Конструкции корпусов: ..наружная обшивка – B63B 3/16

МПКРаздел BB63B63BB63B 3/00B63B 3/16
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63B Суда и прочие плавучие средства; оборудование для судов
B63B 3/00 Конструкции корпусов
B63B 3/16 ..наружная обшивка

Патенты в данной категории

ТАНКЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА

Изобретение предназначено для хранения и перевозки сжиженного природного газа, сжиженного при низкой температуре в сферическом танке (типа «Moss»). Танкер для перевозки сжиженного газа выполнен в двух вариантах. По первому варианту танкер (1) содержит ряд сферических танков (2), расположенных в продольном направлении судна и прикрепленных к корпусу (5) посредством юбки, а также единый сплошной кожух (7) для танков, закрывающий верхние половины сферических танков (2) и протянутый в продольном и поперечном направлениях танкера. Кожух (7) для танков жестко соединен с корпусом (5) и имеет конструкцию, обеспечивающую совместно с корпусом (5) продольную прочность танкера. Верхняя секция балластного резервуара, расположенного в днище корпуса, размещена по периферии сферических танков и охватывает верхние участки основания сферических танков. Юбка расположена между сферическими танками и верхней секцией балластного резервуара. Внутренняя периферийная поверхность юбки и внутренняя периферийная поверхность стенки, формирующей верхнюю секцию балластного резервуара, расположены в одной плоскости. По второму варианту танкер (1) содержит ряд сферических танков (2), расположенных в продольном направлении танкера и прикрепленных к корпусу (5) посредством юбки. Верхняя секция балластного резервуара, расположенного в днище корпуса, размещена по периферии сферических танков и охватывает верхние участки основания сферических танков. Юбка расположена между сферическими танками и верхней секцией балластного резервуара. Внутренняя периферийная поверхность юбки и внутренняя периферийная поверхность стенки, формирующей верхнюю секцию балластного резервуара, расположены в одной плоскости. Достигается увеличение продольной прочности танкера, улучшаются навигационные характеристики. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.

2446980
патент выдан:
опубликован: 10.04.2012
ПАНЕЛЬ ОБШИВКИ СКОРОСТНОГО СУДНА

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции корпуса скоростных судов. Панель обшивки скоростного судна состоит из полотнища панели и ребер жесткости. На гладкой стороне панели в плоскости ребер жесткости выполнены реданы с размерами: h=(0,5÷2)t, длиной l=(8÷12)t, где t - толщина полотнища панели, таким образом, чтобы начало редана находилось на расстоянии 2/31 в нос от стенки ребра жесткости. Достигается улучшение гидродинамических свойств корпуса судна, уменьшается эффект «прилипания» корпуса к воде при выходе судна на режим глиссирования. 2 ил.

2380270
патент выдан:
опубликован: 27.01.2010
ОБШИВКА СУДНА

Изобретение относится к судостроению и касается изготовления судовых корпусных конструкций, судовых надстроек и т.д. Обшивка судна содержит в поперечном сечении границы лицевой и тыльной сторон. По крайней мере на границе лицевой и/или тыльной стороны и/или по крайней мере на одной из вершин сечения по крайней мере часть линии границы сечения выполнена в виде фрагмента и/или комбинации фрагментов косого конического сечения прямого кругового конуса. Угол по крайней мере одной из вершин сечения может быть меньше 180o. Толщина обшивки может увеличиваться в направлении от одного края сечения к другому. Эта толщина может увеличиваться или уменьшаться в направлении от внутренней части сечения по крайней мере к одному из краев. Толщина обшивки может меняться многократно и периодически. На части длины линия границы по крайней мере одной из сторон относительно средней линии сечения может выполняться выпуклой или вогнутой. Эта линия на части длины может быть ступенчатой. По крайней мере один край обшивки может иметь изгиб и/или подгиб с изменением вогнутости, в том числе на противоположную. На части длины линия границы по крайней мере одной из сторон может выполняться по крайней мере с одной выемкой или одним выступом. По крайней мере одна из вершин сечения может иметь по крайней мере одну выемку или один выступ. Толщина обшивки может иметь по крайней мере один разрыв. Возможно наличие многократных и периодических разрывов толщины. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных свойств обшивки судна. 20 з.п.ф-лы, 18 ил.
2143362
патент выдан:
опубликован: 27.12.1999
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА К УДАРНЫМ ВОЛНОВЫМ НАГРУЗКАМ

Изобретение относится к судостроению и касается технологии повышения сопротивления подводных аппаратов к ударным волновым нагрузкам. Для повышения сопротивления подводного аппарата к ударным волновым нагрузкам, преимущественно подводной лодки, корпус ее выполняют не менее чем из двух оболочек со связями между ними. Внешнюю оболочку выполняют сообщающейся с внешней водной средой, а пространство между оболочками заполняют гибкими оболочками. Внутренняя полость гибких оболочек находится под воздействием газа под давлением. Достигается снижение нагрузки на корпус подводной лодки при воздействии на нее ударной ступенчатой нагрузки.
2132285
патент выдан:
опубликован: 27.06.1999
ПРОЧНЫЙ КОРПУС

Использование: судостроение и другие области техники, в корпусах и резервуарах, испытывающих наружное давление. Сущность изобретения: в прочном корпусе, содержащем опорную стойку, сопрягаемую с трубами, герметично соединенными между собой, стойка определяет геометрическую форму корпуса, при этом все элементы корпуса выполнены из материала, сохраняющегося расчетную форму при воздействии расчетной нагрузки. Внутренние полости труб заполнены материальной средой под повышенным давлением, в том числе углекислым газом или теплоизоляционным материалом, или газовой средой под пониженным давлением. Использование изобретения повышает несущую способность корпуса и позволяет использовать его для тушения пожара. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
2094292
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
Наверх