способ управления транспортным средством, основанным на шаровых механизмах

Классы МПК:B60K17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
Патентообладатель(и):Парамошко Владимир Александрович (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2013-02-14
публикация патента:

Изобретение относится к машиностроению. Способ управления транспортным средством (ТС), основанным на шаровых механизмах, состоит в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент; токсичность отработанных газов; изменяют интервал между импульсами системы зажигания. Дополнительно определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру сжатого воздуха и водорода; определяют момент включения свечи зажигания; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач. Во время движения ТС определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние ТС от внезапно возникшего препятствия и расстояние от дна корпуса ТС до поверхности его перемещения; определяют отклонения ТС от его полосы движения; регулируют частоту подачи водорода и сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач. При опасности столкновения с возникшим препятствием включают аварийный тормоз или предохранительное устройство от лобового столкновения с ТС. Достигается упрощение технологии производства.

Формула изобретения

Способ управления транспортным средством, основанным на шаровых механизмах, реализуемый электронной системой управления, состоящей в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру и давление окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент, топливную экономичность; токсичность отработанных газов, для чего воздействуют на угол открывания дроссельной заслонки; изменяют интервал между последовательными импульсами системы зажигания, отличающийся тем, что определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в автомобилестроении.

Известен способ, реализуемый электронной системой управления, состоящей в том, что измеряют количество кислорода в выходном патрубке; температуру охлаждающей жидкости; температуру и давление окружающей среды; регулируют частоту вращения выходного вала, его крутящий момент, топливную экономичность; токсичность отработанных газов, для чего воздействуют на угол открывания дроссельной заслонки; изменяют интервал между последовательными импульсами системы зажигания. Акимов СВ., Чижов Ю.П. «Электрооборудование автомобилей», М., ЗАО КЖИ «За рулем», 2004, стр.216.

Недостатком его является сложность технологии производства.

Техническим результатом является упрощение технологии производства.

Достигается это тем, что определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Способ состоит в том, что изготовляют шаровый двигатель, шаровую коробку передач, датчики и блоки, определяют положение шаровых поршней шарового двигателя относительно рабочей камеры; выявляют момент подачи в рабочую камеру порции сжатого воздуха и капсул водорода; определяют момент включения свечи зажигания рабочей смеси; выявляют состояние ступеней передач шаровой коробки передач; во время движения транспортного средства определяют трение поверхности перемещения транспортного средства относительно материала шин его колес; измеряют расстояние транспортного средства от внезапно возникшего препятствия; измеряют расстояние различных точек дна корпуса транспортного средства от поверхности его перемещения; определяют отклонения транспортного средства от его полосы движения; регулируют частоту подачи гранул водорода и порций сжатого воздуха; переключают на оптимальный режим ступени передач шаровой коробки передач, для чего оперируют включением и отключением отсекателей на входе и выходе магазинов рабочих шаров; при опасности столкновения с внезапно возникшим препятствием, встречным транспортным средством или при опасности скатывания в пропасть вручную или автоматически включают аварийный тормоз, чем сцепляют транспортное средство с поверхностью его перемещения или включают предохранительное устройство от лобового столкновения с встречным транспортным средством.

Класс B60K17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах

гидравлическая система машины с гидростатической трансмиссией -  патент 2529111 (27.09.2014)
модуль трансмиссии автотранспортного средства -  патент 2524323 (27.07.2014)
самоблокирующийся дифференциал свободного хода -  патент 2523721 (20.07.2014)
раздаточная коробка колесной машины -  патент 2521855 (10.07.2014)
полноприводная трансмиссия /варианты/ -  патент 2521457 (27.06.2014)
пневматический двигатель миронова (варианты) и включающее его траспортное средство -  патент 2520768 (27.06.2014)
автомобильная коробка передач -  патент 2520612 (27.06.2014)
дифференциальный механизм для привода колес или мостов транспортного средства -  патент 2520224 (20.06.2014)
устройство управления планетарной коробкой передач -  патент 2518788 (10.06.2014)
силовая передача транспортного средства с гидроавтоматическим регулированием мощности на колесно-гусеничный движитель -  патент 2517025 (27.05.2014)
Наверх