шасси электротранспортного средства

Классы МПК:B60L7/00 Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще
Автор(ы):
Патентообладатель(и):ЭНЕРДЖИ КОНТРОЛ ЛИМИТЕД (VG)
Приоритеты:
подача заявки:
2012-05-11
публикация патента:

Изобретение относится к шасси, в частности к шасси для электротранспортного средства. Шасси электротранспортного средства содержит основную раму, переднюю раму, заднюю раму, четыре подвески и четыре колеса. Основная рама представляет собой прямоугольную конструкцию, образованную двумя боковыми трубами, передней трубой и задней трубой, присоединенными по обоим концам боковых труб. Передняя рама содержит две дугообразные передние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам передней трубы основной рамы, и переднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных передних труб, причем передняя рама снабжена также двумя передними монтажными плитами, соединенными соответственно с двумя дугообразными передними трубами. Задняя рама содержит две дугообразные задние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам задней трубы основной рамы, и заднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных задних труб. Две подвески из четырех прикреплены одним своим концом к двум передним монтажным плитам передней рамы, а другим концом прикреплены к двум из четырех колес. Две другие подвески одним своим концом прикреплены к двум концам задней соединительной трубы, а другим концом прикреплены к другим двум из четырех колес. Достигается повышение прочности шасси при его перегрузке или при воздействии на него ударной нагрузки. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. шасси электротранспортного средства, патент № 2507086

шасси электротранспортного средства, патент № 2507086 шасси электротранспортного средства, патент № 2507086 шасси электротранспортного средства, патент № 2507086 шасси электротранспортного средства, патент № 2507086 шасси электротранспортного средства, патент № 2507086

Формула изобретения

1. Шасси электротранспортного средства, содержащее:

основную раму, представляющую собой прямоугольную конструкцию, образованную двумя боковыми трубами, передней трубой и задней трубой, присоединенными по обоим концам боковых труб;

переднюю раму, содержащую две дугообразные передние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам передней трубы основной рамы, и переднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных передних труб, причем передняя рама снабжена также двумя передними монтажными плитами, соединенными соответственно с двумя дугообразными передними трубами;

заднюю раму, содержащую две дугообразные задние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам задней трубы основной рамы, и заднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных задних труб;

четыре подвески и четыре колеса, причем две из четырех подвесок прикреплены одним своим концом к двум передним монтажным плитам передней рамы, а другим концом прикреплены к двум из четырех колес, причем две другие подвески одним своим концом прикреплены к двум концам задней соединительной трубы, а другим концом прикреплены к другим двум из четырех колес.

2. Шасси по п.1, в котором основная рама дополнительно снабжена контейнером для хранения батарей.

3. Шасси по п.1, в котором основная рама снабжена множеством упрочненных труб для повышения нагрузочной способности основной рамы.

4. Шасси по п.1, в котором дугообразные передние трубы, передняя соединительная труба, дугообразные задние трубы и задняя соединительная труба представляют собой полые трубы.

5. Шасси по п.1, дополнительно содержащее две боковые рамы, каждая из которых представляет собой дугообразную трубу, оба конца которой прикреплены соответственно к передней и задней рамам.

Описание изобретения к патенту

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к шасси, в частности к шасси для электротранспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Транспорт является непреложной частью повседневной жизни, при этом каждое транспортное средство имеет шасси, на котором смонтированы остальные его части. Другими словами, шасси является несущей конструкцией транспортного средства, поэтому прочность шасси имеет важное значение для безопасности транспортного средства.

Как показано на фиг.1, обычное шасси Х транспортного средства содержит множество труб Х1, соединенных вместе под прямыми или острыми углами. Прочность шасси определяет безопасность транспортного средства, при этом слабыми местами конструкции являются места соединения между собой труб Х1. Если все углы прямые и острые, то при перегрузке шасси Х или при воздействии на шасси Х ударной нагрузки возникает концентрация механических напряжений, вызывающая повреждение конструкции и ухудшение безопасности.

Настоящее изобретение направлено на уменьшение и/или устранение указанных выше недостатков.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основной задачей настоящего изобретения является создание шасси для электротранспортного средства, отличающегося упрощенной конструкцией, повышенной безопасностью и прочностью, а также имеющего меньше конструктивно слабых мест.

Для решения указанной задачи в изобретении предлагается шасси электротранспортного средства, содержащее основную раму, переднюю раму, заднюю раму, две боковые рамы, четыре подвески и четыре колеса.

Основная рама представляет собой прямоугольную конструкцию, образованную двумя боковыми трубами, передней трубой и задней трубой, присоединенными по обоим концам боковых труб.

Передняя рама содержит две дугообразные передние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам передней трубы основной рамы, и переднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных передних труб, причем передняя рама снабжена также двумя передними монтажными плитами, соединенными соответственно с двумя дугообразными передними трубами.

Задняя рама содержит две дугообразные задние трубы, прикрепленные одним концом к двум концам задней трубы основной рамы, и заднюю соединительную трубу, соединяющую другие концы двух дугообразных задних труб.

Две из четырех подвесок прикреплены одним своим концом к двум передним монтажным плитам передней рамы, а другим концом прикреплены к двум из четырех колес, причем две другие подвески одним своим концом прикреплены к двум концам задней соединительной трубы, а другим концом прикреплены к другим двум из четырех колес.

Поскольку передняя и задняя рамы снабжены дугообразными передней и задней трубами, прикрепленными к основной раме, дугообразные трубы позволяют не только уменьшить число необходимых труб, но и увеличить площадь приложения силы тяги по сравнению с прямыми трубами. Кроме того, арочный изгиб дугообразных труб исключает соединение под острым углом, за счет чего предотвращена концентрация механических напряжений и увеличена конструктивная прочность шасси. При этом дугообразная передняя труба, дугообразная задняя труба, передняя соединительная труба и задняя соединительная труба выполнены полыми, что способствует облегчению шасси.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - иллюстрация обычного шасси;

фиг.2 - вид в аксонометрии заявленного шасси электротранспортного средства;

фиг.3 - изображение заявленного шасси электротранспортного средства с установленными колесами и подвесками;

фиг.4 - вид спереди части шасси с фиг.3;

фиг.5 - иллюстрация полностью собранного электротранспортного средства.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение станет более понятным из следующего ниже описания, приводимого со ссылками на сопроводительные чертежи, на которых исключительно в иллюстративных целях показан предпочтительный вариант осуществления изобретения.

Как показано на фиг.2-5, заявленное шасси электротранспортного средства содержит основную раму 10, переднюю раму 20, заднюю раму 30 и две боковые рамы 40.

Основная рама 10 представляет собой прямоугольную конструкцию, образованную двумя боковыми трубами 111, передней трубой 112 и задней трубой 113, присоединенными по обоим концам боковых труб 111. Кроме того, основная рама 10 снабжена контейнером 12 для хранения батарей и множеством упрочненных труб 13 для повышения нагрузочной способности указанной рамы 10.

Передняя рама 20 содержит две дугообразные передние трубы 21, прикрепленные одним концом к двум концам передней трубы 112 основной рамы 10, а также переднюю соединительную трубу 22, соединяющую другие концы двух дугообразных передних труб 21. Дугообразные передние трубы 21 и передняя соединительная труба 22 выполнены с квадратным поперечным сечением. Передняя рама 20 снабжена также двумя передними монтажными плитами 23, соединенными соответственно с двумя дугообразными передними трубами 21.

Задняя рама 30 содержит две дугообразные задние трубы 31, прикрепленные одним концом к двум концам задней трубы 113 основной рамы 10, а также заднюю соединительную трубу 32, соединяющую другие концы двух дугообразных задних труб 31. Дугообразные задние трубы 31 и задняя соединительная труба 32 выполнены с квадратным поперечным сечением.

Каждая из боковых рам 40 представляет собой дугообразную трубу, оба конца которой прикреплены соответственно к передней раме 20 и к задней раме 30.

Заявленное шасси предназначено для установки четырех подвесок А и четырех колес В таким образом, чтобы две из четырех подвесок А были прикреплены одним концом к двум передним монтажным плитам 23 передней рамы 20, а другим концом - к двум из четырех колес В, при этом чтобы две другие подвески А были одним своим концом прикреплены к двум концам задней соединительной трубы 32, а другим концом - к другим двум из четырех колес В. Транспортное средство нагружает подвески А, и в конечном счете, через переднюю раму 20 и заднюю раму 30, нагружает колеса В. Другими словами, передняя рама 20 и задняя рама 30 воспринимают основную нагрузку транспортного средства. Поскольку передняя рама 20 и задняя рама 30 снабжены дугообразными передней трубой 21 и задней трубой 31, прикрепленными к основной раме 10, дугообразные трубы позволяют не только уменьшить число необходимых труб, но и увеличить площадь приложения силы тяги по сравнению с прямыми трубами. Кроме того, арочный изгиб дугообразных труб исключает соединение под острым углом, за счет чего предотвращена концентрация механических напряжений и увеличена конструктивная прочность шасси. При этом дугообразные передняя труба 21 и задняя труба 31, а также и передняя соединительная труба 22 и задняя соединительная труба 32 выполнены полыми, что способствует облегчению шасси.

На фигурах 3 и 5 показано заявленное шасси, предназначенное для сборки электротранспортного средства. Поэтому на шасси следует установить приводной блок С, устройство D управления и сидение Е.

Приводной блок С содержит двигатель С1, приводной вал С2 и несколько батарей С3. Двигатель С1 приводит в действие приводной вал С2, обеспечивая вращение двух колес В на задней раме 30, причем между двигателем С1 и батареями С3 имеется электрическая связь.

Устройство D управления соединено с двумя колесами В на передней раме 20 для осуществления рулевого управления двумя передними колесами В. Сидение Е установлено на основной раме 10.

Хотя в описании раскрыты и проиллюстрированы различные варианты осуществления изобретения, в рамках испрашиваемого объема правовой охраны специалистам в данной области техники будут очевидны и другие варианты осуществления.

Класс B60L7/00 Электродинамические тормозные системы для транспортных средств вообще

система электрического тормоза с магнитными потерями -  патент 2526848 (27.08.2014)
стояночный тормоз локомотива (варианты) -  патент 2523854 (27.07.2014)
установка для бурения по породе и способ для движения вниз по склону -  патент 2522210 (10.07.2014)
устройство для регулирования рекуперативного тормоза электровоза постоянного тока -  патент 2514961 (10.05.2014)
устройство преобразования энергии для силовой установки транспортного средства с электродвигателем -  патент 2509001 (10.03.2014)
тормозная система и способ управления тормозной системой -  патент 2505431 (27.01.2014)
способ регулирования электрической передачи тепловоза в режиме торможения -  патент 2501673 (20.12.2013)
устройство аварийного реостатного торможения с двухполюсным резистивным узлом и с приводом на постоянных магнитах -  патент 2501672 (20.12.2013)
дизель-электрическая система привода -  патент 2498492 (10.11.2013)
рельсовое транспортное средство, которое в качестве приводного двигателя снабжено синхронным двигателем, возбуждаемым постоянными магнитами -  патент 2497696 (10.11.2013)
Наверх