Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств – B60R 25/00

МПКРаздел BB60B60RB60R 25/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 25/00 Оборудование транспортных средств для предотвращения или обнаружения недозволенного использования или кражи транспортных средств

B60R 25/02 .действующие на рулевое устройство 
B60R 25/04 .предотвращающие использование двигателя (двигатели, вспомогательные устройства для нормального использования их см. соответствующие классы, к которым отнесены такие двигатели и устройства) 
B60R 25/06 .действующие на трансмиссию 
B60R 25/08 .действующие на тормоза 
B60R 25/10 .включающие сигнальное устройство 

Патенты в данной категории

СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к спутниковой охранно-поисковой системе, относящейся к системам мониторинга, сопровождения и управления наземными, водными, морскими и воздушными транспортными средствами (ТС), которое может быть использовано для централизованного контроля за состоянием и местоположением обслуживаемых ТС, дистанционного управления узлами и агрегатами ТС, а также для поиска ТС и оказания помощи водителю (владельцу) и пассажирам в нештатных ситуациях, например, в случаях кражи или угона ТС. Технический результат - эффективное исключение несанкционированного доступа. Для этого к системе управления ТС, упрощения поиска и идентификации угнанного/украденного ТС в центральной блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы 4 абонентского комплекса 1 входит съемный идентификатор 21 охранно-противоугонной подсистемы, обмен сигналам выхода и входа которого с центральным блоком управления осуществляется в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, инициация съемного идентификатора осуществляется как минимум тремя секретными PIN-кодами, при этом первый PIN-код является рабочим, второй PIN-код - тревожным, третий PIN-код - обслуживания, ввод PIN-кодов в съемный идентификатор осуществляется ключом-брелоком 22, также работающим в инфракрасном диапазоне на основе алгоритма несимметричного кодирования с длиной ключей более 64 байт, при этом правильное введение PIN-кодов должно подтверждаться кратковременным световым (звуковым) сигналом на дисплее ключа-брелока, центральный блок 6 управления охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса содержит блок 23 идентификации PIN-кодов, рабочий PIN-код вводится при каждом случае установки идентификатора охранно-противоугонной подсистемы абонентского комплекса, тревожный PIN-код вводится в случае бандитского захвата ТС и угрозе жизни и здоровью пользователю и пассажирам, PIN-код - обслуживания вводится при необходимости санкционированного демонтажа спутниковой охранно-поисковой системы, кроме того, съемный идентификатор охранно-противоугонной подсистемы, ключ-брелок и блок идентификации PIN-кодов выполняются с использованием технологий, препятствующих несанкционированному вскрытию, съему информации техническими средствами и визуального анализа печатных плат. 5 ил.

2528090
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Группа изобретений относится к противоугонному устройству для рулевой колонки автотранспортного средства и транспортному средству с таким устройством. Устройство содержит задвижку (7), выполненную с возможностью поступательного перемещения в противоугонном устройстве (1) и предназначенную для блокировки вращения рулевой колонки, замок, неподвижно соединенный с противоугонным устройством (1) и выполненный с возможностью перемещения задвижки (7), средства блокировки, выполненные с возможностью перемещения в случае отсоединения замка от противоугонного устройства (1) между нерабочим положением и рабочим положением, в котором средства блокировки блокируют поступательное перемещение указанной задвижки (7). Противоугонное устройство (1) дополнительно содержит средства удержания средств блокировки в их рабочем положении для противодействия изменению положения указанных средств блокировки из их рабочего положения. Средства удержания содержат скобу и вторые пружинные средства, выполненные с возможностью воздействия на указанную скобу в направлении положения, в котором скоба удерживает средства блокировки в рабочем положении. Обеспечивается повышение надежности устройства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527601
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ЗАМОК

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоит из корпуса, барабана и захвата. В корпусе выполнены отверстия по окружности вдоль оси с установленными в них штифтами. Барабан расположен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси. Захват жестко установлен в корпусе. В захвате и в барабане выполнены вырезы под вал, каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: передняя часть цилиндрическая, взаимодействующая с ключом, средняя часть и последняя часть. На корпус замка установлена крышка с кнопкой свободно перемещающейся вдоль оси корпуса. В крышке и в корпусе выполнен паз для входа ключа и взаимодействия его с кнопкой. Средняя и последняя части штифтов выполнены из входящих друг в друга внешних и внутренних цилиндров. Внутренний цилиндр средней части штифтов выполнен с возможностью фиксированного изменения длины, внутренний цилиндр последней части штифтов выполнен ступенчатым. Диаметр внутреннего цилиндра средней части штифтов меньше взаимодействующего с ним диаметра внутреннего цилиндра последней части штифтов, длина ступени внутреннего цилиндра последней части штифтов равна длине внешнего цилиндра последней части штифтов, между внешними цилиндрами средней части штифтов и передними штифтами установлены пружины, а ступенчатые внутренние цилиндры последней части штифтов подпружинены. Предлагаемым изобретением решается задача повышения охранных свойств замка и его надежной работы. 6 ил.

2526210
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ВЫСОКОДОСТОВЕРНАЯ ЗАЩИЩЕННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ВОДИТЕЛЕМ В ПУНКТЕ КОНТРОЛЯ

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля потока автотранспортных средств на дорогах во время их движения и предназначено для автоматической идентификации транспортных средств и выработки алгоритма действий в отношении их дальнейшей эксплуатации, а также для информирования водителя в реальном масштабе времени о всех замечаниях, касающихся эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. Система контроля транспортных средств включает электронное устройство, установленное на транспортном средстве и обладающее способностью хранения идентификационного номера транспортного средства и информации, необходимой и достаточной для осуществления процедуры взаимной аутентификации указанного устройства и устройств пунктов контроля системы, которые связаны единой телекоммуникационной сетью с распределенной базой данных, в которой происходит обработка полученной информации, Для усиления защиты от несанкционированного доступа данные, передаваемые по эфиру шифруются, а также проводятся дополнительные проверки достоверности полученной информации. Достигается создание надежной системы информирования водителя транспортного средства об эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2522418
выдан:
опубликован: 10.07.2014
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к системам для предотвращения или оповещения при неавторизованном использовании или угоне транспортного средства. При помощи системы осуществляют стратегию обнаружения и стратегию предупреждения для каждой зоны контроля, причем стратегия обнаружения представляет собой набор правил, которые управляют обнаружением в зоне контроля, а стратегия предупреждения представляет собой набор правил, которые управляют тем, как сигналы тревоги генерируются системой, и которые сохраняются в блоке памяти. Блок управления принимает входные сигналы параметров стратегии, причем стратегии обнаружения и/или предупреждения приспособлены для динамического, непрерывного и адаптивного изменения согласно упомянутым параметрам стратегии. Достигается динамическая корректировка стратегий обнаружения и предупреждения, минимизация ложных срабатываний, упрощение системы контроля. 12 з. п. ф-лы, 3 ил., 1 табл.

2520725
выдан:
опубликован: 27.06.2014
ЗАМОК

Изобретение относится к замкам и может быть использовано в транспортных средствах как стопор вала - противоугонное устройство и в качестве замка для защиты помещений. Замок снабжен ключом для отпирания и состоящий из корпуса, барабана и захвата. Корпус и барабан снабжены резьбовыми отверстиями с установленными в них штифтами, расположенными соосно по окружности вдоль оси с образованием секретного механизма. Барабан установлен в корпусе с возможностью поворота вокруг своей оси, захват жестко установлен в корпусе, в захвате и в барабане выполнены вырезы под вал. Каждый штифт состоит не менее чем из трех частей: одна часть ступенчатая, взаимодействующая с ключом, другая - средняя с возможностью фиксированного изменения длины, третья часть - задняя цилиндрическая. Один из задних штифтов подпружинен, на второй и третьей частях штифтов выполнена резьба для взаимодействия с резьбой в отверстиях корпуса и барабана, причем диаметр резьбы отверстий, выполненных в корпусе замка и в барабане больше диаметра резьбы, выполненной на штифтах. В корпусе выполнена проточка под задний подпружиненный штифт. Все средние штифты изготовлены в виде ступенчатого вала, на нескольких задних штифтах выполнена проточка. Подпружиненный задний штифт выполнен без резьбы и также проточен, на средних штифтах тоже сделана проточка, аналогичная проточенным задним штифтам. Задние проточенные штифты и средние проточенные штифты установлены в отверстия корпуса и барабана для взаимодействия между собой проточенными диаметрами, выполненными одинаковым размером. Предлагаемым изобретением решается задача повышения охранных свойств замка и его надежной работы. 10 ил.

2514861
выдан:
опубликован: 10.05.2014
СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к противоугонным системам транспортных средств. Транспортное средство содержит модуль управления обеспечением безопасности, который имеет режим работы с однократным и постоянным обеспечением безопасности. Во время запуска силовой системы, силовая система работает в режиме с ограничениями до тех пор, пока в контроллер не будет подан правильный код безопасности. Способ функционирования транспортного средства содержит этапы, на которых обеспечивают модуль управления обеспечением безопасности транспортного средства с однократным и постоянным обеспечением безопасности. Конфигурируют транспортное средство в режим работы с однократным обеспечением безопасности. Ограничивают выходную мощность двигателя до уровня, который ниже, чем при скорости зацепления вариатора, до тех пор, пока не будет предоставлен правильный код безопасности. Прием правильного кода безопасности в режиме работы с постоянным обеспечением безопасности отключает модуль управления обеспечением безопасности транспортного средства только для текущего запуска и разрешает работу силовой системы в обычном режиме работы. Решение направлено на повышение безопасности транспортного средства. 3 н. и 19 з.п. ф-лы, 29 ил.

2509668
выдан:
опубликован: 20.03.2014
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к противоугонному устройству для рулевого управления автотранспортного средства. Устройство содержит корпус противоугонного устройства, внутри которого вставлен и неподвижно закреплен замок (20), содержащий средства запирания, содержащие задвижку (4), выполненную с возможностью перемещения между открытым положением, в котором она располагается на расстоянии от рулевой колонки, и запорным положением, в котором она блокирует указанную колонку, и ползун (10) привода задвижки, выполненный с возможностью перемещения задвижки (4) в запорное положение или в открытое положение. Перемещением ползуна (10) управляет указанный замок (20). Средства дополнительного запирания выполнены с возможностью блокировки задвижки (4) в запорном положении. Указанные средства дополнительного запирания удерживаются в пассивном положении срабатывающим элементом (28) приводного ползуна (10) средств запирания. Кулачок (24) замка (20) воздействует на элемент (28), чтобы, с одной стороны, управлять перемещением задвижки (4) и, с другой стороны, высвободить указанные средства дополнительного запирания в случае отсоединения указанного кулачка (24). Достигается упрощение конструкции, обеспечение компактности при увеличении надежности устройства. 21 з.п. ф-лы, 5 ил.

2505429
выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО ЗАМКА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к устройству замка блокировки рулевого управления. Устройство (1) замка содержит стопорный элемент (7+8) и ползун (6). Стопорный элемент (7+8) выполнен с возможностью скольжения между положением блокировки и положением разблокировки. Ползун проходит через стопорный элемент (7+8) и установлен с возможностью скольжения между концом (Е1) блокировки и концом (Е2) разблокировки в направлении, перпендикулярном направлению перемещения стопорного элемента (7+8). На одном из контактных участков стопорного элемента (7+8) и ползуна при скольжении ползуна в направлении конца (Е1) блокировки предусмотрен блокирующий наклонный участок (64е, 71b), линейно наклоненный к валу рулевого управления в направлении скольжения ползуна (6). На одном из контактных участков предусмотрен разблокирующий наклонный участок (64d, 71a), линейно наклоненный к валу рулевого управления в направлении скольжения ползуна (6). При скольжении ползуна (6) к концу блокировки (Е1) стопорный элемент (7+8) сдвигается в положение блокировки посредством контакта с блокирующим наклонным участком (64е, 71b) ползуна. При скольжении ползуна (6) к концу разблокировки (Е2) стопорный элемент (7+8) сдвигается в положение разблокировки посредством контакта разблокирующего наклонного участка (64d, 71a) ползуна (6). Достигается возможность блокировки вращения вала рулевого управления автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 20 ил.

2504490
выдан:
опубликован: 20.01.2014
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Седельно-сцепное устройство содержит плиту, в которой выполнено отверстие для ввода шкворня, запорное устройство для фиксации шкворня и выполненный с возможностью воздействия на запорное устройство и перемещения из запирающего положения в отпирающее положение и обратно фиксатор. Сцепное устройство содержит предохранительное устройство со стопорным элементом, установленным с возможностью перемещения из исходного положения в запирающее положение и обратно. Стопорный элемент в запирающем положении направлен в отверстие для ввода. Стопорный элемент установлен с возможностью фиксации в запирающем положении, если фиксатор находится в отпирающем положении. Достигается повышение уровня защиты от несанкционированного отцепления прицепа. 39 з.п. ф-лы, 14 ил.

2503573
выдан:
опубликован: 10.01.2014
КРЕПЕЖНАЯ ОПОРА ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРИБОРА НА ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТАКОЙ КРЕПЕЖНОЙ ОПОРЫ И СИСТЕМА, СОДЕРЖАЩАЯ УСТРОЙСТВО НАБЛЮДЕНИЯ И ТАКУЮ КРЕПЕЖНУЮ ОПОРУ

Изобретение относится к крепежной опоре для установки устройства наблюдения на шасси летательного аппарата (ЛА) и касается устройства блокировки колеса. Крепежная опора (1) для временной установки прибора (13) на колесо (8) ЛА или транспортного средства содержит два опорных элемента (2), соединенных между собой осью (4). Элементы (2) предназначены для опоры на землю и на шину колеса (8) и расположены вдоль оси, параллельной оси колеса. Опора также содержит средства (7, 9) перемещения, позволяющие устанавливать элементы (2) в неактивное положение и в положение блокировки. Средства перемещения содержат рычаг (7), один конец которого соединен с концом U-образного элемента (9). Оба плеча (902) U-образного элемента установлены с возможностью поворота на концах одного из двух опорных элементов (2). На рычаге (7) при помощи площадки (6) установлено устройство (13) наблюдения. При этом опору (1) устанавливают на колесе таким образом, чтобы устройство (13) было смещено относительно стойки (18) шасси. Устройство (13) содержит набор инфракрасных детекторов, набор датчиков изображений, средства приема и передачи информации, запоминающее устройство и вычислительное устройство. Достигается надежное и безопасное крепление устройства наблюдения снаружи самолета, не затрагивающее целостности самолета, без создания аэродинамических возмущений. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.

2498930
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к технике защиты транспортных средств (ТС) от несанкционированного использования. В ТС установлена система слежения за ТС (VTS), которая передает данные о ТС во внешнюю систему VTS, в частности, для слежения за угнанными ТС. Установленная в ТС система VTS содержит управляющее устройство (10), которое допускает запуск ТС лишь при наличии персонального ключа (11) ТС. Управляющее устройство (10), в котором хранится персональный идентификационный номер ТС или которое считывает персональный идентификационный номер ТС с другого управляющего устройства, передает во внешнюю систему (13) VTS для запоминания персональный идентификационный номер ТС вместе с персональным идентификационным номером управляющего устройства (10) и вместе с персональным идентификационным номером карточки (12) водителя, который управляющее устройство (10) считывает с карточки (12) водителя. Изобретение обеспечивает однозначное распознавание обладающего правом пользования ТС и, как следствие, уменьшает опасность угона ТС. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2495767
выдан:
опубликован: 20.10.2013
ШТАТНАЯ СИСТЕМА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С ВИДЕОРЕГИСТРАТОРОМ И АВТОМОБИЛЬ С УКАЗАННОЙ СИСТЕМОЙ

Система штатной автосигнализации автомобиля с блоком управления содержит видеорегистратор, подключенный через переходник-контроллер в общую схему управления с другими элементами системы и запрограммированный на видеозапись по команде блока управления. Повышается функциональность системы и расширяются сервисные функции. 2 н. и 17 з.п. ф-лы.

2493983
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО, ПРИСПОСОБЛЕННОЕ К СИДЕНЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к производству и применению автомобильных сидений. Противоугонное устройство приспособлено к сиденью транспортного средства. Сиденье содержит подушку, каркас и спинку, имеющую возможность регулировки угла наклона и состоящую из фиксированной части и подвижной части. Фиксированная часть и подвижная часть расположены в спинке сиденья и взаимодействуют друг с другом с помощью дополнительной горизонтальной оси. Подвижная часть выполнена с возможностью вращения вперед, а дополнительная ось имеет возможность горизонтального перемещения в удерживающих ее шарнирах, образуя исполнительный элемент запирающего средства. Исполнительный элемент запирающего средства входит в отверстие специальной формы, например, квадрат, первого жесткого элемента, установленного на каркасе подушки сиденья, и контактирует со вторым жестким элементом, установленным на фиксированной части спинки сиденья и удерживающим упомянутые шарниры, что препятствует разблокировке сиденья. Достигается создание противоугонной системы путем пространственной трансформации конструктивных элементов сиденья, расположенных в вертикальной плоскости. 4 ил.

2489279
выдан:
опубликован: 10.08.2013
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к вариантам выполнения блокировочного устройства рулевого управления транспортного средства. Устройство включает в себя палец, выступающий из боковой поверхности рычага ползуна, направляющую канавку, расположенную на корпусе для размещения с возможностью скольжения пальца, и стенку, закрывающую палец, когда ползун расположен на своем блокировочном конце внутри направляющей канавки. Обеспечивается трудность разблокировки рулевого вала при незаконном действии, и, следовательно, могут быть получены улучшенные противоугонные свойства. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 17 ил.

2488497
выдан:
опубликован: 27.07.2013
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортной технике и предназначена для использования с целью предотвращения несанкционированного доступа к транспортным средствам, в частности автомобилям. Система содержит логический модуль (1), считыватель (2) транспондера, транспондер (3), блок (4) памяти индивидуальных сервисных установок, блок (5) предупреждения пользователя, релейный орган (6) иммобилайзера, преобразователь (7) сигналов состояния установок. В состав считывателя (2) транспондера входят задающий генератор (8), генератор (9) модулирующего кода, фазовый манипулятор (10), усилитель (11) мощности, дуплексер (12), приемопередающая антенна (13), усилитель (14) высокой частоты, первый (15), второй (16), третий (28) и четвертый (29) перемножители, первый (17) и второй (30) узкополосные фильтры, первый (18) и второй (31) фильтры нижних частот, первый (19) и второй (34) демодуляторы ФМн-сигналов, блок (20) памяти, блок (21) сравнения, первый (32) и второй (33) фазоинверторы, блок (35) вычитания. Транспондер (3) состоит из пьезокристалла (22), микрополосковой антенны (23), электродов (24), первой (25) и второй (26) шин, блок (27) отражателей. Система характеризуется повышенными помехоустойчивостью и достоверностью приема сложных сигналов с фазовой манипуляцией. Это достигается ослаблением узкополосных помех, повышением отношения сигнал/шум на выходе блока вычитания с помощью двух универсальных демодуляторов, инверсные выходные напряжения которых складываются по абсолютной величине, а униполярные помеховые напряжения взаимно вычитаются. 4 ил.

2481978
выдан:
опубликован: 20.05.2013
СПОСОБ ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ СИСТЕМЫ ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС) ИЛИ ИММОБИЛАЙЗЕРА ДАТЧИКОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТС)

Изобретение относится к области проверки и контроля систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС), а также противоугонных систем, выполненных на основе иммобилайзера. Предполагается, что транспортные средства оборудованы цифровыми сетями для передачи данных, организованными на стандартизованном последовательном протоколе CAN и/или LIN. Предложенный способ заключается в последовательной активации датчиков и проверке реагирования СТСТС или иммобилайзера. Согласно изобретению используют СТСТС или иммобилайзер, запрограммированные на режим диагностики с использованием по меньшей мере одного индикатора СТСТС или иммобилайзера. При этом активацию датчиков осуществляют без перевода СТСТС или иммобилайзера в режим охраны, а проверку реагирования СТСТС или иммобилайзера осуществляют путем проверки реагирования по меньшей мере одного индикатора СТСТС или иммобилайзера в течение заданного времени с последующим автоматическим прекращением реагирования индикатора. Техническим результатом, достигаемым при осуществлении предлагаемого способа, является сокращение времени и упрощение процедуры проверки. 1 з.п. ф-лы.

2480357
выдан:
опубликован: 27.04.2013
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Противоугонное устройство для рулевой колонки автотранспортного средства содержит корпус, промежуточный статор, ротор, срабатывающий элемент запорного элемента и блокировочную задвижку. Блокировочная задвижка выполнена с возможностью блокировки вращения рулевой колонки. Корпус содержит один первый направляющий элемент. Промежуточный статор содержит один второй направляющий элемент. Первый направляющий элемент и второй направляющий элемент взаимодействуют, перемещая поступательным движением промежуточный статор, когда на ротор действует усилие и когда усилие приводит во вращение промежуточный статор. Рулевая колонка автотранспортного средства содержит упомянутое противоугонное устройство. Достигается повышение уровня защиты. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 2 ил.

2479451
выдан:
опубликован: 20.04.2013
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство блокировки рулевой колонки содержит цилиндрический корпус, цилиндр ключа, ключ, кулачковый элемент, стопорный элемент и рычаг. Цилиндр ключа размещен в корпусе и имеет участок приема шарнира. Ключ вводится в цилиндр ключа и блокирует или деблокирует цилиндр ключа путем его поворота после введения ключа. Кулачковый элемент поворачивается вместе с поворотом цилиндра ключа. Стопорный элемент выполнен с возможностью скольжения в корпусе и смещения вместе с поворотом кулачкового элемента. Рычаг проходит вдоль осевого направления цилиндра ключа и может быть смещен в радиальном направлении цилиндра ключа. Рычаг включает в себя участок шарнира, который принимается участком приема шарнира, и может поворачиваться вокруг участка шарнира. Стопорный элемент смещается в свое деблокированное положение за счет поворота ключа. Рычаг и стопорный элемент, находящиеся в деблокированном положении, входят в зацепление, обусловленное поворотом рычага вместе с вводом ключа в цилиндр ключа, чтобы оставить стопорный элемент в деблокированном положении. Один из участка приема шарнира и участка шарнира выполнен как вдавленный участок. Другой из упомянутых участков выполнен как участок, выступающий в направлении вдавленного участка. Выступающий участок удерживается поджатым к вдавленному участку. Участок шарнира выполнен как закругленный выпуклый участок, радиус которого превышает движущееся перемещение участка шарнира в радиальном направлении цилиндра ключа. Участок приема шарнира выполнен как вдавленный участок, который больше участка шарнира. Достигается создание устройства блокировки руля, в котором в качестве шарнира поворота используется рычаг. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2477689
выдан:
опубликован: 20.03.2013
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к противоугонным устройствам автомобиля. Устройство выполнено в виде цилиндра-заглушки со сквозным поперечным отверстием и ручкой на одном из торцов цилиндра, монтируемого с торца выхлопной трубы, имеющей сквозное равновеликое с цилиндром поперечное отверстие. В удаленной от ручки части цилиндра выполняют фаску по образующей на 2/3 длины цилиндра, а в выхлопной трубе на 1/3 длины цилиндра от ручки выполняют отверстие по типу полусегментной шпонки на глубину фаски цилиндра. Попытка злоумышленника завести двигатель с предлагаемым противоугонным устройством сопровождается аварийным свистом выхлопной трубы, снабженной устройством. Достигается простота конструкции при небольших затратах. 1 ил.

2477234
выдан:
опубликован: 10.03.2013
ГЕРМЕТИЗИРОВАННАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ БЛОКА ДИСТАНЦИОННОЙ СВЯЗИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к герметизированной оболочке для блока дистанционной связи транспортного средства. Блок дистанционной связи транспортного средства содержит вмещающий корпус (20), имеющий углубленную полость (10), определяющую открытую сторону (11), закрытую сторону и боковые стенки между открытой стороной и закрытой стороной, а также крышку (30). Блок размещен в углубленной полости (10), и с открытой стороны вмещающего корпуса (20) сформирована установочная поверхность (21). Крышка (30) предназначена для установки на установочной поверхности (21) вмещающего корпуса (20) и герметизирована по отношению к вмещающему корпусу (20). Вмещающий корпус (20) снабжен множеством отверстий (22) для установки схемной платы, выполненных в корпусной стенке с закрытой стороны вмещающего корпуса (20), множеством отверстий (23) для установки корпуса и множеством отверстий (24) для установки крышки, выполненных на установочной поверхности (21), адаптером (25) антенны и средством (26) сопряжения, установленных на боковых стенках. Адаптер (25) антенны и средство (26) сопряжения герметизированы по отношению к вмещающему корпусу (20). Крышка (30) снабжена установочными отверстиями (34), соответствующими отверстиям (24) для установки крышки, и установочными отверстиями (33), соответствующими отверстиям (23) для установки корпуса. Достигается надежная защита от ударных воздействий, виброустойчивость и влагостойкость. 15 з.п. ф-лы, 8 ил.

2476333
выдан:
опубликован: 27.02.2013
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к автомобильной промышленности, а именно к устройствам, предотвращающим несанкционированное использование автомобилей различных модификаций. Устройство включает корпус (1) с ключом, расположенный внутри корпуса ригель (3), механизм (4) управления ригелем и контактную группу (5), замочную скважину (6) с цилиндровым механизмом (7), расположенные внутри передней части корпуса. Цилиндровый механизм выполнен в виде Т-образного замкового профиля, заключенного в цилиндрическую обечайку (8) с пазом по всей ее длине и с выступающей из цилиндрового механизма вращающейся сердцевиной (9). Перед замковым профилем расположено корончатое кольцо (10), внутри которого помещена обойма (11) в виде диска со сквозным прямоугольным отверстием для ключа. На цилиндрической части диска диаметрально расположены два отверстия, в которых размещены три одинаковых шарика (12). Глубина одного из отверстий соответствует двум диаметрам шарика, а глубина второго - одному диаметру шарика. Ось диаметрально расположенных отверстий обоймы совпадает с длинной осью прямоугольного сквозного отверстия для ключа. В корончатом кольце (10) сзади выполнены две группы из трех пазов (13), диаметрально расположенных относительно друг друга. Т-образный замковый профиль (7) содержит кодовые ПИНы цилиндрической конфигурации. Достигается повышение угоноустойчивости автомобиля. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2475383
выдан:
опубликован: 20.02.2013
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Изобретение относится к технике противодействия несанкционированному использованию автомобилей. Предложенное противоугонного устройство имеет зубчатое колесо, основной и дополнительный датчики положения коленчатого вала, переключатель. Выходы обоих датчиков положения коленчатого вала через переключатель соединены с входами блока управления. Дополнительный датчик положения коленчатого вала расположен с угловым сдвигом относительно основного датчика положения коленчатого вала. В связи с тем, что импульсы с дополнительного датчика положения коленчатого вала не синхронизированы с циклом работы двигателя, исключается его несанкционированный запуск. Устройство характеризуется повышенной эксплуатационной надежностью и безотказностью. 1 ил.

2471659
выдан:
опубликован: 10.01.2013
СПОСОБ СВЯЗИ ПРИ МОНИТОРИНГЕ И УПРАВЛЕНИИ ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Изобретение относится к области мониторинга подвижных объектов, преимущественно наземных транспортных средств, например автомобилей. В предложенном способе осуществляют передачу данных от бортового оборудования, установленного на подвижных объектах, к центру мониторинга. Данные включают в себя координаты местоположения, определяемые по данным навигационных сигналов, принимаемых от спутников глобальной системы радионавигации, например от системы GPS или ГЛОНАСС, и/или по картине поля сотовой связи, а также другие параметры движения подвижных объектов. Кроме того, передаются данные о состоянии отдельных подсистем подвижных объектов. Используют канал связи в УКВ диапазоне, в котором производят синхронизацию по времени передачи данных от каждого подвижного объекта, например, со временем спутников глобальной системы радионавигации, например системы GPS или ГЛОНАСС. Осуществляют внутрикадровое распределение по времени передачи данных от бортового оборудования каждого подвижного объекта к центру мониторинга, где каждый кадр разбивается на слоты, и каждый номер слота в кадре соответствует номеру подвижного объекта. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности связи при мониторинге. 2 ил.

2471311
выдан:
опубликован: 27.12.2012
ПРОТИВОПЫЛЕВОЕ И ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВЕРИ И АВТОМОБИЛЬ С ПРОТИВОПЫЛЕВЫМ И ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству (2) для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8). Противопылевое уплотнение (6) и противоугонное устройство (8) выполнены в виде монтируемого за одно целое противопылевого и противоугонного устройства (2). Изобретение далее относится также к автомобильной двери с соответствующим противопылевым и противоугонным устройством и к автомобилю. Достигается упрощение монтажа при надежности крепления противопылевого уплотнения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2471054
выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ СВЯЗИ ПРИ МОНИТОРИНГЕ И УПРАВЛЕНИИ ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления подвижными объектами, преимущественно наземными транспортными средствами, например автомобилями. В предложенном способе осуществляют передачу данных от бортового оборудования, установленного на подвижных объектах, к центру мониторинга. Данные включают в себя координаты местоположения, определяемые по данным навигационных сигналов, принимаемых от спутников глобальной системы радионавигации, например от системы GPS или ГЛОНАСС, и/или по картине поля сотовой связи, а также другие параметры движения подвижных объектов. Кроме того, передаются данные о состоянии отдельных подсистем подвижных объектов. При этом производят передачу данных, например запросов или команд, от центра мониторинга к бортовому оборудованию. Используют канал связи в УКВ диапазоне, состоящий из голосового канала связи, на котором производят передачу запросов или команд от центра мониторинга к бортовому оборудованию, и каналов связи, которые используют для передачи данных от бортового оборудования к центру мониторинга. В каждом канале связи для передачи данных используют временную схему распределения данных от бортового оборудования каждого подвижного объекта. Передачу данных от центра мониторинга к бортовому оборудованию подвижных объектов и от бортового оборудования к центру мониторинга синхронизируют с синхроимпульсом от центра мониторинга, который производят в голосовом канале в УКВ диапазоне. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности связи при мониторинге. 2 ил.

2470489
выдан:
опубликован: 20.12.2012
СИСТЕМА СВЯЗИ И НАБЛЮДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛИННОМЕРНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СИСТЕМОЙ НАБЛЮДЕНИЯ

Группа изобретений относится к области охраны длинномерных транспортных средств и обнаружения объектов вне зоны видимости водителя. Система наблюдения транспортного средства имеет множество элементов бортового освещения, установленных на противоположных бортах грузовика, автобуса, поезда или аналогичного длинномерного транспортного средства. Элементы бортового освещения образуют на транспортном средстве сеть радиосвязи. Каждый элемент бортового освещения содержит действующий в дневное время источник света и датчик для определения зоны наблюдения у борта упомянутого транспортного средства, выполненный с возможностью обнаружения объекта или перемещения объекта в пределах зоны наблюдения. Имеется средство передачи радиосигналов, которое управляется упомянутым датчиком и выполнено с возможностью передачи радиосигнала обнаружения (RFD) от упомянутого элемента бокового освещения. Существующие действующие в дневное время элементы бортового освещения транспортного средства могут быть заменены действующими в дневное время элементами бортового освещения, являющимися предметом изобретения. Группа изобретений обеспечивает эффективное многофункциональное использование элементов бортового освещения длинномерного транспортного средства. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 13 ил.

2468939
выдан:
опубликован: 10.12.2012
СПОСОБ МНОГОКАНАЛЬНОЙ СВЯЗИ ПРИ МОНИТОРИНГЕ И УПРАВЛЕНИИ ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Изобретение относится к области мониторинга, сопровождения и управления подвижными объектами, преимущественно наземными транспортными средствами, например автомобилями. В предложенном способе осуществляют передачу данных от бортового оборудования, установленного на подвижных объектах, к центру мониторинга. Данные включают в себя координаты местоположения, определяемые по данным навигационных сигналов, принимаемых от спутников глобальной системы радионавигации, например от системы GPS или ГЛОНАСС, и/или по картине поля сотовой связи, а также другие параметры движения подвижных объектов. Кроме того, передаются данные о состоянии отдельных подсистем подвижных объектов. При этом производят передачу данных, например запросов или команд, от центра мониторинга к бортовому оборудованию. Вводятся дополнительные базовые станции, соединенные с центром мониторинга, которые осуществляют связь с подвижными объектами по каналам спутниковой, сотовой и радиосвязи. Канал радиосвязи находится в УКВ диапазоне и имеет временную покадровую схему распределения сигналов базовых станций и внутрикадровое распределение данных от бортового оборудования каждого подвижного объекта. Покадровое распределение сигналов базовых станций и внутрикадровая передача данных от базовых станций к бортовому оборудованию подвижных объектов и от бортового оборудования к базовым станциям синхронизированы со временем спутников глобальной системы радионавигации, например системы GPS или ГЛОНАСС. Изобретение обеспечивает расширение зоны охвата мониторинга и управления одним центром мониторинга при повышении надежности и эффективности связи при мониторинге и управлении. 3 ил.

2468531
выдан:
опубликован: 27.11.2012
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к технике защиты автотранспортных средств с прицепами, оборудованных, в частности, седельно-сцепным устройством (1). Предложенное устройство имеет защитное устройство (2) и устройство (3) управления, электрически соединенные друг с другом. Устройство (3) управления подключено, по меньшей мере, к одной бортовой системе (10а, b, с), располагающей аварийной функцией. Устройство (3) управления непосредственно или опосредованно деактивирует защитное устройство (2) при аварийном срабатывании, по меньшей мере, одной бортовой системы транспортного средства. Предложенное устройство характеризуется возможностью самостоятельного деактивирования в аварийных случаях. Возможно также простое деактивирование, при котором отделение тягача и прицепа осуществляется без затруднений. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

2467896
выдан:
опубликован: 27.11.2012
ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИ ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к области контроля за движением транспортных средств (ТС), к системам их охраны и к системам информационного обслуживания участников дорожного движения для организации безопасного дорожного движения и оперативного предупреждения/предотвращения или ликвидации нештатной ситуации в процессе управления ТС, преимущественно автомобилями. Система содержит первое (1.1) и второе (1.2) устройства приема и передачи информации, ТС (2), разговорный узел (3), автономный источник (4) питания, тревожные кнопки (5), (6), (7) и (8) экстренного вызова, приемник-передатчик (9) SMS сообщений и тревожные кнопки (датчики) (10). Устройства (1.1) и (1.2) приема и передачи информации включают в себя соответственно задающий генератор (11.1) и (11.2), источник (12.1) и (12.2) аналоговых сообщений, амплитудный модулятор (13.1) и (13.2), источник (14.1) и (14.2) дискретных сообщений, фазовый манипулятор (15.1) и (15.2), первый гетеродин (16.1) и (16.2), первый смеситель (17.1) и (17.2), усилитель (18.1) и (18.2) первой промежуточной частоты, первый усилитель (19.1) и (19.2) мощности, дуплексер (20.1) и (20.2), приемопередающую антенну (21.1) и (21.2), второй усилитель (22.1) и (22.2) мощности, второй гетеродин (23.1) и (23.2), второй смеситель (24.1) и (24.2), усилитель (25.1) и (25.2) второй промежуточной частоты, амплитудный ограничитель (26.1) и (26.2), синхронный детектор (27.1) и (27.2), блок (28.1) и (28.2) воспроизведения и регистрации аналоговых сообщений, перемножитель (29.1) и (29.2), полосовой фильтр (30.1) и (30.2), фазовый детектор (31.1) и (31.2) и блок (32.1) и (32.2) воспроизведения и регистрации дискретных сообщений. Система характеризуется расширенными функциональными возможностями и, в частности, позволяет устанавливать дуплексную радиосвязь между ТС и информационно-операторским пунктом связи. 4 ил.

2467399
выдан:
опубликован: 20.11.2012
Наверх