Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ...скользящие – B60N 2/06

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/06
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/06 ...скользящие

Патенты в данной категории

ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПАНЕЛЕЙ ПОЛА

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10). Конструкция включает в себя пару длинных рельсовых направляющих (14), по которым плавно перемещаются сиденья (70) третьего ряда. Длинные рельсовые направляющие (14) расположены сверху и покрывают отсек (56) для хранения, так что они проходят в направлении вперед-назад транспортного средства (10). Множество панелей пола съемным образом поддерживается посредством зацепляющих ступенчатых частей (18) длинных рельсовых направляющих (14) и зацепляющей ступенчатой части (57) отсека (56) для хранения. Обеспечивается повышение вместимости багажного отсека при исключении упрочняющего элемента из панели пола. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2510341
патент выдан:
опубликован: 27.03.2014
СИСТЕМА СИДЕНЬЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ

(57) Изобретение относится к системе сиденья для автомобиля. Система (2) сиденья для автомобиля содержит сиденье (4) автомобиля, продольную направляющую (14, 16) для сдвига сиденья (4) автомобиля в продольном направлении (10), поперечную направляющую (14, 16) для сдвига сиденья (4) автомобиля в поперечном направлении (12) и принудительную направляющую (44). Принудительная направляющая выполнена так, что сиденье (4) автомобиля при сдвигании в продольном или поперечном направлении (10, 12) автоматически сдвигается также в поперечном или продольном направлении (12, 10). Сиденье (4) автомобиля расположено с возможностью сдвига в продольном направлении (10) на продольной направляющей (34, 36), а продольная направляющая (34, 36) расположена с возможностью сдвига в поперечном направлении (12) на поперечной направляющей (14, 16). Поперечная направляющая (14, 16) расположена под продольной направляющей (34, 36) на дне автомобиля. Достигается быстрое и комфортабельное обращение при сдвигании сиденья автомобиля. 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489278
патент выдан:
опубликован: 10.08.2013
ШАРНИРНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ СПИНКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к сиденьям автомобиля, спинка которых фиксируется в определенном положении. Изобретение позволяет обеспечить сиденью автомобиля комфортность, возможность фиксации в нескольких положениях при простоте конструкции. Шарнирный механизм содержит подвижное и неподвижное звенья, фиксирующий механизм, снабженный защелкой и запорным механизмом. Запорный механизм и защелка расположены в одной плоскости и выполнены с возможностью взаимодействия между собой. Запорный механизм включает две пластины, выполненные с возможностью зубчатого зацепления, при этом нижняя пластина содержит, по меньшей мере, два зубчатых сектора, обеспечивающих соответствующее количество фиксированных положений спинки сиденья. Верхняя пластина размещена на подвижном звене и имеет выступ, ширина которого больше шага зубьев зубчатых секторов нижней пластины. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
2210300
патент выдан:
опубликован: 20.08.2003
НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛАЗОК ДЛЯ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ И СИДЕНЬЕ, ОБОРУДОВАННОЕ САЛАЗКАМИ С ТАКИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ

Изобретение относится к автомобильным сиденьям. Направляющая для салазок сиденья автомобиля содержит охватываемый фасонный профиль (12) U -образной в целом формы в поперечном сечении, две полки которого (14) продолжаются в направлении наружу отбортовками 16, проходящими наискось в направлении наружу и в направлении дна (13) этого охватываемого фасонного профиля вплоть до завершающей вертикальной части (19), и охватывающей фасонный профиль (11) U-образной в целом формы, полки (23) которого продолжаются возвратными желобами (26), входящими между соответствующими полками охватываемого фасонного профиля и отбортовками этих полок. Шарики одинакового диаметра (31, 33) располагаются с одной стороны между каждой отбортовкой и соответствующим возвратным желобом, упираясь по меньшей мере в завершающую вертикальную часть отбортовки и в некоторую часть наклонной поверхности (28), которая продолжает начальный горизонтальный участок (27) возвратного желоба, а с другой стороны - между отбортовкой и угловой зоной (24), располагающейся на стыке между дном (20) и соответствующей полкой охватывающего фасонного профиля. Техническим результатом является предотвращение заклинивания при большой нагрузке. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.
2190544
патент выдан:
опубликован: 10.10.2002
МЕХАНИЗМ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам продольного перемещения сиденья транспортного средства. Механизм продольного перемещения состоит из направляющей, роликов и ползуна. Внутренняя пластина ползуна выполнена с дополнительной верхней полкой, расположенной выше горизонтальных полок ползуна и образующей гнездо, принимающее ролик. На наружной пластине ползуна расположены элементы крепления ремня безопасности. Ролик имеет фаску только со стороны радиусного перехода от дополнительной верхней полки к горизонтальной полке, чтобы получить максимальную рабочую поверхность по площади и минимальное давление, а следовательно, и износы поверхности. Технический результат - увеличение прочности механизма продольного перемещения сиденья и повышение износостойкости поверхности ролика. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2159189
патент выдан:
опубликован: 20.11.2000
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к средствам повышения комфортабельности транспортных средств, в частности к устройствам продольного перемещения сиденья автомобиля. Новым в устройстве является то, что известное устройство для продольного перемещения сиденья транспортного средства содержит направляющие, салазки, соединенные между собой шарнирно-рычажным механизмом пантографа с приводным ходовым винтом, размещенным в одной из диагоналей пантографа перпендикулярно направляющим и закрепленным на элементах основания. Винт разделен на два участка: один с правой резьбой, другой с левой. В соответствующих шарнирах пантографа установлены гайки с правой и левой резьбой соответственно. Использование изобретения позволяет обеспечить бесступенчатое перемещение подвижных салазок, а значит и сиденья, и фиксацию его в любом желаемом положении. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2133201
патент выдан:
опубликован: 20.07.1999
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к транспортной технике, в частности к складывающимся задним сиденьям автомобиля. Сущность: складывающееся заднее сиденье транспортного средства содержит установленные с возможностью откидывания вперед "пакетом" подушку и спинку, снабженную фиксирующим устройством для связи с кузовом, причем подушка в передней части шарнирно связана с кузовом, а в задней части шарнирно связана со спинкой посредством петель. Петли состоят из неподвижного и подвижного звеньев, последнее из которых выполнено в виде зубчатой пары элементов и с внешним зацеплением, где первый элемент жестко закреплен на спинке, а второй элемент шарнирно закреплен на неподвижном звене, содержащем прорезь. Конец второго элемента взаимодействует с фиксатором подковообразной формы, жестко закрепленным, при помощи сварки, на полу кузова транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2098295
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к автомобильному сиденью с механизмом регулирования давления в поясничной области. Сущность изобретения: сиденье транспортного средства содержит подушку, спинку, в которой размещен механизм регулирования давления в поясничной области, включающий установленное на раме спинки неподвижное звено, на котором закреплена с возможностью вращения ось с рукояткой и кулачком для перемещения поясничной опоры. Кулачок имеет форму шестигранника и расположен между неподвижным звеном и поясничной опорой, на которую он непосредственно воздействует, причем неподвижное звено и поясничная опора подпружинены в направлении друг друга. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2097220
патент выдан:
опубликован: 27.11.1997
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С САНКЦИОНИРУЕМЫМ ДОСТУПОМ

Использование: в области транспортных средств. Сущность: сиденье содержит подушку и спинку, вращающиеся вокруг горизонтальной оси, проходящей в углу и закрепленной в несущем кронштейне, фиксатор угла наклона спинки и вертикальную цилиндрическую опору, смещенную от вертикальной осевой линии сиденья, являющуюся осью, вокруг которой сиденье вращается в горизонтальной плоскости, а также замок, препятствующий опусканию подушки, либо замок, препятствующий повороту сиденья, либо оба замка одновременно. 3 ил.
2081762
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ

Устройство для перемещения сиденья, содержащее направляющую, охватывающий ее ползун, размещенные между ними элементы качения, прикрепленные соответственно к ползуну и к направляющей верхний и нижний усилители с зацепами на одном конце с возможностью перемещения относительно друг друга, отличающееся тем, что зацепы выполнены на вторых концах усилителей, при этом нижним усилителем в зоне охвата ползуном направляющей образован скос с возможностью деформации нижней части нижнего усилителя в зоне скоса и поджатия им указанной зоны охвата.
2076504
патент выдан:
опубликован: 27.03.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАКЛОНА СПИНКИ СИДЕНЬЯ

Использование: относится к оборудованию транспортных средств, более конкретно к устройствам регулирования наклона спинки сидений, предназначенных для операторов локомотивных бригад. Сущность изобретения: устройство для регулирования наклона спинки сиденья содержит закрепленный на спинке 1 рычаг 4 с возможностью вращения на оси а, управляющий рычаг, установленный на опорной пластинке 2 подушки сидления 3. В нижней части рычага 4 выполнены расположенные по радиусу отверостия, которые взаимодействуют со штырем 6 флажка 7, расположенного на управляющем рычаге, который подпружинен пружиной. Рычаг 4 спинки 1 через пружину связан с опорной пластинкой 2. 2 ил.
2045419
патент выдан:
опубликован: 10.10.1995
Наверх