Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  ,11/00 или  ,13/00: ....с ускорением действия тормозов – B60T 15/30

МПКРаздел BB60B60TB60T 15/00B60T 15/30
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 15/00 Конструкция, расположение и работа клапанов в системах управления тормозами, не отнесенные к группам  11/00 или  13/00
B60T 15/30 ....с ускорением действия тормозов 

Патенты в данной категории

УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Ускоритель экстренного торможения относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для использования в тормозах железнодорожных транспортных средств для осуществления дополнительной экстренной разрядки тормозной магистрали. Ускоритель содержит корпус, подвижную перегородку, подпружиненный срывной клапан, полый шток с осевым каналом, блокирующий орган. Подвижная перегородка разделяет ускорительную и магистральную камеры и установлена с опиранием в корпус срывного клапана. Магистральная камера сообщена с тормозной магистралью. Камеры постоянно сообщены дроссельным отверстием. В корпусе срывного клапана, установлены поршень и регулируемая пружина. Полый шток жестко связан с поршнем. Срывной клапан отделяет магистральную камеру от атмосферы. Технический результат - упрощение конструкции ускорителя экстренного торможения тормоза железнодорожного транспортного средства. 1 з.п.ф.-лы, 1ил.
2141417
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
Наверх