Ограждение для колес и радиаторов, устройства, устраняющие препятствия, устройства, смягчающие удар при столкновении: ...содержащие газ или жидкость, например надувные – B60R 19/20

МПКРаздел BB60B60RB60R 19/00B60R 19/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 19/00 Ограждение для колес и радиаторов; устройства, устраняющие препятствия; устройства, смягчающие удар при столкновении
B60R 19/20 ...содержащие газ или жидкость, например надувные

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и является управляемой системой пассивной безопасности автомобиля, и может быть использовано в качестве переднего и заднего буферов различных автомобилей. Устройство пассивной безопасности автомобиля включает энергосберегающий буфер, состоящий из двух частей, одна из которых гибкая эластичная внешняя стенка, а другая жесткая опорная стенка, присоединенная к несущей конструкции автомобиля. Обе части буфера связаны между собой посредством фланца с уплотнителем и образуют герметичную полость. Гибкая эластичная внешняя стенка буфера упрочнена армирующей сеткой. Фланец с уплотнителем установлен таким образом, чтобы гибкий эластичный материал стенки с армирующей сеткой находился между фланцем и жесткой опорной стенкой. Полость буфера заполнена воздухом под давлением, а сам буфер снабжен регулируемыми клапанами сброса воздуха для рассеивания энергии удара и блоком их управления с датчиком прямого или косвенного измерения относительной скорости столкновения взаимодействующих объектов. Достигается равномерное распределение энергии удара на силовые элементы автомобиля, рассеивание кинетической энергии в случае углового или нессиметричного удара, что позволяет при столкновении автомобиля с препятствием увеличить энергопоглощающую способность пассивной безопасности буфера за счет сброса давления в момент аварийной ситуации. 1 ил.

2390441
патент выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ПРЕПЯТСТВИЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров. Устройство для защиты транспортного средства при столкновении с препятствием содержит закрепленный на транспортном средстве (1) жесткий кожух (2) с передней стенкой (3), надувную эластичную подушку (11), размещенную внутри жесткого кожуха (2), и установленный на транспортном средстве генератор газа, сообщенный с надувной эластичной подушкой (11). Устройство снабжено разрываемой уплотнительной оболочкой (10). Передняя стенка (3) выполнена из хрупкого разрушаемого материала. Надувная эластичная подушка (11) размещена внутри разрываемой уплотнительной оболочки (10) и в ее передней части выполнены сквозные отверстия (14) для прохода газа от генератора, инициируемого водителем. Технический результат заключается в упрощении конструкции, расширении функциональных возможностей и повышении безопасности. 4 ил.

2350495
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
КАТАПУЛЬТА - АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ, ЭКИПАЖА МАШИНЫ И САМОЙ МАШИНЫ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ НА ДОРОГЕ

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности для безопасности экипажа и исключения повреждения автомашины при лобовом столкновении. Автомашина содержит ремни безопасности, бампер, наголовник и аварийно-спасательное средство, выполненное в виде двух катапульт. Каждая из них представляет собой закрепленный на бампере подпружиненный шток с острием для капсуля пиропатрона, срабатывающего при столкновении, головка которого размещена в штоке для обеспечения возможности создания давления на поршень, установленный в цилиндре, который закреплен к лонжерону автомашины. В цилиндре выполнены отверстия для удаления газов в атмосферу после срабатывания пиропатрона. Технический результат заключается в повышении безопасности экипажа и автомашины при лобовом столкновении. 3 ил.

2247668
патент выдан:
опубликован: 10.03.2005
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для защиты транспортного средства, поглощающим энергию удара при столкновении с другими транспортными средствами или внешними объектами, и может быть использовано в конструкциях бамперов транспортных средств, в том числе движущихся на высоких (максимальных) скоростях, например в грузовых и легковых автомобилях. Устройство защиты транспортного средства содержит соединенные друг с другом наружную и внутреннюю панели и боковые стенки, образующие замкнутую полость, внутри которой размещен энергопоглощающий слой, и автономные энергопоглощающие блоки с взрывными устройствами, одни из которых расположены в контейнерах, установленных на внешней поверхности наружной панели, а другие размещены в прямоугольных ячейках средней части энергопоглощающего слоя. Техническим результатом изобретения является увеличение надежности защиты транспортного средства и безопасности пассажиров и водителя при столкновениях с препятствиями на высоких (максимальных) скоростях. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
2204495
патент выдан:
опубликован: 20.05.2003
ГИДРОАМОРТИЗАТОР БАМПЕРА

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к энергопоглощающим устройствам для обеспечения пассивной безопасности транспортных средств и пассажиров при авариях. Сущность изобретения состоит в том, что в известном гидроамортизаторе бампера, содержащем гидроцилиндр 1, в днище которого закреплен профилированный стержень 12 с сужающимся с периферии участком, главный поршень 2 с полым штоком 3, снабженным элементом крепления к бамперу 17, образованное в торце главного поршня 2 осевое сквозное отверстие 9 с калиброванным участком, а также свободный поршень 5, размещенный внутри полого штока 3, главный поршень 2 снабжен разрывными элементами 13, при этом в его торце образованы не менее двух дополнительных сквозных отверстий 14 и 15 различного диаметра, перекрываемых разрывными элементами 13, а осевое сквозное отверстие 9 за калиброванным участком выполнено расширяющимся в сторону полого штока 3 с цилиндричемким участком большего диаметра, при этом свободный конец профилированного стержня 12 выполнен цилиндрической формы и утолщенным по сравнению со смежным участком и помещен внутрь калиброванного участка осевого сквозного отверстия 9 в главном поршне 2. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
2038233
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх