Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств, размещение или установка сидений на транспортных средствах: ...с регулированием высоты – B60N 2/16

МПКРаздел BB60B60NB60N 2/00B60N 2/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60N Средства повышения комфортабельности для пассажирских транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60N 2/00 Сиденья, специально предназначенные для транспортных средств; размещение или установка сидений на транспортных средствах
B60N 2/16 ...с регулированием высоты

Патенты в данной категории

ШАРНИРНАЯ РАМА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СИДЕНЬЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, В ЧАСТНОСТИ СИДЕНЬЕ МОТОРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к раме с шарнирным механизмом типа ножниц для сиденья транспортного средства. Рама с шарнирным механизмом типа ножниц (1) включает в себя первый элемент (3) шарнирного механизма типа ножниц и второй элемент (4) шарнирного механизма типа ножниц. Пластина сиденья (8) и/или базовая пластина (9) рамы с шарнирным механизмом типа ножниц (1) сформированы из металлических листов и не имеют сварочных швов. Первый (3) из двух элементов шарнирного механизма типа ножниц (3), (4) проходит сквозь второй (4) из двух элементов шарнирного механизма типа ножниц (3), (4), в результате чего оба элемента шарнирного механизма соединяются один с другим в виде единого целого. Первый элемент (3) соединен с возможностью поворота со вторым элементом (4). Пластина сиденья (8) и/или базовая пластина (9) сочленены друг с другом с возможностью перемещения с помощью элементов шарнирного механизма типа ножниц (3), (4). Достигается создание многофункциональной рамы с шарнирным механизмом типа ножниц, имеющей форму компактного и единого в структурном отношении целого, быстрой и несложной в изготовлении. 2 н. и 22 з.п. ф-лы, 17 ил.

2494884
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЛЮФТА В НАПРАВЛЕНИИ ВРАЩЕНИЯ

Изобретение относится к устройству регулирования высоты сиденья транспортного средства. Тормозной барабан содержит шестеренный узел, имеющий ведущую шестерню, первый фиксирующий участок, держатель шестерни, второй фиксирующий участок, прикрепленный к валу, приемную крышку, главную торсионную пружину, первую и вторую вспомогательную торсионные пружины. В центральной части шестеренного узла выполнено отверстие под вал. Первый фиксирующий участок выполнен с первым и вторым выступающими участками, разнесенными друг от друга на 180°. Держатель шестерни снабжен валом, один конец которого вставлен в отверстие под вал, а другой конец имеет соединительный участок, соединенный с рукояткой. На внешней периферии второго фиксирующего участка выполнены первая и вторая канавки. На обеих сторонах первой и второй канавок выполнены первый и второй останавливающие участки. Одна сторона приемной крышки открыта, а другая сторона выполнена с соединительным отверстием, в которое вставлен вал. Внутри соединительного отверстия выполнен удлиненный участок. Шестеренный узел и держатель шестерни вставлены в крышку, а ее внешняя сторона зафиксирована. Главная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. При этом оба ее конца расположены рядом с первым останавливающим участком так, что возникает крутящее усилие для вращения держателя шестерни при вращении вала. Первая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии второго фиксирующего участка. Один ее конец прикреплен ко второму выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Вторая вспомогательная торсионная пружина расположена на внешней периферии удлиненного участка, один конец которой прикреплен к первому выступающему участку, а другой конец расположен рядом со вторым останавливающим участком. Люфт в обоих направлениях вращения ведущей шестерни предотвращается тормозным усилием, возникающим при проскальзывании первой и второй вспомогательных торсионных пружин при вращении вала. Достигается предотвращение люфта в направлении вращения тормозного барабана. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

2422301
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ

Автомобильное сиденье выполнено с возможностью регулирования уровня положения подушки сиденья по высоте. Автомобильное сиденье снабжено механизмом регулирования уровня для регулирования уровня положения подушки сиденья по высоте и содержит несущую раму, подушку сиденья, раму подушки сиденья, пространство от которой к несущей раме является регулируемым; стопор, который поддерживает опускающуюся раму подушки сиденья при заднем столкновении автомобиля. Стопор выполнен с возможностью перемещения для сужения пространства между ним и рамой подушки сиденья и поддержания рамы подушки сиденья. В результате повышается безопасность сиденья. 7 з.п. ф-лы, 9 ил.

2359845
патент выдан:
опубликован: 27.06.2009
Наверх