Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них: ..из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно – B60C 9/20

МПКРаздел BB60B60CB60C 9/00B60C 9/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60C Шины; накачивание шин; смена шин; присоединение вентилей к надувным эластичным телам вообще; устройства и вспомогательное оборудование для шин
B60C 9/00 Силовые элементы пневматических шин и усиливающие слои для них
B60C 9/20 ..из прорезиненных элементов слоев или прядей, в каждом из которых кордные нити расположены параллельно 

Патенты в данной категории

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к конструкции пневматической шины для транспортных средств. Шина содержит по меньшей мере два кордных слоя, пересекающихся под углом, и усиливающий бандаж. Армирование кордных слоев выполнено исключительно из стали. Каждый кордный слой обладает напряжением <17500 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%, и при этом армирование кордных слоев образует угол от 18° до 45° с окружным направлением шины. Армирование усиливающего бандажа выполнено из неметаллического материала, предпочтительно полиэфира, нейлона или гибридного корда, причем усиливающий бандаж обладает общим напряжением >2000 Н на дм ширины при заданном растяжении, равном 1%. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 8 з.п. ф-лы.

2527868
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ШИНА, КОРОННАЯ ЗОНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ПРИДАЮЩИЙ ЖЕСТКОСТЬ УСИЛИТЕЛЬ

Изобретение относится к конструкции автомобильной шины, в частности для пассажирских автомобилей, пригодных для спортивного вождения. Шина содержит протектор, разделенный средней плоскостью шины на первый полупротектор (41), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению к первому краю (45) протектора в аксиальном направлении. При этом первый полупротектор содержит первую основную окружную канавку (141), открывающуюся на поверхности качения. Шина также содержит второй полупротектор (42), который проходит в аксиальном направлении от средней плоскости по направлению ко второму краю (46) протектора в аксиальном направлении. Шина дополнительно содержит дополнительный придающий жесткость усилитель (151), содержащий множество направленных по существу в радиальном направлении, нитевидных усилительных элементов. При этом дополнительный придающий жесткость усилитель расположен в радиальном направлении с внутренней стороны каркасного усилителя и выровнен непосредственно в радиальном направлении относительно первой основной окружной канавки. Технический результат - уменьшение неравномерного износа протектора шин и повышение их долговечности при уменьшении веса, а также повышение жесткости коронной зоны покрышки. 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

2527590
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Покрышка для колес большегрузных транспортных средств содержит: конструкцию каркаса, содержащую по меньшей мере один слой (101) каркаса; конструкцию (105) брекера, расположенную в радиально внешнем положении по отношению к упомянутой конструкции каркаса. Упомянутая конструкция брекера содержит: первый слой (105а) брекера и второй слой (105b) брекера, каждый из которых включает армирующие корды, расположенные под углами пересечения 10-40 градусов; третий слой (105с) брекера, включающий корды, расположенные под углом 10-70 градусов; протекторное полотно (106); по меньшей мере две вставки (104), расположенные между соответствующими аксиальными краями упомянутой конструкции брекера (105) и упомянутым протекторным полотном (106). Каждая из упомянутых вставок включает первую часть (104а), сужающуюся в направлении экваториальной плоскости упомянутой покрышки. Каждая из упомянутых вставок сформирована из первого вулканизованного эластомерного материала, содержащего диеновый полимер и определенное количество армирующего наполнителя. Упомянутое количество армирующего наполнителя содержит по меньшей мере 70% диоксида кремния. Технический результат - улучшение характеристик сопротивления качению покрышки. 14 з.п. ф-лы, 2 ил., 5 табл.

2514421
патент выдан:
опубликован: 27.04.2014
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона образована из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Усилительные элементы из слоя окружных усилительных элементов представляют собой скрученные корды, у которых максимальный касательный модуль упругости в их состоянии, когда они извлечены из шины, меньше максимального касательного модуля упругости в их исходном состоянии более чем на 15 ГПа и предпочтительно более чем на 20 ГПа. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 2 ил.

2507082
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОДЕРЖАЩАЯ СЛОЙ ОКРУЖНЫХ УСИЛИВАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Изобретение относится к пневматической шине с радиальным каркасным усилителем, содержащей усилитель коронной зоны. Коронная зона состоит из, по меньшей мере, двух рабочих слоев. Сам усилитель коронной зоны закрыт сверху в радиальном направлении протектором, соединенным с двумя бортами посредством двух боковин. Отношение толщины блока коронной зоны на плечевом конце к толщине блока коронной зоны в окружной медианной плоскости превышает 1,20. Отношение расстояния между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов в окружной медианной плоскости к расстоянию между предельной поверхностью износа и усилительными элементами из слоя окружных усилительных элементов на концах указанного слоя окружных усилительных элементов составляет от 0,95 до 1,05. Технический результат - повышение усталостной прочности шин большой грузоподъемности. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2507081
патент выдан:
опубликован: 20.02.2014
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции легковых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет 0,55-0,95 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, при этом количество нитей не менее двух и не более четырех, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,344-0,543, шаг металлокорда в обрезиненном слое брекера составляет 1,052-2,083, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 1,05-2,67 г/м. При этом толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере составляет 0,72-1,52 мм, а разрывная прочность металлокорда составляет 400-900±5 Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2495761
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности в конструкции легковых и легкогрузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брокер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр маталлокорда составляет 0,57-0,63 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,460-0,543, линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 1,06-1,18 г/м. При этом толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере составляет 0,75-1,45 мм, а разрывная прочность металлокорда не ниже 400±5 Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2495760
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет 0,81-0,90 мм. Металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра составляющего 0,31-0,33 мм. Отношение шага металлокорда в обрезиненном слое брекера к диаметру металлокорда составляет 1,55-2,22, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 2,35-2,70 г/м. При этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет 1,39-1,74, причем толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда составляет 1,2-1,5 мм, а разрывная прочность металлокорда не ниже 885±5 Н. Технический результат - повышение разрывной прочности и линейной плотности металлокордного брекера покрышки при сохранении общей работоспособности шины. 2 ил.

2467884
патент выдан:
опубликован: 27.11.2012
БОЛЬШЕГРУЗНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Большегрузная радиальная шина имеет коэффициент эллиптичности 50% или менее. В брекерном поясе протектора брекерные слои (9), за исключением внешнего брекерного слоя (10), расположены так, что корды брекерного пояса находятся под углом 10-70° относительно продольного направления шины. Внешний брекерный слой (10) выполнен из спирально намотанного слоя (12), сформированного спиральной намоткой ленты, снабженной стальным кордом, в продольном направлении шины. Внешний брекерный слой (10) содержит участок (10А) основной части, расположенный между позициями Ро загиба на противоположных сторонах от экватора шины, и участок (10В) загиба, U-образно загнутый от позиции Ро загиба по направлению к экватору шины. Участок (10А) основной части имеет ширину от 70 до 80% ширины контакта протектора с грунтом, а участок (10В) загиба имеет ширину от 5,0 мм до 0,5 ширины. Технический результат - повышение стойкости к неравномерному износу шины и увеличение ее долговечности. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2427475
патент выдан:
опубликован: 27.08.2011
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет 0,77-0,85 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет 0,330-0,410. Отношение шага металлокорда в обрезиненном слое брокера к диаметру металлокорда составляет 2,057-2,743, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 2,12-2,34 г/м. При этом толщина каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере составляет 1,25-1,45 мм, а разрывная прочность металлокорда не ниже 875±5 Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2422291
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА, ИМЕЮЩАЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ БРЕКЕРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Пневматическая шина имеет брекерную конструкцию, содержащую: первый брекерный слой (51); второй брекерный слой (52) в радиально-внутреннем положении относительно первого брекерного слоя (51), третий брекерный слой (53) в радиально-внутреннем положении относительно первого (51) и второго (52) брекерных слоев. Каждый брекерный слой (51, 52, 53) содержит множество удлиненных усиливающих элементов, расположенных под первым, вторым и третьим углом брекера, соответственно. Причем первый и второй углы брекера имеют абсолютную величину от 15 до 40 градусов; второй угол имеет противоположный знак относительно первого угла брекера; третий угол брекера имеет абсолютную величину от 40 до 90 градусов и имеет противоположный знак относительно второго угла брекера. Брекерная конструкция также содержит брекерный слой (54) под углом ноль градусов, расположенный в радиально-наружном положении относительно первого брекерного слоя (51), содержащий удлиненные усиливающие элементы, расположенные таким образом, что они образуют по существу нулевой угол брекера. Технический результат - улучшение рабочих характеристик шины. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 13 ил. 5 табл.

2385234
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к шине с радиальным усилением каркаса, предназначенной для оснащения тяжелого транспортного средства, такого как транспортные машины или строительно-дорожные машины. В частности, оно относится к шине, имеющей осевую ширину, превышающую 37 дюймов. Шина, согласно изобретению, имеет рабочую усилительную коронную зону, состоящую, по меньшей мере, из двух непрерывных рабочих слоев и заканчивающуюся с каждой стороны окружной (экваториальной) средней плоскости, по меньшей мере, двумя половинными слоями, металлические усилительные элементы которых образуют углы, превышающие наименьший из углов, которые образуют усилительные элементы непрерывных слоев относительно окружного направления. При этом половинный слой, проходящий в осевом направлении дальше всего наружу, находится в контакте с самым широким в осевом направлении, непрерывным рабочим слоем коронной зоны, и два половинных слоя закрывают в радиальном направлении аксиально наружный конец указанного самого широкого в осевом направлении рабочего слоя. В результате увеличивается срок службы шины. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2291787
патент выдан:
опубликован: 20.01.2007
УСИЛИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к конструкции автомобильных шин и предназначено, в частности, для машин, используемых в строительстве. Усилительный пакет N пневматической шины сформирован из усиливающего элемента, заделанного в покрывающие материалы, и включает первый C 1 и второй С2 слои металлических элементов E 1, Е2, параллельных между собой и заделанных в покрывающие материалы M1, М2, и между этими двумя слоями C1 и С2 третий слой С3 элементов Е3, выполненный из текстильного материала и заделанный в покрывающий материал М3, при этом указанные текстильные элементы Е3 ориентированы относительно элементов Е1 и Е2 под углом в пределах от 70° до 110°. В результате повышается прочность шин. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2286261
патент выдан:
опубликован: 27.10.2006
УСИЛЕНИЕ ПО КОРОНЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к конструкциям шин для машин, используемых в гражданском строительстве. Шина содержит радиальное каркасное усиление (1), закрепленное в каждом борту при помощи кольцевого усилительного элемента борта, и радиально выше усиление по короне, содержащее по меньшей мере два рабочих слоя нерастяжимого металлического корда, перекрещивающегося нитями одного слоя с другим, причем ширина указанных слоев составляет по меньшей мере 50% ширины L протектора, и радиально выше два защитных слоя по короне так называемого эластичного металлического корда, перекрещивающегося нитями одного слоя с другим. Протектор включает в своей бесканавочной части толщиной D по меньшей мере одно усиление из упрочняющих элементов. Указанное усиление состоит по меньшей мере из двух слоев моноволокна из текстильного материала, нити которого параллельны между собой в каждом слое, причем осевая ширина двух указанных слоев по меньшей мере равна ширине самого узкого рабочего слоя. В результате повышается прочность короны пневматической шины. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2282538
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ СЛОЕМ ГРЕБНЯ ИЗ АРАМИДНОГО ВОЛОКНА

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Пневматическая шина содержит гребень, две боковины и два борта, а также арматуру каркаса, закрепленную в каждом из бортов, и арматуру гребня, причем эта арматура гребня содержит, в радиальном направлении изнутри наружу, рабочий блок и предохранительный блок, содержащий по меньшей мере один слой параллельных между собой усиливающих элементов, ориентированных в окружном направлении. Слой предохранительного блока образован усиливающими элементами, изготовленными из ароматического полиамида с исходным модулем упругости, имеющим величину менее 1000 cN/tex, и прочностью на разрыв, превышающий 65 cN/tex. В результате повышается стойкость арматуры гребня пневматических шин. 4 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2266206
патент выдан:
опубликован: 20.12.2005
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, состоящий из металлокордных и текстильных слоев, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет от 0,83 до 0,91 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет от 0,280 до 0,331. Отношение шага металлокорда в брокере к диаметру металлокорда составляет от 1,978 до 2,168, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 2,64-2,96 г/м. При этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брокере к диаметру металлокорда составляет от 1,538 до 1,839, а разрывная прочность металлокорда не ниже 855±5 H. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2247664
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет от 0,87 до 0,97 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет от 0,242 до 0,293. Отношение шага металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет от 1,85 до 2,07, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 2,84-3,16 г/м. При этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет от 1,62 до 1,85, а разрывная прочность металлокорда не ниже 955±5H. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2247663
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к области автомобильной промышленности, в частности к конструкции грузовых радиальных шин. Покрышка содержит протектор, брекер, каркас, боковины, бортовые кольца. Диаметр металлокорда составляет от 1,14 до 1,26 мм. Сам металлокорд выполнен из металлических нитей одинакового диаметра, причем отношение диаметра металлической нити к диаметру металлокорда составляет от 0,253 до 0,298. Отношение шага металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет от 1,9 до 2,25, а линейная плотность металлокорда лежит в диапазоне 5,0-5,5 г/м. При этом отношение толщины каждого обрезиненного слоя металлокорда в брекере к диаметру металлокорда составляет от 1,35 до 1,49, а разрывная прочность металлокорда не ниже 1715±5Н. В результате снижается материалоемкость, трудоемкость и энергоемкость производства шины. 2 ил.

2247662
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТЯЖЕЛОЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

С каждой стороны от экваториальной плоскости шины между краями по меньшей мере двух примыкающих друг к другу в радиальном направлении слоев гребня расположен по меньшей мере один полуслой, образованный металлическими нерастяжимыми кордными нитями. В результате повышается прочность шины. 6 з.п.ф-лы, 3 ил.

2235649
патент выдан:
опубликован: 10.09.2004
АРМАТУРА ГРЕБНЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Арматура гребня содержит по меньшей мере два рабочих слоя гребня, сформированных из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому и образующих с окружным направлением углы в диапазоне от 10 до 45, и непрерывный в осевом направлении дополнительный слой. Последний сформирован из металлических подкрепляющих элементов, размещенных в радиальном направлении между рабочими слоями, осевая ширина которого составляет по меньшей мере 1,1 от осевой ширины наиболее широкого рабочего слоя гребня. В результате повышается прочность шины. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.

2231451
патент выдан:
опубликован: 27.06.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ТРИАНГУЛИРОВАННОЙ АРМАТУРОЙ ГРЕБНЯ

Изобретение относится к автомобильной промышленности и предназначено преимущественно для транспортных средств большой грузоподъемности. Пневматическая шина с коэффициентом формы H/S в диапазоне от 0,3 до 0,8 содержит арматуру каркаса и расположенную поверх этой арматуры каркаса в радиальном направлении квазицилиндрическую арматуру гребня. Между точкой касания обода колеса и точкой наибольшей осевой ширины арматура каркаса снабжена арматурой подкрепления, сформированной из элементов, нерастяжимых в окружном направлении. Накачанная на ободе арматура каркаса в меридиональном сечении имеет профиль, состоящий из четырех дуг окружности. В результате повышается стойкость шины и снижается сопротивление качению колеса. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2223871
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

Сущность изобретения: по меньшей мере один слой каркаса выполнен с помощью нанесения элемента в виде полосы, включающего продольные нитеобразные элементы, входящие в слой эластомерного материала, на тороидальную опору. Нанесение элемента в виде полосы имеет место в чередующихся наносимых секциях, каждая из которых включает два радиально расположенных боковых участка и вершинный участок, расположенный радиально с внешней стороны. Боковые участки каждой наносимой секции по меньшей мере частично перекрываются боковыми участками, принадлежащими соседней наносимой секции. Со слоем каркаса связаны кольцеобразные конструкции, включающие нерастяжимую по окружности кольцеобразную вставку, расположенную аксиально с внешней стороны по отношению к анкерному элементу. Конструкция в виде ленты, тесьма протектора и боковые стенки объединены с образуемой таким образом конструкцией каркаса для образования шины, которая затем подвергается вулканизации. В результате повышается прочность шин. 3 с. и 29 з.п.ф-лы, 19 ил.
2223868
патент выдан:
опубликован: 20.02.2004
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЭФФИЦИЕНТОМ ФОРМЫ H/S 0,6

Изобретение предназначено для использования на транспортных средствах, преимущественно грузовых автомобилях, автобусах, прицепах. Арматура гребня пневматической шины сформирована слоем металлических кордных нитей, ориентированных по меньшей мере под углом 60o, двумя рабочими слоями гребня, сформированных из нерастяжимых металлических кордных нитей, ориентированных под углом в диапазоне от 10 до 45o, между которыми вставлен первый дополнительный слой металлических элементов, ориентированных параллельно окружному направлению пневматической шины, и вторым дополнительным слоем, расположенным с каждой стороны пневматической шины в радиальном направлении поверх наружного рабочего слоя и по существу центрированным на конце первого дополнительного слоя. В результате повышается срок службы пневматической шины. 5 з.п.ф-лы, 2 ил.
2188130
патент выдан:
опубликован: 27.08.2002
КАРКАС ПОДУШЕЧНОГО СЛОЯ ДЛЯ РАДИАЛЬНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ

Каркас подушечного слоя включает в себя расположенный по радиусу набор рабочих слоев с по меньшей мере одним слоем волокон, ориентированных вдоль окружности, и набор защитных слоев с по меньшей мере одним слоем параллельно расположенных волокон с удлинением на разрыв, превышающим эту характеристику для волокон, ориентированных вдоль окружности из набора рабочих слоев. В шине слой с параллельно расположенными вдоль окружности волокнами входит в состав набора рабочих слоев и расположен этот слой по радиусу снаружи, при этом параллельно уложенные волокна слоя из набора защитных слоев ориентированы вдоль окружности. В результате повышается долговечность шины. 7 з.п.ф-лы, 2 ил.
2186691
патент выдан:
опубликован: 10.08.2002
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА

Пневматическая шина относится к шинной промышленности и может быть использована при изготовлении пневматических шин диагональной конструкции для колес транспортных средств, преимущественно грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники. Пневматическая шина состоит из брекера, каркаса из двух и более слоев полиамидного или анидного корда, нити которого расположены по экватору под углом 40-65o к меридиональному направлению, бортовых колец, протектора, состоящего из боковин и беговой дорожки. Беговую дорожку протектора изготавливают из двух резин: верхнего слоя и нижнего. Верхний слой беговой дорожки протектора изготавливают из резины, имеющей относительное удлинение ри разрыве 450-600%, условное напряжение при удлинении 300 % 7 - 12 МПа. Нижний слой беговой дорожки протектора изготавливают из более мягкой и эластичной резины, имеющей относительное удлинение при разрыве 600-800%, условное напряжение при удлинении 300% 3 - 6 МПа. В результате у шины улучшаются эксплуатационные качества, повышается эластичность. 1 з.п. ф-лы, 1 ил., 1 табл.
2120388
патент выдан:
опубликован: 20.10.1998
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА

Использование: в шинной промышленности для автотранспорта. Сущность: нити металлокорда брекера расположены под одинаковыми углами не менее 70o к меридиональному направлению и в смежных слоях перекрещиваются. Нити первого и третьего слоев имеют разрывную прочность, в 1,8-2,2 раза меньшую, чем нити второго слоя. 1 табл. 2 ил.
2092326
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

Использование: в производстве шин для автотранспорта. Сущность изобретения: брекер выполнен из двух перекрестных слоев обрезиненного металлокорда с отношением шага между нитями к диаметру нити в пределах от 1,8 до 2,5 при диаметре нити 0,8-1,65 мм. 1 ил, 1 табл.
2088424
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

Использование: в шинной промышленности. Сущность изобретения: нити брекера выполнены из слоев высокопрочной латунированной стали плоского профиля, наложенных один на другой в виде слоеной полосы, повитой проволокой с шагом 2 - 4 мм. 2 ил, 1 табл.
2088423
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ РАДИАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Использование: изобретение относится к шинной промышленности и, в частности к конструкции каркаса радиальной тракторной покрышки.

Сущность изобретения: на низ первого слоя каркаса накладывается обрезиненный смесью дополнительный, без заворота на бортовые кольца, слой с углом наклона корда меньшим на 5 - 10o, чем у основных слоев, а дополнительный слой оканчивается ниже средней линии, проходящей через самое широкое место профиля, причем угол наклона нитей корда в дополнительном слое выполнен под углом 0o к горизонтальной оси и дополнительный слой изготовлен из корда 123 КНТС (структура 93,5 текс х1/х2), 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2088422
патент выдан:
опубликован: 27.08.1997
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ РАДИАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

Использование: в конструкциях пневматических шин. Сущность: брекер покрышки содержит слои металлических нитей прямоугольного сечения с отношением ширины нитей к расстоянию между ними в пределах от 0,6 до 1,2. 2 ил.
2083379
патент выдан:
опубликован: 10.07.1997
Наверх