способ дефектации элементов двигателя

Классы МПК:G01M15/14 испытание газотурбинных или реактивных установок
Автор(ы):, ,
Патентообладатель(и):Открытое акционерное общество "Уфимское моторостроительное производственное объединение" ОАО "УМПО" (RU)
Приоритеты:
подача заявки:
2013-10-31
публикация патента:

Изобретение относится к способам сортировки элементов двигателей различного назначения, бывших или находящихся в эксплуатации, в частности к способам дефектации партий элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления для газотурбинного двигателя и их последующей сортировки на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению. В данном способе для элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя в качестве рабочей жидкости используют воду с давлением Рвх=1,4способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 1,6 кгс/см2, в качестве характеристик воды до исследуемого элемента измеряют перепад давления на мерном участке, определяют расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках и рассчитывают текущие расходы Gщели; Gотв «С»; и Gотв.бл, а оценку элементов производят путем сравнения рассчитанных текущих расходов с заранее установленными оптимальными интервалами их значений, где G щели - расход воды через щель одной лопатки; Gотв «С» - суммарный расход воды через все отверстия блока; Gотв.бл - среднеарифметический расход воды через отверстия одной лопатки. Расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках определяют с помощью прибора прямого и/или косвенного измерения, а в качестве исследуемых элементов используют новые и/или бывшие в эксплуатации элементы. Технический результат изобретения - такой способ позволит сократить количество необоснованно выбракованных и необоснованно признанных годными для эксплуатации блоков сопловых лопаток, повысить надежность и качество сборки и ремонта газотурбинных двигателей, снизить затраты. 2 з.п. ф-лы, 1 табл.

Формула изобретения

1. Способ дефектации элементов двигателя, включающий подачу под давлением рабочей жидкости на вход исследуемого элемента, изменение давления в интервале значений характерных для работы элемента двигателя, измерение характеристик жидкости после исследуемого элемента, их сравнение с заранее установленными оптимальными величинами характеристик жидкости после исследуемого элемента и оценку элементов на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению, отличающийся тем, что для элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя в качестве рабочей жидкости используют воду с давлением Рвх=1,4способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 1,6 кгс/см2, в качестве характеристик воды после исследуемого элемента измеряют перепад давления на мерном участке, определяют расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках и рассчитывают текущие расходы Gщели, Gотв «С» и Gотв.бл, а оценку элементов производят путем сравнения рассчитанных величин с заранее установленными оптимальными интервалами их значений,

где Gщели - расход воды через щель одной лопатки;

Gотв «С» - суммарный расход воды через все отверстия блока;

Gотв.бл - среднеарифметический расход воды через отверстия одной лопатки.

2. Способ дефектации элементов двигателя по п.1, отличающийся тем, что расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках определяют с помощью прибора прямого и/или косвенного измерения

3. Способ дефектации элементов двигателя по п.1, отличающийся тем, что в качестве исследуемых элементов используют новые и/или бывшие в эксплуатации элементы.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к способам сортировки элементов двигателей различного назначения, бывших или находящихся в эксплуатации, в частности к способам дефектации партий элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления для газотурбинного двигателя и их последующей сортировки на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению.

Известен способ дефектации элементов двигателя, в основу которых положена проверка и оценка качества распыла среды (дизельного топлива) и их гидроплотности до или после эксплуатации (Евсикова А.В. и Попова В.Я. Технология производства и ремонта топливной аппаратуры дизелей. М.: Машгиз, 1958, с.222-227) /1/.

Особенностью работы элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя является то, что блоки работают в воздушной среде, а сбор воздуха после каждого из отверстий и оценка истекающих струй отверстий затруднены.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является способ дефектации элементов двигателя, включающий подачу под давлением рабочей жидкости на вход исследуемого элемента, изменение давления в интервале значений, характерных для работы элемента двигателя, измерение характеристик жидкости после исследуемого элемента, их сравнение с заранее установленными оптимальными величинами характеристик жидкости после исследуемого элемента и оценку элементов на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению (RU 2047455 С1. МПК В23Р 6/00. Опубл. 10.11.1995 г.) /2/.

Недостатком способа сортировки является то, что сортировку элементов на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению, производят по качеству распыла и гидроплотности жидкости после пропускания через элемент, при этом качество распыла и гидроплотность определяют визуально и на звук. Используя визуально и на звук определенные величины качества распыла жидкости и гидроплотность распыла, не представляется возможным объективно определить степень износа элементов и их остаточный ресурс. Затратным является также использование в качестве жидкости топлива (солярки).

Задача изобретения разработать эффективный способ дефектации блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя.

Ожидаемый технический результат - сокращение количества необоснованно выбракованных и необоснованно признанных годными для эксплуатации блоков сопловых лопаток, повышение надежности и качества сборки и ремонта двигателей, снижение затрат.

Технический результат достигается тем, что в известном способе дефектации элементов двигателя, включающем подачу под давлением рабочей жидкости на вход исследуемого элемента, изменение давления в интервале значений, характерных для работы элемента двигателя, измерение характеристик жидкости после исследуемого элемента, их сравнение с заранее установленными оптимальными величинами характеристик жидкости после исследуемого элемента и оценку элементов на пригодные к эксплуатации и подлежащие восстановлению, по предложению, для элементов в виде блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя в качестве рабочей жидкости используют воду с давлением Рвх=1,4способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 1,6 кгс/см2, в качестве характеристик воды до исследуемого элемента измеряют перепад давления на мерном участке, определяют расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках и рассчитывают текущие расходы Gщели; Gотв «С» ; и Gотв.бл, а оценку элементов производят путем сравнения рассчитанных текущих расходов с заранее установленными оптимальными интервалами их значений,

где Gщели - расход воды через щель одной лопатки;

Gотв «С» - суммарный расход воды через все отверстия блока;

Gотв.бл - среднеарифметический расход воды через отверстия одной лопатки.

Расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках определяют с помощью прибора прямого и/или косвенного измерения, а в качестве исследуемых элементов используют новые и/или бывшие в эксплуатации элементы.

Выбор воды в качестве рабочей жидкости выполнен на основании газодинамического расчета с привлечением «теории подобия» с учетом свойств среды в рабочих условиях газотурбинного двигателя и воды как вещества заменяющего среду при испытаниях элементов. При этом установлено, что давление воды при испытаниях партии блоков сопловых лопаток турбин высокого давления должно находиться в интервале 1,4способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 1,6 кгс/см2.

В качестве характеристик воды до исследуемого элемента используют перепад давления на мерном участке и расход воды через щель, отверстия в блоке и лопатках. Расход воды - легко и точно определяемая величина. Для его регистрации существуют приборы прямого действия, например: счетчики или приборы-автоматы, которые легко могут быть адаптированы в автоматических системах контроля. Расход может быть рассчитан по весу прошедшей через блок воды и времени ее прохождения.

Используя установленный перепад давления на мерном участке и измеренные расходы воды через щель, отверстия в блоке и лопатках, рассчитывают текущие расходы: Gщели - расход воды через щель одной лопатки; Gотв «С» - суммарный расход воды через все отверстия блока и Gотв.бл - среднеарифметический расход воды через отверстия одной лопатки.

Сравнивают приведенные в сопроводительных документах партии блоков интервалы оптимальных значений указанных расходов с рассчитанными текущими расходами. Если хотя бы один из текущих расходов из отверстий блока выходит за пределы оптимальных значений указанных расходов, то данный блок признается непригодным к эксплуатации. В качестве исследуемых блоков могут использоваться новые блоки.

Пример

Необходимо провести дефектацию блоков сопловых лопаток турбин высокого давления газотурбинного двигателя, поступивших после эксплуатации.

Испытуемый блок например 11Г61, монтируют на испытательном стенде.

К блоку крепят приспособление, которое через штуцер соединено с трубопроводом подвода воды. Проливают выходную щель каждой лопатки блока при давлении Рвх=1,5±0,05 кгс/см2. Регистрируют вес Qщели=8,215 кг прошедшей воды через щель каждой лопатки и время проливки tщели=49,67 с. Проливают отверстия «С» в каждой лопатке блока. Регистрируют вес Qотв=1,370 кг прошедшей воды через отверстие каждой лопатки и время проливки tотв=18,87 с.

Заменяют приспособление.

Проливают отверстия блока и регистрируют по дифманометру падение давления. Например: способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 Рбл=0,51 кгс/см2.

Отсоединяют приспособление от блока и демонтируют испытуемый блок с испытательного стенда.

Аналогично проводят испытания с каждым блоком партии.

Результаты расчетов и сравнений с оптимальными значениями параметров приведены в таблице.

Анализ результатов и дефектация блоков

1. Gщели=(Qщели/tщели )*1000=(8,215/49,67)*1000=165,39 г/с

2. G отв=(Qотв/tотв)*1000=(1,370/18,87)*1000=72,603 г/с

3. Gотв «С» Gотв 1+Gотв 2+Gотв 3=72,603+73,786+79,64=226,029 г/с

4. Gбл=(0,045516+(5,916728*(способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 Рбл)))*1000=4270,9 г/с

5. G отв.бл=(Gбл-Gотв «С»)/3=1348,29 г/с.

где

Gщели - расход воды через щель одной лопатки;

Gотв - расход воды через отверстия блока под одной лопаткой;

Gотв <<С>> - суммарный расход воды через все отверстия блока;

Gбл - расход воды через все отверстия блока и лопаток;

Gотв.бл - среднеарифметический расход воды через отверстия одной лопатки;

способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 Рбл - перепад давления воды на мерном участке;

0,045516 - коэффициент мерного участка;

5,916728 - коэффициент мерного участка.

Оптимальные значения расходов

Gщели=160±20 г/с; Gотв <<C>>=230±25 г/с; G отв.бл=1550±150 г/с;

Формулы расчета в Excel

Gщели=ОКРУГЛВВЕРХ(С3/D3*1000;3)

Gотв=ОКРУГЛВВЕРХ(F3/G3*1000;3)

Gотв «С»=СУММ(Н3; Н4; Н5)

Gбл=(0,045516+(5,916728*(КОРЕНЬ(J4))))*1000

Gотв.бл=ОКРУГЛВВЕРХ(((К4-I4)/3);3)

Gщели=ЕСЛИ(ABS(E3-160)<=20;"+";"-")

Gотв «С»=ЕСЛИ(ABS(I4-230)<=25;"+";"-")

Gотв.бл=ЕСЛИ(ABS(L4-1550)<=150;"+";"-")

Из приведенной таблицы следует, что все блоки серии имеют отклонения за пределы оптимальных значений сравниваемых параметров, не один из блоков серии не может быть рекомендован к дальнейшей эксплуатации. Аналогично можно проводить исследования блоков ранее не эксплуатируемых.

Применение предложенного способа дефектации, позволяет сократить ошибки вычислений, сократить количество необоснованно выбракованных и необоснованно признанных годными для эксплуатации блоков сопловых лопаток, повысить надежность и качество сборки и ремонта газотурбинных двигателей, снизить затраты.

Таблица
Тип № лопаткиQ (кг) t (c) Gщели (r/c)Q (кг) t (c) Gотв (г/с)G отв"С" (г/с) способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 Рбл кгс/см2 Gбл (г/с)G отв.бл (г/с)Сравнение с оптимальными (*)
Gщели 160(±20)Gотв"С" 230(±25)Gотв.бл 1550 (±150)
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,215 49,67165,39 1,37018,8772,603 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г61 28,36551,77 161,581,185 16,0673,786226,03 0,514270,9 1348,3++ _
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,305 49,43168,02 1,15014,4479,64 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,245 48,16171,2 1,10516,1468,464 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г88 28,31049,84 166,731,110 14,5576,289219,67 0,514270,9 1350,4++ _
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,215 48,89168,03 1,10514,7574,916 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,235 46,53176,98 1,09016,4066,464 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г69 28,29046,74 177,371,105 15,1572,938218,39 0,534353 1378,2++ _
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,185 48,98167,11 1,16514,7578,984 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,145 47,59171,15 1,07517,9859,789 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г15 28,20049,3 166,331,135 16,0070,938212,21 0,524312,1 1366,6++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,230 49,42166,53 1,13513,9381,479 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,215 49,06167,45 1,08017,0863,232 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г1 11 28,20049,28 166,41,125 15,0874,603222,01 0,534353 1377++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,215 48,31170,05 1,16513,8484,177 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,165 50,91160,38 1,08517,0763,562 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г31 28,23048,64 169,21,140 15,275216,1 0,524312,1 1365,3++ _
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,280 51,44160,97 1,12514,5177,533 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,265 46,93176,11 1,07517,2662,283 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г109 28,29546,82 177,171,185 15,4876,551213,7 0,544393,4 1393,2++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,205 46,95174,76 1,10514,7674,865 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,250 49,93165,23 1,10016,9165,051 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г92 28,24048,32 170,531,125 14,6876,635217,2 0,544393,4 1392,1++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,260 48,04171,94 1,11014,7075,511 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,270 48,22171,51 1,09016,5365,941 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Ж24 28,29046,05 180,021,155 14,8477,831224,26 0,524312,1 1362,6-+ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,300 46,98176,67 1,20014,9180,483 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,210 50,08163,94 1,10015,9469,009 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г91 28,28549,38 167,781,130 14,9975,384225,8 0,504229,3 1334,5++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,210 49,83164,76 1,16014,2581,404 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,210 49,96164,33 1,19018,4764,429 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г102 28,28048,51 170,691,175 15,6675,032211,89 0,524312,1 1366,7++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,320 48,57171,3 1,14015,7472,427 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,280 49,89165,97 1,11518,6959,658 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г62 28,28548,87 169,531,155 16,4170,384200,93 0,524312,1 1370,4+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,225 49,04167,72 1,12015,8070,887 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,300 48,15172,38 1,09517,1163,998 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г46 28,26548,60 170,061,235 15,8378,017222,45 0,544393,4 1390,3++ -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 48,87168,71 1,22515,2380,434 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
10Г237 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г109 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г92 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Ж24 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
ИГ91 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г102 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г62 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
11Г46 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 18,325 48,25172,54 1,08018,2759,114 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
10Г237 28,19050,55 162,021,095 16,0468,267195,34 0,474101,8 1302,2+- -
способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 38,245 49,44166,77 1,09016,0467,956 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 +способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512
(*)способ дефектации элементов двигателя, патент № 2535512 (+) - текущие расходы находятся в заданном оптимальном интервале; (-) - текущие расходы находятся за пределами заданного оптимального интервала.

Класс G01M15/14 испытание газотурбинных или реактивных установок

установка для определения окислительной стойкости углерод-углеродного композиционного материала -  патент 2529749 (27.09.2014)
способ диагностики флаттера лопаток рабочего колеса в составе осевой турбомашины -  патент 2525061 (10.08.2014)
способ испытаний газотурбинного двигателя -  патент 2525057 (10.08.2014)
генератор импульсов давления в акустических полостях камер сгорания и газогенераторов жрд -  патент 2523921 (27.07.2014)
способ определения технического состояния энергетического объекта -  патент 2522275 (10.07.2014)
система сбора данных, контроля и диагностики технического состояния агрегатов привода винтов вертолета и электронный блок -  патент 2519583 (20.06.2014)
способ диагностики технического состояния авиационных газотурбинных двигателей -  патент 2517264 (27.05.2014)
индикатор эрозии крыльчатки турбокомпрессора -  патент 2516755 (20.05.2014)
способ вибродиагностики двухвального газотурбинного двитателя -  патент 2514461 (27.04.2014)
способ диагностики положения направляющих аппаратов осевого компрессора -  патент 2514460 (27.04.2014)
Наверх