погрузочно-разгрузочное устройство
Классы МПК: | B60P1/02 с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз |
Патентообладатель(и): | НЕСПОР Рональд Р. (US) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2008-09-30 публикация патента:
10.12.2013 |
Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) транспортного средства для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу (30), которая в верхней позиции слитна с частью пола кузова. Вертикальный привод поднимает и опускает грузовую платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства, в которой груз может быть передвинут между грузовой платформой и землей или между грузовой платформой и любой другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола погрузочно-разгрузочного устройства. Погрузочно-разгрузочное устройство содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля. Верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с полом модуля, когда находится в сложенной позиции. Верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции. Груз может быть передвинут между полом кузова и грузовой платформой. Компактное погрузочно-разгрузочное устройство повышает надежность и обеспечивает удобство погрузки- разгрузки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
Формула изобретения
1. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) для хранящего и перевозящего груз транспортного средства (10), имеющего непрерывный, плоский, предназначенный для постановки груза пол (28) внутри полости кузова (12), содержащее выполненную с возможностью перемещения грузовую платформу (30), образующую отдельное продолжение пола (28) и в целом слитную с полом (28), когда указанная платформа (30) находится в верхней позиции, так что груз может быть перемещен скольжением между полом кузова и этой грузовой платформой; вертикальный привод (40), прикрепленный у одного конца к указанной платформе (30) и связанный с кузовом (12), так что привод (40) поднимает и опускает указанную платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства (10) и при которой груз может быть перемещен скольжением между указанной платформой (30) и землей или поддерживающей поверхностью другого транспортного средства (10); платформа (30) находится по существу внутри периметра пола (28), когда груз на платформе (30) поднимают или опускают, отличающееся тем, что дополнительно содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля, причем верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с указанным полом модуля, когда находится в сложенной позиции, а верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции.
2. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) для хранящего и транспортирующего груз кузова (12), являющегося частью транспортного средства (10) или выполненного с возможностью присоединения к транспортному средству (10), причем кузов (12) внутри его полости имеет предназначенный для постановки груза пол (28), содержащее выполненную с возможностью перемещения грузовую платформу (30), расположенную внутри кузова (12) вблизи двери (22, 58) этого кузова (12); указанная платформа (30) образует отдельную часть пола (28) и в целом слитна с полом (28), когда она находится в верхней позиции, которая выше уровня земли или уровня поддерживающей поверхности другого транспортного средства, и при которой груз может быть перемещен скольжением - без необходимости его подъема или опускания - между полом кузова и указанной платформой (30); вертикальный привод (40), прикрепленный к указанной платформе (30) и связанный с полостью кузова (12), так что привод (40) поднимает и опускает указанную платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая расположена на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства и при которой груз может быть перемещен скольжением - без необходимости его подъема или опускания - между указанной платформой (30) и землей или поддерживающей поверхностью другого транспортного средства; указанная грузовая платформа находится по существу внутри периметра пола, вертикальных панелей и двери (22, 58) кузова (12), когда груз и эта платформа (30) поднимаются или опускаются указанным приводом (40), а привод (40) находится внутри корпуса (16) кузова (12), когда платформа (30) находится в верхней позиции, отличающееся тем, что дополнительно содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля, причем верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с указанным полом модуля, когда находится в сложенной позиции, а верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции.
3. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) для хранящего и транспортирующего груз транспортного средства (10), содержащее кузов (12), который имеет корпус (16), включающий в себя пол (28) кузова, ограниченный периметром этого пола; вертикальную стенку, отходящую вверх от указанного периметра; крышу, установленную на верхнюю часть указанной вертикальной стенки; и дверь (22, 58); указанный пол кузова содержит неподвижную часть (28), верхняя поверхность которой неподвижна, и подвижную грузовую платформу (30), верхняя поверхность которой по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда платформа (30) находится в верхней позиции; по меньшей мере два вертикальных привода (40), расположенных на противоположных сторонах указанной платформы (30) и обеспечивающих вертикальное перемещение указанной платформы (30) между указанной верхней позицией и нижней позицией, причем указанная нижняя позиция представляет собой по меньшей мере одну из следующих позиций: на уровне земли и на уровне поддерживающей поверхности некоторого транспортного средства; причем указанная дверь (22, 58) расположена вблизи указанного края периферии платформы, обеспечивая возможность перемещения груза между указанной выполненной с возможностью перемещения грузовой платформой и по меньшей мере одной из следующих поверхностей: земля и поддерживающая поверхность некоторого транспортного средства, отличающееся тем, что дополнительно содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля, причем верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с указанным полом модуля, когда находится в сложенной позиции, а верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции.
4. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором указанная дверь (22) закрывает всю длину указанного края периферии платформы, который составляет часть периметра пола кузова.
5. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором указанная платформа (30) дополнительно содержит утолщение (32), проходящее вдоль указанного края периферии платформы (30), составляющего часть периметра пола кузова.
6. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором вертикальные части указанных приводов (40) скрыты указанным корпусом кузова, когда указанная грузовая платформа находится в верхней позиции.
7. Погрузочно-разгрузочное устройство (18, 24) по п.3, дополнительно содержащее механизм (70) бокового выдвижения, обеспечивающий боковое перемещение платформы (30, 44).
8. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором указанная дверь (22, 58) закрывает участок между по меньшей мере двумя приводами (40), когда эта дверь находится в закрытой позиции.
9. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором периметр пола кузова также образован передним краем, расположенным ближе к передней части транспортного средства, задним краем, расположенным ближе к задней части транспортного средства, и парой боковых краев, проходящих между указанными передним краем и задним краем.
10. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, в котором грузовой модуль (24) содержит горизонтальную направляющую скольжения, обеспечивающую горизонтальное перемещение указанного пола (52).
11. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.10, в котором периметр пола кузова также образован передним краем, расположенным ближе к передней части транспортного средства, задним краем, расположенным ближе к задней части транспортного средства, и парой боковых краев, проходящих между указанными передним краем и задним краем.
12. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, дополнительно содержащее боковую направляющую скольжения, обеспечивающую горизонтальное перемещение модуля (24).
13. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.12, в котором указанный периметр пола кузова также образован передним краем, расположенным ближе к передней части транспортного средства, задним краем, расположенным ближе к задней части транспортного средства, и парой боковых краев, проходящих между указанными передним краем и задним краем.
14. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.13, в котором указанная дверь выполнена с возможностью в закрытой позиции полностью закрывать корпус (16), в том числе все компоненты устройства (18).
15. Погрузочно-разгрузочное устройство по п.3, дополнительно содержащее защиту от удара сзади, в состав которой входят пара выдвижных элементов (66, 68), проходящих вниз в позицию ниже указанной платформы (30), и поперечный элемент (64), горизонтально расположенный между парой элементов (66, 68), причем указанные элементы (66, 68) соединены с пружинным смещающим элементом (67), благодаря чему элемент (64) остается неподвижным, пока его не достигнет платформа, после чего платформа (30) и элемент (64) продолжают движение вниз вместе.
Описание изобретения к патенту
Настоящей заявкой испрашивается приоритет по заявке на патент США № 11/981,345, поданной 31 октября 2007 года в Патентное ведомство США, ссылка на которую означает ее полное включение в описание настоящей заявки. Если в каком-либо государстве законом не предусмотрено полное включение по ссылке, то следует включить в настоящую заявку из материалов, на которые дана ссылка, по меньшей мере те объекты, которые в нее не включены.
Область техники
Настоящее изобретение относится к грузовым автомобилям с подъемниками для подъема груза к некоторой оболочке, которая смонтирована на шасси этого грузового автомобиля, и опускания груза от нее вниз.
Уровень техники
Известны подъемники, которые отходят от задней части грузового автомобиля откидыванием вниз или дугообразным отведением наружу и вниз. Эти подъемники нельзя использовать, когда пространство позади грузового автомобиля ограничено, они громоздки и не обеспечивают дополнительную площадь пола при размещении их компонентов в оболочке грузового отсека.
Как правило, кузова и транспортные средства с кузовом или оболочкой для перевозки груза приспособлены для перевозки груза в кузове на полу. Например, известен грузовой автомобиль, который содержит вертикально перемещаемый подъемник-борт, который откидывается вниз и проходит назад от конца пола кузова. Груз укладывают на этот задний подъемник и поднимают для помещения груза в кузов, или снимают с него и опускают для его извлечения из кузова. Однако в непогоду оператор и груз могут попадать под дождь или снег из-за того, что они находятся за пределами кузова. Кроме того, требуется дополнительное место позади кузова для размещения подъемного борта и для работы по укладке на него и снятию с него груза.
Известны системы, отчасти устраняющие недостатки описанных выше грузовых автомобилей. Патент US 4,236,747, который был выдан 2 декабря 1980 года и автором которого является Рэтлифф (Ratliff), раскрывает транспортное средство для доставки грузов на средние расстояния. Универсальная конструкция обеспечивает возможность удаления центральной перегородки в каждом грузовом отсеке и возможность регулировки положения пола. В патенте US 4,659,132, автором которого является Дэй (Day), раскрыт корпус грузового автомобиля, который выполнен с возможностью перевода между положением для загрузки сбоку с уровня земли и положением для загрузки сзади с уровня погрузочной эстакады.
Прайс (Price) в патенте US 5,092,721 описывает кузов пониженного типа с двойным выгибом лонжеронов, внутри которого имеются подъемники. Первый подъемник содержит верхнюю и нижнюю платформы, жестко соединенные одна с другой, второй подъемник расположен в задней секции.
Патенты US 5,915,913, US 6,328,525 и US 6,474,446, авторами которых являются Гринло (Greenlaw) и др., описывают грузовые транспортные средства с многоярусным грузовым отсеком и установленными внутрь него подъемными механизмами. В патенте '525 по существу непрерывная боковая дверь обеспечивает полный внешний доступ к нижнему ярусу груза, а в патенте '913 описываются подъемные механизмы для многоярусного грузового отсека. Патент '446 описывает рамную систему, которая уменьшает прочностные требования к боковым стенкам и полам, позволяя изготовить большое количество боковых отверстий и уменьшить толщину пола для обеспечения более легкого доступа с земли.
Недавно выданный Патент 7,114,905, автором которого является Дибдин (Dibdin), описывает способы и устройства для оптимизации использования грузового пространства в кузове. Устройство представляет собой погрузочное устройство для кузова, имеющее подвижную платформу, выполненную с возможностью перемещения относительно пола кузова для облегчения погрузки грузов.
Опубликованная заявка 2003/0147734, автором которой является Адамс (Adams), раскрывает погрузочно-разгрузочную систему для колесного или железнодорожного кузова, которая позволяет улучшить горизонтальный доступ ко всем областям кузова.
Ни один из известных подъемников не обеспечивает возможность вертикального перемещения груза внутри границ оболочки кузова. Для большей части известных систем требуется дополнительное место позади кузова. Кроме того, подвижные боковые грузопринимающие подъемники могут быть использованы в качестве пола для перевозки груза.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Погрузочно-разгрузочное устройство кузова для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу, образующую отдельную часть пола кузова, которая может быть слитна с полом кузова, когда платформа находится в верхней позиции, причем при перевозке груза в пункт назначения он может быть сдвинут между полом кузова и грузовой платформой или может оставаться на платформе. Вертикальный привод, связанный с грузовой платформой, поднимает и опускает ее между верхней позицией и нижней позицией, находящейся на уровне земли, поддерживающей поверхности другого транспортного средства или грузовой эстакады. Обеспечена возможность сдвигания или скатывания груза с платформы без подъема над платформой и без подъема платформы над землей или другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола кузова, что обеспечивает возможность погрузки или разгрузки груза в тесном пространстве, что невозможно при использовании известных подъемников.
Погрузочно-разгрузочное устройство может быть встроено в обычный кузов грузового автомобиля, где оно будет поднимать и опускать груз внутри границ этого кузова. Возможен также вариант, в котором платформа находится внутри некоторого модуля, который может быть модульно присоединен к грузовому автомобилю. Еще в одном варианте реализации модульный подъемник выступает от боковой стороны грузового автомобиля, благодаря чему обеспечена возможность размещения подъемника за пределами рамы этого автомобиля.
В одном примере имеется защита от удара снизу и сзади, представляющая собой встроенный поперечный элемент, который может опускаться и подниматься посредством подъемного механизма, встроенного в заднюю часть кузовной оболочки. Одним из преимуществ является то, что предлагаемое погрузочно-разгрузочное устройство может устранить необходимость в дополнительном рабочем пространстве позади кузова транспортного средства благодаря тому, что опускаемая и поднимаемая грузовая платформа, выполненная с возможностью вертикального перемещения, расположена внутри заднего отверстия, которое сформировано в полу кузова и находится внутри границ горизонтальной проекции этого кузова (например, внутри периметра пола кузова).
Еще в одном примере погрузочно-разгрузочное устройство, которое отходит в боковом направлении от боковой стороны кузова лишь на расстояние, достаточное для вертикального перемещения грузовой платформы снаружи рамы кузова, обеспечивает подъем и опускание внутри периметра модуля этого погрузочно-разгрузочного устройства.
Еще в одном примере подъемный модуль имеет признаки, изложенные в п.1 формулы изобретения. В дополнительных примерах подъемный модуль и грузовой автомобиль согласно настоящему изобретению могут иметь признаки, изложенные в п.п.2-15 формулы изобретения, приложенной к настоящему описанию.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Фиг.1 - перспективный вид транспортного средства, показывающий два варианта реализации изобретения, встроенные в кузов этого транспортного средства.
Фиг.2 - вид сбоку с местным разрезом транспортного средства, изображенного на фиг.1.
Фиг.3 - вид сверху транспортного средства, изображенного на фиг.1.
Фиг.4 - еще один вид транспортного средства, изображенного на фиг.1, показывающий оба варианта реализации изобретения в выдвинутом состоянии.
Фиг.5 - вид сбоку с местным разрезом транспортного средства, изображенного на фиг.4.
Фиг.6 - вид сверху с местным разрезом транспортного средства, изображенного на фиг.4.
Фиг.7 - перспективный вид транспортного средства, изображенного на фиг.1, с пространственным разделением деталей.
Фиг.8 - перспективный вид двух дополнительных вариантов реализации изобретения с частичным пространственным разделением деталей.
Фиг.9 - подробное изображение примера привода и защиты от удара снизу и сзади.
Примеры показаны на чертежах и объяснены в настоящем описании. Варианты реализации и фигуры, описанные в настоящей заявке, носят пояснительный, а не ограничительный характер.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Обратимся к чертежам, на которых показано обычное транспортное средство 10 для перевозки грузов, содержащее кузов 12 и грузовой автомобиль 14. Кузов 12 содержит корпус 16, образующий оболочку над полом 28 кузова и имеющий продольно проходящую раму 26, которая может быть сформирована как составная часть автомобиля 14.
Показаны два примера встроенных погрузочно-разгрузочных устройств 18, 24. Эти примеры могут быть использованы вместе в одном кузове 12 или могут быть использованы по отдельности. В одном примере грузовая платформа 30, выполненная с возможностью вертикального перемещения, является прямоугольной, но может быть любой удобной формы или любого удобного размера и может иметь скос 32 вдоль заднего наружного края. В этом примере у каждого заднего угла платформы 30 или по меньшей мере внутри кузовной оболочки, когда платформа поднята, жестко закреплены вертикальные стержневые элементы 36 и 38. Каждый элемент 36, 38 вертикально введен внутрь одного из двух удлиненных вертикальных направляющих профилей 40а и 42а вертикальных приводов 40 и 42, соответственно. Приводы 40 и 42 могут быть в вертикальном положении жестко присоединены или прикреплены к внутренней поверхности корпуса 16 или промежуточной опоре внутри оболочки корпуса 16.
Пол 28 содержит отверстие 34, которое может быть сформировано в наружной задней части пола 28. Это отверстие по существу соответствует платформе 30 и вмещает платформу 30, так что когда она находится в верхней позиции, ее верхняя поверхность по существу слитна и непрерывна с полом 28, так что груз внутри корпуса 16 может быть передвинут на платформу 30 или с платформы 30 без необходимости подъема или использования колесной либо ручной тележки.
Подъемная дверь 22, показанная в открытой позиции на фиг.4 и 7 и в закрытой позиции на фиг.1, может полностью закрывать корпус 16, в том числе все компоненты устройства 18. При непогоде дверь 22 могут оставлять закрытой, когда устройство 18 нагружают грузом, а затем перемещают вниз посредством приводов 40 и 42 в нижнюю позицию, находящуюся на уровне земли либо на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства; это перемещение происходит в направлении стрелки А, изображенной на фиг.4 и 5. Дверь 22 могут открывать на расстояние, достаточное для снятия груза с платформы 30. Важно отметить, что, как лучше всего видно на виде сверху на фиг.3 и 6, для погрузки груза в корпус 16 и разгрузки груза из корпуса 16, сзади требуется меньше места по сравнению с известными подъемниками.
В одном примере имеется механизм 64 защиты от удара снизу и сзади, содержащий находящиеся на расстоянии друг от друга вертикальные стержни 66 и 68, которые введены с возможностью перемещения в удлиненные направляющие профили 40b и 42b. Высота и положение задней части корпуса 16 не позволяют другим транспортным средствам въезжать под грузовой автомобиль при случайном столкновении с задней частью транспортного средства 10. В одном примере приводы 40 и 42 могут выдвигать механизм 64 за счет контакта с платформой 30, когда последняя опускается, о чем подробнее сказано со ссылкой на фиг.9.
Еще одним признаком настоящего изобретения является боковой подвижной грузопринимающий модуль 24, имеющий пол 52, вертикальную заднюю панель 62, два вертикальных привода 54 и 56 и верхнюю защитную панель 60. Модуль 24 также содержит платформу 44, которая в верхней позиции точно входит в вырез 50 в полу модуля, так что платформа 44 слитна и непрерывна с полом 52.
В одном примере для выдвижения модуля 24 имеется усиленная направляющая 70, закрепленная в корпусе 16 и ориентированная в боковом направлении приблизительно на уровне пола кузова. Элемент 70 перемещает модуль 24 наружу в направлении стрелки В, что лучше всего видно на фиг.6. Когда платформа 44 выходит за пределы рамы 26, платформа 44 может быть опущена в направлении стрелки С приводами 54, 56 до уровня земли или другого уровня. Модуль 24 для погрузки и разгрузки груза во внутреннюю часть корпуса 16 и из внутренней части корпуса 16 может быть установлен где угодно вдоль длины кузова на любой стороне кузова, исходя из удобства или особых требований.
Теперь обратимся к фиг.8, где показан грузовой автомобиль 80, который содержит по меньшей мере один подъемник 18, 24. Подъемник 18, 24 может быть установлен внутрь отдельного погрузочно-разгрузочного присоединяемого модуля 86, 82. Работа каждого из подъемников 18 и 24 происходит так, как описано выше. Модульный принцип построения может быть использован в любом грузовом автомобиле. Для холодильных камер может быть преимуществом наличие блокирующего приспособления или фартука, уменьшающего количество охлажденного воздуха, выходящего из грузовой оболочки во время погрузки и разгрузки.
Выше приведены примеры аспектов и вариантов реализации настоящего изобретения, однако специалист, обладающий средним уровнем знаний в данной области, может предложить модификации, упрощения и дополнения, а также сочетания модификаций, упрощений и дополнений, которые входят в объем настоящего изобретения, ограниченный формулой.
В одном примере, в частности, том, что показан на фиг.7-9, защита от удара снизу и сзади объединена с подъемным механизмом. Например, с платформой 30 связана поперечина 64, которая может быть поднята или опущена с помощью выдвижных элементов 66, 68. Как элементы 66, 68, так и платформа 30 могут быть связаны с кузовом 12, 84 транспортного средства 10 посредством приводов 40, 42. Каждый из приводов 40, 42 может содержать направляющие профили 40а, 40b, 42a, 42b. Эти профили схематично показаны, например, на виде с пространственным разделением деталей из фиг.7 и более подробно показаны на фиг.9. Подробный вид двух направляющих профилей 40а, 40b одного из приводов 40 показывает пружинный смещающий соединительный элемент 67, связанный через выдвижной элемент 66 с поперечиной 64. Может иметься по меньшей мере один ограничитель 69 для ограничения перемещения элемента 66 вверх и/или вниз. Когда платформа 30 перемещается вниз, поперечина 64 может оставаться неподвижной до тех пор, пока платформа не достигнет ее. Затем платформа 30 и поперечина 64 могут продолжить движение вниз вместе. Когда платформа 30 поднимается, поперечина 64 может подниматься до тех пор, пока элемент 66 не достигнет ограничителя 69, который ограничивает положение поперечины 64 по высоте для защиты от удара снизу и сзади.
Перечень компонентов
10. Транспортное средство для хранения и перевозки груза
12. Кузов
14. Грузовой автомобиль
16. Корпус кузова
18. Погрузочно-разгрузочное устройство / подъемник
20. Колесо кузова
22. Задняя дверь
24. Погрузочно-разгрузочное устройство / подъемник / приемный модуль
26. Продольная рама кузова
28. Пол кузова
30. Подвижная грузовая платформа
32. Утолщение
34. Отверстие в полу
36. Вертикальный стержень
38. Вертикальный стержень
40. Вертикальный привод
40а, b. Вертикальный направляющий профиль
42. Вертикальный привод
42а, b. Вертикальный направляющий профиль
44. Подвижная платформа модуля
46. Вертикальный стержень
48. Вертикальный стержень
50. Вырез в полу модуля
52. Пол модуля
54. Вертикальный привод
56. Вертикальный привод
58. Боковая дверь
60. Верхняя панель модуля
62. Задняя панель модуля
64. Элемент защиты от удара снизу и сзади
66. Вертикальный стержень
68. Вертикальный стержень
70. Усиленная направляющая
72. Усиленная направляющая
80. Транспортное средство для хранения и транспортировки груза
82. Передний погрузочно-разгрузочный присоединяемый модуль
84. Средняя секция кузова
86. Задний погрузочно-разгрузочный присоединяемый модуль
88. Пол кузова
90/92 Линейный привод
Класс B60P1/02 с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента, поддерживающего или вмещающего груз
мобильный агрегат - патент 2399517 (20.09.2010) | |
грузоподъемное устройство для поддержки смесителя для гидроразрыва на транспортном средстве - патент 2352513 (20.04.2009) | |
транспортно-установочный агрегат - патент 2350490 (27.03.2009) | |
транспортное средство - патент 2325298 (27.05.2008) | |
автомобиль с кузовом - патент 2141905 (27.11.1999) | |
транспортное средство - патент 2099212 (20.12.1997) | |
транспортное средство - патент 2029691 (27.02.1995) | |
автомобиль повышенной грузоподъемности - патент 2024411 (15.12.1994) | |
транспортное средство для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов - патент 2023604 (30.11.1994) | |
транспортное средство - патент 2020074 (30.09.1994) |