Поездные указатели для сигнализации: .головные и хвостовые указатели, например фонари – B61L 15/02

МПКРаздел BB61B61LB61L 15/00B61L 15/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B61 Рельсовые транспортные средства
B61L Организация и управление движением на железных дорогах; средства техники безопасности на железнодорожном транспорте
B61L 15/00 Поездные указатели для сигнализации
B61L 15/02 .головные и хвостовые указатели, например фонари 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СЦЕПЛЕНИЙ ЛОКОМОТИВОВ С СОСТАВАМИ ИХ ПОЕЗДОВ

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано для контроля освобождения локомотивов от прицепленных к ним составов. Система для контроля сцеплений локомотивов с составами содержит взаимосвязанные между собой монитор отображения состояний автосцепок и координат местоположения локомотивов, видеокамеру, контроллер, приемник и передатчик цифрового радиоканала связи. Дополнительно в систему введены последовательно соединенные амплитудный селектор, селектор длительности импульсов, счетчик импульсов и формирователь сигнала расцепления локомотива с составом поезда. Контроллер подключен к амплитудному селектору, а формирователь сигнала расцепления соединен с передатчиком цифрового радиоканала связи. Решение направлено на упрощение системы. 1 ил.

2498919
патент выдан:
опубликован: 20.11.2013
СИСТЕМА И СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕН ЛИ ЛОКОМОТИВ ИЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЯГОВАЯ УСТАНОВКА С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ВАГОНОМ ИЛИ ДРУГОЙ ТЯГОВОЙ УСТАНОВКОЙ

Изобретение относится к сцепным устройствам железнодорожного транспорта. Устройство содержит датчик, расположенный на участке сцепки, который обеспечивает сигналы в режиме реального времени, обозначающие либо сцепленное, либо расцепленное состояние сцепки, причем сигнал передается по беспроводному каналу передачи данных с помощью передатчика, функционально соединенного с датчиком. Способ включает обеспечение сигнала, обозначающего наличие или присутствие второй сцепки в непосредственной близости к первой сцепке, передачу сигнала по беспроводному каналу передачи данных в контроллер, обработку сигнала с помощью алгоритма управления, резидентно установленного в контроллере, и обеспечение визуально воспринимаемого обозначения положения сцепки. Достигается эффективность работы сортировочной станции. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 13 ил.

2417912
патент выдан:
опубликован: 10.05.2011
УСТРОЙСТВО НАКАЛИВАНИЯ ФОНАРЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Изобретение относится к сигнальным устройствам, предназначенным для использования в качестве сигнальных огней в светосигнальных приборах, преимущественно хвостовых фонарей железнодорожных вагонов. Технический результат заключается в повышении надежности и увеличении периода эксплуатации. Устройство накаливания фонарей железнодорожных вагонов, содержащее корпус с контактами и элемент накаливания, снабжено двумя резисторами. Корпус выполнен в виде плат, соединенных крепежными узлами, между платами расположен элемент накаливания, закрепленный на одной из них. Элемент накаливания представляет собой набор из светодиодных матриц, расположенных на полуокружности радиусом, обеспечивающим получение перекрещивающих световых потоков от светодиодных матриц, формируемых в заданных направлениях и соединенных с одним из контактов через резисторы. 2 ил.
2140606
патент выдан:
опубликован: 27.10.1999
КОНЦЕВОЙ СИГНАЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ВАГОНА

Использование: средства техники безопасности на железнодорожном транспорте, устройства управления, предупреждения и сигнализации, устанавливаемые на поездах и подвижных составах. Сущность изобретения: конструкция фонаря обеспечивает удобную и быструю смену положений светофильтра, замену линзы изнутри вагона без применения лестницы, удобный доступ к электролампочке и панели, снижение трудоемкости монтажа фонаря на вагоне, его высокую прочность. Это достигается тем, что в фонаре, содержащем разъемно соединенные панель и корпус с размещенным внутри него источником белого света, а также цветной светофильтр и линзу, панель выполнена с отверстиями под крепежные элементы фиксации фонаря на вагоне, снабжена установочными резьбовыми элементами, двумя прижимными планками контактирующими через уплотнительные элементы с боковыми краями линзы и окна. Корпус же выполнен в виде корыта, установлен углублением к окну панели и связан с одной из прижимных планок разъемно-навесным приспособлением. Светофильтр установлен непосредственно на корпусе с возможностью фиксации его в рабочем и нерабочем положении. 3 з. п. ф-лы, 5 ил.
2092353
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
Наверх