способ зарядки автомобильного аккумулятора

Классы МПК:H02J7/00 Схемы зарядки или деполяризации батарей; схемы питания сетей от батарей
B60L1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств
Патентообладатель(и):Баранова Нина Николаевна (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2012-05-30
публикация патента:

Способ зарядки автомобильного аккумулятора относится к области зарядки батарей от зарядного агрегата с неэлектрическим первичным источником и предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора с использованием магнитного поля Земли в результате движения автомобиля. Способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром. Электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор. Технический результат - снижение энергопотребления за счет использования магнитного поля Земли для зарядки аккумулятора на автомобиле во время движения. 1 ил. способ зарядки автомобильного аккумулятора, патент № 2496205

способ зарядки автомобильного аккумулятора, патент № 2496205

Формула изобретения

Способ зарядки автомобильного аккумулятора, заключающийся в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром, отличающийся тем, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение, а генерируемый в ней под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор.

Описание изобретения к патенту

Способ зарядки автомобильного аккумулятора относится к области зарядки батарей от зарядного агрегата с неэлектрическим первичным источником и предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора с использованием магнитного поля Земли в результате движения автомобиля.

Известен способ зарядки щелочного аккумулятора (Патент РФ на изобретение № 1210630, МПК6 Н01М 10/28, оп. 10.11.1995). Он заключается в пропускании постоянного тока от положительного электрода к отрицательному электроду.

Известен способ зарядки аккумуляторов (Патент РФ на изобретение № 1210630, МПК H02J 7/00 (2006.01), оп. 20.07.2006). Он заключается в разделении аккумуляторов на группы однотипных аккумуляторов. А группы заряжают одновременно и параллельно от одного источника зарядного тока.

Известен способ индуктивной зарядки аккумулятора (Заявка РФ на изобретение № 2009115795, МПК H02J 7/02 (2006.01), оп. 20.11.2010). Он заключается в том, что цепь зарядного устройства включает в себя колебательный контур с резонансной частотой.

Все эти способы предполагают снятие аккумулятора с автомобиля и подключение его к стационарному источнику зарядного тока. Или же на автомобиле, но с использованием электрогенератора, питаемого от мотора автомобиля, что не вполне экономично.

Новый способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром.

Новым же в нем является то, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор.

На чертеже показана схема реализации способа. Здесь изображен автомобиль 1, плоская катушка 2, преобразователь тока 3 и автомобильный аккумулятор 4.

Плоская катушка 2 закреплена на крыше автомобиля 1, где она может быть приведена во вращение. Маневры автомобиля 1 при движении по извилистой и неровной дороге, а также вращение плоской катушки 2 вызывают изменения потока магнитного поля через плоскую катушку 2 и вызывают в ней электрический ток, который в преобразователе 3 формируется в виде зарядного тока, питающего автомобильный аккумулятор 4.

Техническим результатом нового способа является использование магнитного поля Земли для зарядки аккумулятора на автомобиле во время движения.

Класс H02J7/00 Схемы зарядки или деполяризации батарей; схемы питания сетей от батарей

усовершенствованная система аккумуляторных батарей -  патент 2526854 (27.08.2014)
устройство управления аккумуляторной батареей -  патент 2526849 (27.08.2014)
способ обнаружения извлечения аккумулятора -  патент 2526028 (20.08.2014)
автономное зарядное устройство -  патент 2525849 (20.08.2014)
экранированная система беспроводной многопозиционной зарядки мобильных устройств -  патент 2524920 (10.08.2014)
способ управления автономной системой электроснабжения геостационарного космического аппарата -  патент 2524696 (10.08.2014)
устройство подзарядки аккумуляторных батарей гибридного автомобиля -  патент 2524352 (27.07.2014)
блок энергоснабжения, сухопутное транспортное средство, станция замены и способ замены блока энергоснабжения, имеющегося на сухопутном транспортном средстве -  патент 2523719 (20.07.2014)
система подзарядки аккумулятора электрического беспилотного летательного аппарата -  патент 2523420 (20.07.2014)
способ использования шахтного транспортного средства, шахтное устройство, буровая установка для горных пород и шахтное транспортное средство -  патент 2522985 (20.07.2014)

Класс B60L1/00 Подача электроэнергии к вспомогательному оборудованию транспортных средств

способ измерения и контроля намагниченности рельсов -  патент 2519473 (10.06.2014)
устройство управления прогревом для транспортного средства -  патент 2510338 (27.03.2014)
железнодорожный поезд с вспомогательной сетью электрического питания -  патент 2491181 (27.08.2013)
устройство непрерывного температурного контроля и автоматического регулирования нагрузки силового электрооборудования электровоза -  патент 2478046 (27.03.2013)
способ питания резервных вспомогательных потребителей, вспомогательный преобразователь и железнодорожное транспортное средство для осуществления способа -  патент 2467891 (27.11.2012)
способ регулирования мощности тягового генератора тепловоза -  патент 2466039 (10.11.2012)
схема питания вспомогательных нагрузок локомотива -  патент 2462374 (27.09.2012)
способ формирования поездов из отдельных вагонов -  патент 2460653 (10.09.2012)
гибридное транспортное средство и способ управления электроэнергией гибридного транспортного средства -  патент 2453455 (20.06.2012)
способ регулирования напряжения вспомогательного генератора переменного тока тепловоза -  патент 2443576 (27.02.2012)
Наверх