Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания: .пусковые двигатели, состоящие из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания, например гибридные электрические транспортные средства – B60K 6/20

МПКРаздел BB60B60KB60K 6/00B60K 6/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60K Расположение или монтаж силовых установок и трансмиссий транспортных средств; расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей; вспомогательные приводы; контрольно-измерительные приборы и панели управления; устройства и приспособления силовых установок, связанные с охлаждением, забором воздуха, выхлопом газов или подачей топлива в транспортных средствах
B60K 6/00 Расположение или монтаж нескольких различных первичных двигателей общей силовой установки, например комбинированных силовых установок, состоящих из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания
B60K 6/20 .пусковые двигатели, состоящие из электрических двигателей и двигателей внутреннего сгорания, например гибридные электрические транспортные средства

Патенты в данной категории

ПОЛНОПРИВОДНАЯ ТРАНСМИССИЯ /ВАРИАНТЫ/

Изобретение относится к трансмиссиям автомобилей для привода на четыре и более колеса. Полноприводная трансмиссия содержит коробку передач и редукторы и отличается тем, что расположенные на мостах редукторы соединены с колесами, блокируемыми обгонными муфтами, направленными на движение вперед, а вал/валы между редукторами имеют две упругие муфты или два карданных шарнира и шлицевое соединение. Трансмиссия может иметь два двигателя и две коробки передач. В последнем случае может быть обеспечена безразрывная передача крутящего момента на колеса. Следующий вариант трансмиссии: на редукторе переднего моста имеется выход хвостовика гипоидного редуктора или имеется второй хвостовик, к которому присоединен промежуточный вал с двумя упругими муфтами или с двумя карданными шарнирами и шлицевым соединением, а вал соединен с задним мостом. Как вариант с двигателем внутреннего сгорания соединен электрогенератор, который соединен выключателем и проводами с электродвигателями, соединенными с задними или всеми колесами. Достигается упрощение конструкции полноприводных трансмиссий. 8 н. и 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

2521457
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НА КОТОРОМ ОНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Группа изобретений относится к приводному устройству для транспортного средства и транспортному средству, на котором оно используется. Приводное устройство по первому и второму вариантам содержит два электродвигателя, редукторы, одностороннее и двустороннее устройства силовой передачи. Каждый из редукторов состоит из трех вращающихся элементов. Одностороннее устройство силовой передачи передает односторонние крутящие моменты от электродвигателей на ведущие оси. Двустороннее устройство силовой передачи передает двусторонние крутящие моменты от электродвигателей на ведущие оси. Одностороннее устройство силовой передачи и двустороннее устройство силовой передачи расположены на участке передачи приводной мощности, проходящем от электродвигателей к ведущим осям. В приводном устройстве по второму варианту один из трех вращающихся элементов одного из редукторов, а также один из трех вращающихся элементов другого редуктора соединены между собой. Транспортное средство содержит одно из вышеуказанных приводных устройств. Технический результат заключается в уменьшении размеров приводного устройства и повышении его эффективности. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 16 ил.

2502001
патент выдан:
опубликован: 20.12.2013
ГИБРИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА

Изобретение относится к гибридной электрической рабочей машине. Рабочая машина содержит переднюю часть с передней рамой, заднюю часть с задней рамой, первую и вторую группы взаимодействующих с поверхностью земли элементов, средство передачи электрической энергии от электромашины к электродвигателю, первый и второй шарниры между передней и задней частями, устройство рулевого управления. Одна из частей содержит источник энергии, а другая электродвигатель/электродвигатели для привода взаимодействующих с поверхностью земли элементов. Источник энергии содержит электромашину и устройство получения механической энергии. Второй шарнир обеспечивает поворот передней части относительно задней части вокруг вертикальной оси. Устройство рулевого управления обеспечивает поворот передней части относительно задней части вокруг вертикальной оси. Часть рабочей машины, на которой установлено устройство получения механической энергии, содержит механическое устройство для передачи мощности от устройства получения механической энергии на имеющиеся у этой части взаимодействующие с поверхностью земли элементы. Технический результат заключается в повышении эффективности использования энергии при эксплуатации рабочей машины. 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

2490161
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
АВТОМОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ

Группа изобретений относится к устройству и способу управления торможением. Автомобильное устройство управления торможением содержит блок управления тормозной системой и блок управления системой привода. Блок управления тормозной системой содержит блок вычисления целевой тормозной силы и блок вычисления распределения регенеративной тормозной силы/фрикционной тормозной силы. Блок управления системой привода содержит блок управления регенеративным торможением, блок определения момента остановки регенерации и блок останова регенеративного торможения. В способе управления указанным устройством блок вычисления целевой тормозной силы задает целевую тормозную силу на основе величины, на которую исполнительный орган приведен в действие водителем. Блок вычисления распределения регенеративной тормозной силы/фрикционной тормозной силы распределяет целевую тормозную силу между целевой регенеративной тормозной силой и целевой фрикционной тормозной силой на основе условий движения транспортного средства и выводит сигнал, указывающий распределенную целевую регенеративную тормозную силу, в блок управления системой привода. Блок управления регенеративным торможением управляет регенеративной тормозной системой на основе целевой регенеративной тормозной силы, указанной сигналом, принятым от блока управления тормозной системой. Блок останова регенеративного торможения останавливает регенеративную тормозную систему, когда блок определения момента остановки регенерации определяет, что достигнут момент остановки регенерации. Достигается повышение топливной экономичности и предотвращение непреднамеренного заднего хода гибридного транспортного средства после его остановки. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2434768
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному транспортному средству. Гибридное транспортное средство содержит двигатель внутреннего сгорания, аккумулятор электрической энергии, электромашину. Двигатель внутреннего сгорания смонтирован сзади и приводит заднюю ось гибридного транспортного средства. Электромашина установлена на расстоянии от задней оси в области передней оси. Электромашина присоединена к передней оси через редуктор. Двигатель внутреннего сгорания присоединен механически к передней оси гибридного транспортного средства. Двигатель внутреннего сгорания содержит в качестве второй электромашины стартер/генератор. Технический результат заключается в улучшении динамических качеств транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2433054
патент выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ МАШИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Изобретение относится к области лесного хозяйства и направлено на совершенствование устройств для передачи мощности лесозаготовительной машины (1). Устройство включает в себя первичный источник (5) мощности для генерации мощности, необходимой для перемещения и управления лесозаготовительной машиной и/или исполнительными устройствами (6, 7). В настоящем способе и устройстве, по меньшей мере, часть мощности, генерируемой первичным источником (5) мощности, преобразуется в электрическую энергию с помощью генератора (8). Эта электрическая энергия может сохраняться, по меньшей мере, частично в устройстве (9) аккумулирования электроэнергии, из которого часть энергии может при необходимости подаваться для генерации мощности, передаваемой через рабочую среду под давлением, для реализации функции лесозаготовительной машины (1), реализуемой за счет рабочей среды под давлением, или для работы, по меньшей мере, одного исполнительного устройства (6, 7). Технический результат заключается в упрощении конструкции заготовительной машины и равномерной загрузке первичного источника мощности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

2410249
патент выдан:
опубликован: 27.01.2011
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к планетарным коробкам передач. Электромеханическая бесступенчатая передача состоит из электрогенератора, дифференциального планетарного механизма и повышающего планетарного механизма. Электрогенератор электрически соединен с электродвигателем, вал которого является одним из выходных валов электромеханической бесступенчатой передачи. В электромеханической бесступенчатой передаче входной вал жестко соединен с солнечным колесом дифференциального планетарного механизма, водило которого соединено с водилом повышающего планетарного механизма, соединенного своим солнечным колесом с валом электрогенератора. А еще один выходной вал электромеханической бесступенчатой передачи соединен посредством пары зубчатых колес с коронным колесом дифференциального планетарного механизма и соединительным валом с электродвигателем. Электрогенератор электрически соединен с электродвигателем электроконтактором. Достигается бесступенчатое изменение крутящего момента от нагрузки. 2 ил.

2392131
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ГИБРИДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С РЫЧАГОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к автотранспортному средству и способу управления транспортным средством. Устройство содержит двигатель внутреннего сгорания, блок передачи мощности, электродвигатель, модуль установки требуемого приводного усилия, модуль установки эффективной точки привода, модуль управления. Способ заключается в том, что в случае отсутствия изменения положения механизма переключения передач устанавливают эффективную точку привода в заданную точку привода, определяемую согласно заранее установленному ограничению в соответствии с требуемым приводным усилием, которое, как установлено, должно подаваться на ось, и управляют двигателем внутреннего сгорания, блоком передачи мощности и электродвигателем для приведения в движение двигателя внутреннего сгорания в установленной эффективной точке привода и для обеспечения подачи на ось приводного усилия, эквивалентного требуемому приводному усилию. В случае изменения положения механизма переключения передач устанавливают эффективную точку привода в обновленную точку привода, характеризуемую, по меньшей мере, изменением скорости вращения, из измененной точки привода, определяемой согласно заранее установленному ограничению в соответствии с требуемым приводным усилием, и управляют двигателем внутреннего сгорания, блоком передачи мощности и электродвигателем для приведения в движение двигателя внутреннего сгорания в установленной эффективной точке привода и обеспечения подачи на ось приводного усилия, эквивалентного требуемому приводному усилию. Технический результат заключается в повышении эффективности управления приводом. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 20 ил.

2356754
патент выдан:
опубликован: 27.05.2009
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ МОТОРОЛЛЕРА, И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к гибридному приводу для дорожного транспортного средства, в частности к мотороллеру. Гибридный привод (1) содержит: двигатель (3) внутреннего сгорания, блок (5) трансмиссии, расположенный между ведущим валом (4) двигателя (3) внутреннего сгорания и приводным валом (6), соединенным с ведущим колесом (2) транспортного средства с возможностью вращения; бесступенчатую трансмиссию (7), имеющую ведущий шкив (10), подсоединенный с возможностью вращения к валу (4), ведомый шкив (11); центробежную муфту (8) сцепления, включающую ведущую деталь (20), соединенную со шкивом (11), ведомый колпак (26), соединенный с валом (6); и электрическую машину (32), включающую ротор (35), объединенный с колпаком (26) муфты (8). Блок управления управляет приводом (1) в зависимости от входных сигналов в режимах работы, включающих: режим привода только от двигателя (3); режим привода только от электрической машины (32); режим привода при последовательно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32); и режим привода при параллельно подключенных двигателе (3) и электрической машине (32). Технический результат: создание простого, компактного гибридного привода, подходящего для применения в небольших транспортных средствах и обеспечивающего при этом возможность выбора из нескольких режимов работы, в зависимости от различных эксплуатационных и дорожных условий. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2334625
патент выдан:
опубликован: 27.09.2008
Наверх