Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил: .постоянно включенные – B60G 21/02

МПКРаздел BB60B60GB60G 21/00B60G 21/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60G Подвесные устройства транспортных средств
B60G 21/00 Системы связи для двух и более колес с эластичной подвеской, например для стабилизации корпуса транспортного средства при ускорении или замедлении движения или возникновения центробежных сил
B60G 21/02 .постоянно включенные 

Патенты в данной категории

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системам стабилизации кузова транспортного средства (ТС) и используется при движении по дорожным покрытиям с различной неровностью. Устройство системы стабилизации кузова транспортного средства выполнено в виде линейного электромеханического преобразователя (ЛЭМП) и имеет намагниченный цельный цилиндрический сердечник, намагниченный полый цилиндр, по меньшей мере две электромагнитные катушки и линейный сервопривод. Цилиндрический сердечник выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен внутри катушек для взаимодействия с их внутренним полем и имеет аксиальную намагниченность. Полый цилиндр выполнен из постоянного магнита, связан с неподрессоренными массами, расположен снаружи катушек для взаимодействия с их наружным полем и имеет аксиальную намагниченность. Электромагнитные катушки расположены последовательно вдоль оси работы исполнительного устройства, связаны с подрессоренными массами и намотаны так, что при протекании тока по ним их магнитные полюсы ориентируются аксиально - вдоль оси работы устройства. Линейный сервопривод выполнен с шаговым электродвигателем устойчивым к осевым нагрузкам, расположен последовательно с ЛЭМП и предназначен для обработки низкочастотных сигналов системы, и изменения клиренса транспортного средства. Достигается: эксплуатация транспортного средства в экстримальных климатических условиях, улучшение плавности хода, проходимость и безопасность, снижение ударных нагрузок на элементы шасси. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2523540
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Балансирная подвеска ходовой части средства передвижения состоит из двух колес с каждого борта и ролика привода. Колеса смонтированы на концах продольных рычагов-балансиров. Ось вращения ролика совпадает с осью качания рычагов-балансиров. Колеса имеют соосные им реборды для кинематической связи с роликом привода. Ролик привода и входящие с ним в кинематическую связь реборды могут быть зубчатого или фрикционного исполнения. Колеса ходовой части средства передвижения могут быть пневматического исполнения или в виде катков с охватывающей их гусеницей. Достигается повышение надежности ходовой части средства передвижения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2433053
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
ТРАНСПОРТНАЯ ПОДВЕСКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах, нуждающихся в стабилизации от продольных и поперечных кренов. Транспортная подвеска содержит шарнирный параллелограммный механизм, вертикальные звенья которого связаны с концами горизонтально-наклонных звеньев через шарниры, две равнонаклоненные к горизонтальной плоскости тяги. Вертикальные звенья выполнены в виде двух стоек. Стойки имеют телескопические звенья, выполненные в виде цилиндра с поршнем. По варианту 2 вертикальные звенья выполнены в виде стоек 5, каждая из которых имеет по два телескопических звена. В варианте 3 транспортная подвеска содержит дополнительное горизонтально-наклонное звено. В варианте 4 вертикальные звенья транспортной подвески выполнены в виде стоек, содержащих телескопические звенья, выполненные в виде цилиндра с поршнем, имеющие пружину и контактирующие с ней гайки. Верхние концы тяг соединены с верхними частями стоек и снабжены роликами, имеющими возможность перемещения по двум одинаковым желобам, закрепленным на опорном элементе транспортного средства. В варианте 5 вертикальные звенья транспортной подвески выполнены в виде стоек, содержащих телескопические звенья, выполненные в виде цилиндра с поршнем, имеющие пружину и контактирующие с ней гайки. В варианте 6 транспортная подвеска, кроме того, дополнительно содержит пару боковых и пару центральных амортизаторов, связывающих опорный элемент, выполненный из верхней и нижней частей. В варианте 7 устройство снабжено дополнительным вертикальным звеном, нижний конец которого соединен через шарнир трехкратного шарнира с нижним горизонтально-наклонным звеном, а верхний конец выполнен с телескопическим звеном, выполненным в виде цилиндра с поршнем, имеет пружину и контактирующие с ней гайки. В качестве опорного элемента может быть использована платформа, на которой закреплен груз. В качестве нижнего горизонтально-наклонного звена может быть использован ведущий мост транспортного средства либо балансир двух осей и мостов балансирной подвески транспортного средства. Данное техническое решение позволяет качественно улучшить рабочие характеристики транспортной подвески за счет повышения устойчивости и управляемости, а также упростить конструкцию. 7 н. и 11 з.п. ф-лы, 23 ил.

2306230
патент выдан:
опубликован: 20.09.2007
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Предложенная система стабилизации содержит подвеску с рычагами и привод с устройствами управления и блокировки от неправильного срабатывания. Привод выполнен со следящим двигателем, соединенным с подвеской через редуктор и реечную передачу. Устройство управления включает в себя два индуктивных датчика, установленных на первом и втором рычагах подвески, суммирующий трансформатор, симистор и два динистора. Первичные обмотки трансформатора взаимно противофазны, вторичные обмотки также взаимно противофазны. Вторичные обмотки соединены с управляющим электродом симистора через два динистора. Симистор соединен последовательно со следящим двигателем в цепи источника переменного тока. Устройство блокировки включает в себя два конденсатора, шунтирующих первичные обмотки суммирующего трансформатора. Система характеризуется упрощенной конструкцией и обеспечивает высокую поперечную устойчивость транспортного средства. 2 ил. !
2171184
патент выдан:
опубликован: 27.07.2001
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к устройствам для стабилизации их кузовов, и может быть использовано для улучшения их устойчивости движения на склоне, комфортабельности движения и улучшения условий работы двигателя. Сущность: система стабилизации кузова транспортного средства снабжена рамой, двигателем и трансмиссией с ведущем и ведомыми валами, содержит два соосных маховика, каждый из которых установлен на вертикальном валу, привод, связанный с этими валами и обеспечивающий их вращение в противоположных направлениях, и снабжена устройством блокировки. Новым в системе стабилизации кузова транспортного средства является то, что валы маховиков выполнены полыми, расположены один внутри другого, двигатель установлен в кузове, ведущий вал расположен внутри валов маховиков, выполнен как основание кузова и опора его на ходовую часть, ведомый вал закреплен вертикально жестко с одной степенью свободы в раме ходовой части и выполнен основанием для опоры на него ведущего вала. Ведущий и ведомый валы сочленены шарниром с двумя степенями свободы, выполненным в виде шарнира равных угловых скоростей. Кузов сочленен с рамой ходовой части посредством двух пальцевых барабанов, расположенных концентрически один внутри другого, причем один из них закреплен на кузове, другой на ходовой части. Устройство блокировки выполнено в виде гидроцилиндров, расположенных внутри шарнира равных угловых скоростей между кузовом и ходовой частью и сочлененных с ними посредством шарнира с двумя степенями свободы. 4 ил.
2061599
патент выдан:
опубликован: 10.06.1996
Наверх