Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах: .для привода одновременно передних и задних колес, например транспортных средств с четырьмя ведущими колесами – B60K 17/34

МПКРаздел BB60B60KB60K 17/00B60K 17/34
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 17/00 Расположение или монтаж трансмиссий на транспортных средствах
B60K 17/34 .для привода одновременно передних и задних колес, например транспортных средств с четырьмя ведущими колесами

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ /ВАРИАНТЫ/

Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей для привода на четыре и более колеса. Полноприводная трансмиссия содержит коробку передач и редукторы и отличается тем, что расположенные на мостах редукторы соединены с колесами, блокируемыми обгонными муфтами, направленными на движение вперед, а вал/валы между редукторами имеют две упругие муфты или два карданных шарнира и шлицевое соединение. Трансмиссия может иметь два двигателя и две коробки передач. В последнем случае может быть обеспечена безразрывная передача крутящего момента на колеса. Следующий вариант трансмиссии: на редукторе переднего моста имеется выход хвостовика гипоидного редуктора или имеется второй хвостовик, к которому присоединен промежуточный вал с двумя упругими муфтами или с двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением, а вал соединен с задним мостом. Как вариант с двигателем внутреннего сгорания соединен электрогенератор, который соединен выключателем и проводами с электродвигателями, соединенными с задними или всеми колесами. Достигается упрощение конструкции полноприводных трансмиссий. 8 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521457
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в полноприводных автомобилях. Полноприводный автомобиль содержит силовую двигательную установку, размещенную вдоль продольной оси автомобиля и две коробки перемены передач. Двигатель снабжен устройством регулирования фаз газораспределения. Автомобиль также содержит передний и задний мосты с установленными на них колесами. На обоих концах коленчатого вала двигателя оппозитно закреплены маховики, снабженные демпферами крутильных колебаний. Один из маховиков присоединен к переднему валу отбора мощности, соединенному с первичным валом передней коробки перемены передач, установленной на передний мост, второй присоединен к заднему валу отбора мощности соединенному с первичным валом задней коробки перемены передач, установленной на задний мост. Обе коробки перемены передач снабжены установленными на их торцах сцеплениями. На одной из них размещен корпус привода агрегатов двигателя, а коробки перемены передач выполнены унифицированными. Достигаются улучшение показателей управляемости, устойчивости на дороге и топливной экономичности полноприводного автомобиля. 3 ил.

2497695
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, имеющим несколько ведущих мостов. Транспортное средство содержит два ведущих моста, соединенных балансирной подвеской, выполненной с продольными полуэллиптическими рессорами. Между ведущими мостами на кузове или раме транспортного средства шарнирно установлена раздаточная коробка, связанная карданными передачами с редукторами ведущих мостов и продольной шарнирной тягой - с одним из ведущих мостов. Шарнирное крепление раздаточной коробки к кузову или раме транспортного средства соосно шарнирному креплению продольных полуэллиптических рессор балансирной подвески к кузову или раме транспортного средства. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 1 ил.

2486068
патент выдан:
опубликован: 27.06.2013
МОТОРНО-ТРАНСМИССИОННЫЙ МОДУЛЬ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к моторно-трансмиссионным модулям наземных транспортных машин. В цилиндрах (1) реечно-шестеренного двигателя расположены поршни (2), взаимосвязанные с зубчатыми рейками (3) и (4), зацепленными с полушестерней, длина дуги зубьев которой немного меньше половины длины ее окружности. Полушестерня установлена на трубчатом ведущем валу (6) реечно-шестеренного двигателя. На выходе ведущего вала установлен маховик (7) с нажимным диском (8) сцепления. Шлицевая ступица ведомого диска (9) сцепления установлена на трубчатом первичном валу (10) с шестерней, расположенной в опоре трехвальной коробки передач (11). Там же в опорах установлены промежуточный вал (12) с шестернями, вторичный вал (13) с шестернями, а также закреплена ось (14) с шестерней заднего хода. Между рядами шестерен расположены муфты переключения (15-19). На выходе коробки передач (11) расположен межмостовой дифференциал (20). Сателлиты водила (21) межмостового дифференциала (20) зацеплены с солнечной шестерней (22) и эпициклическим колесом (23). Солнечная шестерня (22) с внутренним трансмиссионным валом (24), а эпициклическое колесо (23) внешним трансмиссионным валом (25) соединены с главными передачами (26), межколесными дифференциалами (27) и валами привода ведущих колес (28). Достигается расширение эксплуатационных возможностей наземных транспортных машин за счет снижения габаритов и металлоемкости моторно-трансмиссионного модуля при повышении КПД. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2478045
патент выдан:
опубликован: 27.03.2013
ТРОСОВЫЙ ПРИВОД ВТОРОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к приводу ведущего моста. Устройство содержит эксцентрики в количестве не менее трех на каждом из валов, шатуны-тросы, ведущий и ведомый валы, которые представляют собой удлиненные концы осей подшипников коробок дифференциалов переднего и заднего мостов, выведенные за корпуса дифференциалов. Для увеличения равномерности протекания момента вращения на ведомом валу на каждом из валов могут закрепляться от четырех до двенадцати эксцентриков. Достигаются снижение трудоемкости изготовления, уменьшение веса транспортного средства и повышение КПД трансмиссии. 2 ил.

2477400
патент выдан:
опубликован: 10.03.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ РАСШИРЕННЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для транспортных средств с комбинированными энергетическими установками. Комбинированная энергетическая установка содержит тепловой двигатель, электрические машины, блоки преобразования и накопления энергии, блок управления, исполнительное устройство рекуперации энергии, исполнительное устройство противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. Независимый электропривод каждого колеса оси выполнен посредством обратимой электрической машины. Исполнительное устройство рекуперации энергии образовано совокупностью двух обратимых электрических машин в режиме генератора. Исполнительное устройство противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости образовано совокупностью обратимой электрической машины в режиме генератора и дифференциала ведущей оси, а также совокупностью обратимой электрической машины в режиме генератора, дифференциала ведущей оси и другой обратимой электрической машины в режиме электромотора. Технический результат заключается в повышении проходимости, устойчивости и управляемости автомобиля при снижении энергетических затрат в исполнительных механизмах противобуксовочной системы и системы курсовой устойчивости. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2473432
патент выдан:
опубликован: 27.01.2013
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к машинам с несколькими ведущими мостами. В дифференциальной раздаточной коробке солнечная шестерня дифференциальной раздаточной коробки соединяется либо с передним выходным валом, либо с корпусом посредством управляемой соединительной муфты. Вал солнечной шестерни посредством зубчатой пары связан с передним выходным валом, а вал коронной шестерни посредством зубчатой пары связан с задним выходным валом. Достигается повышение эксплуатационных свойств машины. 1 ил.

2471650
патент выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПРИВОД ВЕДУЩИХ МОСТОВ МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к приводам автомобилей повышенной проходимости с колесной формулой 6×6. Привод ведущих мостов содержит передний, средний и задний ведущие мосты, раздаточную коробку с дистанционным механизмом управления. Раздаточная коробка включает ведущий вал, ведомые валы привода переднего и среднего/заднего ведущих мостов, зубчатую муфту. Колесные редукторы переднего и среднего ведущих мостов снабжены зубчатыми муфтами с дистанционным механизмом управления. Средний ведущий мост выполнен с возможностью постоянного соединения с задним ведущим мостом. Редуктор главной передачи среднего ведущего моста снабжен зубчатой муфтой с дистанционным механизмом управления. Управление приводом ведущих мостов многоосного транспортного средства осуществляется с помощью коммутационного устройства, одна из секций которого последовательно соединена с механизмом дистанционного управления зубчатой муфты переднего ведущего моста, и с механизмами дистанционного управления зубчатых муфт его колесных редукторов. Вторая секция коммутационного устройства последовательно соединена с механизмом дистанционного управления зубчатой муфты среднего ведущего моста, и с механизмами дистанционного управления зубчатых муфт его колесных редукторов. Достигается увеличение долговечности деталей устройства привода. 1 ил.

2398684
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
ОТКЛЮЧАЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и может быть применено для машин повышенной проходимости. Ведущая полуось трансмиссии выполнена с возможностью соединения или разъединения посредством зубчатой муфты со ступицей колеса. Зубчатая муфта снабжена наружными зубьями, выполненными с возможностью контакта с внутренними зубьями, принадлежащими ступице колеса, и размещена с упором своего торца в торец поршня механизма управления. Возвратная пружина установлена между крышкой и зубчатой муфтой. Ведущая полуось дополнительно установлена на подшипнике в расточке крышки. Достигается упрощение конструкции, снижение габаритных размеров, повышение долговечности и надежности отключаемого колесного узла. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2380242
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к полноприводным колесным транспортным средствам преимущественно сельскохозяйственного назначения и касается их механической трансмиссии. Трансмиссия содержит фрикционное сцепление, ступенчатую коробку передач, корпус которой соединен с корпусом сцепления, раздаточную коробку, содержащую два выходных вала для привода передних и задних колес транспортного средства. Трансмиссия снабжена ходоуменьшителем (14), выполненным в виде ступенчатой коробки передач. Входной вал (15) ходоуменьшителя соединен с трансмиссионным валом, расположенным в трубчатом футляре, а выходной вал (23) соединен посредством муфты (24) с входным валом (25) раздаточной коробки. Корпус (30) ходоуменьшителя соединен с трубчатым футляром и с держателем (35), прикрепленным к корпусу (28) раздаточной коробки. Передний конец трансмиссионного вала снабжен наконечником в виде втулки, имеющей шлицевое соединение с выходным валом коробки передач. Задний концевой участок трансмиссионного вала сделан в виде чашки и установлен на подшипнике качения на крышке подшипника вала (15). Это позволяет повысить надежность механической трансмиссии и увеличить диапазон передаточных чисел. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2326772
патент выдан:
опубликован: 20.06.2008
КОМБИНИРОВАННАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОЛНОПРИВОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к комбинированным энергетическим установкам полноприводных транспортных средств. Установка содержит тепловой двигатель и обратимую электромашину, блоки преобразования, накопления электроэнергии и трансмиссию. Трансмиссия включает в себя приемно-распределительное устройство для распределения по ведущим мостам транспортного средства раздельных или суммированных потоков мощности теплового двигателя и обратимой электромашины. Приемно-распределительное устройство имеет корпус, вал привода заднего моста и вал привода переднего моста, расположенные в корпусе на разных осях, и передаточный механизм. Приемно-распределительное устройство выполнено с возможностью изменения передаточного числа трансмиссии и снабжено валами приема потока мощности от теплового двигателя и обратимой электромашины. Валы привода мостов выполнены автономными от валов приема потоков мощности. Все валы снабжены соединительными элементами для обеспечения взаимосвязи между валами напрямую и через передаточный механизм. Технический результат заключается в упрощении схемы передачи мощности от теплового двигателя и/или обратимой электромашины на ведущие мосты (или один из ведущих мостов), повышении КПД всей передачи. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2312030
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах. Силовая передача содержит двигатель 1, коробку передач 2, раздаточную коробку 3 передний 4 и задний 5 мосты колесного движителя, гидродинамические трансформаторы 6 и 7, датчики 10, связанные с регулирующим автоматическим устройством 11. Крутящий момент от двигателя 1 через коробку передач 2 передается на раздаточную коробку 3, которая распределяет его между ведущими мостами 4 и 5 и насосными колесами регулируемых гидродинамических трансформаторов 6 и 7, турбинные колеса которых связаны с ведущими колесами 8 и 9 гусеничного движителя. Реакторы гидротрансформаторов изменяют угол наклона лопаток в зависимости от управляющих сигналов регулирующего автоматического устройства 11, получающего информацию о текущих значениях реализуемого крутящего момента от датчиков 10, установленных на валах привода колесного движителя. Технический результат заключается в повышении тягово-скоростных свойств машины, улучшении ее управляемости и повышении КПД привода. 1 ил.

2297337
патент выдан:
опубликован: 20.04.2007
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к колесным тракторам. Колесный трактор содержит передние и задние колеса, передний и задний мосты, коробку передач и раздаточную коробку. В раздаточной коробке ведомые шестерни установлены на валу привода заднего моста с возможностью свободного вращения, а механизм включения привода содержит выполненные на ведомых шестернях зубчатые венцы, между которыми размещен средний зубчатый венец, жестко закрепленный на валу привода заднего моста, и зубчатую муфту, находящуюся в постоянном зацеплении с зубчатыми венцами ведомых шестерен, установленную с возможностью зацепления со средним зубчатым венцом и имеющую на своей внутренней поверхности кольцевую канавку, диаметр и ширина которой превышает соответственно диаметр и ширину среднего зубчатого венца. При этом шестерня вала привода переднего моста имеет постоянную кинематическую связь с ведущими шестернями раздаточной коробки. Техническим результатом является обеспечение постоянной кинематической связи ведущих шестерен раздаточной коробки с передним мостом. При этом обеспечивается подвод мощности к передним колесам, имеющим лучшее сцепление с грунтом. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2293666
патент выдан:
опубликован: 20.02.2007
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРООБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах. Силовая передача содержит двигатель 1, коробку передач 2, раздаточную коробку 3 с симметричным дифференциалом 4, распределяющим крутящий момент на ведущие мосты колесного движителя 5 и 6. На гусеничный движитель 7 крутящий момент передается при помощи гидрообъемной передачи, состоящей из гидромотора 8, к которому подводятся нагнетающая и отводящая магистрали от насоса 9. Последний получает вращение от вторичного вала коробки передач 2. Для регулирования гидромотора 8 предназначено устройство, состоящее из датчиков 10, 11 и 12 крутящего момента на выходных валах 13, 14, 15 колесного и гусеничного движителей и электронного согласующего устройства 16. Технический результат заключается в повышении тягово-скоростных свойств машины, улучшении ее управляемости и повышении КПД привода. 1 ил.

2293030
патент выдан:
опубликован: 10.02.2007
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах. Привод ведущих мостов колесного движителя снабжен механической передачей, жестко связанной с эпициклической шестерней, имеющей внутренний и внешний зубчатый венец, а привод ведущего моста гусеничного движителя, снабженный механической и гидродинамической передачей, жестко связан с водилом планетарного ряда. Вал привода колесного движителя связан с внешним зубчатым венцом эпициклической шестерни, а вал привода гусеничного движителя связан с водилом, имеющим шестерню гидродинамической передачи, которая через гидротрансформатор прямой прозрачности связана с эпициклической шестерней. Вал насосного колеса гидротрансформатора связан с внешним зубчатым венцом эпициклической шестерни, а вал турбинного колеса - с шестерней гидродинамической передачи. Силовая передача направлена на повышение тягово-скоростных свойств машины, увеличение ходимости гусеничного движителя, а также повышение КПД привода и его упрощение. 1 ил.

2292271
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
АКТИВНАЯ ТРАНСМИССИЯ, КОРОБКА ПРЯМОГО ВКЛЮЧЕНИЯ (МЕХАНИЧЕСКАЯ), КОРОБКА СКОРОСТЕЙ С ПЛАНЕТАРНЫМ ФРИКЦИОНОМ И НЕЗАВИСИМОЙ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА С МЕХАНИЗМОМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ОСЯМИ (КОЛЕСАМИ)

Изобретение относится к транспортной технике. Активная трансмиссии предназначается для использования на автомобилях повышенной проходимости, включает коробку скоростей 2, раздаточную коробку 3 с механизмом распределения крутящего момента между осями и раздаточную коробку 4 с механизмом распределения крутящего момента между колесами. Раздаточная коробка транспортного средства содержит корпус, входной и два выходных вала. Входной вал связан через два плавающих вала с двойным планетарным редуктором, водила которого связаны друг с другом через дифференциал. Два центральных колеса планетарного редуктора связаны через дифференциал, расположенный в общем корпусе, с первым. В раздаточной коробке один из дифференциалов, соединяющих водила, может быть заменен на жесткую связь, включающую демпферное устройство. Технический результат - повышение проходимости транспортного средства и уменьшение нагрузки на двигатель и трансмиссию, оптимизация механизма переключения скоростей и независимая работа устройства реверса выходного вала. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 15 ил.

2292270
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДИНАМИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в автомобилях, тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах. Силовая передача транспортного средства, содержащая привод дополнительного ведущего моста, который состоит из элемента скольжения, выполненного в виде дифференциала, одно звено которого соединено с вторичным валом коробки передач, второе звено через передачу с постоянным передаточным числом (карданный вал и главная передача) - с межколесным дифференциалом дополнительного ведущего моста. На ведущих валах гусеничного и колесного движителя дополнительно установлены датчики частоты вращения колес, подающие сигналы на регулирующее устройство, которое управляет лопатками турбинного колеса гидротрансформатора и в случае буксования ведущих колес резко увеличивает крутящий момент гусеничного движителя. Технический результат - повышение тягово-скоростных свойств машины, увеличение ходимости гусеничного движителя, а также повышение кпд привода и упрощение его конструкции. 1 ил.

2276019
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ МАЛОГАБАРИТНОГО ТРАКТОРА

Мост малогабаритного трактора содержит корпус, главную передачу, полуоси, конечные передачи, содержащие корпус, ведущую и ведомую шестерни, оси фланцев колес и обгонные муфты двойного действия. При этом ведомые шестерни конечных передач установлены на обгонных муфтах, а обгонные муфты установлены в корпусе конечных передач на осях фланцев колес. Это позволяет создать передний ведущий мост, роль дифференциала в котором выполняют обгонные муфты двойного действия, размещенные в конечных передачах, что обеспечивает упрощение конструкции и облегчает доступ для ремонта и технического обслуживания. 2 ил.

2276018
патент выдан:
опубликован: 10.05.2006
УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВЕДУЩЕГО МОСТА

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения. Установка редуктора главной передачи ведущего моста на демпфирующих амортизаторах к несущим частям автомобиля осуществляется при помощи установочных элементов, закрепленных непосредственно на патрубках полуосей картера редуктора главной передачи или на крышках сальников каждого из патрубков и имеющих для крепления к несущим частям автомобиля места, оборудованные под установку цилиндрических резинометаллических амортизаторов с осью симметрии, расположенной в горизонтальной плоскости перпендикулярно прямолинейному движению автомобиля. В результате повышается эффективность демпфирования резиновых амортизаторов или сайлент-блоков при воздействии на ведущий мост сил, действующих в плоскости боковой проекции автомобиля. 1 ил.

2271282
патент выдан:
опубликован: 10.03.2006
ВЕДУЩИЙ МОСТ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Ведущий мост пассажирского транспортного средства содержит картер, тормозной барабан, тормозные колодки, кулачковый вал разжимного устройства тормозных колодок, исполнительный механизм разжимного устройства, закрепленный на картере, и угловую зубчатую передачу, состоящую из ведущей и ведомой шестерен и расположенную в картере между тормозным барабаном и исполнительным механизмом разжимного устройства. Стенка картера, обращенная в сторону кулачкового вала, выполнена с выпуклым участком поверхности для возможности размещения ведомой шестерни, а кулачковый вал тормозных колодок имеет П-образный изгиб, огибающий выпуклый участок поверхности стенки картера. В результате увеличивается долговечность угловой зубчатой передачи без увеличения размеров тормозного барабана. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2268168
патент выдан:
опубликован: 20.01.2006
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств. Раздаточная коробка содержит первичный вал с расположенным на нем механизмом переключения передач и установленными на подшипниках шестернями, находящимися в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала, вторичный вал (с дифференциалом или без него) с шестерней, находящейся в зацеплении с одной из шестерен промежуточного вала. В коробке установлена система принудительной смазки, состоящая из фильтра, маслоприемника, трубок и насоса с приводом от промежуточного вала, а фильтр выполнен съемным. В результате повышается долговечность раздаточной коробки, обеспечивается возможность буксировки машины на длительные расстояния и снижается трудоемкость технического обслуживания. 2 ил.

2264927
патент выдан:
опубликован: 27.11.2005
РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСМИССИЙ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач на редукторы переднего и заднего моста посредством карданных валов. Редуктор переднего моста установлен на передней раме (подрамнике) автомобиля отдельно от двигателя и входит в сборочный модуль, включающий в себя силовой агрегат, рулевой механизм, не связанный с силовым агрегатом передний ведущий мост, рычаги передней подвески с шарнирами, стабилизатор поперечной устойчивости, а также саму переднюю раму. В результате уменьшаются вибрации, передающиеся от трансмиссии к кузову автомобиля. 1 ил.

2249507
патент выдан:
опубликован: 10.04.2005
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях полноприводных автомобилей. Агрегат содержит двигатель 1, сцепление 2, коробку передач 3, раздаточную коробку 5 с внутренней полостью 6 и выходными валами 7, 8 приводов переднего и заднего мостов, проставку 9 с внутренней полостью 10 и межосевой дифференциал 11. Межосевой дифференциал 11 жестко установлен на выходном валу 4 коробки передач 3 во внутренней полости 10 проставки 9. Герметично закрытым может быть выполнен межосевой дифференциал 11 или проставка 9 для образования общей масляной ванны с внутренней полостью 6 раздаточной коробки 5. Технический результат - упрощение конструкции. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2243110
патент выдан:
опубликован: 27.12.2004
ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к трансмиссиям наземных транспортных средств, в частности автомобилей. Технический результат - обеспечение оптимальной и регулируемой моментной характеристики трансмиссии, повышение КПД в широком диапазоне рабочих режимов. Трансмиссия содержит двигатели колес, подключенные к источнику газообразного рабочего тела. Причем двигатель каждого колеса выполнен в виде параллельно подключенных к источнику рабочего тела пластинчатых машин. Вход, по меньшей мере, одной из машин связан с регулируемым дросселем, подключенным к блоку управления, снабженному задатчиком режимов. К блоку управления подключен регулятор объема, по меньшей мере, одной из пластинчатых машин. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
2217327
патент выдан:
опубликован: 27.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для крепления агрегатов, например раздаточных коробок, на транспортном средстве, а именно к высокоскоростным контактным подвескам. Устройство для крепления раздаточной коробки содержит опоры, каждая из которых выполнена в виде втулки, связанной с опорным элементом раздаточной коробки, корпуса, жестко установленного на несущем элементе транспортного средства, и упругого элемента, расположенного между втулкой и корпусом. Раздаточная коробка закреплена на подрамнике, установленном на несущем элементе транспортного средства при помощи трех опор, корпус одной из которых установлен на поперечине несущего элемента со стороны входного вала раздаточной коробки, а корпуса двух других опор - на поперечине несущего элемента со стороны выходного вала раздаточной коробки на задний мост. Опорные элементы выполнены на подрамнике. Технический результат - уменьшение вибрации, передаваемой от раздаточной коробки к несущему элементу транспортного средства. 5 ил.
2216456
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Раздаточная коробка по первому варианту содержит понижающий планетарный редуктор и двухрядный планетарный дифференциал, расположенные в общем корпусе, сателлиты редуктора, сателлиты дифференциала, муфту включения понижающей и прямой передач. Редуктор и дифференциал расположены в корпусе последовательно, сателлиты редуктора и сателлиты дифференциала расположены последовательно на общих осях. Дифференциал снабжен муфтой блокировки, а корпус выполнен цельным совместно с зубчатыми венцами включения прямой передачи и блокировки дифференциала. В раздаточной коробке по второму варианту дифференциал снабжен муфтой блокировки, а муфта включения понижающей и прямой передач снабжена механизмом синхронизации. Технический результат: упрощение конструкции, снижение требований к точности изготовления, повышение технологичности сборки. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2214930
патент выдан:
опубликован: 27.10.2003
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Коробка содержит простой планетарный механизм и муфты переключения, взаимосвязанные одним штоком переключения. Муфты переключения с увеличенным расстоянием между зубчатыми венцами обеспечивают работу планетарного механизма в различных режимах, в том числе с отключением привода переднего моста. Эксплуатационные возможности транспортного средства улучшены за счет увеличения на один режим работы раздаточной коробки, при этом два режима движения обеспечивают повышение кпд за счет отключения привода переднего моста. 2 ил.
2196690
патент выдан:
опубликован: 20.01.2003
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Механизм содержит кронштейн с осью и рычагом управления, двуплечий рычаг, тяги управления, штоки, головку штока, вилки включения передач и блокировки, муфты включения передач и блокировки дифференциала, крышку механизма управления. Рычаг управления с тягой управления и штоком, выходящим из крышки механизма управления раздаточной коробки, на котором установлены вилка включения блокировки, соединенная с муфтой включения блокировки дифференциала, и головка штока, соединены посредством двуплечего рычага с вилкой и муфтой переключения передач. В результате упрощается конструкция, снижается вес механизма и повышается безопасность движения транспортного средства. 3 ил.
2196057
патент выдан:
опубликован: 10.01.2003
ТРАНСМИССИЯ ВНЕДОРОЖНЫХ МАШИН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Трансмиссия содержит двигатель, преобразователь крутящего момента, коробку передач, сообщенную посредством карданной передачи с задним мостом, объемный гидропривод с механизмом включения объемного гидропривода и насосом, планетарные ряды заднего моста с фрикционными муфтами и тормозами. Преобразователь крутящего момента выполнен в виде планетарного ряда с фрикционной муфтой, тормозами и насосом. Вход последнего связан со всасывающей гидролинией, а выход - с основным и дополнительным дросселями. Вал насоса посредством передачи соообщен с венцом коронной шестерни планетарного ряда преобразователя. Повышена маневренность и КПД трансмиссии. 2 з.п. ф-лы, 3 ил., 4 табл.
2162799
патент выдан:
опубликован: 10.02.2001
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Раздаточная коробка содержит картер, входной и выходной валы, дифференциал и планетарный редуктор, включающий солнечную шестерню, водило и эпициклическое колесо, и муфты управления. Вал привода первого ведущего моста задней тележки установлен соосно с входным валом и валом привода солнечной шестерни. Второй ведущий мост задней тележки связан с одним из выходных валов дифференциала. Одна муфта управления установлена на венце входного вала для выборочного соединения с одним из венцов вала привода водила. Другая муфта управления предназначена для соединения с венцом водила или с венцом эпициклического колеса. Следующая муфта управления расположена на венце стенки картера для соединения с венцом эпициклического колеса. Четвертая муфта управления соединяет венец вала привода водила или венец вала привода солнечной шестерни. Все муфты управления взаимосвязаны одним ползуном. Расширены эксплуатационные и кинематические возможности транспортного средства. 2 ил.
2149773
патент выдан:
опубликован: 27.05.2000
Наверх