Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ..размещение одного сидения относительно другого – B60N 2/01

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/01
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/01 ..размещение одного сидения относительно другого

Патенты в данной категории

ОПТИМИЗИРОВАННАЯ КОМПОНОВКА САЛОНА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к оптимизированной компоновке салона для перевозки пассажиров летательного аппарата. Салон содержит два продольных прохода, а также кресла, расположенные рядами, каждый из которых доступен из одного продольного прохода. При этом один ряд из двух кресел, называемый повернутым рядом, расположен таким образом, что является повернутым относительно прохода. Кресла повернутого ряда расположены бок о бок и ориентированы перпендикулярно повернутому ряду и по направлению к продольному проходу, обеспечивая доступ к повернутому ряду. Два ряда кресел расположены один возле другого в форме шеврона. Угол поворота повернутого ряда является таким, что пассажир, сидящий в кресле, не являющимся соседним к проходу, по направлению к которому ориентированы кресла повернутого ряда, может покинуть свое место, не беспокоя пассажира, сидящего в кресле у прохода, расположенном в конце ряда около прохода. Также салон может содержать один продольный проход. При этом один ряд из двух кресел может быть трансформируемым повернутым рядом. Каждая спинка кресел трансформируемого повернутого ряда выполнена с возможностью поворота для образования плоской горизонтальной поверхности над сиденьями, трансформированными в нижнюю кушетку. Таким образом, повернутый ряд является трансформируемым в две или три расположенные одна над другой кушетки, проходящие вдоль ряда. Для каждого трансформируемого повернутого ряда, расположенного у боковой стенки, треугольное пространство между повернутым рядом и соответствующей боковой стенкой, рядом с креслом у стенки этого ряда, используется для образования дополнения для кушетки. Достигается обеспечение возможности легкого изменения конфигурации салона при необходимости представления пассажирам возможности сна в лежачем положении. 4 н. и 21 з.п. ф-лы, 9 ил.

2517624
патент выдан:
опубликован: 27.05.2014
КОМПОНОВКА СИДЕНИЙ

Изобретения относятся к компоновке сидений для транспортного средства, в частности рельсового транспортного средства. Рельсовое транспортное средство содержит кузов вагона и множество компоновок сидений с двумя пассажирскими сиденьями (2а). Сиденья (2а) горизонтально расположены рядом друг с другом и имеют соответственно одну посадочную поверхность (3), одну спинку (4) и два подлокотника (5а, 5с). У каждого пассажирского сиденья (2а) компоновки сидений основная поверхность (G), которая охватывается прямыми (g1, g2, g3, g4), проходящими по наружным ограничительным линиям (р1, р2 , р3, p4) вертикальной поверхности проекции (Р) пассажирского сиденья (2а), имеет форму трапеции. У имеющих форму трапеции пассажирских сидений (2а) длинная сторона из обеих параллельных сторон трапеции образует переднюю кромку посадочной поверхности (3). Достигается усовершенствование компоновки сидений за счет лучшего использования ширины кузова вагона при выполнении законных предписаний. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

2469881
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство содержит кузов с закрытым пассажирским салоном. Салон имеет по крайней мере одну дверь и выполнен с выступающими внутрь него из пола и боковин кожухами ниш для движителей. Рядом с по крайней мере одним из указанных кожухов расположено по крайней мере одно складное сиденье со спинкой и подушкой, основания которых шарнирно связаны между собой для складывания. Складное сиденье для размещения на нем сидящего пассажира расположено между кожухами ниш противоположных боковин с расположением подушки от спинки в сторону передней части кузова и ниже верхней поверхности кожуха. Основание подушки связано с кузовом посредством горизонтальной оси. Ось установлена выше подушки параллельно продольной осевой вертикальной плоскости и полу для обеспечения перемещения поворотом вокруг этой оси сложенного сиденья и размещения его над кожухом. Повышается устойчивость, уменьшается габаритная высота транспортного средтва. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2342277
патент выдан:
опубликован: 27.12.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Транспортное средство содержит закрытый кузов с одной дверью, установленной в проеме одной боковины кузова, сиденья с опорными подушками и спинками для пассажиров, установленные у боковины кузова. Первое из сидений полностью или большей частью установлено напротив указанного проема. Второе установлено ближе к задней части транспортного средства. Опорная подушка каждого из указанных сидений установлена ближе своей спинки по отношению к передней части транспортного средства. Расположенное за первым сиденьем второе сиденье выполнено с откидной опорной подушкой. Первое сиденье в поперечном направлении кузова установлено на расстоянии от закрытой двери для образования прохода между ним и дверью в направлении ко второму сиденью и размещения в этом проходе ног пассажира, сидящего на втором сиденье. Между вторым сиденьем при поднятой его опорной подушке и первым сиденьем образован проход в центральную или заднюю часть кузова. Второе сиденье расположено перед аркой колесной ниши или над частью указанной арки. Часть опорной подушки второго сиденья размещена между первым сиденьем и внутренней поверхностью закрытой двери. В передней части кузова транспортного средства установлено одно центральное сиденье для водителя или два сиденья, одно из которых предназначено для водителя, а другое для пассажира. Транспортное средство может быть снабжено третьим сиденьем, расположенным между другой, противоположной указанной, боковиной кузова и вторым сиденьем со смещением относительно второго сиденья в направлении к задней части транспортного средства. Указанное третье сиденье выполнено откидным, с возможностью складывания его опорных спинки и подушки для образования прохода к сиденьям, расположенным в задней части кузова за третьим сиденьем. Повышается удобство посадки и высадки водителя и пассажиров. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2319635
патент выдан:
опубликован: 20.03.2008
Наверх