Устройства, автоматически воздействующие на рулевое управление в зависимости от воспринимаемых условий управления, например цепи управления – B62D 6/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 6/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 6/00 Устройства, автоматически воздействующие на рулевое управление в зависимости от воспринимаемых условий управления, например цепи управления

B62D 6/02 .реагирующие только на изменение скорости транспортного средства
B62D 6/04 .реагирующие только на усилия, нарушающие намеченный курс движения транспортного средства, например на усилия, действующие поперек направления движения транспортного средства
B62D 6/06 .срабатывающие только под воздействием устройств для гашения вибрации на транспортных средствах
амортизаторы рулевых устройств для велосипедов  B 62K 21/08
B62D 6/08 .реагирующие только на подводимый крутящий момент
B62D 6/10 ..отличающиеся средствами, воспринимающими крутящий момент

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ВОЖДЕНИЯ

Изобретение относится к устройству контроля вождения транспортного средства. Устройство содержит средство обнаружения бокового объекта, средство управления для приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону, средство определения начала вхождения в соседнюю полосу движения, средство подавления приведения в действие для подавления приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону. Перемещение в сторону сопровождается изменением поперечного положения транспортного средства относительно дорожной полосы. Подавление приведения в действие управления сдерживанием перемещения в сторону осуществляют, когда транспортное средство начало вхождение в соседнюю полосу движения и боковой объект обнаружен в соседней полосе движения. Технический результат заключается в предотвращении ненадлежащего вмешательства в управление для сдерживания перемещения транспортного средства в сторону во время смены полосы движения. 21 з.п. ф-лы, 11 ил.

2520855
выдан:
опубликован: 27.06.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области регулирования рулевого управления. Устройство улучшения ощущения рулевого управления содержит контроллер электродвигателя, датчик угла руления, аккумуляторную батарею, инвертер, таймер. Осуществляют неоднократное колебание движущей силы у ходового колеса при выявлении операции руления. Достигается улучшение ощущения рулевого управления. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

2519605
выдан:
опубликован: 20.06.2014
СПОСОБ РАБОТЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения, а именно к способу работы рулевого управления с усилителем транспортного средства, в котором на задаваемый ручной момент в блоке наложения накладывают создаваемый двигателем момент. Отрицательное влияние на рулевое управление с усилителем распознают посредством оценки образцов частоты вращения двигателя. Рулевое управление с усилителем содержит средство управления для задания ручного момента, блок наложения. Рулевое управление с усилителем выполнено так, что обеспечивает возможность распознавания отрицательного влияния на рулевое управление. Достигается возможность определения отрицательных влияний на рулевое управление. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

2509673
выдан:
опубликован: 20.03.2014
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УГЛОМ ПОВОРОТА ВОЗДУШНОГО СУДНА

Изобретение относится к системе управления углом поворота воздушного судна. В системе на выходе в качестве сигнала управляющей команды для управляемого носового колеса обеспечено получение управляющего сигнала, соответствующего углу поворота. По управляющей команде происходит поворот в заданном направлении корпуса выруливающего воздушного судна. Система содержит задатчик номинального угла поворота, устройство обнаружения проскальзывания и переключающее устройство. Задатчик вычисляет номинальный угол поворота в предположении отсутствия проскальзывания корпуса. Устройство обнаружения проскальзывания на основе номинального угла поворота выявляет проскальзывание корпуса. Переключающее устройство выбирает и подает на выход сигнал управляющей команды. При обнаружении проскальзывания корпуса обеспечена подача на выход сигнала, соответствующего номинальному углу поворота, в качестве сигнала управляющей команды для управляемого носового колеса без использования и подачи на выход управляющего сигнала, соответствующего углу поворота. Достигается минимизация проскальзывания корпуса воздушного судна при повороте на рулежной дорожке, покрытой льдом, устойчивость характеристик управляемости направлением движения, повышение безопасности при выруливании. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2499733
выдан:
опубликован: 27.11.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В МЕХАНИЗМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение предназначено для изменения восприятия рулевого управления в грузовых транспортных средствах. При изменении восприятия рулевого управления изменяют сопротивление вращению рулевой колонки (115) посредством дисковых тормозов, перемещаемых с помощью электричества (131), посредством устройств магнитореологического демпфирующего типа (133). Изменяют момент инерции рулевой колонки посредством устройств (141) нагружения. Указанные действия производят вручную оператором. Достигается изменение восприятия рулевого управления водителем в соответствии с индивидуальными желаниями водителя или текущей дорожной ситуацией. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490155
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области автоматического управления рулением. Вспомогательное приводное устройство автомобиля содержит вспомогательное устройство для крутящего момента рулевого управления, устройство изменения угла поворота колес, электронный блок управления. Электронный блок управления задает требуемый вспомогательный крутящий момент, передаточное отношение рулевого управления и управляет вспомогательным устройством для крутящего момента рулевого управления и устройством изменения угла поворота колес на основе заданного требуемого вспомогательного крутящего момента рулевого управления и заданного передаточного отношения рулевого управления. Достигается повышение устойчивости автомобиля. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 19 ил.

2483959
выдан:
опубликован: 10.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную рулевую тягу с наконечниками, и реверсивный механизм (гидроцилиндр). Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, соединены в электрический мост и являются датчиками боковых реакций дороги. Шаровые шарниры включают пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки. Корпус гидроцилиндра выполнен соосно заодно с одним из наконечников поперечной рулевой тяги, в поршне которого в средней части (по длине) вверху выполнено цилиндрическое глухое отверстие под отдельный цилиндрический снаружи корпус шарового шарнира, а внизу - соосное отверстие под палец. В средней части (по длине) корпуса гидроцилиндра вверху выполнено цилиндрическое отверстие для сборки-разборки шарнира, а внизу - осевой паз под палец, который перемещается в этом пазу вместе с корпусом шарнира и поршнем гидроцилиндра под действием рабочей жидкости и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности и точности автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2474509
выдан:
опубликован: 10.02.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную рулевую тягу с наконечниками, и реверсивный механизм (гидроцилиндр). Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, соединены в электрический мост и являются датчиками боковых реакций дороги. Шаровые шарниры включают пальцы, сухари, пятки, пружины и крышки. Корпус гидроцилиндра (реверсивного механизма) выполнен соосно заодно с одним из наконечников поперечной рулевой тяги. В средней части (по длине) корпуса гидроцилиндра вверху выполнено цилиндрическое отверстие для сборки-разборки шарнира, а внизу - осевой паз под палец, который перемещается в этом пазу вместе с корпусом-поршнем под действием рабочей жидкости и изменяет рабочую длину поперечной рулевой тяги при нарушении схождения управляемых колес. Достигается повышение надежности и точности автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2474508
выдан:
опубликован: 10.02.2013
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электромеханический усилитель руля содержит корпус, внутри которого расположен вал, имеющий входной и выходной концы, электродвигатель. Ротор электродвигателя жестко зафиксирован на валу. Усилитель также содержит датчик вращающего момента с измерительными катушками, расположенный на входном конце вала. В усилитель встроен второй датчик вращающего момента, идентичный первому и установленный на выходном конце вала. Достигается повышение точности и комфорта управления транспортным средством. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2471666
выдан:
опубликован: 10.01.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к устройству для рулевого управления. Устройство содержит первое вычислительное устройство, второе вычислительное устройство, получающее устройство, устройство приложения усилия в рулевом управлении. Первое вычислительное устройство вычисляет основное вспомогательное усилие в рулевом управлении. Второе вычислительное устройство вычисляет первое и второе корректирующие усилия в рулевом управлении. Получающее устройство обеспечивает получение поперечной силы на каждом из передних колес и задних колес. Устройство приложения усилия обеспечивает приложение целевого вспомогательного усилия в рулевом управлении. Целевое вспомогательное усилие получено добавлением первого корректирующего усилия в рулевом управлении и второго корректирующего усилия в рулевом управлении к основному вспомогательному усилию в рулевом управлении. Технический результат заключается в повышении стабилизации транспортного средства. 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2437793
выдан:
опубликован: 27.12.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца по наружным, по отношению к втулке, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Внутренние поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые трапецеидальные отверстия, в которые входят выступы колец. Шайбы в отверстиях имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются радиальные канавки, в которые входят эти выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые трапецеидальные вырезы, а все кольца со стороны втулок - осевые трапецеидальные выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432291
выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца по внутренним, по отношению к поворотному кулаку, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Внутренние торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые трапецеидальные пазы, в которые входят указанные выступы колец. Втулки по концам имеют осевые трапецеидальные вырезы, а все кольца со стороны втулок - осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432290
выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Оси колес со стороны поворотных кулаков имеют по два диаметрально расположенных радиальных выступа. Внутренние концы втулок и конусные шайбы по малому диаметру имеют по два диаметрально расположенных радиальных выреза, которые надеваются на эти выступы. Радиальные выступы осей не упираются во втулки в осевом направлении. Наружные концы втулок имеют осевые выступы, которые входят в радиальные внутренние вырезы наружных конусных шайб. Наружные выступы втулок не доходят до шайб крепления втулок и конусных шайб на осях колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432289
выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Кольца по наружным, по отношению к втулкам, торцам имеют осевые трапецеидальные выступы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые трапецеидальные пазы, в которые входят выступы внутренних колец, причем длина этих выступов больше, чем глубина пазов. Втулки по наружным концам имеют осевые трапецеидальные вырезы. Кольца по внутренним, по отношению к втулкам, торцам - осевые трапецеидальные выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение чувствительности и надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432288
выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по внутренним концам имеют по два осевых диаметрально расположенных выступа. Внутренние конусные шайбы по малому диаметру - по два радиальных выреза, в которые входят выступы втулок, не упираясь в поворотные кулаки. По наружным концам втулки имеют по два внутренних диаметрально расположенных радиальных выреза. Наружные конусные шайбы имеют по внутреннему диаметру по два диаметрально расположенных выреза, в которые входят внутренние осевые выступы шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес, не упираясь во втулки в осевом направлении. Шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес по внутреннему диаметру имеют по два диаметрально расположенных радиальных выступа, которые входят в осевые канавки наружных концов осей колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2432287
выдан:
опубликован: 27.10.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые вырезы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые выступы, которые входят в вырезы колец. Втулки по концам имеют осевые вырезы, а все кольца на внутренних торцах имеют осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2424148
выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Внутренние кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые выступы. Торцевые поверхности поворотных кулаков - осевые отверстия, в которые входят выступы колец. Втулки по концам имеют осевые выступы, а в отверстиях всех колец имеются радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2424147
выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые вырезы. Боковые поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые выступы, которые входят в вырезы колец. Шайбы в отверстиях имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются осевые канавки, в которые входят радиальные выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые вырезы, а все кольца на внутренних торцах имеют осевые выступы, входящие в вырезы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2423276
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по концам имеют осевые выступы. Конусные шайбы в отверстиях - радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Шайбы крепления втулок и конусных шайб на осях колес имеют радиальные вырезы, в которые также входят осевые выступы втулок, не упираясь в гайку. Шайбы крепления втулок по внутреннему диаметру имеют радиальные выступы, которые входят в осевые канавки, имеющиеся на осях колес. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автотранспортного средства в движении. 2 ил.

2423275
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивный механизм. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Наружные кольца на наружных (по отношению к втулке) торцах имеют осевые выступы. Боковые поверхности шайб крепления втулок и колец на осях колес - осевые отверстия, в которые входят выступы колец. Шайбы по внутреннему диаметру имеют радиальные выступы, а по концам осей колес имеются осевые канавки, в которые входят радиальные выступы шайб. Втулки по концам имеют осевые выступы, а все кольца по отверстиям имеют радиальные вырезы, в которые входят выступы втулок. Достигается повышение надежности автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2423274
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, подшипники, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Втулки по концам имеют осевые выступы. Конусные шайбы по отверстиям - радиальные вырезы, в которые входят осевые выступы втулок. Торцевые поверхности поворотных кулаков имеют осевые отверстия, в которые входят выступы втулок, не упираясь в дно этих отверстий. Достигается повышение надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2423273
выдан:
опубликован: 10.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками их крепления на осях, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, соединены по мостовой схеме и являются датчиками боковых реакций дороги. Кольца имеют равномерно расположенные по окружности угловые боковые вырезы. Тензодатчики устанавливаются на торцевых поверхностях колец между боковыми вырезами и соединяются между собой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2410272
выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, конусные шайбы с гайками их крепления на осях, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на боковых поверхностях конусных шайб, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Конусные шайбы со стороны большего диаметра имеют разрезы по образующим поверхностей этих шайб, которые образуют лепестки. Тензодатчики, соединяемые между собой, устанавливаются на этих лепестках на середине линий, соединяющих внутренние концы соседних разрезов. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2410271
выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса, втулки, тензодатчики, оси с поворотными кулаками, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца имеют по три равнорасположенных равных между собой боковых среза, а тензодатчики устанавливаются на торцевых поверхностях колец между этими срезами и соединяются между собой. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2410270
выдан:
опубликован: 27.01.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и с электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Внутренние и наружные кольца, на которых установлены тензодатчики, имеют одинаковые размеры. Наружные кольца устанавливаются на осях колес через проставки, у которых меньшие диаметры наружных поверхностей равны диаметрам отверстий в кольцах, а большие диаметры наружных поверхностей равны наружному диаметру внутреннего конца втулки. Внутренний диаметр проставок равен диаметру наружного конца оси колеса. Достигается повышение точности регулирования и надежности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2405708
выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца на торцевых поверхностях имеют по два взаимно-перпендикулярных диаметральных разреза, ограниченных буртиками колец. Достигается повышение чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в процессе движения. 2 ил.

2405707
выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ПРОЦЕССЕ ДВИЖЕНИЯ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца на торцевых поверхностях имеют по две параллельные сквозные ограниченные буртиками колец прорези. Достигается повышение чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2405706
выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Кольца выполнены в виде плоских шайб. Внутренние торцевые поверхности поворотных кулаков и шайб крепления втулок и колец на осях имеют по два диаметрально расположенных упора в виде треугольных призм, в ребра которых упираются кольца, на которых закреплены тензодатчики. Достигается повышение чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2405705
выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса с подшипниками, оси с поворотными кулаками, втулки, кольца и шайбы с гайками крепления втулок и колец на осях, тензодатчики, источник электропитания, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, установленные на торцевых поверхностях колец, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Внутренние торцевые поверхности поворотных кулаков и шайб крепления втулок и колец на осях имеют по два диаметрально расположенных упора в виде треугольных призм, в ребра которых наружными торцами упираются кольца, на которых закреплены тензодатчики. Достигается повышение чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2405704
выдан:
опубликован: 10.12.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СХОЖДЕНИЯ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ В ДВИЖЕНИИ

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть применено для обеспечения непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. Устройство содержит управляемые колеса, втулки с наружными и внутренними буртиками, тензодатчики, оси, источник электропитания, усилитель электрического сигнала, электромагнитную катушку, распределительное устройство, емкость с рабочей жидкостью, насос и поперечную тягу с реверсивным механизмом. Тензодатчики, закрепленные на торцевых поверхностях буртиков втулок, являются датчиками боковой реакции дороги и соединены по мостовой схеме с источником электропитания и через усилитель электрического сигнала с электромагнитной катушкой. Сердечник электромагнитной катушки жестко связан с золотником распределительного устройства потока рабочей жидкости, сообщенного с емкостью для рабочей жидкости, насосом и гидроцилиндром реверсивного механизма изменения рабочей длины поперечной рулевой тяги. Наружные и внутренние буртики втулок имеют одинаковые рабочие геометрические размеры. Наружные буртики выполнены съемными и устанавливаются на втулках посредством резьбового соединения с жесткой фиксацией. Достигается повышение надежности, чувствительности и точности непрерывного автоматического регулирования схождения управляемых колес автомобиля в движении. 2 ил.

2398702
выдан:
опубликован: 10.09.2010
Наверх