стиральная машина
Классы МПК: | D06F37/20 опоры, например упругие, для вращающегося резервуара, мотора, чана или обшивки; поглощение вибраций |
Автор(ы): | МООН Сук Юн (KR), КВОН Иг Геун (KR), ЛИ Донг Ил (KR) |
Патентообладатель(и): | ЭЛ ДЖИ ЭЛЕКТРОНИКС ИНК. (KR) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2009-12-30 публикация патента:
10.11.2013 |
Настоящее изобретение относится к стиральной машине, включающей в себя кожух с основанием, бак, закрепленный неподвижно на внутренней стороне корпуса, барабан, установленный с возможностью вращения в баке, вращающийся вал, проходящий через бак от задней стороны барабана, корпус подшипника, узел подвески для демпфирования и поддержания конструкции, соединенный с корпусом подшипника, приводной электродвигатель, расположенный в узле подвески и используемый также в качестве противовеса барабана, элемент для передачи мощности от электродвигателя к валу. При этом узел подвески расположен в плоскости симметрии и включает в себя: первый и второй вертикальные кронштейны, проходящие, соответственно, вниз от корпуса подшипника, первый и второй горизонтальные кронштейны, проходящие, соответственно, вперед от первого и второго вертикальных кронштейнов, множество демпферов для демпфирования и поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов. Данная компоновка позволяет увеличить вместимость стиральной машины и снизить вибрацию при работе. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Формула изобретения
1. Стиральная машина, содержащая
бак для вмещения воды;
барабан, установленный с возможностью вращения в баке;
вращающийся вал, проходящий через бак от задней стороны барабана;
корпус подшипника для поддержания с возможностью вращения вращающего вала, соединенного с барабаном;
узел подвески, соединенный с корпусом подшипника для демпфирования и поддержки вибрации барабана,
приводной электродвигатель для создания мощности для вращения барабана; и
элемент для передачи мощности для передачи вращающей силы приводного электродвигателя вращающемуся валу,
при этом узел подвески включает в себя:
первый и второй вертикальные кронштейны, проходящие, соответственно, вниз от корпуса подшипника,
первый и второй горизонтальные кронштейны, проходящие, соответственно, вперед от первого и второго вертикальных кронштейнов, и множество демпферов для демпфирования и поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов.
2. Стиральная машина по п.1, в которой приводной электродвигатель и элемент для передачи мощности вибрируют вместе в случае вибрации барабана.
3. Стиральная машина по п.2, в которой приводной электродвигатель используется в качестве противовеса барабана.
4. Стиральная машина по п.1, в которой элемент для передачи мощности включает в себя:
ведущий шкив, установленный на приводном электродвигателе, ведомый шкив, установленный на вращающемся валу, и
ремень для передачи вращения ведущего шкива ведомому шкиву.
5. Стиральная машина по п.1, в которой приводной электродвигатель расположен между первым вертикальным кронштейном и первым горизонтальным кронштейном.
6. Стиральная машина по п.1, в которой первый и второй вертикальные кронштейны и первый и второй горизонтальные кронштейны расположены в симметрии, в которой первый и второй вертикальные кронштейны и первый и второй горизонтальные кронштейны проходят вниз наружу от центра бака.
7. Стиральная машина, содержащая: кожух с основанием;
бак, закрепленный неподвижно на внутренней стороне корпуса;
барабан, установленный с возможностью вращения в баке;
вращающийся вал, проходящий через бак от задней стороны барабана;
корпус подшипника для поддержания с возможностью вращения вращающегося вала, соединенного с барабаном;
узел подвески для демпфирования и поддержания конструкции, соединенной с корпусом подшипника;
приводной электродвигатель, расположенный в узле подвески; и элемент для передачи мощности для передачи вращающей силы приводного электродвигателя вращающемуся валу,
при этом узел подвески включает в себя:
первый и второй вертикальные кронштейны, проходящие, соответственно, вниз от корпуса подшипника,
первый и второй горизонтальные кронштейны, проходящие, соответственно, вперед от первого и второго вертикальных кронштейнов, и множество демпферов для демпфирования и поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов.
8. Стиральная машина по п.7, в которой первый и второй вертикальные кронштейны расположены в симметрии, в которой первый и второй вертикальные кронштейны и первый и второй горизонтальные кронштейны проходят вниз наружу от центра бака.
9. Стиральная машина по п.7, в которой приводной электродвигатель используется в качестве противовеса барабана.
10. Стиральная машина по п.7, в которой элемент для передачи мощности включает в себя:
ведущий шкив, установленный на вращающемся валу приводного электродвигателя,
ведомый шкив, установленный на вращающемся валу, и
ремень для передачи вращения ведущего шкива ведомому шкиву.
Описание изобретения к патенту
Область техники, к которой относится изобретение
Настоящее изобретение относится к стиральным машинам и, более конкретно, к стиральной машине, в которой узел привода для вращения барабана усовершенствован для стиральной машины с неподвижным баком, которая имеет увеличенный объем для стирки.
Предпосылки изобретения
В основном, стиральная машина является устройством для удаления различных загрязнений с одежды и постельного белья посредством использования смягчающего действия моющего средства, трения потока воды, обусловленного вращением пульсатора или барабана, ударной нагрузки, приложенной к белью и т.д. Современная полностью автоматическая стиральная машина выполняет ряд режимов, таких как режим стирки, режим полоскания, режим отжимания при быстром вращении, без промежуточной операции пользователя.
В последнее время постепенно увеличивается спрос на стиральную машину барабанного типа, в которой не только может быть уменьшена общая высота по сравнению со стиральной машиной пульсаторного типа, в которой бак для стирки вращается в вертикальном положении, но также не вызывает проблему запутывания и смятия белья.
Стиральная машина барабанного типа содержит кожух корпуса, который образует внешний вид стиральной машины барабанного типа, бак, расположенный в кожухе корпуса, поддерживаемый демпферами и пружинами, для вмещения воды для стирки и цилиндрический барабан, расположенный в баке, для вмещения белья, в которой барабан приводится в движение узлом привода для стирки белья.
Стиральная машина барабанного типа неизбежно вызывает вибрацию вследствие вращающей силы барабана и эксцентриситета белья, когда барабан вращается для стирки и отжима при быстром вращении белья, загруженного в барабан, и вибрация, создаваемая таким образом, передается на наружную сторону стиральной машины через бак и кожух.
Следовательно, для предотвращения передачи вибрации кожуху через барабан и бак, важно, чтобы пружинные демпферы были расположены между баком и кожухом для демпфирования и уменьшения вибрации бака.
При этом в большинстве случаев стиральные машины барабанного типа устанавливаются не отдельно, а в соответствии с условиями установки (например, расположение кухонного слива или встроенное оборудование). Следовательно, необходимо, чтобы размер стиральной машины барабанного типа определялся в соответствии с условиями установки.
Таким образом, в случае стиральной машины барабанного типа изменение ее внутренней конструкции ограничено пружинами и конструкциями демпфера между баком и кожухом, установленными для уменьшения вибрации, и так как условия установки стиральной машины ограничены, изменение размера стиральной машины также ограничено.
При этом в последнее время для увеличения объема для стирки и обеспечения удобства пользователя многие испытания были направлены на увеличение объема для стирки стиральной машины. Однако, из-за вышеупомянутого ограничивающего условия существует много проблем, связанных с увеличением размера бака для увеличения объема для стирки в конструкции стиральной машины барабанного типа известного уровня техники.
Следовательно, ряд конструкций стиральных машин находятся в процессе усовершенствования для увеличения объема для стирки.
Раскрытие изобретения
Техническая проблема
Для устранения проблем целью настоящего изобретения является создание стиральной машины, в которой могут быть увеличены объемы бака и барабана при сохранении наружного размера стиральной машины барабанного типа известного уровня техники, содержащей узел привода для выполнения эффективного вращения барабана, размер которого увеличен таким образом.
Техническое решение
Для достижения этих целей и других преимуществ и в соответствии с целью настоящего изобретения, как воплощено и широко описано в данном документе, стиральная машина включат в себя бак, установленный в неподвижном состоянии, барабан, установленный с возможностью вращения в баке, вращающийся вал, проходящий через бак от задней стороны барабана, приводной электродвигатель для создания мощности для вращения приводного электродвигателя и элемент для передачи мощности для передачи силы вращения приводного электродвигателя вращающемуся валу.
Предпочтительно, приводной электродвигатель и элемент для передачи мощности вибрируют вместе в случае вибрации барабана.
Предпочтительно, элемент для передачи мощности включает в себя ведущий шкив, установленный на приводном электродвигателе, ведомый шкив, установленный на вращающемся валу, и ремень для передачи вращения ведущего шкива ведомому шкиву.
Предпочтительно, стиральная машина дополнительно включает в себя корпус подшипника для поддержания с возможностью вращения вращающегося вала, соединенного с барабаном и узел подвески, соединенный с корпусом подшипника для демпфирования и поддержания вибрации барабана.
Предпочтительно, узел подвески включает в себя первый и второй вертикальные кронштейны, проходящие, соответственно, вниз от корпуса подшипника, первый и второй горизонтальные кронштейны, проходящие, соответственно, вперед от первого и второго вертикальных кронштейнов, и множество демпферов для демпфирования и поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов.
Предпочтительно, приводной электродвигатель расположен между первым вертикальным кронштейном и первым горизонтальным кронштейном.
Предпочтительно, первый и второй вертикальные кронштейны и первый и второй горизонтальные кронштейны расположены в симметрии, в которой первый и второй вертикальные кронштейны и первый и второй горизонтальные кронштейны проходят вниз наружу от центра бака.
Предпочтительно, приводной электродвигатель используется в качестве противовеса барабана.
В другом аспекте настоящего изобретения стиральная машина включает в себя кожух с основанием, бак, неподвижно закрепленный на внутренней стороне кожуха, барабан, установленный с возможностью вращения в баке, вращающийся вал, проходящий через бак от задней стороны барабана, корпус подшипника, соединенный с вращающимся валом, узел подвески для демпфирования и поддержания конструкции, соединенной с корпусом подшипника, приводной электродвигатель, расположенный в узле подвески, и элемент для передачи мощности для передачи вращающей силы приводного электродвигателя вращающемуся валу.
Предпочтительно, узел подвески включает в себя первый и второй вертикальные кронштейны, проходящие, соответственно, вниз от корпуса подшипника, первый и второй горизонтальные кронштейны, проходящие, соответственно, вперед от первого и второго вертикальных кронштейнов, и приводной электродвигатель расположен между первым вертикальным кронштейном и первым горизонтальным кронштейном.
Предпочтительно, первый и второй вертикальные кронштейны расположены в симметрии, в которой первый и второй вертикальные кронштейны проходят вниз наружу от центра бака.
Предпочтительно, приводной электродвигатель используется в качестве противовеса барабана.
Предпочтительно, элемент для передачи мощности включает в себя ведущий шкив, установленный на вращающемся валу приводного электродвигателя, ведомый шкив, установленный на вращающемся валу, и ремень для передачи вращения ведущего шкива ведомому шкиву.
В машине для обработки белья бак может неподвижно поддерживаться или поддерживаться гибкой опорной конструкцией, такой как узел подвески.
Кроме того, бак может поддерживаться в промежуточном положении между неподвижной опорой и гибкой опорой.
То есть, бак может гибко поддерживаться узлом подвески или поддерживаться жестко. Например, бак может поддерживаться подвесками, поддерживаться резиновыми втулками для обеспечения менее гибкого перемещения, чем при поддержании подвесками, или неподвижно поддерживаться посредством закрепления винтами или им подобного.
Что касается другого примера, случаи, когда бак поддерживается более жестко, чем при поддержании узлом подвески, указаны ниже.
Во-первых, бак может быть выполнен как одно целое с кожухом.
Затем, бак может поддерживаться посредством закрепления винтами, заклепками, резиновыми втулками и т.д. Кроме того, бак может быть сварен или соединен с кожухом. В этих случаях опорные или крепежные элементы имеют большую жесткость, чем жесткость узла подвески относительно основного направления вибрации барабана.
Барабан может быть увеличен в пределах пространства, в котором расположен бак. То есть, бак может быть увеличен, пока его периферийная поверхность не достигнет (или почти достигнет) боковой стенки или боковой рамы (например, левой или правой панели кожуха), ограничивающей размер пространства, по меньшей мере, в поперечном направлении (направлении, перпендикулярном осевому направлению вращающегося вала, когда вращающийся вал расположен горизонтально). Бак может быть выполнен как одно целое с боковыми стенками кожуха.
Бак может быть выполнен ближе в поперечном направлении к стенке или раме, чем барабан. Например, бак может быть расположен от стенки или рамы на расстоянии в 1,5 раза меньше расстояния барабана. При условии, что бак увеличен в поперечном направлении, барабан также может быть увеличен в поперечном направлении. Кроме того, если поперечное расстояние между баком и барабаном уменьшено, барабан может быть увеличен в поперечном направлении прямо пропорционально. При уменьшении поперечного расстояния между баком и барабаном, вибрация барабана в поперечном направлении может приниматься во внимание. Чем слабее вибрации барабана в поперечном направлении, тем больше увеличен диаметр барабана. Следовательно, узел подвески для уменьшения вибрации барабана может быть выполнен таким образом, что жесткость узла подвески в поперечном направлении больше жесткости узла подвески в других направлениях. Например, узел подвески может быть выполнен таким образом, что жесткость узла подвески для противодействия смещению в поперечном направлении является наибольшей по сравнению с жесткостью узла подвески для противодействия смещению в других направлениях.
Кроме того, узел подвески может быть непосредственно соединен с корпусом подшипника, поддерживающим вращающийся вал. То есть, корпус подшипника содержит опорный участок для поддержания с возможностью вращения вала и выступающий участок, проходящий от опорного участка, и узел подвески закрепляется на опорном участке корпуса подшипника или выступающем участке корпуса подшипника.
Узел подвески может включать в себя кронштейны, проходящие в осевом направлении. В машине для обработки белья с фронтальной загрузкой кронштейны могут проходить вперед, то есть, по направлению к двери.
Узел подвески может содержать, по меньшей мере, две подвески, которые расположены на расстоянии друг от друга в осевом направлении вала.
Узел подвески может содержать подвески, расположенные под валом для стационарной опоры. Поддерживаемый объект (например, барабан) поддерживается подвесками для автономного расположения.
В качестве альтернативы, узел подвески может содержать подвески, расположенные над валом для висячей опоры. В этом случае поддерживаемый объект поддерживается в подвешенном состоянии.
Центр массы вибрирующего объекта (например, комбинация барабана, вала, корпуса подшипника и электродвигателя) может быть расположен относительно центра продольной длины барабана на стороне, где расположен электродвигатель. В машине для обработки белья с фронтальной загрузкой центр массы может быть расположен за центром продольной длины барабана. В этом случае, по меньшей мере, одна подвеска может быть расположена перед или за центром массы. Одна подвеска может быть расположена перед центром массы, а другая подвеска за центром массы.
Бак может содержать отверстие на своем заднем участке. Узел привода может быть соединен с баком гибким элементом. Гибкий элемент может уплотнять между баком и узлом привода для предотвращения утечки воды через отверстие заднего участка бака и обеспечения перемещения узла привода относительно бака. Гибкий элемент может быть выполнен из гибкого материала, который может выполнять функцию уплотнения, например, материала прокладки, подобного передней прокладки. В этом случае гибкий элемент может называться задней прокладкой для удобства. Задняя прокладка может быть соединена с узлом привода при условии, что вращение задней прокладки, по меньшей мере, в направлении вращения вращающегося вала ограничено. В одном варианте осуществления гибкий материал может непосредственно соединяться с валом. В другом варианте осуществления гибкий материал может соединяться с участком корпуса подшипника.
Кроме того, участок узла привода, который расположен радиально внутрь задней прокладки и, таким образом, вероятно, подвергается воздействию воды в баке, может быть выполнен таким образом, чтобы не подвергаться действию коррозии, вызванной водой. Например, участок узла привода может быть покрыт или окружен отдельным элементом, выполненным из пластмассы, таким как задний элемент бака (который будет описан ниже). В случае, когда участок узла привода выполнен из металла, участок может не подвергаться непосредственно воздействию воды за счет покрытия или отдельного пластмассового элемента, и, таким образом, может быть предотвращена коррозия данного участка.
Кроме того, кожух может быть ненужным. Например, во встроенной машине для обработки белья, машина для обработки белья без кожуха может быть установлена в пространстве конструкции, окруженной стенками. Однако, даже в этом случае может потребоваться передняя панель, образующая переднюю поверхность машины для обработки белья.
Благоприятные результаты изобретения
Настоящее изобретение имеет следующие благоприятные результаты.
За счет изменения конструкции стиральной машины, вместимость стиральной машины может быть увеличена.
Кроме того, посредством обеспечения узла привода, который может вращать барабан, имеющий объем, эффективно увеличенный таким образом, эффективность вращения барабана может быть повышена.
Краткое описание чертежей
Сопроводительные чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания настоящего раскрытия и составляют часть данной заявки, иллюстрируют варианты осуществления настоящего раскрытия и вместе с описанием служат для объяснения принципа настоящего раскрытия.
На чертежах
фиг.1 - схематичный перспективный вид стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.2 - вид в продольном разрезе стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.3 - перспективный вид узла привода стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения;
фиг.4 - вид задней стороны узла привода стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Лучший вариант осуществления изобретения
Ссылка будет сделана подробно на конкретные варианты осуществления настоящего изобретения, примеры которых проиллюстрированы на сопроводительных чертежах. Где возможно, подобные ссылочные позиции будут использоваться на чертежах для обозначения подобных элементов.
При описании настоящего изобретения обозначения элементов стиральной машины даны с учетом их функций. Следовательно, обозначения не следует понимать, будто обозначение определяет элемент с технической точки зрения. Кроме того, обозначения, данные элементам, могут заменяться другими обозначениями в данной области техники.
фиг.1 - схематичный перспективный вид стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, и фиг.2 - вид в продольном разрезе стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Ссылаясь на фиг.1 и 2, стиральная машина 100 включает в себя кожух 110, который образует внешний вид стиральной машины 100, бак 120, неподвижно закрепленный на внутренней стороне кожуха 110, барабан 130, расположенный с возможностью вращения в баке 120, вращающийся вал 140, проходящий через заднюю сторону бака 120 и соединенный с барабаном 130, корпус 150 подшипника для поддержания вращающегося вала 140, узел 180 привода, соединенный с вращающимся валом 150 для передачи вращающей силы, и узел 170 подвески, соединенный с корпусом 150 подшипника, для поддержания и уменьшения вибрации и ударной нагрузки от конструкций, соединенных с корпусом 150 подшипника.
Кожух 110 включает в себя основание 111 для размещения и поддержания различных элементов стиральной машины и переднюю панель 112, содержащую отверстие 113 для белья, образованное в ней. В дополнении к этому кожух включает в себя левую/правую боковые панели 115 (не показаны), заднюю панель 117 и верхнюю панель 118. Дверь 114 расположена на отверстии 113 для белья на передней панели 112 для открытия/закрытия отверстия 113 для белья.
Бак 120 закрепляется на внутренней стороне кожуха 110 при помощи дополнительных крепежных элементов (например, винтов, болтов и им подобного). Например, бак 120 закрепляется на передней панели 112, задней панели 117 и/или левой/правой боковых панелях 115 (не показаны) при помощи крепежных элементов и опорных элементов (не показаны).
Бак 120 содержит отверстие 121 на своей передней стороне, расположенной рядом с дверью 114, для загрузки белья. Между отверстием 121 и отверстием 113 для белья расположена передняя прокладка 112 для уплотнения зазора между ними. В задней части бака 120 расположена задняя стенка 123 бака для размещения вращающегося вала 140. Задняя стенка 123 бака подвижно соединена при помощи кольцевой задней прокладки 124 в задней части бака 120.
Барабан 130 расположен с возможностью вращения в баке 120, имеет задний конец, соединенный с вращающимся валом 140. На внутренней поверхности барабана 130 образованы выступы 132 для перемещения белья. Наряду с этим, в передней и задней частях барабана 130 расположены противовесы 134 для уравновешивания барабана 130 с целью уменьшения вибрации барабана 130.
Корпус 150 подшипника соединен с задней стенкой 123 бака в задней части бака 120. Через внутреннюю сторону корпуса 150 подшипника проходит вращающийся вал 140, соединенный с барабаном 130. Корпус 150 подшипника содержит подшипники (не показаны), установленные в нем для плавного вращения вращающегося вала 140, и вращающийся вал 140 поддерживается на подшипниках.
Узел 170 подвески включает в себя кронштейн 171 демпфера, соединенный с корпусом 150 подшипника, и узел 176 демпфера, соединенный с кронштейном 171 демпфера для демпфирования вибрации и ударной нагрузки, передаваемых кронштейну 171 демпфера.
Кронштейн 171 демпфера включает в себя одну пару первого и второго вертикальных кронштейнов 172 и 173, проходящих, соответственно, вниз от наружной стороны корпуса 150 подшипника, и первый и второй горизонтальные кронштейны 174 и 175, соединенных с концами первого и второго вертикальных кронштейнов 172 и 173 и проходящих, соответственно, по направлению к передней стороне бака 120.
В данном случае, предпочтительно, чтобы первый и второй вертикальные кронштейны 172 и 173 были симметричными относительно центра корпуса подшипника в направлениях влево/вправо. Первый и второй вертикальные кронштейны 172 и 173 проходят вниз от центра корпуса 150 подшипника в радиальном направлении.
Узел 176 демпфера установлен между основанием 111 и первым и вторым горизонтальными кронштейнами 174 и 175 для поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов 174 и 175. Узел 176 демпфера включает в себя пружинные демпфера 177, соответственно, для поддержания первого и второго горизонтальных кронштейнов 174 и 175, а также демпфирования и поглощения вертикального смещения, и масляные демпферы 178 для демпфирования горизонтального смещения первого и второго горизонтальных кронштейнов 174 и 175, соответственно.
В этом случае одна пара пружинных демпферов 177 установлена вертикально между основанием 111 и концами первого и второго горизонтальных кронштейнов 174 и 175, соответственно, и один дополнительный пружинный демпфер расположен между корпусом 150 подшипника и основанием 111 для поддержания корпуса 150 подшипника. Пружинные демпферы 177 подвешивают барабан 130 в баке 120, а также демпфируют вертикальную вибрацию, возникающую при вращении барабана 130.
Масляные демпферы 178 установлены между центрами первого и второго горизонтальных кронштейнов 174 и 175 и основанием 111, соответственно, и наклонены вниз параллельно вращающемуся валу барабана 130. Масляные демпферы 178 демпфируют горизонтальную вибрацию, возникающую при вращении барабана 130.
Узел 180 привода соединен с вращающимся валом 140, который проходит через корпус 150 подшипника и поддерживается им для передачи мощности для вращения вращающегося вала 140. Узел 180 привода включает в себя приводной электродвигатель 181 для создания мощности и элемент 182 для передачи мощности от приводного двигателя вращающемуся валу 140.
Узел 180 привода будет описан со ссылкой на прилагаемые чертежи.
Фиг.3 - перспективный вид узла привода стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения, и фиг.4 - вид задней стороны узла привода стиральной машины в соответствии с предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения.
Ссылаясь на фиг.3 и 4, приводной электродвигатель 181 узла 180 привода установлен в пространстве между первым вертикальным кронштейном 172 (или вторым вертикальным кронштейном 173) и первым горизонтальным кронштейном 174 (или вторым горизонтальным кронштейном 175).
Приводной электродвигатель 181 выполнен, чтобы иметь скорость, управляемую блоком управления (не показан). Так как конструкция и тип приводного электродвигателя хорошо известны специалистам в данной области техники, подробное описание приводного электродвигателя 181 будет опущено.
В дополнение к этому, принимая во внимание конструкцию узел 170 подвески установлен для поддержания задней части барабана 130, обеспечивая наклон барабана 130 вперед под действием силы тяжести. Следовательно, приводной электродвигатель 181, установленный сзади барабана 130, используется в качестве противовеса барабана 130, предотвращая барабан от наклона вперед вниз.
Элемент 182 для передачи мощности передает вращающую силу приводного электродвигателя 181 вращающемуся валу 140. Элемент 182 для передачи мощности включает в себя ведущий шкив 183 на приводном электродвигателе 181, ведомый шкив 184 и ремень 185, соединяющий ведущий шкив 183 с ведомым шкивом 184.
В соответствии со стиральной машиной данного варианта осуществления, так как бак 120 неподвижно закреплен на кожухе 110, чтобы не допускать вибрацию бака 120, диаметр бака 120 может быть увеличен, обеспечивая, по существу объемы бака 120 и барабана 130.
Кроме того, так как бак 120 неподвижно закреплен на кожухе 110, если вибрация или ударная нагрузка передается баку 120, собранному как одно целое с кожухом 110, не только сам бак 120 не будет колебаться под действием вибрации или ударной нагрузки, но также можно ожидать эффект, в котором жесткость бака 120 увеличена, и вся виброхарактеристика стиральной машины барабанного типа может быть улучшена за счет добавления силы тяжести кожуха 110 к баку 120.
Кроме того, односторонняя опора барабана 130, который вращается, увеличивает внутренний объем барабана 130 по сравнению с типом, в котором барабан 130 поддерживается на противоположных концах, уменьшая значительно количество элементов, позволяя ожидать повышение производительности.
Специалистам в данной области техники следует понимать, что возможны различные модификации и изменения в настоящем изобретении без отхода от сущности или объема настоящего изобретения. Таким образом, подразумевается, что настоящее изобретение включает в себя модификации и изменения настоящего изобретения при условии, что они входят в объем прилагаемой формулы изобретения и ее эквивалентов.
Класс D06F37/20 опоры, например упругие, для вращающегося резервуара, мотора, чана или обшивки; поглощение вибраций