуточные элементы придают необходимую форму для принятия дополнительных элементов. Контактные шинопроводы строятся, таким образом, по типу блочной системы и состоят из пластикового профиля, промежуточного элемента и дополнительного элемента. Таким образом, предотвращается необходимость использования для обработки концов пластикового профиля фрезерного станка с компьютерным управлением. От заводского фрезерования можно отказаться. Лишняя длина пластикового профиля может быть легко отпилена на месте. Промежуточный элемент служит адаптером между контактным шинопроводом и дополнительным элементом. Вследствие того, что только соединитель сборных шин электрически и механически связывает концы сборных шин, компенсируется разность коэффициентов теплового расширения сборных шин, которые преимущественно сделаны из меди, и пластиковых профилей, которые преимущественно сделаны из ПВХ, т.к. эти коэффициенты разнятся примерно в 9 12 раз.
Упрощение монтажа промежуточных элементов достигается за счет того, что каждый промежуточный элемент выполнен в виде муфты, надвинут на конец шины контактного шинопровода и закреплен с помощью крепежных элементов на конце шины контактного шинопровода.
Благодаря тому, что каждый промежуточный элемент состоит из насадочной секции и присоединяемой к ней шинной секции, что шинная секция имеет соответствующее пластиковому профилю контактного шинопровода поперечное сечение и в шинной секции расположены ориентированные в продольном направлении промежуточного элемента продольные прорези, в которые входят расположенные во внутренней стороне дополнительного элемента выступы таким образом, что дополнительные элементы держатся на промежуточном элементе, можно избежать дорогостоящей обработки концов сборных шин.
Дорогостоящая обработка концов сборных шин может быть еще более минимизирована посредством того, что в шинной секции расположены ориентированные в продольном направлении промежуточного элемента зазоры, которые открыты с торца шинной секции, и что в выступы вставляются расположенные на дополнительном элементе разделительные перегородки для электрической изоляции соединителей сборных шин друг от друга.
Как особое преимущество конструкции предусмотрено, что шины пластикового профиля, дополнительные элементы и промежуточные элементы имеют каждый поперечное С-образное сечение с полостью и проходящую в их продольном направлении продольную щель, а также то, что по обеим сторонам проходят граничащие с продольными щелями направляющие для кареток токоприемника.
Еще более минимизировать дорогостоящую обработку концов сборных шин посредством того, что в шинной секции расположены ориентированные в продольном направлении промежуточного элемента в области направляющих зазоры, и что между торцами промежуточных элементов, связанных друг с другом посредством соединителей сборных шин, имеется щель, которая перемыкается посредством расположенных в полости дополнительных элементов штанг, которые вставляют в зазоры вдоль направляющих.
Еще одним преимуществом конструкции является то, что дополнительные элементы имеют, если смотреть вдоль направления шины пластикового профиля, проходящие поперек и напротив лежащие поверхности соприкосновения, которые связаны между собой посредством фиксирующего соединения.
Производство пластиковых профилей, промежуточных элементов и дополнительных элементов облегчается за счет того, что они изготовлены литьем пластмасс под давлением. Дорогостоящего фрезерования зазоров, продольных отверстий и зазоров направляющих при этом не требуется.
Далее изобретение поясняется с помощью представленного на чертежах примера исполнения конструкции, где:
Фиг.1 - вид в изометрии устройства для соединения двух последовательно расположенных контактных шинопроводов,
Фиг.2 - вид в изометрии конечной части контактного шинопровода с надетым промежуточным элементом,
Фиг.3 - вид Фиг.2 с надетым на промежуточный элемент дополнительным элементом,
Фиг.4 - вид с торца Фиг.3 и
Фиг.5 - вид в изометрии Фиг.3 со сборными шинами подвижного контактного шинопровода.
На Фиг.1 показан вид в изометрии устройства для соединения первого контактного шинопровода 1а со вторым контактным шинопроводом 1b. Такого рода контактные шинопроводы 1a, 1b используют обычно для снабжения электрической энергией передвижного потребителя (не показан), например, крановой тележки, которая имеет электрический привод ходового устройства и электрический привод подъемных средств.
Каждый из контактных шинопроводов 1a, 1b состоит, в основном, из первого пластикового профиля 2а и второго пластикового профиля 2b. Пластиковые профили 2a, 2b изготовлены в виде полых прессованных панелей и имеют C-образное поперечное сечение с проходящей в продольном направлении L щелью 3 и с полостью 4. Обычно пластиковые профили 2a, 2b подвешены при эксплуатации так, что продольная щель 3 находится внизу, а направляющие 5, расположенные в полости 4 по обе стороны продольной щели 3, направлены горизонтально. По направляющим 5 имеют возможность передвижения так называемые каретки контактных проводов, которые с одной стороны связаны электропроводом с передвижным потребителем электроэнергии, а с другой стороны находятся в постоянном скользящем контакте со сборными шинами 6 (см. Фиг.5), которые проходят в полости 4 в продольном направлении L контактных шинопроводов 1a, 1b.
Для связи между собой первого и второго контактных шинопроводов 1a и 1b, первый конец шины 7a первого шинопровода 1a соединен с первым промежуточным элементом 8a, а второй конец 7b второго шинопровода 1b - со вторым промежуточным элементом 8b. Каждый из промежуточных элементов 8а и 8b содержит насадочную секцию 8с и вводимую в нее шинную секцию 8d. Внутренний контур насадочной секции 8с соответствует внешнему контуру контактных шинопроводов 1a, 1b и может быть передвинут в направлении L по контактным шинопроводам 1а и 1b. Напротив, шинный сегмент 8d имеет внешний контур, внутренний контур и форму поперечного сечения, которая соответствует концам шин 7a, 7b контактных шинопроводов 1a, 1b. Для соединения контактных шинопроводов 1a и 1b между собой сборные шины 6 вставлены последовательно в предусмотренные в полости 4 держатели 9 в требуемом количестве в продольном направлении L, при этом они несколько выступают из шинных секций 8d промежуточных элементов 8а, 8b, и их можно укоротить по мере необходимости. Далее, посредством соединителя сборных шин 10 между собой соединены первый конец сборной шины 6a и второй конец сборной шины 6b первого и второго контактного шинопровода 1а, 1b. При этом между противолежащими торцами 6e насадочных секций 8c остается пространство S (см. Фиг.3). Механическое и электрическое соединение первого и второго контактного шинопровода 1а, 1b происходит, следовательно, посредством соединителя сборных шин 10 и соответствующих сборных шин 6. Таким образом, становится возможным уравнять различные коэффициенты теплового расширения сборных шин 6, изготовляемых преимущественно из меди, и пластиковых стрингеров 2а, 2b, изготовляемых преимущественно из ПВХ, чьи коэффициенты теплового расширения разнятся приблизительно в 9 12 раз.
В целях защиты от соприкосновений соединителей сборных шин 10 на последние перед сборкой на место сборки на шинные секции 8d первого промежуточного элемента 8a надет первый дополнительный элемент 11a и на шинные секции 8d второго промежуточного элемента 8а - второй дополнительный элемент 11b. Эти дополнительные элементы 11a, 11b имеют внутренний контур, который адаптирован к внешнему контуру шинной секции 8d промежуточных элементов 8а, 8b таким образом, что дополнительные элементы 11a, 11b могут передвигаться в продольном направлении L по шинным секциям 8d промежуточных элементов 8а, 8b. После того как контактные шинопроводы 1a, 1b соединены между собой посредством соединителей сборных шин 10, первый дополнительный элемент 11а и второй дополнительный элемент 11b сдвигаются друг к другу в рабочее положение в продольном направлении L до тех пор, пока они не будут плотно подогнаны друг к другу на одном уровне со своими противолежащими первым концом дополнительного элемента 11c и вторым концом дополнительного элемента 11d. Концы дополнительных элементов 11c, 11d имеют ориентированные поперек продольного направления L первую и вторую контактные поверхности 11e и 11f соответственно. В рабочем положении, в котором обе контактные поверхности 11e и 11f плотно подогнаны друг к другу, первый и второй дополнительный элемент 11a, 11b удерживаются в рабочем положении посредством фиксирующего соединения 12.
На Фиг.2 представлен первый конец шины 7a первого контактного шинопровода 1a с надетым первым промежуточным элементом 8a. Так как на этом изображении первый дополнительный элемент 11a еще отсутствует, то можно рассмотреть конструкцию конца насадочной секции 8с первого промежуточного элемента 8а. Насадочная секция 8c второго промежуточного элемента 8b выполнена соответственно. Шинная секция 8d имеет полость 4, которая соответствует полости 4 контактных шинопроводов 1a, 1b. В частности, можно рассмотреть на боковых стенках и на верхней стенке открытые в направлении полости 4 и выступающие внутрь С-образные держатели 9. Три держателя 9 расположены на лежащих напротив боковых стенках полости 4, и еще один - на верхней стенке полости 4. Держатели 9 имеют в сущности С-образное и прямоугольное поперечное сечение и служат для присоединения не показанных на Фиг.2 сборных шин 6 в форме плоских профилей, которые вдвинуты в продольном направлении L в держатели 9 и удерживаются там благодаря С-образной форме. На боковых стенках полости 4 расположены друг над другом три держателя 9. Между первым и вторым и между вторым и третьим держателями 9 расположены продольные зазоры 13, которые, начинаясь у начальной точки 8е шинного сегмента 8d, вдаются в шинную секцию 8d примерно на треть ее длины. Эти зазоры 13 служат тому, чтобы принять перегородку 11g дополнительных элементов 11a, 11b, которая, в основном, расположена горизонтально и электрически изолирует друг от друга соединители сборных шин 10. Между зазорами 13 в боковой стенке шинной секции 8d предусмотрена дополнительная продольная прорезь 14, которая тянется также в продольном направлении L шинной секции 8d. Эта продольная прорезь 14, имеющаяся также и на противоположной стороне шинной секции 8d, предназначена для вхождения в нее выступающего внутрь зубца дополнительных элементов 11а, 11b для надежного фиксирования их на шинной секции 8d с возможностью передвижения в продольном направлении L для надвигания друг на друга после последующего соединения контактных шинопроводов 1а,1b и перекрытия соединителей сборных шин 10 посредством дополнительных элементов 11а, 11b.
Кроме того, на Фиг.2 показаны зазоры 15, тянущиеся вдоль направляющих 5 между этими направляющими и центральной продольной щелью 3. Поскольку, как уже отмечалось выше, в соединенном рабочем положении контактных шинопроводов 1а, 1b между противолежащими концами промежуточных элементов 8а и 8b остается пространство S, ширина которого приблизительно соответствует длине соединителей сборных шин 10, указанное пространство S должно перемыкаться между направляющими 5 посредством дополнительного элемента 11. Для этого дополнительный элемент 11 имеет также секцию направляющей, которая сделана в форме квадратной штанги 16, которая в рабочем положении дополнительных элементов 11а, 11b вставляется в зазоры 15 шинных секций 8d. Кроме того, на Фиг.2 видно, что надеваемый на пластиковый профиль 2а промежуточный элемент 8а с его насадочной секцией 8с закреплен на пластиковом профиле 2а посредством крепежных элементов 17 в виде винтов. Крепежные элементы 17 фиксируют дополнительный элемент 11а, 11b на насадочной секции 8с.
На Фиг.3 показан вид Фиг.2 с надетым первым дополнительным элементом 11а для верхнего перекрытия соединителей сборных шин 10. Кроме того, в некоторые держатели 9 уже вдвинуты внутрь сборные шины 6, первые концы 6а которых выступают из держателей 9 насадочной секции первого промежуточного элемента 8а. На эти первые концы сборных шин 6а уже надеты соединители сборных шин 10 и привинчены к ним. Очевидно, что между соединителями сборных шин 10 и торцом 8е насадочной секции 8с остается промежуток "а".
Также очевидно, что первый дополнительный элемент 11а в области своего первого конца 11е имеет направленные наружу выпуклости 11h, чтобы закрыть соединители сборных шин 10, в частности, их клемму с винтом 10а. Дополнительный элемент 11b образован соответствующим образом.
Далее, на Фиг.3 показаны штанги 16, входящие в зазоры 15 в их продольном направлении L. Также Фиг.3 показывает, что разделительные перегородки 11е первого дополнительного элемента 11а выдаются внутрь, направлены горизонтально, а соединители сборных шин 10 соседних, расположенных друг над другом сборных шин 6, изолируют друг от друга механически и электрически в рабочем положении первого дополнительного элемента 11а. При этом разделительные перегородки 11g входят в зазоры 13 шинной секции 8d первого промежуточного элемента 8а. То же самое касается второго дополнительного элемента 11b.
На Фиг.4 показан вид с торца Фиг.3, т.е. конец первого дополнительного элемента 11а на шинной секции 8d первого промежуточного элемента 8. Отсюда можно хорошо рассмотреть на правой половине Фиг.4, что горизонтально направленные разделительные перегородки 11g первого дополнительного элемента 11а электрически и механически отделяют друг от друга соединители сборных шин 10.
На Фиг.5 представлен вид Фиг.3 со сборными шинами подвижного контактного шинопровода. Для большей наглядности сборные шины 6 двух перемещающихся контактных шинопроводов 11b здесь представлены по отдельности. Эти сборные шины 6 вставлены в соединители сборных шин 10 и закреплены там. Из этого вида можно рассмотреть, что между началами 8е первого и второго промежуточных элементов 8а и 8b остается пространство S, которое перекрыто только сборными шинами 6 и соединителями сборных шин 10, а также первым и вторым дополнительным элементом 11а, 11b.
Класс H01R25/14 рельсы или шины, в конструкции которых предусмотрено подсоединение ответных частей в любой точке вдоль их длины