Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: .....в которых тормозное усилие управляется по разнице между величиной изменения скорости транспортного средства и величиной изменения скорости колеса – B60T 8/68

МПКРаздел BB60B60TB60T 8/00B60T 8/68
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60T Системы управления тормозами транспортных средств или их элементы; системы управления тормозами или их элементы вообще; размещение тормозных элементов на транспортных средствах вообще; переносные устройства для предотвращения нежелательного движения транспортных средств; модификация транспортных средств для облегчения охлаждения тормозов
B60T 8/00 Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами
B60T 8/68 .....в которых тормозное усилие управляется по разнице между величиной изменения скорости транспортного средства и величиной изменения скорости колеса

Патенты в данной категории

ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОПОЕЗДА

Использование: в транспортной технике, на автопоездах с пневматическим тормозным приводом. Сущность изобретения: противоблокировочная тормозная система автопоезда состоит из противоблокировочных тормозных систем автомобиля-тягача и прицепа, каждая из которых содержит электронные узлы управления и узел коммутации, включающий выключатели, подключающие через первый вход питания отдельными цепями электронные узлы управления к источнику тока, блок задержки, соединенный управляющим входом с выключателем стартера двигателя, причем токоснабжение управляющей схемы выключателей осуществляется от источника тока через замок зажигания (выключатель приборов) и другой вход питания и информационный выход узла коммутации соединен с сигнальной лампой "Неисправность". При этом каждый электронный узел управления состоит из двух управляющих частей, к входу каждой управляющей части подключен датчик угловой скорости соответствующего колеса, к выходу - управляющий вход модулятора давления в тормозном приводе этого колеса, а выходы предохранительных частей, смонтированных в одном узле управления, подключены к управляющему входу выключателя в цепи указанного узла. Кроме того, к входам и выходам каждого электронного узла управления подключены датчики и модуляторы давления, принадлежащие колесам одной оси. В противоблокировочную тормозную систему автопоезда введен выключатель "Контроль". Между источником тока и электронными узлами коммутации систем автомобиля и прицепа установлен выключатель, управляющий вход которого подключен к выключателю приборов автомобиля. В электронных узлах коммутации каждой системы блок задержки дополнен схемой, подключающей управляющий вход указанного блока к выключателю стартера или выключателю "Контроль" в системе автомобиля-тягача и к цепи токоснабжения электронных узлов управления в системе прицепа. Противоблокировочная тормозная система автопоезда снабжена дополнительным информационно-коммутационным узлом, содержащим выключатель, формирователь информационных сигналов и два датчика тока. При этом выключатель установлен перед узлом коммутации системы прицепа в цепи токоснабжения электронных узлов управления этой системы и управляющим входом подключен к выключателю стартера двигателя автомобиля и выключателю "Контроль" противоблокировочной тормозной системы автопоезда. Формирователь информационных сигналов управляющими входами подключен к информационным входам датчиков тока, один из которых установлен перед узлом коммутации системы прицепа в цепи токоснабжения управляющей схемы выключателей упомянутого узла коммутации, а другой установлен между выключателем сигнала торможения автомобиля и лампой сигнала торможения прицепа в цепи передачи стоп-сигнала. Кроме того, выход формирователя информационных сигналов соединен с информационным выходом "Неисправность" узла коммутации системы прицепа и подключен к лампе индикации состояния и режимов работы противоблокировочной тормозной системы прицепа. 5 ил.
2038235
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
Наверх