Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения: ..фар – B60Q 1/04

МПКРаздел BB60B60QB60Q 1/00B60Q 1/04
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60Q Размещение сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения для транспортных средств вообще
B60Q 1/00 Размещение оптических сигнальных или осветительных устройств, их установка, крепление или схемы их размещения
B60Q 1/04 ..фар 

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ПОГРАНИЧНОМ СЛОЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Конструкция управления воздушным потоком в пограничном слое транспортного средства обеспечивается кузовом и боковым зеркалом (9) заднего вида. Кузов включает в себя внешнюю фасонную поверхность с отражателем (11) воздушного потока. Боковое зеркало (9) заднего вида прикреплено к кузову для обеспечения обзора с водительского сиденья в направлении диагонально назад. Отражатель (11) воздушного потока имеет внутреннюю продольную направляющую воздушный поток поверхность (11b), обеспеченную в кузовной области внешней фасонной поверхности кузова, вдоль которой проходит воздушный поток, направляющийся по направлению к боковому зеркалу (9) заднего вида. Внутренняя продольная направляющая воздушный поток поверхность (11b) проходит в направлении течения воздуха воздушного потока относительно бокового зеркала (9) заднего вида для отклонения воздушного потока внутрь относительно бокового зеркала (9) заднего вида в направлении ширины транспортного средства. Достигается снижение сопротивления движению транспортного средства. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 17 ил.

2485032
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ПОГРАНИЧНОМ СЛОЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Конструкция управления воздушным потоком в пограничном слое транспортного средства обеспечивается кузовом и боковым зеркалом (9) заднего вида. Кузов включает в себя внешнюю фасонную поверхность с отражателем (11) воздушного потока. Боковое зеркало (9) заднего вида прикреплено к кузову для обеспечения обзора с водительского сиденья в направлении диагонально назад. Отражатель (11) воздушного потока имеет нисходящую, направляющую воздушный поток поверхность (11c), обеспеченную в кузовной области внешней фасонной поверхности кузова, вдоль которой проходит воздушный поток, направляющийся по направлению к боковому зеркалу (9) заднего вида. Нисходящая, направляющая воздушный поток поверхность проходит в направлении течения воздуха воздушного потока относительно бокового зеркала (9) заднего вида для отклонения воздушного потока под боковое зеркало (9) заднего вида. Достигается снижение сопротивления движению транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил.

2484997
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
ФАРА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ДОРОГИ

Изобретения относятся к конструкции фары транспортного средства. Фара использует в качестве собственного источника света один светодиод, который формирует зону освещения и имеет связанный с ним один фотоприемник. Фотоприемник управляет яркостью светодиода. Светодиоды и фотоприемники работают в импульсном режиме в противофазе. В первом варианте диаграмма направленности фотоприемника частично или полностью совпадает с диаграммой направленности светодиода с возможностью обнаружения фотоприемниками посторонних источников света между вспышками светодиодов. Во втором варианте фотоприемники расположены с возможностью реагирования на освещенность кристалла светодиода от посторонних источников света, находящихся в зоне освещения светодиода, между его вспышками. Способ освещения дороги заключается в использовании в качестве источника света фары с признаками по любому из вышеописанных вариантов. Достигается эффективное предотвращение ослепления участников дорожного движения, включая водителей движущегося, как встречно, так и попутно, или стоящего транспорта. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2446963
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
ФАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к конструкции фары для транспортного средства. Фара содержит корпус, в котором размещены источник света, рефлектор, защитное стекло. Защитное стекло содержит всасывающий и нагнетательный пружинные клапаны и перепускной канал, расположенные по вертикальной оси. Перепускной канал расположен в нижней точке вертикальной оси, над ним нагнетательный клапан, а вверху всасывающий клапан. Достигается повышение надежности фары для транспортного средства. 1 ил., 1 табл.

2429147
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
БАМПЕР В АВТОМОБИЛЕ ИЛИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к области машиностроения, а именно к конструкции бампера и автомобилю с такой конструкцией бампера. В бампере расположен корпус фары, жестко соединенный с кузовом автомобиля. Устройство для позиционирования корпуса фары относительно бампера вдоль оси Z имеет первое приемное средство, на котором установлен бампер, первый запирающий элемент жестко связан с первым приемным средством и находится в зацеплении с корпусом фары с возможностью перемещения вдоль оси X. Первый запирающий элемент имеет вдоль оси Z по существу перпендикулярно к оси Х фиксированное расстояние от первого приемного устройства. Автомобиль имеет бампер, указанной выше конструкции. Достигается предотвращение повреждения корпуса фары при столкновении автомобиля на относительно низкой скорости. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2419560
патент выдан:
опубликован: 27.05.2011
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОЙ КОРРЕКТИРОВКИ ПОЛОЖЕНИЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАР МОТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОВОРОТОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ динамической корректировки положения светового пучка фар мототранспортных средств в процессе выполнения поворотов включает формирование пучка соответствующего режима освещения путем его концентрации на вход волоконно-оптического преобразователя изображения, трансформацию изображения на выходе волоконно-оптического преобразователя изображения в конфигурацию, зеркальную по форме создаваемому фарой светораспределению, проекцию изображения, сформированного на выходе волоконно-оптического преобразователя изображения на плоскость дорожного полотна. Также данный способ включает получение информации о характере движения мототранспортного средства, обработку упомянутой информации и формирование управляющего сигнала на входе исполнительного механизма, отработку исполнительным механизмом управляющего сигнала путем поворота волоконно-оптического преобразователя изображения таким образом, чтобы при наклоне транспортного средства в процессе выполнения поворотов обеспечивалась стабилизация положения светового пучка соответствующего режима освещения относительно плоскости дорожного полотна, поворот волоконно-оптического преобразователя осуществляют вокруг оптической оси фары. Устройство содержит привод с блоком управления, выполненный в виде шагового двигателя, на валу которого установлен шкив с кулачком, датчик положения мотоцикла относительно плоскости дорожного полотна. Обоймы-шкивы каждого из преобразователей жестко связаны через шкив привода друг с другом двумя упругими лентами, один конец которых жестко закреплен на шкиве привода, а вторые концы соединены друг с другом натяжным механизмом. Шкив связан с корпусом через упругий элемент. Оправы с установленными в них кондесорными линзами установлены с возможностью поворота относительно корпуса вокруг оси привода. Технический результат - обеспечение корректировки положения световых пучков фар мототранспортных средств в процессе выполнения динамических поворотов при неизменных светотехнических характеристиках, минимальной мощности привода, способности точного возврата системы в номинальное положение при отсутствии управляющего сигнала и улучшение светотехнических характеристик системы. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

2304250
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ СВЕТОВОГО ПУЧКА ФАРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Способ регулирования положения светового пучка фары транспортного средства включает в себя процесс концентрации излучения источника света осесимметричным эллипсоидным отражателем в области его второй фокальной плоскости на входном торце волоконно-оптического преобразователя изображения и виньетирующий элемент, при этом выходной торец волоконно-оптического преобразователя изображения имеет форму, зеркально совпадающую с формой создаваемого фарой светораспределения, и расположен в фокальной плоскости конденсорной линзы. Поворотом волоконно-оптического преобразователя изображения относительно второй фокальной точки эллипсоидного отражателя, расположенной на входном торце волоконно-оптического преобразователя изображения, в горизонтальной и/или вертикальной плоскостях, осуществляют процесс регулирования положения светового пучка фары относительно дорожного полотна. В устройстве, реализующем способ, волоконно-оптический преобразователь изображения с виньетирующим элементом размещен на шаровом шарнире, центр которого расположен на входном торце и совпадает с положением второй фокальной точки отражателя, при этом подвижная часть шарового шарнира снабжена поводком, упруго поджатым в двух плоскостях, горизонтальной и вертикальной, проходящих через оптическую ось отражателя, поводок через регулировочные винты подсоединен к корпусу фары, который жестко соединен с отражателем. Технический результат - уменьшение габаритов и массы фары, улучшение эргономических характеристик при ее регулировке в процессе технического обслуживания транспортного средства, улучшение аэродинамических характеристик транспортного средства и его дизайна, а также улучшение основных светотехнических характеристик основных режимов освещения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 15 ил.

2289754
патент выдан:
опубликован: 20.12.2006
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ФАР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике. Перед фарами расположены горизонтальные жалюзи, состоящие из защитных пластин с углом открытия 90. Пластины жалюзи механически связанны с рычагом, имеющим электропривод с блоком управления. В состав блока управления в качестве панели управления положением жалюзи входят выключатель света фар и переключатель “ближнего-дальнего” света. Блок управления имеет электрическую схему автоматической установки пластин жалюзи под углом к оптической оси фары в режиме “дальнего” света для экранирования света фар при освещении встречным транспортом. В эту схему входят фотодатчик, настроенный на “ближний” встречный свет на безопасном для водителя встречного транспорта расстоянии, усилитель сигнала фотодатчика, исполнительные реле включения и отключения режима экранирования света фар по сигналам фотодатчика. Кроме того, блок управления содержит в качестве конечного выключателя положений “открыто”, “закрыто” и “среднее” жалюзи дисковый контактор, установленный на валу одного из двух моторедукторов электропривода с реверсивными электродвигателями. Изобретение повышает безопасность дорожного движения за счет автоматического перехода с “дальнего” света на “ближний” и обратно. Использование моторедукторов исключает ошибку из-за разброса параметров электродвигателей. 1 ил.
2226469
патент выдан:
опубликован: 10.04.2004
ФАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к осветительным устройствам и системам с направленным лучом, предназначенным для транспортных средств. Конструкция фары для транспортного средства исключает возможность ослепления водителей за счет введения в осветительное устройство оптической системы трубчатых элементов, имеющих длину не менее 1 мм, например, прямоугольную форму и, по меньшей мере, переменное сечение. Элементы заключены в корпус, выполненный, например, конусообразной формы и заполняют его в зависимости от объема, причем ориентация элементов осуществляется независимо друг от друга по отношению к осям симметрии транспортного средства. Корпус обращен большим сечением к защитному экрану, а меньшее направлено к отражателю. Источник света выполнен по форме меньшего сечения конического корпуса с возможностью регулирования светоемкости. Углы наклона световых лучей в вертикальной и горизонтальной плоскостях определяются в зависимости от отношения наибольшего размера сечения трубчатого элемента к его длине, величина которого не менее 0,001. Применение изобретения позволяет повысить безопасность дорожного движения за счет исключения возможности ослепления водителя благодаря тому, что его взгляд попадает на трубчатые элементы оптической системы устройства, минуя сам источник света. 3 з.п.ф-лы, 4 ил.
2156705
патент выдан:
опубликован: 27.09.2000
СПОСОБ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НЕ ОСЛЕПЛЯЮЩИЙ ВОДИТЕЛЕЙ ВСТРЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к светотехнике, в частности к безопасному освещению дороги перед транспортным средством. Технический результат заключается в создании способа асимметричного освещения пространства перед транспортным средством при помощи осветительных приборов, не имеющих открытых светоизлучающих поверхностей, обращенных вперед. Технический результат достигается за счет перераспределения направленной и рассеянной составляющих светового потока в пользу направленной составляющей при помощи фар, создающих контрастный световой поток большой интенсивности. Ориентация световых лучей предполагает их распространение ниже уровня зрения водителя встречного транспорта или в сторону от него. 4 з.п.ф-лы, 24 ил.
2149308
патент выдан:
опубликован: 20.05.2000
ФАРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в области светотехники при проектировании фар проекционного типа для автомобилей. Фара представляет собой фару проекционного типа и содержит отражатель (1), источник света (2), экран (3) и линзу (4). Ниже оси (12) фары между линзой (4) и рефрактором (6) расположен апертурный отражатель (5). Апертурный отражатель (5) имеет отражающую поверхность (51), которая наклонена в вертикальной плоскости к оси (12). Фары под углом, который вместе с длиной (L) определяет интенсивность и геометрию светового пучка над горизонтальной осью в вертикальном направлении. Поперечный размер светового пучка над горизонталью определяется радиальным выгибанием отражающей поверхности (51) апертурного отражателя (5) с радиусом (Rx) и шириной (S) и-/или отражающими элементами (52 )на этой отражающей поверхности (51). Рефректор (6) оснащен оптическим средством с поперечным и/или вертикальным отклонением в зоне (61), которая закрывает апертурный отражатель (5) и нижнюю часть линзы (4). 4 з.п.ф-лы. 3 ил.
2115060
патент выдан:
опубликован: 10.07.1998
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УСТРОЙСТВОМ КРЕПЛЕНИЯ ФАРЫ

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары. Задача изобретения - создание передней части транспортного средства, в котором устройство крепления фары выполнено достаточно простым и надежным, позволяющим использовать такое крепление для фар увеличенной длины с одновременным креплением других элементов передней части транспортного средства. Передняя часть транспортного средства включает в себя рамку радиатора, кронштейн, фару и облицовку радиатора, кронштейн выполнен Г-образным, состоящим из большой и малой частей и установлен на панели 1 рамки радиатора, с одной стороны посредством шпильки закрепленной на одном крае малой части кронштейна и с другой стороны посредством крепежного элемента фары, простирающегося через отверстие, в противоположном крае малой части кронштейна. В точке, приближенной к рассеивателю, кронштейн соединен с фарой боковым крепежным элементом, внедренным в прилив на боковой поверхности фары и зафиксированным гайкой. Сторона большой части кронштейна снабжена краевыми отгибами, в установочных отверстиях которых закреплена облицовка радиатора, а также дополнительно установленными элементами передней части транспортного средства, например, звуковым сигналом. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
2108253
патент выдан:
опубликован: 10.04.1998
СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА

Использование: в светотехнике. Сущность изобретения заключается в том, что в сигнальной лампе, состоящей из рефлектора, внутреннего цветного рефрактора, внешнего бесцветного рефрактора и источника света, рефлектор состоит из отражающих параболоидных сегментов, причем нижние сегменты соединены между собой цилиндрической или конической поверхностью. Фокусные расстояния (F1, F2, F3) отражающих сегментов совпадают с центром источника света, а фокус F4 соответствующего отражающего сегмента расположен в зоне вершины рефлектора и имеет расстояние (df). Внутренний рефлектор может быть снабжен линзой Френеля, а внешний рефрактор - рассеивающими элементами. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
2100691
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
ФАРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРОЕКТНОГО ТИПА

Изобретение относится к светотехнике, а именно к фарам транспортного средства проекторного типа. Фара содержит вогнутый отражатель со сложной формой в виде совокупности сопряженных секторов эллипсоидов с общим для всех меридиональных сечений положением внутреннего фокуса и общей вершиной, поверхности которых описываются уравнениями:



где



источник света с цилиндрическим телом накала, экран, частично пропускающий свет или светящийся отраженным светом, имеющий кромку, форма которой определяет форму светотеневой границы пучка фары, и двояковыпуклую линзу, формирующую изображение экрана во внешнем пространстве и световой пучок фары. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.
2094255
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх