Движители, приводимые в действие ветром, их размещение: .с использованием эффекта Магнуса – B63H 9/02

МПКРаздел BB63B63HB63H 9/00B63H 9/02
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 9/00 Движители, приводимые в действие ветром; их размещение
B63H 9/02 .с использованием эффекта Магнуса 

Патенты в данной категории

СУДНО С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЛИТОЙ НА НОСОВОЙ ЧАСТИ

Изобретение относится к области судостроения и касается, в частности, судов с парусными роторами. Предлагается судно, содержащее по меньшей мере один парусный ротор, причем это судно имеет переднюю часть, которая содержит регулируемую по высоте и/или поворачиваемую плиту, посредством которой разбиваются волны, достигающие носовой части судна. Предложен также способ эксплуатации такого судна. Технический результат заключается в улучшении эксплуатационных характеристик судна, повышении безопасности плавания. 2 н. и 7 з. п. ф-лы, 14 ил.

2526733
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ МОРСКОГО ТЕЧЕНИЯ В СИЛУ, ДВИЖУЩУЮ СУДНО

Способ относится к водному транспорту и касается технологии преобразования природной энергии, в частности энергии морских течений, и использования ее для движения судна. Способ преобразования энергии морского течения в силу, движущую судно, заключается в обтекании морским течением нескольких круговых цилиндров с вертикальной осью вращения, которые установлены в поперечных сквозных каналах корпуса судна. При этом осуществляют вращение кругового цилиндра по часовой стрелке при подходе морского течения с левого борта и вращение кругового цилиндра против часовой стрелки при подходе морского течения с правого борта. Изобретение позволяет обеспечивать возможность хода судна без использования традиционных источников энергии. 5 ил.

2422325
патент выдан:
опубликован: 27.06.2011
ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОДНОЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ НЕСУЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТЯГОВОГО УСТРОЙСТВА

Группа изобретений относится к области транспортной техники. Тяговое устройство, основанное на эффекте Магнуса, содержит каркас, на котором установлены приводные динамические несущие элементы конусоидальной формы, объединенные в единую систему с центральной осью вращения при равномерном расположении их по окружности каркаса. Оси вращения динамических несущих элементов расположены параллельно центральной оси вращения, а направление вращения их противоположно направлению вращения каркаса. Приводной динамический несущий элемент имеет конусоидальную форму и выполнен с возможностью вращения продольной оси динамического несущего элемента под углом к оси вращения. Приводной динамический несущий элемент может быть выполнен в нижней части с обратным конусом. Изобретения направлены на повышение тягового усилия путем ликвидации гироскопического эффекта и на расширение функциональных возможностей. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2344965
патент выдан:
опубликован: 27.01.2009
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судовых парусно-роторных движительных комплексов, использующих энергию ветра. Судовой движительный комплекс имеет роторные и парусные движители и источник электроэнергии. В качестве источника электроэнергии применены волновые электрогенераторы, каждый из которых состоит из магнитного якоря, соединенного с поплавком и помещенного в вертикальную направляющую, выполненную из неэлектропроводного материала в форме трубки с отверстиями, сообщающими ее внутреннюю полость с окружающей средой, а также обмотки статора, заключенной в магнитопровод и помещенной в коробку, охватывающую направляющую. Мачты и роторы могут быть выполнены телескопическими и убирающимися внутрь судна. Целесообразно на судне устанавливать щиты, защищающие волновые электрогенераторы. Технический результат заключается в уменьшении затрат топлива посредством повышения эффективности использования энергии волн. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2286917
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
РОТОРНОЕ СУДНО

Изобретение относится к судостроению и касается строительства роторных судов. Роторное судно имеет корпус, роторы с приводами и источники электроэнергии, а также руль. В качестве источников электроэнергии использованы волновые электрогенераторы, каждый из которых состоит из магнитного якоря, соединенного с поплавком и помещенного в вертикальную направляющую, выполненную из неэлектропроводного материала в форме трубки с отверстиями, сообщающими ее с окружающей средой, а также из обмотки статора, заключенной в магнитопровод и помещенной в коробку, охватывающую направляющую. При этом судно снабжено также аккумуляторами с возможностью подачи на них электрического тока от волновых электрогенераторов. В роторном судне имеется ЭВМ, управляющая работой механизмов и электрической схемой судна. Волновые генераторы могут быть защищены щитами. Технический результат заключается в исключении или сокращении затрат горючего, потребляемого двигателем электрогенератора судна. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2282557
патент выдан:
опубликован: 27.08.2006
РОТОРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНО-ОСЕВОЙ ВЕТРОДВИЖИТЕЛЬ

Использование: изобретение относится к ветроэнергетике, в частности к судостроению, а именно к судовым роторным двигателям, использующим для движения судна экологически чистую ветровую энергию, а также может быть использован для спортивных целей, развлечения и отдыха на воде. Сущность заключается в том, что роторный ветродвижитель выполнен с нижней и верхней дисковыми шайбами, ось которых совпадает с вертикальной осью вращения ротора, на нижних торцах лопастей установлены фиксаторы их положения с возможностью их взаимодействия с отверстиями, которые выполнены в этих шайбах, а упомянутый механизм поворота лопастей выполнен с установленным на нижней шайбе элементом по форме усеченного конуса, закрепленным на оси ротора, при этом каждая из вышеупомянутых тяг подпружинена на одном кольцевом участке и выполнена со сферическим элементом, касающимся поверхности вышеуказанного конусного элемента, а на другом - посредством штанги шарнирно связана с передней кромкой этой лопасти. 4 ил.
2096259
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПОДВИЖНЫХ СРЕД В МЕХАНИЧЕСКУЮ И ОБРАТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Использование: изобретение относится к водному и авиационному транспорту, а также к гидро- и ветроэнергетике, и может быть использовано при конструировании силовых приводов водных и авиационных транспортных средств. Сущность изобретения состоит в том, что в устройстве для преобразования кинетической энергии подвижных сред в механическую энергию и обратного преобразования, содержащем парусные поверхности, закрепленные на осях, которые смонтированы на бесконечном транспортерном полотне перпендикулярно к нему с возможностью вращения, и направляющие, парусные поверхности выполнены в виде роторов Флетнера и Савониуса, закреплены на транспортном полотне как с наружной, так и с внутренней сторон его попарно симметрично, а на концевых участках их осей закреплены ролики, опертые на упомянутые направляющие, при этом диаметр роликов, по крайней мере, в четыре раза меньше диаметра ротора Флетнера. 2 ил.
2096257
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
ВЕТРОДВИЖИТЕЛЬ

Ветродвижитель, содержащий цилиндр, вертикально установленный с возможностью поворота вокруг продольной оси для установки под оптимальным углом атаки к вымпельному ветру, причем этот цилиндр выполнен с поперечным овалообразным сечением и вентиляторным устройством для отсоса воздуха с внешней поверхности этого цилиндра через сопловое устройство с переменным проходным поперечным сечением, отличающийся тем, что упомянутый цилиндр выполнен закрытым с обеих торцов и разделен центральной продольной вертикальной перегородкой на две полости, при этом вентиляторное устройство встроено в эту перегородку с возможностью отсоса воздуха из одной полости в другую, а сопловое устройство образовано вертикальными секциями боковых стенок упомянутого цилиндра в его средней части, установленными с возможностью изменения своего положения относительно центральной вертикальной перегородки и с зазорами между собой в своих плоскостях с образованием сопл.
2075859
патент выдан:
опубликован: 20.03.1997
РОТОРНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ СУДНА

Использование: судостроение, а именно движители на основе эффекта Магнуса. Сущность изобретения: движитель содержит парные роторы, связанные валопроводом с приводным двигателем. По длине каждого ротора вдоль образующей установлен пластинчатый интерцептор с возможностью поворота его относительно оси вращения ротора, при этом сами роторы размещены на поворотной платформе, ось вращения которой совмещена с центром движителя. Роторы могут быть передвинуты по платформе по одной линии относительно друг друга. 2 ил.
2068796
патент выдан:
опубликован: 10.11.1996
ПАРУСНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

Использование: в парусном судостроении при проектировании и изготовлении высокоэффективных мягких парусов, имеющих форму крыла. Сущность изобретения: связь раскрывающихся секций выполнена в виде соединения "дверная петля", закрытого по передней кромке мачты гибким обтекателем, при этом мачта выполнена с гиком, на торце которого установлена защелка для фиксации обеих секций в сложенном положении, которые выполнены с пружиной для их раскрытия, установленной на их внутренней стороне, причем каждая секция выполнена с П-образными латами, жестко прикрепленными к ней одним концом, а другой конец каждой латы свободно размещен в контейнере, который образован выпуклым профилем мачты, при этом парусное вооружение выполнено с четырьмя мягкими парусами, расположенными в этом контейнере в сложенном положении и попарно вверху и внизу в каждой секции, причем каждый мягкий парус размещен независимо от других и снабжен карманами с возможностью их надевания на П-образные латы при раскручивании паруса из контейнера по гику. 13 ил.
2048386
патент выдан:
опубликован: 20.11.1995
Наверх