канатная подвесная дорога и способ ее эксплуатации
Классы МПК: | B61B7/00 Канатные дороги B61B12/06 средства техники безопасности и меры против разрыва каната |
Автор(ы): | БЕК Маркус (AT) |
Патентообладатель(и): | ИННОВА ПАТЕНТ ГМБХ (AT) |
Приоритеты: |
подача заявки:
2011-06-02 публикация патента:
20.05.2014 |
Изобретение относится к подвесной канатной дороге и способу ее эксплуатации. Подвесная канатная дорога выполнена с подъемным тяговым канатом (2) и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату (2) креслами (3). Кресла подсоединены к подъемному тяговому канату (2) вдоль трассы подвесной канатной дороги и при въезде на станции отсоединяются от подъемного тягового каната (2), с помощью управляющих бандажей (4) проводятся через станции вдоль направляющих рельсов (40), а при выезде со станций снова присоединяются к подъемному тяговому канату (2). Кресла (3) выполнены по меньшей мере с одной предохранительной скобой (31). При выезде со станций предусмотрены первое устройство (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) и согласованное с ним устройство (50) для контроля блокировки, а также второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) и согласованное с ним устройство (60) для контроля блокировки. С помощью устройства (50) для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованного с первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), в том случае, если блокировки не происходит, второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) устанавливается в свое действующее положение. В результате предотвращаются необоснованные перерывы эксплуатации канатной дороги. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 10 ил.
Формула изобретения
1. Подвесная канатная дорога с подъемным тяговым канатом (2), который на обеих конечных станциях подвесной канатной дороги направляется соответствующим оборотным шкивом (20), и с выполненными с возможностью присоединения к подъемному тяговому канату (2) креслами (3), выполненными с соединительным устройством и с ходовой частью, причем вдоль трассы подвесной канатной дороги они присоединены к подъемному тяговому канату (2), а при въезде на станции отсоединяются от подъемного тягового каната (2), с помощью управляющих бандажей (4) проводятся через станции вдоль направляющих рельсов (40), а также занимаются или оставляются пассажирами и при выезде со станций снова присоединяются к подъемному тяговому канату (2), причем кресла (3) выполнены по меньшей мере с одной предохранительной скобой (31), а при выезде со станций установлено устройство для ее перевода в положение закрытия и для ее блокировки, а также устройство (50) для контроля блокировки, отличающаяся тем, что при выезде со станций предусмотрены первое устройство (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) и согласованное с ним устройство (50) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), а также в направлении движения кресел (3) с интервалом от первого устройства (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) - второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), а также согласованное с ним устройство (60) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), причем с помощью устройства (50) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), согласованного с первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), в том случае, если никакой блокировки не произошло, в свое действующее положение переводится второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31).
2. Подвесная канатная дорога по п.1, отличающаяся тем, что второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) имеет направляющий рельс (61), согласованный с расположенным на креслах (3) направляющим роликом (32) для предохранительной скобы (31), и что этот направляющий рельс (61) выполнен с возможностью поворота из недействующего положения в действующее положение.
3. Способ эксплуатации подвесной канатной дороги по п.1, отличающийся тем, что предохранительную скобу (31) соответствующего кресла (3) переводят и блокируют первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), после чего ее блокировку контролируют устройством (50) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), согласованным с первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), и в том случае, если установки соответствующей предохранительной скобы (31) в ее положение закрытия и блокировки не произошло, второе устройство (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) приводят в его действующее положение, предпочтительно снижают приводную скорость управляющих бандажей (4), а затем контролируют блокировку предохранительной скобы (31) соответствующего кресла (3) посредством устройства (60) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), согласованного со вторым устройством (6) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), причем в том случае, если блокировки последней не произошло, эксплуатация подвесной канатной дороги приостанавливается.
4. Способ по п.3, отличающийся тем, что в том случае, если блокировка предохранительной скобы (31) первым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) не произошла, с помощью устройства (50) для контроля блокировки предохранительной скобы (31), согласованного с первым устройством (5) для перевода и блокировки предохранительной скобы (31), снижается приводная скорость соответствующего кресла (3).
5. Способ по п.3, отличающийся тем, что в том случае, если блокировка предохранительной скобы (31) первым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы (31) не произошла, устройством (50) для контроля блокировки соответствующей предохранительной скобы (31), согласованным с первым устройством (5) для перевода, подается акустический и/или оптический сигнал.
Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к подвесной канатной дороге с подъемным тяговым канатом, который на обеих конечных станциях подвесной канатной дороги направляется соответствующим оборотным шкивом, и с присоединяемыми к подъемному тяговому канату креслами, выполненными с соединительным устройством и с ходовой частью, причем вдоль трассы подвесной канатной дороги они присоединены к подъемному тяговому канату, а при въезде на станции отсоединяются от подъемного тягового каната, с помощью управляющих бандажей проводятся через станции вдоль направляющих рельсов, а также занимаются или оставляются пассажирами и при выезде со станций снова присоединяются к подъемному тяговому канату, причем, кроме того, кресла выполнены по меньшей мере с одной предохранительной скобой, а при выезде со станций установлены устройство для ее перевода в положение закрытия и для ее блокировки, а также устройство для контроля блокировки.
Кроме того, предметом изобретения является способ эксплуатации такой подвесной канатной дороги.
Из ЕР-1780091 В1 и из US-2004/003751 А1 известны выполненные с креслами подвесные канатные дороги, которые при выезде со станций снабжены устройством, с помощью которого предохранительная скоба переводится в положение своего закрытия и блокируется, причем этому устройству придано устройство для контроля блокировки предохранительной скобы. Как только устройство для контроля констатирует, что предохранительная скоба кресла не заблокирована, подвесная канатная дорога останавливается, а соответствующая предохранительная скоба блокируется. Однако это приводит к перерыву в эксплуатации.
При эксплуатации таких подвесных канатных дорог было установлено, что, хотя с помощью устройства для перевода предохранительной скобы в ее положение закрытия и для ее блокировки положение закрытия и блокировка не всегда достигаются сразу, о чем контрольное устройство, приданное этому устройству, сообщает или вмешивается в управление, все же непосредственно после этого в результате мер, принимаемых пассажирами, предохранительная скоба достигает положения закрытия, однако при этом ее необходимо еще заблокировать. В основу настоящего изобретения положена задача предусмотреть технические меры для того, чтобы в значительной степени предупредить вызываемые этим перерывы в эксплуатации.
Во избежание того, чтобы при срабатывании устройства для контроля блокировки, согласованного с устройством для перевода предохранительной скобы, эксплуатация подвесной канатной дороги вынуждена была прерываться, согласно изобретению при выезде со станций предусмотрены первое устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы и согласованное с ним устройство для контроля блокировки предохранительной скобы, а также в направлении движения кресел с интервалом от первого устройства для перевода и блокировки предохранительной скобы второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы, а также согласованное с ним устройство для контроля блокировки предохранительной скобы, причем с помощью устройства для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованного с первым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, в том случае, если никакой блокировки не происходит, в свое действующее положение устанавливается второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы.
Если предохранительная скоба соответствующего кресла с помощью первого устройства для перевода и блокировки предохранительной скобы не установлена в ее положение закрытия и блокировки, то при этом нет необходимости в немедленном прерывании эксплуатации подвесной канатной дороги. Наоборот, соответствующее кресло может перемещаться через второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы, после чего блокировка предохранительной скобы контролируется повторно. Если в этом случае предохранительная скоба все еще не будет заблокирована, эксплуатация подвесной канатной дороги прерывается вторым контрольным устройством.
Кроме того, в случае если с помощью первого устройства для перевода и блокировки предохранительной скобы ее блокировки не происходит, с помощью устройства для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованного с первым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, снижается приводная скорость соответствующего кресла. Для этого предпочтительно снижается скорость транспортировки на всей подвесной канатной дороге. Однако приводная скорость управляющих бандажей может быть снижена также независимо от эксплуатации подвесной канатной дороги. Кроме того, в случае если никакой блокировки предохранительной скобы не происходит, устройством для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованным с устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, может подаваться акустический и/или оптический сигнал.
Кроме того, второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы предпочтительно образовано направляющим рельсом, который согласован с устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, находящимся на креслах, и который из недействующего положения может поворачиваться в действующее положение.
Согласно одному предпочтительному способу эксплуатации такой подвесной канатной дороги предохранительная скоба соответствующего кресла переводится с помощью первого устройства для перевода и блокировки предохранительной скобы, после чего ее блокировка контролируется устройством для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованным с первым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, после чего в том случае, если блокировки соответствующей предохранительной скобы не происходит, второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы переводится в свое действующее положение, приводная скорость соответствующего кресла предпочтительно снижается, а затем блокировка соответствующего кресла контролируется устройством для контроля блокировки предохранительной скобы, согласованным со вторым устройством для перевода и блокировки предохранительной скобы, причем в том случае, если блокировки предохранительной скобы не происходит, эксплуатация подвесной канатной дороги приостанавливается.
В порядке альтернативы, в том случае, если первое контрольное устройство срабатывает, эксплуатация подвесной канатной дороги может быть приостановлена, а предохранительная скоба соответствующего кресла может быть установлена в положение закрытия. После этого эксплуатация подвесной канатной дороги снова возобновляется, причем блокировка предохранительной скобы соответствующего кресла происходит с помощью второго устройства перевода для предохранительных скоб.
Ниже подвесная канатная дорога согласно изобретению, а также способ эксплуатации такой подвесной канатной дороги согласно изобретению более подробно поясняются на примере выполнения, изображенном на чертежах, на которых:
фиг.1 - одна из конечных станций подвесной канатной дороги согласно изобретению, причем одно из кресел подвесной канатной дороги находится в первом рабочем положении, с двумя устройствами для перевода и блокировки предохранительной скобы кресел, вид в аксонометрии,
фиг.2 - конечная станция на фиг.1, причем кресло находится во втором рабочем положении и причем второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы кресел находится в первом рабочем положении, вид в аксонометрии,
фиг.3 - станция на фиг.2, причем второе устройство для перевода и блокировки предохранительной скобы кресел находится во втором рабочем положении, вид в аксонометрии,
фиг.1а - фрагмент на фиг.1 в увеличенном по сравнению с фиг.1 виде,
фиг.1b - фрагмент на фиг.1а при рассмотрении с другой стороны,
фиг.1с - другой фрагмент на фиг.1 в увеличенном по сравнению с фиг.1 виде,
фиг.2а - фрагмент на фиг.2 в увеличенном по сравнению с фиг.2 виде,
фиг.2b - фрагмент на фиг.2а при рассмотрении с другой стороны,
фиг.3а - фрагмент на фиг.3 в увеличенном по сравнению с фиг.3 виде, и
фиг.3b - фрагмент на фиг.3а при рассмотрении с другой стороны.
Конечная станция подвесной канатной дороги, изображенная на фиг.1, содержит стоящую на опорах 1 и 1а несущую конструкцию 10, на которой с возможностью вращения вокруг по меньшей мере приблизительно вертикальной оси установлен оборотный шкив 20 для подъемного тягового каната 2 подвесной канатной дороги. Привод подъемного тягового каната 2 осуществляется посредством по меньшей мере одного из оборотных шкивов 20, находящихся на подвесной канатной дороге. Вдоль трассы подвесной канатной дороги к подъемному тяговому канату 2 присоединено множество кресел 3. Направление движения подъемного тягового каната 2 указано стрелками А и В. При въезде кресел 3 на конечную станцию они отсоединяются от подъемного тягового каната 2, после чего они продвигаются через эту станцию вдоль направляющего рельса 40 с помощью управляющих бандажей 4. Привод управляющих бандажей осуществляется за счет того, что они соединены для вращения по меньшей мере с одним опорным роликом подъемного тягового каната 2. При этом управляющие бандажи 4 первой группы служат в качестве замедляющих бандажей 41, с помощью которых скорость кресел 3 снижается, например, с 6 до 0,3 м/сек. С помощью управляющих бандажей 4 второй группы, служащих в качестве транспортных бандажей 42, кресла 3 продвигаются через участки посадки или высадки пассажиров со скоростью около 0,3 м/сек, причем они занимаются или оставляются пассажирами. С помощью управляющих бандажей 4 третьей группы, служащих в качестве ускоряющих бандажей 43, кресла 3 разгоняются до скорости, например, 6 м/сек, после чего они при выезде со станции снова присоединяются к подъемному тяговому канату 2.
На таких известных подвесных канатных дорогах кресла 3 выполнены с предохранительной скобой 31, которая затем, как только кресла 3 будут заняты пассажирами, переводится в свое положение закрытия и блокируется и которая служит для того, чтобы предотвратить выпадение пассажиров из своих кресел. Для перевода предохранительной скобы 31 в положение закрытия и для ее блокировки служит первое устройство 5 для перевода, предусмотренное на несущей конструкции 10. Устройство 5 для перевода содержит направляющий рельс 51, который установлен под углом к направлению движения кресел 3 и вдоль которого движется имеющийся у кресла 3 направляющий ролик 32, благодаря чему направляющий ролик 32 может поворачиваться, причем в результате этого поворота предохранительная скоба 31 приводится в свое положение закрытия и блокируется в нем.
Такое устройство раскрыто в ЕР 1780091 В1.
Кроме того, на траектории движения направляющего ролика 32 предусмотрен датчик 50, например, в виде поворотного стержня, с которого в том случае, если направляющий ролик 32 находится в таком повернутом положении, в котором предохранительная скоба 31 находится в положении закрытия и заблокирована, подается сигнал управления. Если в противоположность этому, поскольку направляющий ролик 32 не находится в этом положении поворота, не гарантировано, что предохранительная скоба находится в положении своего закрытия и она также не заблокирована, с датчика 50 не подается никакого сигнала, эксплуатация известной подвесной канатной дороги прерывается.
Однако при эксплуатации таких подвесных канатных дорог может произойти такой случай, что предохранительная скоба 31 установится в положение закрытия только после прохождения датчика 50, причем в этом случае в прерывании эксплуатации нет необходимости, если направляющий ролик 32 также установится в том положении поворота, при котором предохранительная скоба 31 заблокирована.
Как видно на фиг.1, 2 и 3, у подвесной канатной дороги согласно изобретению на ее станции после первого устройства 5 для перевода предохранительной скобы 31 в положение закрытия и ее блокировки предусмотрено второе такое же устройство 6 для перевода, которое также выполнено с направляющим рельсом 61 и в действующем положении которого направляющий ролик 32 в том случае, если он не находится в таком положении поворота, в котором предохранительная скоба 31 установлена в положение своего закрытия и заблокирована, поворачивается в это положение.
Кроме того, с этим вторым устройством 6 для перевода также согласован датчик 60, например, в виде поворотного стержня, с помощью которого контролируются положение поворота направляющего ролика 32 и тем самым положение закрытия и блокировка предохранительной скобы 31. Если направляющий ролик 32 даже после прохождения второго устройства 6 для перевода не оказывается в таком положении поворота, при котором предохранительная скоба 31 находится и заблокирована в положении своего закрытия, подвесная канатная дорога останавливается.
На фиг.1 и 2 второе устройство 6 для перевода предохранительной скобы 31 находится в своем недействующем положении. В противоположность этому на фиг.3 второе устройство 6 находится в своем действующем положении.
На фиг.1а и 1b детали первого устройства 5 для перевода изображены в увеличенном виде. Как видно из этого, направляющий рельс 51 с помощью исполнительного двигателя 52 может поворачиваться вокруг по меньшей мере приблизительно горизонтально направленной оси в вертикальной плоскости. Для этого служит телескопическая штанга 53, которая с помощью приводного двигателя 52 является раздвижной в продольном направлении и которая на своем конце, обращенном от приводного двигателя 52, выполнена с направляющим пальцем 54, направленным поперек нее. На направляющем рельсе 51 закреплена треугольная опорная плита 55, выполненная с направляющим пазом 56, сквозь который проходит направляющий палец 54. Кроме того, на направляющем рельсе 51 имеются несколько балок 57, служащих в качестве нагрузок, с помощью которых направляющий рельс 51 поворачивается в свое, соответственно, самое низкое положение, определяемое телескопической штангой 53. Если предохранительная скоба 31 соответствующего кресла 3 из-за наличия у кресла 3 препятствия, например рюкзака пассажира, не достигает положения своего закрытия, направляющий рельс 51 посредством направляющего ролика 32 вопреки действию нагрузочных балок 57 приподнимается, что возможно потому, что направляющий палец 54 в направляющем пазу 56 является регулируемым (переставляемым). На конце направляющего рельса 51, расположенном в направлении движения кресел 3, находится датчик 50.
В режиме транспортировки подвесной канатной дороги устройство 5 для перевода всегда находится в своем действующем положении. Для движения кресел 3 задним ходом направляющий рельс 51 с помощью приводного двигателя 52 поворачивается в свое верхнее недействующее положение.
На фиг.1с видны три положения направляющего ролика 32, имеющегося у кресла 3. Направляющий ролик 32 установлен на коленчатом переводном рычаге 33, переводящемся между первым верхним и вторым нижним положениями поворота. С переводным рычагом 33 шарнирно соединен трос 34 Боудена, с помощью которого предохранительная скоба 31 кресла 3 переводится и блокируется. Как только направляющий ролик 32 набегает в направлении стрелки С на блокирующий рельс 51, переводной рычаг 33 с направляющим роликом 32 поворачивается по часовой стрелке, вследствие чего предохранительная скоба 31 поворачивается в свое положение закрытия. Затем переводной рычаг 33 с направляющим роликом 32 достигает положения за мертвой точкой, вследствие чего предохранительная скоба 31 блокируется в положении закрытия.
Однако, если предохранительная скоба 31 из-за наличия препятствия у кресла 3 не может быть переведена в то положение, в котором направляющий ролик 32 находится за мертвой точкой, а предохранительная скоба 31 заблокирована, переводной рычаг 33 с направляющим роликом 32 занимает промежуточное положение, изображенное штрихами. Блокировка предохранительной скобы 31 может произойти лишь тогда, когда препятствие для перевода предохранительной скобы будет устранено.
Если направляющий ролик 32 находится в том нижнем положении поворота, в котором предохранительная скоба 31 заблокирована, при его движении срабатывает датчик 50, так что он выдает сигнал управления с тем, чтобы эксплуатация подвесной канатной дороги продолжалась. В противоположность этому в любых других положениях поворота направляющего ролика 32 никакого сигнала управления с датчика 50 не поступает, вследствие чего второй управляющий рельс 61 поворачивается в свое действующее положение, а приводная скорость подвесной канатной дороги предпочтительно снижается.
Как видно на фиг.2а и 2b или на фиг.3а и 3b, второе устройство 6 для перевода предохранительной скобы 31 также содержит направляющий рельс 61, проходящий в направлении движения кресел 3 и поворачивающийся по высоте с помощью приводного двигателя 62 вокруг неподвижной относительно рамы оси 68. И в этом устройстве 6 для перевода направляющий рельс 61 соединен с приводным двигателем 62 посредством телескопической штанги 63 и поперечно направленным направляющим пальцем 64, проходящим сквозь направляющий паз 66, предусмотренный в закрепленной на направляющем рельсе 61 опорной плите 65, и направляемым в нем. Кроме того, этот направляющий рельс 61 также выполнен с нагрузочными балками 67.
Как правило, направляющий рельс 61 находится в первом положении поворота, показанном на фиг.2а и 2b. Это - недействующее верхнее положение этого направляющего рельса 61, в котором направляющие ролики 32 кресел 3 не набегают на него. Если в противоположность этому направляющий рельс 61 установлен во втором положении поворота, показанном на фиг.3, 3а и 3b, то он находится в своем действующем положении, в котором направляющий ролик 32, имеющийся у соответствующего кресла 3, набегает на него, вследствие чего он поворачивается, а предохранительная скоба 31 соответствующего кресла 3, если она не находится в положении закрытия, оказывается в нем и блокируется.
Поворот направляющего рельса 61 ограничен выполненным с возможностью перестановки упором 69. Кроме того, на направляющем рельсе 61 находится датчик 60, например, в виде управляющего стержня, который приводится в действие тогда, когда направляющий ролик 32 находится в том положении поворота, в котором предохранительная скоба 31 заблокирована, вследствие чего сигнал управления подается с тем, чтобы предохранительная скоба 31 соответствующего кресла 3 оказалась в своем положении закрытия и была заблокирована в нем, так чтобы эксплуатация подвесной дороги смогла быть продолжена.
Эксплуатация этой подвесной канатной дороги осуществляется следующим образом.
Как только кресло 3 посредством транспортных бандажей 42 проходит через участки посадки или высадки, оно достигает первого устройства 5 для перевода предохранительной скобы 31, причем имеющийся у кресла 3 направляющий ролик 32 для предохранительной скобы 31 набегает на направляющий рельс 51 и поворачивается, вследствие чего предохранительная скоба 31 переводится в свое положение закрытия и блокируется в нем. В результате под действием направляющего ролика 32 срабатывает датчик 50, который выдает сигнал с тем, чтобы эксплуатация подвесной канатной дороги была продолжена. После этого соответствующее кресло 3 посредством ускоряющих бандажей 43 движется дальше с нарастающей скоростью вплоть до выезда со станции подвесной канатной дороги, после чего оно присоединяется к подъемному тяговому канату 2.
При этом второе устройство 6 для перевода предохранительной скобы 31 находится в своем недействующем положении.
Однако, как только датчик 50, согласованный с первым устройством 5 для перевода предохранительной скобы 31, при прохождении мимо соответствующего кресла 3 по той причине, что направляющий ролик 32 не находится в том положении поворота, при котором предохранительная скоба 31 находится в своем положении закрытия и является заблокированной, перестает действовать, а потому с датчика 50 никакого рабочего сигнала не поступает, с одной стороны, второе устройство 6 для перевода предохранительной скобы 31 активируется за счет того, что направляющий рельс 61 посредством исполнительного двигателя 62 устанавливается во второе положение поворота, а, с другой стороны, скорость подъемного тягового каната 2 и тем самым приводная скорость ускоряющих бандажей 43, соединенных с подъемным тяговым канатом 2 на вращение, снижается. В результате поворота направляющего рельса 61 он попадает на траекторию движения направляющего ролика 32, имеющегося у соответствующего кресла 3, вследствие чего он поворачивается, причем в результате этого поворота предохранительная скоба 31, если она не находится в положении закрытия, устанавливается в него, а затем предохранительная скоба 31 блокируется. С помощью датчика 60, согласованного со вторым устройством 6 для перевода, контролируется положение поворота направляющего ролика 32. Если направляющий ролик 32 находится в том положении поворота, при котором предохранительная скоба 31 заблокирована, приводится в действие второй датчик 60. В результате выдается рабочий сигнал, по которому нормальная эксплуатация подвесной канатной дороги снова возобновляется. Если в противоположность этому с датчика 60 никакого рабочего сигнала не поступает по той причине, что направляющий ролик 32 не находится в положении поворота, необходимом для блокировки предохранительной скобы 31, то подвесная канатная дорога останавливается.
Как только второе устройство 6 перевода оказывается на участке транспортных бандажей 42, пропадает необходимость в снижении приводной скорости подвесной канатной дороги при срабатывании датчика 50, согласованного с первым устройством 5 для перевода. Однако как только кресла 3 начинают разгоняться между первым 5 и вторым устройством 6 для перевода, при срабатывании датчика 50 появляется необходимость в снижении той скорости, с которой соответствующее кресло 3 проводится через второе устройство 6 для перевода, по сравнению с обычной рабочей скоростью.
В порядке альтернативы, тогда, когда датчиком 50, согласованным с первым устройством 5 для перевода, никакого сигнала не подается, эксплуатация подвесной канатной дороги может быть приостановлена, а предохранительная скоба 31 соответствующего кресла 3 может быть приведена в свое положение закрытия. Как только эксплуатация подвесной канатной дороги снова возобновляется, направляющий ролик 32 набегает на второй блокирующий рельс 61, вследствие чего направляющий ролик 32 поворачивается в свое положение за мертвой точкой, а предохранительная скоба 31 тем самым блокируется.
Класс B61B7/00 Канатные дороги
Класс B61B12/06 средства техники безопасности и меры против разрыва каната