Комбинированное управление узлами транспортного средства различного типа или различной функции: .включающее управление системами подвесок – B60W 10/22

МПКРаздел BB60B60WB60W 10/00B60W 10/22
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60W Комбинированное управление узлами транспортного средства разного типа или функции; системы управления, специально предназначенные для гибридных транспортных средств (с комбинированной силовой установкой); системы управления дорожными транспортными средствами с иными целями, чем управление отдельным узлом
B60W 10/00 Комбинированное управление узлами транспортного средства различного типа или различной функции
B60W 10/22 .включающее управление системами подвесок

Патенты в данной категории

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике регулирования тормозного усилия в транспортных средствах в зависимости от транспортных и дорожных условий. Предложенная система управления движением используется в транспортном средстве, которое имеет подвески (FS) передних колес с препятствующей продольному наклону кузова геометрией и подвески (RS) задних колес с препятствующей продольному подъему кузова геометрией. Степень препятствующего продольному подъему кузова эффекта в препятствующей продольному подъему кузова геометрии больше степени препятствующего продольному наклону кузова эффекта в препятствующей продольному наклону кузова геометрии. Обычно контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы распределение силы торможения между передними колесами (FL, FR) и задними колесами (RL, RR) во время периода торможения приводилось к основному распределению. В отличие от этого в состоянии, где начинается внезапное применение тормозов, контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы распределение силы торможения приводилось к первому распределению, при котором сила торможения, соответственно примененная к задним колесам, больше таковой у основного распределения только в течение заранее установленного короткого периода времени после начала применения тормозов. Предложенная система может эффективно ограничивать галопирование транспортного средства во время периода торможения и может поддерживать относительно хорошее ощущение от поездки у пассажира(ов) во время не относящегося к торможению периода без предоставления специализированного механизма в подвесках транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 22 ил.

2405693
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к технике регулирования тормозного усилия в транспортных средствах в зависимости от транспортных и дорожных условий. Предложенная система управления движением используется в транспортном средстве, которое имеет подвески (FS) передних колес с препятствующей продольному наклону кузова геометрией и подвески (RS) задних колес с препятствующей продольному подъему кузова геометрией. Когда начинается внезапная операция руления из состояния прямолинейного движения транспортного средства в нерабочем периоде тормозной педали (ВР) в транспортном средстве, контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы сила торможения прикладывалась к радиально внешнему колесу из переднего левого и переднего правого колес (FL, FR), которое располагается на внешней стороне в радиальном направлении дуги поворота транспортного средства, после начала операции руления, а также к радиально внутреннему колесу из заднего левого и заднего правого колес (RL, RR), которое располагается на внутренней стороне в радиальном направлении дуги поворота, в течение заранее установленного короткого периода времени. Предложенная система может эффективно ограничивать движение с креном (некомфортное движение с креном) транспортного средства во время поворота транспортного средства и может поддерживать относительно хорошее ощущение от поездки у пассажира(ов) в состоянии прямолинейного движения без предоставления специализированного механизма в подвесках транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2405692
патент выдан:
опубликован: 10.12.2010
Наверх