Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам – A63F

МПКРаздел AA63A63F
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам

A63F 1/00 Карточные игры
аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00
A63F 11/00 Принадлежности, общие для различных игр
A63F 13/00 Аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах , например телевизионного экрана, и показывающего изображения, относящиеся к игре (электрические схемы см. в соответствующих подклассах для этого)
A63F 3/00 Игры на досках; игры-лотереи
игры в уличное движение, в бега, гонки и скачки с препятствиями, фигурками, передвигаемыми вручную  9/14; аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00
A63F 5/00 Игры типа рулетки
аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00
A63F 7/00 Комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами, например шарами, дисками или кубиками
игры на досках  3/00; игры типа рулетки  5/00; аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00; миниатюрные кегельбаны  A 63D 3/00; тиволи и подобные игры  A 63D 13/00; бильярд, карманный бильярд  A 63D 15/00
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам
аспекты игр с использованием двух- и более размерного дисплея, работающего на электронных средствах и показывающего изображения, относящиеся к игре,  13/00

Патенты в данной категории

СИСТЕМА И СПОСОБ СЖАТИЯ МУЛЬТИПОТОКОВОГО ВИДЕО

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в повышении эффективности сжатия. Машинореализуемая система онлайн игры содержит сервер видеоигры или приложения, принимающий вводы пользователя, передаваемые от клиента, и в ответ выполняющий программный код видеоигры для визуализации последовательности видеоизображений; первый кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений и формирования видеопотока в прямом эфире во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем клиентского устройства, причем первый кодер потока принимает сигналы обратной связи канала из клиентского устройства и в ответ адаптирует сжатие последовательности видеоизображений на основе этих сигналов обратной связи канала и непрерывно передает видеопоток в прямом эфире в клиентское устройство во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, второй кодер потока для сжатия последовательности видеоизображений с заданным качеством видео и/или коэффициентом сжатия, не связанными с сигналом обратной связи канала, во время сеанса игры в прямом эфире с пользователем, с формированием посредством этого видеопотока с высоким качеством, и устройство хранения HQ-видеопотока для последующего воспроизведения для пользователя клиентского устройства и для других пользователей по запросу. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 55 ил.

2528152
выдан:
опубликован: 10.09.2014
СПОРТИВНАЯ ИГРА "РЕПИНГ" И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к спортивным играм. В спортивной игре, заключающейся в перемещении по игровому полю игроков, имеющих оружие для стрельбы игровыми элементами, и стрельбе последними по игрокам "противника", стрельбу ведут по шлему-мишени игрока, выполненному с возможностью формирования в игровой системе сигнала попадания игрового элемента. Шлем-мишень блокирует оружие пораженного игрока и включает соответствующие световой и звуковой сигналы попадания. Возобновление игры осуществляют через игровую и/или судейскую базы, имеющие возможность обмена данными с игровой системой. Игровая система для спортивной игры «Репинг» включает также шлем-мишень с забралом и закрепленными на внутренних поверхностях последних датчиками удара, соединенных проводной связью с измерительным модулем, который подключен электрической связью к модулю управления, имеющему вход для подключения канала связи с игровой и/или судейской базой, а также выходы для подключения световых индикаторов и звукового сигнализатора попаданий и для управления модулем-предохранителем, связанным с маркером. Измерительный модуль закреплен на внутренней поверхности шлема-мишени, а модуль управления размещен в клапанном кармане комбинезона. Технический результат заключается в повышении уровня контроля хода игры. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2519958
выдан:
опубликован: 20.06.2014
УСТРОЙСТВО ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

Изобретение относится к устройствам и системе обработки информации. Техническим результатом является обеспечение пользовательского интерфейса с более быстрым доступом к информации, относящейся к доступности приложения. Устройство содержит: блок связи, блок сбора информации, выполненный с возможностью сбора через блок связи информации о присутствии, включающей в себя информацию о состоянии, указывающую на состояние приложения во время исполнения в отдельном устройстве обработки информации и блок генерирования изображения состояния, выполненный с возможностью генерирования изображения состояния, указывающего на состояние приложения, на основе собранной информации о присутствии, информация о состоянии включает в себя информацию, указывающую на разрешение или запрет на участие в сеансе приложения, исполняемого в отдельном устройстве обработки информации, блок генерирования изображения состояния имеет функцию генерирования первого экрана, показывающего состояние исполнения приложений множеством других пользователей в форме списка, и второго экрана, показывающего состояние исполнения одного или более приложений другим пользователем, показываемых на первом экране, и на первом и втором экранах блок генерирования изображения состояния отображает участок для отображения имени приложения в разных режимах отображения в зависимости от предоставления или непредоставления пользователю возможности участвовать в сеансе приложения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516558
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ЗАЩИЩЕННЫЙ ЛИСТ, СОДЕРЖАЩИЙ ОТРЫВНУЮ ПОЛОСКУ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩУЮ ДОСТУП К СКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИИ, И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретение относится к защищенному листу и способу его изготовления. Защищенный лист содержит подлежащий выявлению элемент информации и носитель, образованный непрозрачной подложкой, в которую введена непрозрачная, предпочтительно волокнистая полоска, имеющая поверхность А и поверхность В. При этом указанная полоска выполнена с возможностью отрыва по указанной поверхности В, а указанный элемент информации помещен на указанной поверхности В полоски и/или напротив указанной поверхности В полоски. Предложенный защищенный лист обеспечивает его высокую степень защиты от подделок и несанкционированного вскрытия. 4 н. и 36 з.п. ф-лы, 11 ил.

2506106
выдан:
опубликован: 10.02.2014
ИГРОВАЯ ДОСКА В КОМПЛЕКТЕ С ИГРОВЫМИ ФИШКАМИ

Изобретение относится к игровой доске, имеющей волнообразную рельефную конструкцию, сформированную из ряда возвышений и углублений, расположенных на равных расстояниях друг от друга, по меньшей мере, в двух различных направлениях. При этом одна или несколько игровых фишек выполнены как скользящие фишки с одним или несколькими модулями, которые соединены друг с другом. Нижняя контактная поверхность каждого модуля имеет наклонную форму, которая является, в основном, конгруэнтной форме углублений игровой доски. Технический результат - обеспечение возможности более точного определения положение покоя фишки и предотвращение смещения фишки из положения покоя в результате возможного случайного движения. 20 з.п. ф-лы, 18 ил.

2504416
выдан:
опубликован: 20.01.2014
ХОСТИНГ И ШИРОКОВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА ВИРТУАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОТОКОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей. Обеспечивают трансляцию реального турнира твич видеоигры в виде одного или более потоков сжатого цифрового видео в реальном времени из центра службы хостинга аудитории по сети Internet, и прием входного сигнала управления по сети Internet от игроков реального турнира твич видеоигры, причем каждый из этих игроков взаимодействует через клиентское устройство, которое не исполняет реальный турнир твич видеоигры, и находится на удаленном расстоянии от центра службы хостинга. 8 з.п.ф-лы, 40 ил.

2503998
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА - "ГОЛОВОЛОМКА МИКС-ШАР"

Изобретение относится к области развивающих или логических игр. Логическая игра, представляющая собой сферу из облегающих шар фрагментов, образованных в результате рассечения сферы по шести направлениям двенадцатью, попарно параллельными плоскостями, где каждое направление представляется шаровым поясом, расположенным по экватору и разделяющим сферу на два одинаковых сегмента, при этом пояса распределяются по поверхности сферы таким образом, как если бы внешнее тело представляло собой куб, то данные пояса являлись бы плоскостями симметрии, перпендикулярным диагоналям граней куба. Фрагменты сферы не соединены с внутренним шаром и удерживаются вокруг него Т-образным торцевым соединением. Причем при повороте на 180 градусов определенной группы фрагментов, представляющих какой-либо сегмент сферы, границы сечения приводятся в изначальное положение. Перемещение фрагментов осуществляется для расположения их по определенному принципу, например, по соответствующим цветам. Техническим результатом изобретения является облегчение процесса сборки. 4 ил.

2503477
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ИГРОВОЙ МОДУЛЬ С ПЕСОЧНИЦЕЙ

Игровой модуль с песочницей содержит корпус песочницы с крышкой, выполненной из двух частей - подъемной и поворотной, каркас модуля с опорной рамкой, опорной и поворотной стойками, с узлами подъема крышки и изменения положения ее поворотной части, фиксаторами для открытого и закрытого состояния крышки, а также основным теневым навесом. При этом на внутренней стороне подъемной части крышки песочницы выполнена доска для рисования и игры с магнитной азбукой с возможностью использования ее при открытом состоянии подъемной части крышки и развороте ее на 180°. При этом поворотная стойка игрового модуля снабжена кольцом для игры в баскетбол и регулятором расположения кольца в различных плоскостях. Кроме того, игровой модуль снабжен дополнительным съемным теневым навесом, который также устанавливают на поворотной стойке с возможностью создания тени над игровой зоной доски для рисования. В свою очередь все трансформируемые части игрового модуля снабжены фиксирующими и блокирующими приспособлениями, обеспечивающими безопасную игру детей. Заявленная конструкция обеспечивает повышение функциональности устройства путем расширения диапазона его игрового использования за счет введения дополнительных приспособлений для различных игр, например доски для рисования и игры с магнитной азбукой, и кольца, расположенного на поворотной стойке, для игры в баскетбол. 6 ил.

2499625
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СИЛОВОЕ УСТРОЙСТВО К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМ САМОЛЕТОМ

Изобретение относится к устройствам ввода команд в ПК и может быть использовано в компьютерных играх для управления полетом виртуального самолета. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей силового устройства с повышением реалистичности, удобств пользования им в процессе игры и точности управления виртуальным самолетом, а также в повышении технологичности изготовления устройства. Силовое устройство к компьютеру для управления виртуальным самолетом включает устройство с рукоятками управления двигателем и закрылками и педали для управления рулем направления виртуального самолета с датчиком их отклонения и дугами для фиксации ног, подвижно соединенными с консолями тяги и установленными на поворотной балке, соединенной с возвратным механизмом и подвижно закрепленной на платформе со смонтированной на ней тягой педалей, причем платформа установлена на опорной плите; рукоятки управления газом и закрылками выполнены с возможностью поворота относительно оси их крепления. Каждая педаль выполнена с подвижной тормозной площадкой, поворачивающейся вокруг цапф в пределах вырезов в щеках дуги, выполненной с боковыми отогнутыми вверх буртами и свободным концом опирающейся на пружину, установленную в самоустанавливающуюся тарелку. Поворотная балка выполнена Г-образного сечения, установлена на опорном подшипнике, смонтированном в опорной плите и имеет ухо для соединения со штоком вытяжного типа силового цилиндра возвратного механизма. Опорная плита выполнена в виде Т-образного основания с ребрами жесткости, на консоли поперечины которой имеется ухо для крепления силового цилиндра возвратного механизма. Датчик отклонения педалей представляет собой потенциометр, корпус которого закреплен в платформе, установленной на тяге справа или слева от оси вращения, на валу потенциометра насажен поводок, пазом сопряженный со стержнем кронштейна, закрепленным на неподвижной оси вращения тяги. Устройство с рукоятками управления двигателями, закрылками и шасси (РУД) представляет собой корпус, состоящий из основания с отогнутыми вверх участками, передним и задним, и левой стенки, с наружной стороны которой на оси поворота закреплен блок рукояток управления двигателями, выполненный с возможностью регулировки их по высоте, с перегородкой и двумя рукоятками, на общей неподвижной оси в которой закреплены валы их потенциометров, корпуса которых связаны с соответствующими рукоятками, параллельно левой стенке на основании установлена другая перегородка, с одной стороны которой размещена четырехпозиционная рукоятка закрылков с зубчатым венцом, взаимодействующим с лепестком узла микровыключателей, на оси которой с другой стороны насажена с возможностью поворота и перекоса относительно этой оси рукоятка управления шасси, перемещаемая по вырезу в наклонной П-образной рамке, и пружина, установленная на этой же оси и прижимающая обе рукоятки к перегородке, каждая из рукояток имеет механизм отдачи, в основании корпуса РУД выполнен узел фиксации, представляющий собой прямоугольный вырез внизу основания корпуса, переходящий спереди в окно с закрепленным внутри корпуса по диагонали над вырезом шариковым фиксатором. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 14 ил.

2498833
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕДИАСИСТЕМА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ

Настоящее изобретение относится к медийной системе, ее компонентам и соответствующим способам. Интерактивная медийная система настроена для предоставления в целом моделирования в реальном времени реального события, при котором объекты перемещаются по арене. Система состоит из: маркера, закрепляемого за движущимся объектом, участвующим в реальных событиях на арене; одной или более базовых станций, расположенных относительно арены и управляющихся для получения сигнала от маркера; позиционирующей платформы, настроенной на определение положения маркера на арене на основании сигнала, полученного от маркера каждой из базовых станций, и передачу информации о положении, представляющей расположение маркера на арене. Система также содержит устройство пространства виртуального мира для моделирования реального события, включая арену, объект, перемещение объекта по арене с использованием информации о положении маркера; и интерфейс доступа, общающийся с устройством пространства виртуального мира. Интерфейс доступа организован таким образом, чтобы предоставить пользователю доступ к модели арены и обеспечить пользователя возможностью наблюдать за моделируемым событием в основном в реальном времени. Технический результат заключается в сокращении задержки при отображении происходящих событий. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

2497566
выдан:
опубликован: 10.11.2013
СИСТЕМА ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЗАПИСАННОГО СОСТОЯНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ С ВЫВОДОМ ИНТЕРАКТИВНОГО ПОТОКОВОГО ВИДЕО ПРИЛОЖЕНИЯ

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр. Способ передачи интерактивного видео потоком с низким временем ожидания включает в себя исполнение твич игр или приложений на серверах в центре службы хостинга, воспроизводимых или используемых одним или несколькими пользователями, удаленными от этого центра службы хостинга, через сжатое интерактивное потоковое видео, передаваемое по сети Интернет. При этом сжатое интерактивное потоковое видео сжато, в худшем случае, с временем ожидания передачи туда и обратно в 90 мс. Время ожидания передачи отсчитывается от ввода сигнала управления пользователя до отображения ответа на ввод сигнала управления пользователя на клиентском устройстве пользователя при расстоянии передачи в 1500 миль или менее. Способ также включает в себя непрерывную запись в память состояния игры или приложения для твич игры или приложения, когда твич игра или приложение воспроизводится или используется. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 40 ил.

2496141
выдан:
опубликован: 20.10.2013
УСТРОЙСТВА И СПОСОБЫ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СОЗДАНИИ АУДИОСЦЕНЫ

Предложенное изобретение относится к области передачи иммерсивного аудиосигнала в среде равноправных узлов. Оно направлено на решение такой задачи, как создание голосов, которые кажутся реально исходящими от аватаров в виртуальном пространстве. Предложенный способ создания аудиосцены для аватара в виртуальной среде включает в себя следующие этапы: создают структуру звеньев в виртуальной среде между множеством аватаров; воспроизводят аудиосцену для каждого аватара на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами; при этом созданная структура звеньев выполнена с возможностью действовать для определения угла для воспроизведения аудиосцены и/или коэффициента затухания для применения к аудиопотокам на входящих звеньях, причем угол для воспроизведения аудиосцены соответствует углам звеньев между упомянутым каждым аватаром и другими связанными звеньями аватарами, структура звеньев содержит минимальное связующее дерево, при этом вводят контура в минимальное связующее дерево так, чтобы минимальная длина контуров была меньше, чем предопределенное значение, чтобы предотвратить эхо в аудиосценах воспроизведения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил.

2495538
выдан:
опубликован: 10.10.2013
СПОСОБ ПЕРЕХОДА СЕССИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МЕЖДУ СЕРВЕРАМИ ПОТОКОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ВИДЕО

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки потокового интерактивного видео. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, в котором удаленный пользователь присоединяется к многопользовательской игре, исполняющейся на первом сервере центра службы хостинга, которая проводится другими игроками удаленно посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера. 5 з.п. ф-лы, 38 ил.

2491769
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СИСТЕМА И СПОСОБ ДЛЯ АДРЕСНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ИГРОВЫХ СЕТЕЙ

Изобретение относится к средствам направления рекомендации пользователю онлайнового многопользовательского игрового окружения. Технический результат заключается в уменьшении времени поиска пользователей в игровом окружении. Отслеживают, одним или более компьютерами онлайнового многопользовательского игрового окружения, активность взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя в онлайновом многопользовательском игровом окружении, причем активность взаимосвязи может указывать, что первый и второй пользователи разговаривают друг с другом, что каждый из них отдельно играет в игру с третьим пользователем, что каждый из них отдельно просматривает разные экземпляры одного и того же видео, что каждый из них зарегистрирован в онлайновом многопользовательском игровом окружении из одного и того же временного пояса, что каждый из них присвоил чему-либо одинаковый рейтинг или что они имеют одинаковые языковые настройки в онлайновом многопользовательском игровом окружении. Принимают, одним или более компьютерами, указание предпочтения второго пользователя. Определяют, одним или более компьютерами, рекомендацию на основе указания предпочтения второго пользователя и активности взаимосвязи первого пользователя и второго пользователя и отправляют, одним или более компьютерами, рекомендацию первому пользователю. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490713
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ТРЕХМЕРНАЯ ИГРУШКА-ГОЛОВОЛОМКА

Настоящее изобретение относится к игрушкам, а именно к механическим трехмерным играм-головоломкам, и может быть использовано для игры, а также как развивающий моторику рук тренажер, сувенир или пособие для учебных целей. Трехмерная игрушка-головоломка имеет форму тела вращения, на поверхности которого симметрично, относительно оси тела вращения, выполнены три замкнутые канавки, пересекающиеся в шести местах, а в замкнутых канавках размещены подвижные элементы, с возможностью перемещения по одной замкнутой канавке и из одной замкнутой канавки в другую, места пересечения замкнутых канавок лежат в трех полуплоскостях, при этом места пересечения каждой пары из трех замкнутых канавок лежат в одной полуплоскости и участки замкнутых канавок, расположенные между ними, содержат равное количество подвижных элементов, а остальные два участка каждой замкнутой канавки, расположенные между местами пересечения замкнутых канавок, лежащими в соседних полуплоскостях, содержат неравное количество подвижных элементов. Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является расширение комбинаторики игры, предотвращение заклинивания подвижных элементов и уменьшение усилия, необходимого для их сдвигания. 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489191
выдан:
опубликован: 10.08.2013
КЛИЕНТ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА, КЛИЕНТСКАЯ ПЛАТФОРМА И ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ В СИСТЕМЕ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕТЕВЫХ ИГР ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА

Изобретение относится к области проведения сетевых игр. Технический результат заключается в снижении времени перезагрузки многопользовательских сетевых игр. Система включает клиентскую платформу и игровой объект клиента для рабочего стола, а также игровой сервер. Клиента для рабочего стола в системе многопользовательских сетевых игр разделяют на клиентскую платформу и игровой объект с предоставлением игровому объекту прикладного интерфейса игрового объекта таким образом, что при внесении изменений в игру изменяют только игровую логику и игровой протокол в игровом объекте, при этом не требуется перепроектирования клиентской платформы. 3 н. и 10 з.п. ф-лы. 5 ил.

2482537
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СПОСОБ ТАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КОМАНДЫ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА

Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта. Технический результат заключается в повышении точности обработки за счет использования многовариантных моделей ситуаций игры. В способе используют сервер, предназначенный для формирования компьютерных моделей игрового поля, виртуальных игроков на поле, виртуального спортивного снаряда и передачи их видеоизображения в компьютер тренера для ввода команд управления с заданием начальных условий, а также компьютеры игроков. В ходе игры игроки перемещают свои виртуальные образы по игровому полю путем ввода команд управления перемещениями и воздействуют на виртуальный спортивный снаряд с передачей видеоинформации для обработки на сервер и последующего вывода на дисплей. Заявляемый способ позволяет моделировать неограниченное число игровых ситуаций, рассматривать различные варианты их развития, развивать игровое мышление игроков команды, игрокам, с учетом их скоростных возможностей, изменять игровую ситуацию в лучшую для своей команды сторону. Способ может использоваться при тактической подготовке команд разной подготовленности, играющих в футбол, хоккей, ручной мяч, регби, баскетбол и других командных видах спорта.

2479040
выдан:
опубликован: 10.04.2013
СПОСОБ ИГРЫ, В ЧАСТНОСТИ, В ШАХМАТЫ, ШАШКИ, ГО И АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ

Изобретение относится к настольным играм типа шахмат. Способ игры заключается в том, что в соответствии с установленными правилами игровые элементы перемещают по игровому полю, выполненному из эластичного материала с геометрически криволинейной формой как самого поля, так и игровых ячеек. При этом играющие производят изменение геометрической формы линий сетки игрового поля с сохранением порядка расположения и количества игровых клеток. Изменение геометрической формы линий сетки игрового поля осуществляют путем механического растяжения игрового поля. Способ расширяет игровые возможности классических настольных игр, повышает их динамичность. 4 ил.

2478004
выдан:
опубликован: 27.03.2013
ШАХМАТЫ "АЛАНСКИЕ"

Шахматы «Аланские» относятся к настольным интеллектуальным играм на досках и предназначены для игры одновременно двух, трех или четырех игроков. Технической задачей изобретения является повышение занимательности и эффективности игры в шахматы. Технический результат достигается за счет того, что в устройстве, включающем шахматную доску из центрального квадратного игрового поля (ЦИП) и дополнительных игровых полей (ДИП) с фигурами, доска дополнительно снабжена резервными полями из 16-ти квадратных клеток, образующих по четыре одинаковых квадрата с расположенными на них традиционными шахматными фигурами разного цвета. ДИП выполнены прямоугольной формы и состоят из 128 квадратных клеток по 32 клетки в четырех восьмиклеточных рядах каждого ДИП, при этом на двух крайних восьмиклеточных рядах каждого ДИП расположены традиционные шахматные фигуры разного цвета, а с противоположной стороны от шахматных фигур каждое ДИП своей крайней восьмиклеточной стороной присоединено к одной из сторон квадратного центрального игрового поля с образованием расширенного на четыре стороны расширенного единого игрового поля (РЕИП) крестообразной формы, в угловых местах которого, между каждыми двумя ДИП с фигурами разного цвета, установлены вплотную к ним два двухклеточных ряда резервного поля, причем цвет фигур каждого ДИП совпадает с цветом фигур примыкающего к нему с правой стороны резервного поля, а между ними расположены порядковые номера каждого игрока, играющего этим же цветом шахматных фигур. Шахматная доска разделена центральными линиями, при этом горизонтальная линия образует границы для фронтального пересечения ее пешкой с возможностью обмена этой пешки на ферзя, слона, коня или ладью. По периметру квадратной шахматной доски расположена рамка, на которой нанесены буквенные обозначения вертикальных рядов квадратных клеток и цифровые обозначения рядов горизонтальных клеток, количество которых задано в соответствии с количеством квадратных клеток РЕИП. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2475289
выдан:
опубликован: 20.02.2013
ИГРА

Изобретение относится к играм и может быть использовано для организации и проведения досуга с одновременными тренировкой памяти, внимания и развития воображения. Изобретение направлено на тренировку памяти, внимания и воображения. Игра включает персональный компьютер с дисплеем, отображаемые на экране дисплея первый игровой блок, содержащий набор элементов для составления изображения, второй игровой блок, для размещения этих элементов и составления изображения и блок фиксации результатов. С компьютером соединен интерфейс «мозг пользователя - компьютер», выполненный в виде средства для регистрации электрических потенциалов мозга, соединенного через многоканальный усилитель с процессором выделения командных сигналов, подаваемых на вход компьютера для управления игрой, на основе анализа сигналов мозга путем применения алгоритмов классификации вызванных потенциалов на основе определения волны Р 300 и компонента N1 и формированием на этой основе команд для программы, управляющей перемещением элементов из первого игрового блока во второй и предусматривающей перемещение первого выбранного путем концентрации внимания элемента из первого игрового блока в предназначенную для него позицию второго игрового блока для составления изображения и перемещение элементов, последующих за первым выбранным элементом из первого игрового блока в отведенную для них позицию второго игрового блока для составления изображения, если последующий выбранный элемент является в изображении смежным с предыдущим. При этом элементы в первом игровом блоке выполнены подвижными, а первый игровой блок снабжен средством поочередного выделения каждого элемента для указания игроку моментов концентрации внимания на этом элементе. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2472561
выдан:
опубликован: 20.01.2013
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖИМОГО В СИНТЕЗИРОВАННУЮ СРЕДУ

Изобретение относится к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей генерирования синтезированных сред за счет введения динамического информационного содержимого. Варианты осуществления настоящего изобретения относятся, в общем случае, к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред, и, в частности, к системе, к считываемому посредством компьютера носителю информации, к способу и к устройству для генерации синтезированных сред в распределенной архитектуре, предназначенным, помимо прочего, для введения динамического информационного содержимого. В одном из вариантов осуществления изобретения в компьютерной платформе для генерации синтезированных сред может быть реализована универсальная структура данных и система обмена сообщениями для облегчения генерации синтезированных сред. 7 н. и 56 з.п. ф-лы, 24 ил.

2468847
выдан:
опубликован: 10.12.2012
ЭЛЕКТРОННЫЙ ИГРОВОЙ АВТОМАТ

Данное изобретение относится к игровому автомату, в частности с возможностью приведения в действие посредством введения разменных монет и/или денежного эквивалента автомата для азартных игр и/или автомата для спортивных состязаний, с несколькими мониторами для отображения информации, в частности содержания игры и/или информации по игре. Техническим результатом является использование нескольких мониторов друг за другом в повернутом положении с перекрытием, чтобы окно обзора в отношении формата и/или габаритов оставалось за фактической поверхностью монитора, что при компактном расположении позволяет размещать максимальное количество мониторов, а в отношении форматов не ограничивается панорамой обзора. Мониторы ориентированы в направлении к панели управления автомата, а также имеют устройство управления для настройки мониторов и/или для управления ходом игры. Несколько мониторов располагают один за другим в повернутом положении относительно друг друга и с перекрытием, так чтобы оставалось окно обзора, по меньшей мере, на один монитор в отношении формата и/или размера за фактической поверхностью монитора. По меньшей мере, один из мониторов, глядя в направлении от панели управления автомата, с частичным перекрытием располагается сзади, по меньшей мере, одного другого монитора. 24 з.п. ф-лы, 2 ил.

2461884
выдан:
опубликован: 20.09.2012
УПАКОВКА-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к области упаковки, имеющей дополнительную функцию головоломки. Упаковка-головоломка имеет форму куба, который образуется при правильном порядке сборки трех колец со сторонами куба, выполняющих функции основного, фиксирующего и выдвижного элементов. Она может быть использована для упаковки, хранения и транспортировки кусковых кондитерских изделий, в частности сладостей для детей. Изобретение реализуется следующим образом. После изготовления листовой заготовки осуществляется последовательная сборка элементов коробки, особенностью конструкции которой является то, что коробка выполнена из трех плоских разверток, одинаковых по высоте. В собранном виде данные развертки образуют стенки коробки. Продукт располагается в двух вклеенных в разные развертки коробках. В собранном виде порядок сборки и разборки конструкции с возможностью извлечения содержимого упаковки неочевиден и непонятен. Открыть такую упаковку можно только после перебора многочисленных комбинаций выдвижения сторон в определенном порядке. Это позволяет вырабатывать навыки и побуждать к развитию пространственного воображения, логики и мелкой моторики. Описан также способ изготовления такой упаковки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2461501
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ИГРУШКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к области упаковки и направлено на придание новых дополнительных функций: развитие у детей пространственного воображения и мелкой моторики за счет трансформации конструкции. Упаковка может быть использована для упаковывания, хранения и транспортировки кусковых кондитерских изделий, в частности сладостей для детей. Изобретение реализуется следующим образом. После изготовления листовой заготовки осуществляется сгибание элементов упаковки, особенностью конструкции которой является то, что упаковка состоит из четырех коробок в виде четверти цилиндра, приклеенных к элементу, обеспечивающему трансформацию путем их поворота относительно друг друга. Четыре фигуры образуют цилиндр. Крышки открываются в двух плоскостях. Упаковка трансформируется путем поворота коробок попарно относительно друг друга в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. При этом появляется шесть композиций из четырех соединенных в плоскости сторон коробок. Технический результат заключается в улучшении пространственного воображения и мелкой моторики у детей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2459649
выдан:
опубликован: 27.08.2012
КУБ-ГОЛОВОЛОМКА "19"

Головоломка содержит корпус, внутри которого с возможностью перемещения размещены имеющие форму прямого параллелепипеда идентичные элементы, грани элементов разделены на группы. Корпус состоит из трехосной крестовины и шести ограничителей. Оси крестовины имеют форму прямого параллелепипеда и пересекаются в своих геометрических центрах. Сопредельные грани осей крестовины взаимоперпендикулярны. Крестовина имеет размеры, позволяющие разместить элементы внутри корпуса в один ряд по периметру граней головоломки. Ограничители расположены на внешних гранях крестовины. Ограничители закреплены и/или составляют единое целое с крестовиной. Ограничители могут иметь различную геометрическую форму и размеры, позволяющие удерживать и перемещать элементы внутри корпуса. Количество элементов внутри корпуса равно KMAX-1, где KMAX - максимально возможное количество элементов внутри корпуса. Грани элементов разделены на двенадцать групп относительно первоначальной комбинации. Шесть внешних групп граней элементов расположены на внешних гранях головоломки в прямом соответствии. Одной грани головоломки соответствует одна группа граней элементов. Шесть внутренних групп граней элементов расположены на тех же элементах на противоположных гранях в прямом соответствии группа группе. Упрощение реализации устройства в конструктивных решениях, снижение материалоемкости. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2459648
выдан:
опубликован: 27.08.2012
УПАКОВКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к области упаковки и направлено на придание новых дополнительных функций: развитие у детей пространственного воображения и мелкой моторики за счет трансформации конструкции. Упаковка-трансформер содержит несколько объединенных в единую конструкцию коробок, приклеенных к элементу, обеспечивающему трансформацию. Упаковка представляет собой четыре складные коробки кубической формы, открывание которых осуществляется в трех различных плоскостях, появляющихся в процессе трансформации путем поворота коробок относительно друг друга в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Появляется шесть композиций из четырех соединенных в плоскости сторон коробок. Повышение возможности трансформации коробки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2455046
выдан:
опубликован: 10.07.2012
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРУШКА-РАСКЛАДУШКА

Изобретение относится к игрушкам, развивающим образно-пространственное мышление. Технический результат заключается в повышении вариативности моделирования и демонстрации эталона-образца в процессе художественного конструирования эталона из набора элементов в части изучения оптических свойств эталона-образца, что, в свою очередь, развивает образно-пространственное мышление. Сущность изобретения состоит в том, что в развивающей игрушке-раскладушке, содержащей набор игровых элементов, каждый из которых имеет, по крайней мере, одну игровую поверхность, отличающейся тем, что игровые элементы в виде равнобедренных прямоугольных треугольников с цветной и/или с покрытием игровой поверхностью собираются на заготовке из податливого материала, разделенной линиями сгиба на равновеликие игровым элементам равнобедренные прямоугольные треугольники, покрытые листовым прозрачным материалом в форме равновеликих игровым элементам равнобедренных прямоугольных треугольников, только одна из трех сторон которых не имеет прочного соединения с материалом заготовки. При этом составляющие набора могут быть изготовлены из дерева, натурального и/или искусственного камня, пластика и любого другого листового материала в форме равновеликих равнобедренных прямоугольных треугольников. При этом линия сгиба заготовки может быть выполнена в виде сдвоенного податливого материала, прошитого по линии сгиба, и армирована по линии сгиба относительно жесткой спицей. 2 з.п. ф-лы. 2 ил.

2453350
выдан:
опубликован: 20.06.2012
УСТРОЙСТВО ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ

Игра-головоломка содержит соединительные элементы первого, второго типа и стержнеобразные элементы третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого типов, из которых строится каркас. Соединительные элементы выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов и в каркасе соединительные элементы первого типа присоединяются к одному стержнеобразному элементу третьего, четвертого или пятого типов. Соединительные элементы второго типа присоединяются к трем стержнеобразным элементам, а именно третьего, четвертого и пятого типов. Стержнеобразные элементы шестого, седьмого и восьмого типов выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов. В исходном положении стержнеобразные элементы шестого типа соединены со стержнеобразными элементами четвертого и пятого типов, стержнеобразные элементы седьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и четвертого типов, а стержнеобразные элементы восьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и пятого типов. Расширение арсенала средств. 9 ил.

2452549
выдан:
опубликован: 10.06.2012
НАСТОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ

Изобретение относится к настольному устройству (1) для игры в мяч с игровым столом, имеющим игровое поле (2) и бортик (3) игрового поля. По меньшей мере, на одной узкой стороне (4) настольного устройства (1) установлено с возможностью поворота, по меньшей мере, одно спусковое устройство (5) для стрельбы шариками (6) по игровому мячу (7). Кроме того, по меньшей мере, с одним спусковым устройством (5) согласовано устройство (8) подачи для автоматической подачи шариков, по меньшей мере, к одному спусковому устройству (5). Технический результат - обеспечение возможности полностью автоматизированной непрерывной подачи шариков к спусковому устройству. 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

2452548
выдан:
опубликован: 10.06.2012
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

Изобретение относится к настольным или напольным играм, основанным на вбрасывании в игровое поле мяча, и может найти применение в организации отдыха и развлечений как для детей, так и для взрослых. Игра содержит игровое поле с лунками и, по меньшей мере, одну ловушку для мяча. Ловушка для мяча установлена за пределами игрового поля с возможностью перемещения. Ловушка для мяча может быть закреплена на стержне, который установлен на штанге с возможностью перемещения вдоль нее. Штанга закреплена в бортике, ограничивающем игровое поле. Ловушка для мяча может быть закреплена на стержне, который установлен на подвижной платформе. 8 з.п. ф-лы, 2. ил.

2452547
выдан:
опубликован: 10.06.2012
Наверх